MAZDAвод писал(а):Есть ли разница в качестве приёма, если приёмо-передающая антенна от сигналки не приклеена на стекло, а спрятана где-то в панели?
Сигнализация starline B9.
З.Ы. как и у всех, есть проблема - не с первого раза открывается\закрывается, заводится...
Да, разница есть.
Позвоните в техподдержку StarLine по телефону 8-800-333-80-30 и уточните информацию по Вашему конкретному случаю.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:Margosha писал(а):нужен новый брелок к 9 модели с автозапуском. продаете отдельно? цена?
Можете спросить о наличие брелков в нашем сервисном центре в Тюмени
http://ultrastar.ru/1639/1793Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:Vaso писал(а):На двух машинах Старлайн. Проблемы на обоих как и у всех здесь отписавшихся. Иногда чтоб открыть надо 3-5 раз нажать, частенько обратный сигнал не приходит, что машина завелась. При проверке температуры пищит, что сигнал пришел а на экране температуру не показывает. Похоже это норма)))
Вам нужно съездить на диагностику. Можете обратиться в любой
установочный центр StarLineДобавлено спустя 3 минуты 27 секунд:Drive_712 писал(а):Яна_Левкович, Здраствуйте Яна! недавно приобрёл на свой авто сигналку STAR-LINE, на коробке обноружил такую надпись: "Модернизация Обменяй старую модель на новую", как это понять? Является ли A91 Dialog и А8, А9 старыми?
Да у меня у отца уже года 4 стоит то ли А8, то ли А9 на Nexia с механикой, так в прошлом году она умудрилась завестись, ладно здание не далеко было! Обидно фары, бампер! Вот хотелось узнать можно ли её обменять?
Да. Такая акция осуществляется.
Суть этой акции в том, что Вы можете поменять предыдущую модель охранной системы StarLine на новую версию с диалоговым кодом. При этом Вы платите только разницу в цене и сумму установки.
О том, где в Тюмени можно обменять оборудование StarLine Вы можете спросить в нашем
сервис-центре