Автоугон. Или как будут угонять вашу машину

Автосигнализации и противоугонные системы
Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40571
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 476 357
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 15 янв 2006, 19:24

OFF:
Я и есть "тот" Михалыч.

Я понял :) Я и говорю, что мы пересекались пару раз. Я как раз в то время на "Ладье" трудился :roll:

Ты вот мне скажи - почему меня не регистрирует система СМС-рассылки. Просто не пускает в этот раздел, хотя я согласен на все условия её применения и оплату услуг.

Должна пускать. У тебя балов больше, чем 10.
Пробуй без "www" или с "www"
http://www.car72.ru/modules.php?name=sms
http://car72.ru/modules.php?name=sms

В любом случае, номер телефона я твой получил, значит уже подключен или в понедельник будешь подключен.
Миру мир

 

Мультик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение Мультик » 16 янв 2006, 20:09

На "слабо" - это в детский сад.
На сегодня из машин у меня только "Вятка", зато автомат.
Пробуй! На полную машину (Вятку) конины.

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 16 янв 2006, 21:04

Я подозреваю, что если упру у тебя "Вятку" (лифт хоть есть?!) :nehooligan: , то мне придётся действительно давиться кониной. У цыган подвязки, поди?
Старый ворон мимо не какнет...

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 16 янв 2006, 21:20

Михалыч, а если сигналка с картой ( карта в кармане лежит), когда вышел из машины она заглохнет через пару минут.

Читал в москве в машины с девушками и другими дамами, крыс побрасывали в окно они и выбегали.

А вообще людей просто на светофоре выбрасывают из машины.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 16 янв 2006, 21:21

И вообще тема грустная :(

тем летом у меня от работы 21103 угнали :( :( :( суки
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 16 янв 2006, 21:29

Всё правильно-на каждую старуху находится свой дед. Сейчас мы в Тюмени тестируем совершенно новый вид защиты а/м - датчики контроля местонахождения через спутник. Вещь - обалдеть! Скоро пустим рекламу. Штука дорогая, но крайне надёжная.

Zavodnoy писал(а):Михалыч, а если сигналка с картой ( карта в кармане лежит), когда вышел из машины она заглохнет через пару минут.
А вообще людей просто на светофоре выбрасывают из машины."


Отвечаю: хорош тот экспромт, что хорошо подготовлен. Жулики не дураки - на первую попавшуюся а/м не пойдут, только после подготовки
Старый ворон мимо не какнет...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 16 янв 2006, 21:31

Михалыч, все еще тестируете? во владе гпрс модули уже даже китайцы продают :)...вещь отличная... у вас инфо на трубу приходит или как то по другому?

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 16 янв 2006, 22:06

Несколько вариантов: программируется пейджер сигнализации, или чаще на сотовый, или дублируется и туда и суда
Старый ворон мимо не какнет...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 17 янв 2006, 00:07

Михалыч, сколь стоить примерно с установкой стоить будет? и будет ли абонентка какая?

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 17 янв 2006, 00:08

совершенно новый вид защиты а/м - датчики контроля местонахождения через спутник.


Уверен, что совершенно новый? ;)

ЗЫ: а как вы с облачностью боретесь и с железобетонными отстойниками? :roll:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 17 янв 2006, 00:16

Alex, да при желании генератор помех соорудить и сигнал заглушить... но в любом слуае машина ведь не телепортируется...так что возможность понять примерно чо было есть маза

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 17 янв 2006, 00:20

driver25rus, да я не про то, что бессмысленно, а про то, что система очень не новая и не получила распространение из за очевидных проблем.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 17 янв 2006, 00:27

Alex, ну во владе у нас кетайцы ооочень даже хорошо продавали примерно такое :)))... а у гаишников вообще везде даже в туалетах реклама сей системы развешана там :D

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 17 янв 2006, 09:09

driver25rus, продавцов и гайцов понять можно :cherep: У нас одно время КОРЗ очень рекламировали, но тоже затея провалилась.

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 17 янв 2006, 12:51

В основе-круглосуточный диспетчерский пункт с системами оповещения владельцев и электронной картой, где светятся метки машин. Система уже довольно старая для Европы, у нас стабильно работает в Краснодаре, Москве, Питере и ещё где-то. По цене - в пределах 2 штук американских рублей + абонентская плата.
Старый ворон мимо не какнет...

