Объясните!! Автозапуск сожрал бак бензика за 7 ночей!!
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
ест бензина много, блин да вы посмотрите чего на дорогах творится
пробка на пробке, если захочешь обмануть и сократить путь, то зачастую оказываешься в такой пробке из которой долго не выберешься.
вот вам и повышенный расход бензина
Машинка много кушает если ее не прогреть
да в принципе много чего может быть
начиная от резины и заканчивая качеством бензина
за торнадо рад что у него хотя бы такой дикий расход не постоянный
на скоко я помню ты сам говорил что у тебя до работы 800 метров, вот и получается что ты большую часть топлива тратишь на прогрев.
проверить очень легко, выезжаешь на трассу и едишь на оптимальной скорости 100-120
и тогда ты узнаешь или не исправна машинка или просто это долбан... городской режим
и ни скоко это не радует, машин становиться только больше с каждым днем
пробка на пробке, если захочешь обмануть и сократить путь, то зачастую оказываешься в такой пробке из которой долго не выберешься.
вот вам и повышенный расход бензина
Машинка много кушает если ее не прогреть
да в принципе много чего может быть
начиная от резины и заканчивая качеством бензина
за торнадо рад что у него хотя бы такой дикий расход не постоянный

на скоко я помню ты сам говорил что у тебя до работы 800 метров, вот и получается что ты большую часть топлива тратишь на прогрев.
проверить очень легко, выезжаешь на трассу и едишь на оптимальной скорости 100-120
и тогда ты узнаешь или не исправна машинка или просто это долбан... городской режим
и ни скоко это не радует, машин становиться только больше с каждым днем
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
ест бензина много, блин да вы посмотрите чего на дорогах творится
пробка на пробке, если захочешь обмануть и сократить путь, то зачастую оказываешься в такой пробке из которой долго не выберешься.
вот вам и повышенный расход бензина
Машинка много кушает если ее не прогреть
да в принципе много чего может быть
начиная от резины и заканчивая качеством бензина
за торнадо рад что у него хотя бы такой дикий расход не постоянный
на скоко я помню ты сам говорил что у тебя до работы 800 метров, вот и получается что ты большую часть топлива тратишь на прогрев.
проверить очень легко, выезжаешь на трассу и едишь на оптимальной скорости 100-120
и тогда ты узнаешь или не исправна машинка или просто это долбан... городской режим
и ни скоко это не радует, машин становиться только больше с каждым днем
пробка на пробке, если захочешь обмануть и сократить путь, то зачастую оказываешься в такой пробке из которой долго не выберешься.
вот вам и повышенный расход бензина
Машинка много кушает если ее не прогреть
да в принципе много чего может быть
начиная от резины и заканчивая качеством бензина
за торнадо рад что у него хотя бы такой дикий расход не постоянный

на скоко я помню ты сам говорил что у тебя до работы 800 метров, вот и получается что ты большую часть топлива тратишь на прогрев.
проверить очень легко, выезжаешь на трассу и едишь на оптимальной скорости 100-120
и тогда ты узнаешь или не исправна машинка или просто это долбан... городской режим
и ни скоко это не радует, машин становиться только больше с каждым днем
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- VVV-Vovan
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 120 -
Репутация: 0
Если машина просто на прогреве стоит и ты не ездишь дак нафиг печку то включать, пускай мотор греется только. У меян вот тоже с морозами хавает по 15 литров, а я не знаю на что грешить - видимо на морозы.. А так обычно 8-10 по городу и 6-7 по трассе (двиган 1,8 моновпрыск)..
А если морозы ен сильные то можен ну его этот автозапуск? У меня до -30 заводится нормально.
А если морозы ен сильные то можен ну его этот автозапуск? У меня до -30 заводится нормально.
Есть вопросы - задавайте!
Чем могу помогу!
З.Ы. Продается Сузука свифт 1995, пишите в личку!
Чем могу помогу!
З.Ы. Продается Сузука свифт 1995, пишите в личку!
- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
- Andreyt
- Мастер
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 069 -
Репутация: 0
Andreyt писал(а):Krest писал(а):Ставте сигналку СтарЛайн А9 или B9, у нее датчик на двигателе! у меня машинка заводится когда ДВИГАТЕЛЬ остывает до -10 градусов.. в морозы -20 у меня машинка за ночь заводилась 2-3 раза по 10 минут. ...
А я в -20 и не заморачиваюсь, че ее греть то, утром завел за 10 минут до выхода, пришел сел и поехал, зачем в -20 прогревать то, я и в -30 не прогреваю
В подтверждение сказанного, сегодня проснулся в 9 утора -30, самому стало интересно заведется или нет (не прогревал, стояла с 23 на улице), взял брелок и нажал кнопку заводки, лежу жду чем дело кончится, брелок пропищал что завелась!!!
p.s. кто не знает поясню, с брелка заводится хуже чем ключем из салона

- marduk
- Профессионал
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 775 -
Репутация: +11
Krest писал(а):Ставте сигналку СтарЛайн А9 или B9, у нее датчик на двигателе! у меня машинка заводится когда ДВИГАТЕЛЬ остывает до -10 градусов.. в морозы -20 у меня машинка за ночь заводилась 2-3 раза по 10 минут. печка стоит на малых оборотах, чем сильнее прогреется движок за 10 минут, тем реже машинка будет заводиться, потому и печка на малых оборотах.
У А9 нет датчика на движку!!! Вернее есть возможность его установки, а самого датчика в комплекте нет! На В9 возможно есть!
Ставлю на -20 (ниже не позволяет сигналка А9) по 20 минут, заводиться раза 3 за ночь! Т.к. температурный датчик в салоне!

