Кодграбер или как пытаются увести машину из под окон.

Автосигнализации и противоугонные системы
_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 12 окт 2012, 23:30

Машину угнать могут любую, но чем больше в ней противоугонных защит, сигнализация, мультилок, секретная кнопка, замок на капот, и так далее, тем сложнее это сделать. За ночь в тёплом гараже, любую машину уведут..
Я теперь понимаю почему мой форд не популярен в угонах, у него капот открывается только с ключа, и то хрен с первого раза откроешь...
Так что кто боится что угонят, сигналку, мультилок, секретную кнопку, я думаю что если угонщик увидит что стоит мультилок и сиглалка уже не полезет, полно машин у которых просто сигналка, и бывает и того проще, просто штатка..
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

 

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 13 окт 2012, 10:25

Сашок72 писал(а):Я конечно не знаю что это, но очень сильно насторожило.
Машина стоит под окном, я сижу за компьютером, недавно кстати смотрел на ютьюбе видео как работает кодграббер :cherep:
События такие.
Ключи от автомобиля лежат у меня на глазах, срабатывает функция "вызов водителя"
Брелок орёт, выглядываю в окно, никого нет. Срабатывает второй раз никого, третий - неа.
До этого произвольно ничего никогда не срабатывало, новая машина и сигналка.
Четвёртый раз, замечаю что рядом с моей машиной стоит другая, в ней два тела выглядывают из под кромки лобового стекла и смотрят на меня.(стою на балконе)
Для кодграбера достаточно нажатия любой кнопки на брелке(температуру например проверить двигателя) чтобы копировать код.
Беру телефон :cherep: делаю имитацию звонка(эти 2 тела выглядывают из под стекла) диктую номер машины :lol2: не прошло и минуты, как машина в которой сидели эти 2 тела (!) уехала, брелок больше не пищит, работает только надпоминание о вызове(короткий писк)
Так вот. Что это было?? По всем признакам - это кодграбер.
Просто так сработать сигналка не могла просто потому что за полгода ниразу такого небыло.
Друзья, будте максимально бдительны. При наличии штатного иммобилайзера и установленной сигналки, закрывайте ОБЕ. Если есть какое то подозрение, закройте машину, откройте и снова закройте, мошенники просто не успеют стереть старый код.

Автор - ты сказочник еще тот (сам же пишешь что не в теме и тут же сочиняешь хрень какую то) ...
Про иммо - расскажи как его можно закрыть???
Да и вообще, есть тема http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 1%E1%E5%F0
Эту закрыть.
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Nikolay_Pandora_servise
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение Nikolay_Pandora_servise » 19 ноя 2012, 02:55

У старлайна для шифрования используется одинаковый и неизменяемый для всех изделий модели B9 Dialog ключ. Если бы это было не так, то брелок, прописанный в другой базовый блок, уже не работал бы с прежним базовым блоком – ключи шифрования были бы разными, а также, при программировании брелока использовалось бы специфическое сочетание нажатых кнопок, отличное от реализации обычных команд.

Прежде чем выполнить команду, базовый блок сверяет секретное число, и если оно не совпадает с тем, которое было отправлено брелоку в предыдущий раз, команда не выполняется, а вместо этого, базовый блок отправляет брелоку кодовую посылку, содержащую требуемое секретное число. Если секретное число совпадает, базовый блок выполняет команду, и посылает брелоку новое секретное число, для будущего сеанса связи.

Нетрудно догадаться, что к данной системе можно получить доступ, перехватив кодовую посылку от брелока, одновременно не пропуская ее к базовому блоку (это распространенная техника перехвата и подмены кода). Это можно сделать, ударив по автомобилю, и, тем самым вызвав сигнал тревоги, спровоцировать владельца нажать кнопку «снятие с охраны».

Также, кодовую посылку можно подобрать перебором, потому что базовый блок все время ждет одно и то же секретное число, и не меняет его до тех пор, пока не получит его от брелока. Конечно, это может занять много времени, но при определённом стечении обстоятельств, может и несколько секунд, поскольку процесс основан на случайных числах – а это уже вызывает беспокойство.

Ну и в конце концов, можно извлечь программу из микроконтроллера брелока или базового блока, и использовать ее для получения полного доступа к любому изделию данной модели, потому что ключ шифрования фиксированный. Подводя итог, можно охарактеризовать протокол обмена данной модели как «псевдодиалоговый», а значит, не являющийся полноценной защитой от взлома.


От дешевых моделей кодграберов такой подход к шифрованию защитит, но более сложным алгоритмическим кодграберам устоять уже не сможет. Другой вопрос цены такого кодграбера, не дорогое авто среднего класса врятли будут угонять с использованием столь недешевого оборудования.

Также слабым местом многих сигнализаций являеться одна кнопка на брелке для постановки в охрану, снятия с охраны и отключения сигнала тревоги.

По колесу пнули, хозяин какую кнопочку на брелке нажимает? Правильно кнопку постановки\снятия с охраны. У некоторых моделей старлайн с раздельными кнопками постановка\снятие, вообще нельзя отключить тревогу кнопкой "закрыть", только нажав на "открытие" можно угомонить сирену.

Но диалоговая сигнализация это ещё не всё, даже Сталкер или Пандора не помогут владельцу если угонщику достаточно пару тройку раз ударить по панели и сигналка сама выпадет угонщику на колени. Бездарная установка сведет все на нет.

Дорогая диалоговая сигнализация не защитит, если хозяин сэкономил на установке.
Да и при небрежной установке, эксплуатация авто может превратиться в пытку.

Полноценным диалиговым кодом с индивидуальными и изменяемыми при процедуре прописания брелков ключами шифрования для каждого изделия, на сегоднешний день на российском рынке, обладают автосигнализации "Pandora" и "Сталкер" компаний "AlarmTrade"(Калуга) и "Magic Systems"(Санкт-Петербург).
Эти продукты не подвержены электронному взлому.
Техническая поддержка
Иммобилайзеры Pandect
Автосигнализации Pandora
http://www.atr72.ru
Московский тракт д.169 стр.1
+7(9044) 902-940
+7 (3452) 750-840

owlerum
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 308
Репутация: +1

Сообщение owlerum » 19 ноя 2012, 09:21

Чуваки просто сидели курили бамбук. Вдруг соседняя сигналка переглючила от мороза и начинает "чирикать". Они смотрят, что за ерунда? Опять зачирикала. Смотрят на дом, а там тело стоит и чего то высматривает. Опять счирикало. Чуваки в панике - бамбук не курится, кто то за ними следит. Тут они видят, что тело на балконе начинает звонить. Понятно, у них палево и они сруливают.

Kiseleff
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 424
Репутация: +1

Сообщение Kiseleff » 19 ноя 2012, 10:37

_lleopard_, капот там можно отверткой открыть:)