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 17 янв 2006, 14:31

Михалыч, ты не ответил, как она к метеоусловиям и железобетонным преградам относится, эта система?

Да и многие ли захотят, что бы их авто в любую секунду отследить можно было ;) Или когда владелец внутри, она отключается?

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 17 янв 2006, 14:47

Alex писал(а):Михалыч, ты не ответил, как она к метеоусловиям и железобетонным преградам относится, эта система?

Я ещё и сам не знаю


Да и многие ли захотят, что бы их авто в любую секунду отследить можно было ;) Или когда владелец внутри, она отключается?


Ты включаешь-выключаешь систему охраны и наблюдения сам по паролю. А хочешь видеть, что в машине делает друган в твоё отсутствие - можешь поставить мини-камеры с прямой связью
Старый ворон мимо не какнет...

Мультик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение Мультик » 17 янв 2006, 17:33

Да и многие ли захотят, что бы их авто в любую секунду отследить можно было ;) Или когда владелец внутри, она отключается?[/quote

Слегка знаком с этой штукой. Метка на экране диспетчера появляется только когда сработала "Тревога". В плане противоугонной и личной безопасности очень полезная штука. У нас на служебной стоит "STARCOM". Из подземного гаража "Кволити" берет нормально. Абонентка-1000 руб. в месяц. :up:

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 18 янв 2006, 10:21

Позаимствовали на глазах... у спутника
Хороший противоугонный потенциал сведен к нулю бездарной установкой
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=46304
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Anti
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 602
Репутация: 0

Сообщение Anti » 13 мар 2006, 21:59

Михалыч писал(а):В основе-круглосуточный диспетчерский пункт с системами оповещения владельцев и электронной картой, где светятся метки машин. Система уже довольно старая для Европы, у нас стабильно работает в Краснодаре, Москве, Питере и ещё где-то. По цене - в пределах 2 штук американских рублей + абонентская плата.


Поднял из небытия старую тему...
Читал, что сейчас нередки случаи пыток владельцев дорогих тачек, оборудованных как раз системами охраны, основанных на GPS. Тачка уходит с владельцем, его силой заставляют дать отбой диспетчеру(просто взяв хорошо на испуг...), а потом с утюгом спрашивают места расположения датчиков, чтобы без разборки всей тачки по винтику деактивировать всю эту хитрую электронику. Да, это конечно уже крутая орггруппа работает. Которая не занимается дешевыми автомобилями.
Про систему дежурства: эта должна быть крутая фирма со связями в МВД для молниеносного реагширования на инцеденты.
С продуманной системой "снятия тревоги", когда она поднялась. Чтобы и под дулом автомата ты мог говорить все что угодно диспетчеру - и он понимал тебя ПРАВИЛЬНО. Короче, внимательнее продумывайте все детали при работе. Как обычно, дъявол кроется в мелочах!
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!

Гость
Аватара пользователя

Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Гость » 13 мар 2006, 22:16

Anti! Всё давно придумано и продумано! И реагирование на тревоги, и кодовые фразы. Не с табуретками дело имеем. А если диспетчер перестрахуется и хозяину перепадёт лишний раз (а такое бывало), ничего.......в следующий раз внимательнее будет к своей машине.

Anti
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 602
Репутация: 0

Сообщение Anti » 13 мар 2006, 22:28

Проездом, :D

:up:
Здорово, если так. Еще предлагаю проводить периодические учения - учебные тревоги. Чтобы народ тренировался малость тоже... А то ведь город не настока велик, чтобы часто что-то происодило. Позабывать все могут :)

Хотя, наверное, на самом деле все это так и делается - Никогда не сталкивался с подобной системой. Потому прошу прощения ежели гврю какие-то банальные вещи!

А вообще GPS - вещь...

Кстати (немного офф-топ): система GPS полностью контролируется американскими военными и я сталкивался как-то пару раз с инфой о том, что она в определенных ситуациях (на операциях в Чечне, например) начинала врать так, что у наших летчиков не получалось ее использовать.

Короче, если у воров подвязки в Пентагоне - уйдет тачка молча!! :cherep: :cherep: :cherep: :D

А еще - у наших военных есть мааленькие такие ранцевые глушилки, которые вырубают напрочь работу GPS на довольно нехилой территории. (правда, может, при этом у оператора волосы выпадают на месте, если забыл одеть свинцовые трусы на голову - об этом уж я не знаю)
Читал как-то, что на какой-то военной выставке эти наши изделия навяели на кого-то из НАТО грусть и баааальшое разочарование.
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!