Я не согласен потому что: 1.Если у авто все нормально с теплоизоляцией кузова, то мотор явно остывает быстрее. 2.Если заслонку забора воздуха переключить на салон, то и нагреваться салон будет быстрее, и тепло дольше держать. И, насколько я могу предположить (поправьте, если ошибаюсь) датчик температуры встроен в блок сигнализации, а он (блок) в свою очередь как правило устанавливается внутри панели, то соотв. тепло держать должен еще дольше (т.к. тепло и панель будет держать). 

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Capets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
-
Рейтинг: 177 -
Репутация: 0
Салонный датчик обычно лепят на лобовуху. Во всяком случае на 3-х виденных мной машинах, на моей тоже.
В результате проведенных экспериментов прошлой зимой было установлено:
- утановка на -10, печка на 1 рециркуляция. Начальный градус +25(по датчику), за бортом -30. Первая заводка происходит через 1,5-2 часа, в зависимости от ветра. Потом уменьшается до получаса.
- градус в салоне падает не равномерно. До -10 очень быстро, далее значительно медленнее.
Далее был выставлен градус на -20. За ночь заводится 3-4 раза при -30. Но надо выстудить салон предварительно, печку выключить совсем. И желательно провести мероприятия по утеплению двигателя. Я укрываю морду (она у меня маленькая) ватным одеялом. И аккум хороший желательно. Собственно аккум надо утеплять.
Вчера вот забыл печку отрубить и сегодня сигналка обломалась заводить, с ключа нормально.
Да сигналка CENMAX ST-5 (вроде)
В результате проведенных экспериментов прошлой зимой было установлено:
- утановка на -10, печка на 1 рециркуляция. Начальный градус +25(по датчику), за бортом -30. Первая заводка происходит через 1,5-2 часа, в зависимости от ветра. Потом уменьшается до получаса.
- градус в салоне падает не равномерно. До -10 очень быстро, далее значительно медленнее.
Далее был выставлен градус на -20. За ночь заводится 3-4 раза при -30. Но надо выстудить салон предварительно, печку выключить совсем. И желательно провести мероприятия по утеплению двигателя. Я укрываю морду (она у меня маленькая) ватным одеялом. И аккум хороший желательно. Собственно аккум надо утеплять.
Вчера вот забыл печку отрубить и сегодня сигналка обломалась заводить, с ключа нормально.
Да сигналка CENMAX ST-5 (вроде)
- MixeR
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:00
-
Рейтинг: 210 -
Репутация: 0
Элл,
если у тебя можно поставить через 3 часа, то ставь смело при таких морозах минут на 10.
у мну можно ставить толькко через 1, 2, 4, 8, 12 часов.
Поэтому запрограмировал на 4 часа на 20 минут.
Когда ставил на контроль температуры по двигателю, то в такие мороps она примерно заводилась через 2-2.5 -3-3.5 часа. поэтому считаю оптимальным 3 часа и 10 минут.
зы: вот только у мну машинка из квартиры пейджер берет, поэтому могу в любой момент сам прогреть, или ищменить через сколько часов заводить её:)
А откуда я узнаю, через сколько ставить? Когда через 3 часа, а когда и 2-х мало? Есть какие-нибудь общие рекомендации?
если у тебя можно поставить через 3 часа, то ставь смело при таких морозах минут на 10.
у мну можно ставить толькко через 1, 2, 4, 8, 12 часов.
Поэтому запрограмировал на 4 часа на 20 минут.
Когда ставил на контроль температуры по двигателю, то в такие мороps она примерно заводилась через 2-2.5 -3-3.5 часа. поэтому считаю оптимальным 3 часа и 10 минут.
зы: вот только у мну машинка из квартиры пейджер берет, поэтому могу в любой момент сам прогреть, или ищменить через сколько часов заводить её:)
Да ну и запарки у вас с датчиками, я просто тупо ставлю прогревать 10 минут через каждые 3 часа, в прошлую зиму был рекорд по температуре -42 именно после той ночи я спокойно завелся - бензина уходит минимум если конечно можно вообще говорить о бензине в такие холода
У меня проблемма в другом, я часто забываю поставить этот гребанный автозапуск либо просплю погоду... По датчику на двигателе самое то, поставил на -20 и забыл.
Движек нормальной машины поностью остывает (но еще не замерзает) за 2-3 часа при температуре ниже -30. Если у вас машина каждый час заводится или каждые полчаса - это косяк системы - бензин в трубу - деньги на ветер.

У меня проблемма в другом, я часто забываю поставить этот гребанный автозапуск либо просплю погоду... По датчику на двигателе самое то, поставил на -20 и забыл.
Движек нормальной машины поностью остывает (но еще не замерзает) за 2-3 часа при температуре ниже -30. Если у вас машина каждый час заводится или каждые полчаса - это косяк системы - бензин в трубу - деньги на ветер.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...