Объясните!! Автозапуск сожрал бак бензика за 7 ночей!!
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
Мне рассказывали как чувак захотел салон теплый с утра, поставил где-то в настройках сигналки чтобы температура в салоне если опустится до какой-то грелась до 20 градусов, утром пришел у него бак пустой, машина начала остывать, завелась и работала всю ночь грея салон на холостых до 20
What has been fucked can't be unfucked.
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Capets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
-
Рейтинг: 177 -
Репутация: 0
TORNADO, Печку лучше вообще выключать, машина значительно быстрее греется. А чем быстрее на рабочую температуру выйдет тем меньше расход.
У меня расход в прошлую зиму за 20-ку выходил. Сейчас пока 17 - рекорд. Заводит по датчику в салоне при -20. С выключенной печкой за время прогрева в салоне градус подымается до -4...-10
У меня расход в прошлую зиму за 20-ку выходил. Сейчас пока 17 - рекорд. Заводит по датчику в салоне при -20. С выключенной печкой за время прогрева в салоне градус подымается до -4...-10
- Tolick
- Автолюбитель
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 90 -
Репутация: 0
у меня на ваз2110 при -17 заводиться и работает 15 минут, затем глохнет и ждет 2 часа, если температура опять -17 в салоне, то опять заводиться.
за 15 минут нагревает двигатель до 70-75 гр. с включенной печкой на минимальной скорости.
расход при прогреве от 2 л\час до 0.8 л\час
при этом не заметил сильный расход бензина. 12 литров на 100 км. получается, летом было 9 л. /по городу/
TORNADO, у тебя датчик температуры где стоит?
у меня в корпусе сигналки встроен. у некоторых на двигатель крепиться и бывает отваливается
за 15 минут нагревает двигатель до 70-75 гр. с включенной печкой на минимальной скорости.
расход при прогреве от 2 л\час до 0.8 л\час
при этом не заметил сильный расход бензина. 12 литров на 100 км. получается, летом было 9 л. /по городу/
TORNADO, у тебя датчик температуры где стоит?
у меня в корпусе сигналки встроен. у некоторых на двигатель крепиться и бывает отваливается

- RavageR
- Профессионал
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 -
Репутация: +1
TORNADO, печка влияет как дополнительная нагрузка-как потребитель электроэнергии от генератора, и выдувает тепло с радиатора печки-ее лучше отключать... а с термостатом у тебя все нормально, а то может она заводиться и молотит пока не нагреется-а с неисправным термостатом она будет греться оооооочень долго
удачи! 


а чо то хз...
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- Andreyt
- Мастер
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 069 -
Репутация: 0
У меня щас получается около 18 литров расход, и все из за прогрева, ночью не прогреваю, а прошлой зимой в -37 бака хватало на 2 суток в режиме 15 минут через 2 часа, так что нормально это, машина каждые 2 часа заводится на холодную, конечно будет большой разход, чего вы хотели то, что бы и машина теплая и бензин не расходовался
ps без подогрева меньше 10 выходит, топливная система тут не причем

ps без подогрева меньше 10 выходит, топливная система тут не причем
TORNADO, печка влияет как дополнительная нагрузка-как потребитель электроэнергии от генератора, и выдувает тепло с радиатора печки-ее лучше отключать... а с термостатом у тебя все нормально, а то может она заводиться и молотит пока не нагреется-а с неисправным термостатом она будет греться оооооочень долго удачи!
RavageR,
Автозапуск настроен прогревать 3 раза за ночь по 12 минут. Он же не греет до конца, а 12 минут всего.
TORNADO, А днем наверное она у тебя тоже грелась каждые 3 часа??
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- Krest
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 470 -
Репутация: +1
Ставте сигналку СтарЛайн А9 или B9, у нее датчик на двигателе! у меня машинка заводится когда ДВИГАТЕЛЬ остывает до -10 градусов.. в морозы -20 у меня машинка за ночь заводилась 2-3 раза по 10 минут. печка стоит на малых оборотах, чем сильнее прогреется движок за 10 минут, тем реже машинка будет заводиться, потому и печка на малых оборотах.
- Andreyt
- Мастер
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 069 -
Репутация: 0
Krest писал(а):Ставте сигналку СтарЛайн А9 или B9, у нее датчик на двигателе! у меня машинка заводится когда ДВИГАТЕЛЬ остывает до -10 градусов.. в морозы -20 у меня машинка за ночь заводилась 2-3 раза по 10 минут. ...
А я в -20 и не заморачиваюсь, че ее греть то, утром завел за 10 минут до выхода, пришел сел и поехал, зачем в -20 прогревать то, я и в -30 не прогреваю

Andreyt писал(а):Krest писал(а):Ставте сигналку СтарЛайн А9 или B9, у нее датчик на двигателе! у меня машинка заводится когда ДВИГАТЕЛЬ остывает до -10 градусов.. в морозы -20 у меня машинка за ночь заводилась 2-3 раза по 10 минут. ...
А я в -20 и не заморачиваюсь, че ее греть то, утром завел за 10 минут до выхода, пришел сел и поехал, зачем в -20 прогревать то, я и в -30 не прогреваю
Действительно...сбегал утром на стояночку с тросиком, дернул машинку...и все - бензин съэкономил... Бредишь ты чета опять браток...
Парни...зимняя эксплуатация предполагает увеличенный расход топлива на 10-15% по нормам... Но это конечно без учета ночного прогрева на автозапусках. Поэтому смело, за отправную точку можно взять, скажем +30%. Во от сюда и считайте...если расход 12л, то зимой он будет 13-14, а с автопрогревом - все 15-16л. Если расход реально больше, то видимо всеже проблемы с авто....Сигналка тут совсем не при чем!!! И еще...Все сигналки программируемые...либо по количеству раз прогрева (скажем 20мин через каждые 2 часа), либо температуре салона(ДВС), но при этом имеется предел количества прогревов за ночь(цикл). Сигналку удобнее настраивать на температуру внутри салона (-10 град.). Печку включать рекомендую (личное мнение!) на малые или средние обороты, и переключать забор воздуха на "внутри салона". Так быстрее прогреются гвижка с салоном, и дольше будут держать температуру.
А то как чел. уверен что виновата именно сигналка - возникает подозрение: "А не заслан ли казачек то?"
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Михей
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-5
-
Рейтинг: 365 -
Репутация: 0