Мультик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение Мультик » 14 мар 2006, 23:11

Такая глушилка величиной со спичечный коробок и стоимостью в 9$, разработанная вроде как для тишины в театрах и музеях почти сгубила первый серьёзный спутниковый проект Tracer-2000. С тех пор прошло 6 лет. Современные системы не берут глушилки даже за 2500 $
Всё течет, всё развивается! :yes:

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 17 мар 2006, 00:29

Хроника одного угона

"ОСТАВИЛ ВЕЧЕРОМ НА СТОЯНКЕ, ПРИШЕЛ УТРОМ... УГНАЛИ". ЭТО, УВЫ, САМАЯ БАНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ. У "АВТОПИЛОТА" ПОЯВИЛАСЬ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССКАЗАТЬ, КАК ИМЕННО УГОНЯЮТ МАШИНУ И ЧТО ДЕЛАЮТ С НЕЙ ВОРЫ, ТАК СКАЗАТЬ, В ПРОЦЕССЕ...

Эта история случилась в Подмосковье, в районе поселка Лыткарино. Действующие лица: хозяин и его автомобиль Toyota Land Cruiser 100 VX, двое угонщиков, диспетчер спутниковой охранной системы "Цезарь Сателлит", офицеры Отдельного батальона ДПС Москвы. На основании распечаток радиоперехвата, рассказов очевидцев и милицейских протоколов мы восстановили события ночи с 23 на 24 октября. Подчеркнем сразу, что с угоняемым автомобилем "работали" профессиональные автоворы, которые не собирались сдаваться в схватке с охранной системой и боролись с нею всеми мыслимыми способами до конца.

23 октября, около 22 часов. Владелец автомобиля приехал домой и, как обычно, поставил на ночь Land Cruiser в отдельно стоящий гараж рядом со своим загородным домом.

24 октября, около 5 утра. Примерно в полукилометре от дачи останавливается "Нива" угонщиков. Двое мужчин подходят к гаражу и начинают вскрывать замок...

Примерно 05.45. Проникнув в гараж, один из угонщиков залезает под Land Cruiser спереди и отсоединяет разъем проводки штатного концевика капота. Второй в это время подсвечивает ему маленьким фонариком (его нашли утром, отпечатки пальцев отсутствовали).

05.57. Крючком через решетку радиатора угонщики захватывают тросик открывания капота и, потянув его, осторожно приоткрывают замок капота.

06.01. Угонщики просвечивают фонариком узкую щель, образовавшуюся между капотом и кузовом, ищут концевики дополнительных охранных систем.

06.02. Один такой концевик найден. Придерживая его, угонщики поднимают капот, сбрасывают минусовую клемму с аккумулятора, тут же выводят из строя автономную сирену звуковой сигнализации (вырывают ее с корнем), перекусывают провод концевика сигнализации и аккуратно, без шума, закрывают капот.

06.02. Диспетчер центра слежения спутниковой системы охраны получает сигнал о нарушении одного из контуров защиты автомобиля.

06.03. Молотком, обмотанным тряпкой, разбивают форточку левой задней двери. Открывают машину изнутри. Оба угонщика проникают в салон. Разговоров между собой не ведут.

06.03. Диспетчер пытается дозвониться до владельца угоняемого автомобиля и сообщить о сигнале. Сонный хозяин машины игнорирует тревогу и пытается убедить диспетчера в том, что машина находится у него под боком в гараже, на котором висит надежный замок, во дворе бегают собаки, улица освещена и так далее. Несмотря на это, диспетчер принимает самостоятельное решение дистанционно заблокировать запуск двигателя.

06.03. Угонщики работают внутри салона: разбирают торпедо, чтобы добраться до замка зажигания и контроллера управления двигателем.

06.05. На разборку и взлом замка зажигания уходит менее 2 минут. Поставив "свой" контроллер, угонщики предпринимают попытки запустить двигатель, однако все они не приносят результата.

06.06. Один из угонщиков покидает гараж, предварительно открывает ворота.

06.07. К воротам задним ходом подъезжает "Нива". За рулем -- сообщник угонщиков. Буксировочным тросом к "Ниве" цепляют Land Cruiser.

