ventills, здравствуйте.
Объективно сравнивая их же:
1. Ягуар EZ-ONE - это копия давно ( лет пять назад) снятой с производства StarLine B9 c одноканальным радиотрактом и ВЗЛОМАННОЙ кодировкой KeeLog С ЕДИНЫМ КЛЮЧОМ ШИФРОВАНИЯ (поэтому и взломали НЕХОРОШИЕ ЛЮДИ - преступники, поэтому СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА хорошие люди, посчитавшие невозможным продолжать выпуск ДЫРЯВЫХ систем охраны).
2. StarLine A91 это ВНУЧКА той же В9 (была еще дочка - В9диалог, она же В91, предшествовала появлению А91 и имела ОДНОКАНАЛЬНЫЙ радиотракт, но уже диалоговый...), а вот у А91 многоканальный узкополосный радиотракт, что благотворно сказывается на дальности и устойчивости связи , особенно в условиях городского забитого помехами эфира с индивидуальными ключами (основой шифра) шифрования в каждом комплекте (к тому же меняющиеся при каждой перезаписи брелоков), и
диалговоая авторизация брелоков при каждом сеансе связи (свой-чужой) что дает гарантированную защиту от КОДГРАББЕРА в отличие от устаревших систем.
3. В последних версиях прошивки А91 (начиная с С4 точно) поддерживается ТЕЛЕМАТИКА.
4. В копии В9 все программные ошибки как были, так и остались, над А91 программисты Ультрастара плотно поработали и она практически не имеет изъянов , вызывающих БАГи по вине ПО (программного обеспечения)...
5. Если судить о "козырности" системы охраны по наличию чехла, то...
У А91 гораздо больше ПЛЮСОВ, чем просто наличие чехла в комплекте...
6. Более быстрое расходование элемента питания при эксплуатации А91 - это НЕИЗБЕЖНАЯ ПЛАТА за ДИАЛОГ - необходимость двойных посылок радиосигнала. Более того - при непрохождении радиопосылки по основному каналу сигнализация шлет её по резервному. Этим и обеспечивается более надежная и стабильная связь. Но это же и приводит к более быстрой "засаде" элемента питания в брелоке...
Это если кратко.