06.08. "Нива" начинает медленно и осторожно буксировать японский внедорожник. Двое остаются в салоне "Тойоты". Один следит за движением. Второй продолжает разбирать салон: снимает внутреннюю обивку салона со стоек кузова, шарит под сиденьями и панелями багажника. По отдельным фразам становится понятно, что воры ищут скрытые иммобилайзеры.

06.09. Диспетчер сообщает милиции о происходящем в Лыткарино. К месту событий отправляются дежурные экипажи Отдельного батальона. Владелец теряет остатки сна и начинает лихорадочно одеваться после телефонного сообщения диспетчера о том, что, судя по картинке на мониторе, "Land Cruiser едет со скорость 6 км в час с выключенным зажиганием!"

06.10. Убедившись в том, что машины в гараже нет, владелец возвращается в дом, берет охотничье ружье и фонарь и отправляется за своей машиной по следам от колес.

06.14. Связка машин увязает в грязи в километре от поселка Верхнее Мячково. "Нива" оказалась не в состоянии буксировать по разбитому проселку двухтонный внедорожник. Диспетчер отслеживает координаты автомобиля и передает их милицейским экипажам, которые едут на перехват.

06.15. Один из угонщиков выходит из "Тойоты", снова открывает капот и срывает с двигателя декоративную панель. Под ней иммобилайзеров нет. После этого угонщики начинают последовательно срывать панели на порогах, под которыми проходит проводка, разбирают обшивку рычага АКПП. По отдельным фразам в салоне можно понять, что угонщики все еще надеются запустить двигатель "Тойоты", чтобы она смогла передвигаться своим ходом.

06.18. Продолжая крушить салон, угонщики находят дополнительные блоки электроники: контроллер спутниковой системы охраны, который отвечает за связь. Вытащив и поняв, что они находились "под колпаком", воры немедленно разбивают эти блоки.

06.23. Владелец угоняемого внедорожника выходит на дорогу, где вдалеке видит свою машину, и на всякий случай делает выстрел из охотничьего ружья в воздух. Услышав выстрел, угонщики бросают Land Cruiser и скрываются на "Ниве".

06.27. У места, где угонщики бросили автомобиль, появляются милицейские экипажи и видят около внедорожника человека с ружьем. Офицеры готовы к силовому задержанию с применением табельного оружия. Хозяин Land Cruiser кричит, что это его машина и бросает ружье на землю.

06.35. Удостоверившись, что "человек с ружьем" на самом деле является потерпевшим, милиционеры отчитывают его за пальбу, которой он спугнул шайку угонщиков и оставляют ему Land Cruiser под расписку.

06.45. Хозяин обездвиженного Land Cruiser отправляется на поиски эвакуатора...

История достаточно типичная для случаев угона. Уникальна она тем, что мы можем почти поминутно восстановить хронологию событий и сделать из этого выводы. Увы, печальные. Как свидетельствует статистика, решившимся на угон профессионалам в девяти случаев из десяти удается тем или иным способом лишить владельца автомобиля его имущества. На всякую хитроумную уловку техники или электроники рано или поздно находится свой взломщик или хакер. Более-менее надежным способом защиты от угона пока является только спутниковая охранная система. Но и она -- не панацея, а лишь вопрос времени.

Другая печальная тенденция: все чаще "лишение" происходит "контактным" способом, проще говоря -- путем разбойного нападения на водителей. Своих машин в одной только Москве в этом году лишились более трех десятков человек...

ТЕКСТ РУСЛАН ТАРАСОВ

http://www.autopilot.ru
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 656
Репутация: 0

Сообщение shoti » 07 ноя 2006, 16:13

Голливудский рекорд угона авто за 60 секунд вызывает у наших воров презрительную усмешку. Они знают, как увести машину в два раза быстрее.

Лаковые борта авто, которое приходится ежедневно парковать на улицах мегаполиса, отражают немало алчных взглядов. Сообщения об угонах в милицейских сводках привычны, а сами кражи машин — старый и доходный преступный бизнес. Фокус разыскал профессионального угонщика, отошедшего от дел. Георгий — назовём его так — на условиях анонимности поделился секретами своего ремесла.

Учим матчасть



— В принципе, все противоугонные защиты взламываются. Другое дело, что есть такие, с которыми связываться не стоит, во избежание проблем. Обычно за выбранной «тачкой устанавливается наблюдение. Машину сопровождают, ожидая момента, когда хозяин начнёт парковаться. Дальше — дело техники. То есть в ход идёт сканер. Купить эту вещицу можно за пару тысяч баксов — любой продвинутый электронщик может собрать такой прибор. Делать их начали где-то в середине 90-х, когда стали появляться хорошие и будто бы надёжные противоугонные системы. Часто начинку сканера прячут в корпус обычного радио. Хорошая маскировка: милиция останавливает, а у тебя всё чисто. По сути, сканер — это приёмник радиоволн сигнализации, соединённый с генератором, имитирующим эти сигналы. Управляется процессором и выдаёт радиофальшивку, которую защита воспринимает как настоящий, «родной» радиокод сигнализации. Так вот, водитель свою машину где-нибудь паркует и, уходя, ставит на сигнализацию. Тут же«крадуны» включают перехват. Сканер фиксирует частоту. Теперь нужно просто улучить момент и, нажав кнопку, снять машину с сигнализации, открыть центральный замок. Обычно с этим нет проблем. Сопротивляются замки разве что старых Volvo со стальными сердечниками. Но и они
уступают «свёрткам», изготовленным из шестигранников (только немецкого производства, они самые прочные!) разных калибров для техобслуживания авто. Фрезеровщик делает из них заготовки ключей зажигания – для BMW, «мерса» и т.д. Их вгоняют в замок. Сломал, завёл, приехал в какой-нибудь закуток. Тут уже можно «свёртками» замок разработать. И даже вставить какой-нибудь ключ – «мусора» ни за что не обратят внимания на сломанный замок.


Если рядом появляются «менты», машина сопровождения специально нарушает правила, отвлекает внимание. Если в машине стоит «мультилок», не беда: специальной ножовкой с алмазным напылением за пару минут спиливается рычаг переключателя передач. Открывается доступ к коробке. Передача включается обычной «фомкой». С «автоматом» ещё легче: можно не исхитряться, как перескочить на следующую передачу. В машинах типа «Жигулей» замки ломаются обычными ножницами – не нужно тратиться на дорогой инструмент.

Новости с орбиты


- Сейчас, конечно, многое изменилось. Некоторые пижоны используют иммобилайзеры. Грубо говоря, это защитная система, которая блокирует жизненно важные системы автомобиля. Если за рулём кто-то, у кого нет специальной карточки, двигатель не запускается. Естественно карточки их владельцы держат при себе. Кто в кармане пиджака, кто в одежду вшивает. Но справляются и с карточками, и с их хозяевами. Допустим, заказан тюнингованый Mersedes или BMW X5. Обычно они защищены иммобилайзерами. Приходися применять насилие. Хозяина сажают в салон, вывозят в лес и обыскивают. Бывает, раздевают догола, а потом бросают где-нибудь под пеньком. А вот одежду в которой может быть карточка, прячут в багажник, чтоб движок работал. Частенько «клиентам» вкалывают наркотик, чтоб память отшибло…

Со спутниковыми противоугонными системами GPS, показывающим координаты угнанного автомобиля, «крадуны» стараются не связываться. Как-то рассказали случай. Был в Москве удачливый «крадун», настоящий ас своего дела (в туалет с книжкой по технике ходил, все новинки штудировал). В 1999 г. угнал джип, не зная про спутник. Так менты прямо в гараж к нему заявились! Пришлось им тридцать тысяч баксов платить, чтоб откупиться. Этот человек новичком не был: в год по пятьдесят «паджеро» угонял, десятки «мерсов». Все деньги в бизнес вкладывал. Кстати, потом он «легализовался», открыл ресторан. Откупиться от милиции можно было всегда.

Кто на что учился


- У «крадунов» существует разделение труда. Собственно «крадуны» это угонщики, которые садятся за руль. Другие прячут машину, ставят на отстой. Есть спецы, которые потом её продают и получают «отдачу». Например, за BMW X5—около $10 тыс. Одному, без связей и сообщников, «взять» машину практически невозможно. «Девятки» и «ланосы» угоняют наркоманы, на запчасти. А те, кто работают серьёзно, обычно уводят машины под заказ. Ворованные «тачки» часто перегоняют за границу – в Литву, Польшу, Германию. И тут не обойтись без поддельных документов. Нужен «фуфловый» техпаспорт, номерные знаки. Есть мастера, которые занимаются их изготовлением. Ни за что не отличишь от настоящих! Умельцы перебивают номера на кузове и движке (знал я одного бывшего зубного техника – настоящий ас!). ЗАчатсую покупают ворованные документы на автомобиль, заверяют их у нотариуса (например, такса на доверенность -- $50). Стараются хотя бы несколько документов на авто сделать настоящими. Есть у «крадунов» и свои люди в милиции: случалось, сами менты в форме, перегоняли украденные авто через границу. Иногда, правда, милиция рьяно берётся за розыск. Помню, у дочери одного депутата угнали машину. Так из меня, хоть я к этому отношения не имел, чуть душу не вытрясли. А еще не дай бог у бандитов угнать. Лучше сразу вздёрнуться.

Тайны профессии


- Старую машину или такую, на которой стоит простая система, увести – нечего делать. Бывает, снимешь клемму с аккумулятора, накинешь её обратно, а «сигналка» уже не работает. Есть ещё способ: берёшь электрошок, упираешь его в машину и даёшь разряд. Предохранители сигнализации вылетают. Так можно даже нормальные тачки брать. Самый простой способ: швырнуть в стекло машины осколком фарфора от свечек зажигания – оно так быстро разлетится, что сигнализация и не пискнет. Дальше – пустяки. Если я уже внутри какого-нибудь «ланоса» -- мне нужно 30 сек., чтобы без ключа завести и поехать. Ключи с микрочипом? Их дубликат (обойдётся в $200) легко получить, договорившись с мехником СТО, который принял на ремонт вашу машину. Да что там механик! Договариваются даже с людьми, работающими в автосалонах. Они аккуратно приклеивают под крылом новой машины запасной ключ. Остается только его отлепить, сесть за руль и уехать. Про механические «костыли», которые блокируют руль, кулису, педали, и говорить не стоит. Они просто сбиваются молотком или «перекусываются» специальными щипцами. Бывает, правда, наши «кулибины» сами изобретают противоугонные системы. Например, где-нибудь в салоне прячут кнопку, блокирующую подачу горючего. Вот с такими, сложнее всего. Хорошо, что ставят их, в основном на «убитые» «Москвичи»!

источниг: http://nightcars.com

ЗЫ сам слышал, что в автосалонах Москвы практикуют такое: если человек не страхует свою машину у них, то на тех осмотре на дно машины крепят ключи, и при первой же возможности она уезжает от своего хозяина.......
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

Neverhood
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 786
Репутация: 0

Сообщение Neverhood » 07 ноя 2006, 17:31

shoti, про ключики запасные под днищем слышала историю... :evil:
детский и семейный фотограф

Мультик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение Мультик » 07 ноя 2006, 21:18

shoti, В общем то всё верно если это 2001-2003 г.г. Только надо учитывать, что прогресс не стоит на месте. И появились уже и антисканеры и кодграбберы и антикодграбберы. Ещё глушилки для спутниковых систем и антиглушилки. Так что автовор отошедший от дел хотя бы на полгода безнадёжно отстаёт от жизни. Хотя всегда будут старые Москвичи и старые Мерседесы. Всё пенсионеру развлечься есть где. :oops:

Хость
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 208
Репутация: +5

Сообщение Хость » 08 ноя 2006, 00:47

Не знайу, правдо или нет, но мне один тип советовал каг бороццо со сканером. При попытке запалить частоту, сигналко с первого раза не срабатывает, типа там помехи и другая радиофигня. Поэтому коли сигналко не сработало сразу, он грит секунд через 10 после того каг сработает, отключить и снова включить. И сканером уже не смогут отключить. Кстате, возле монетки, южного, мальвинки (каг рас самые угоняемые места) йа по 2 а то и по 3 раза ставлю на сигнализацию. Можэт это конечно полная туфта. Но наивность это свидетельство не глупости, а чистоты души :mashinka:
Кто ползумши вяло во левой колее, во мобилу глаголяши, на всяковсякаго ближнего глубоко положимши, тот есмь изверзждень изверг блудливый и надобно е санями бульдозерными потолкати, да в канаву бросати. Пущай в той канаве и глаголит, бес окаянный.

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 08 ноя 2006, 08:43

ОФФ: Перед Сбербанком на Рижской сигналка всегда плохо ставит на охрану и снимает, как будто помехи какие-то
Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 08 ноя 2006, 09:26

Serg_tm, Может там вышка стоит! Совет в таких случаях: поставил на сигналку и сразу снял! Двери не открывая постой рядом с машиной пока автоматически не встанет на сигнализацию! Потом можно спокойно идти по делам!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф