Объясните!! Автозапуск сожрал бак бензика за 7 ночей!!

Автосигнализации и противоугонные системы
TORNADO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение TORNADO » 26 дек 2006, 12:57

Слушайте про мой расход в прошлые теплые деньки. По подсчету полный бак бензика (примерно 45 литров) хватило на 300 км. В принципе, я радовался! Но скоро опять морозы ё-моё... Опять бак на неделю, на 150 км?

 

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 26 дек 2006, 22:23

Чеа как-то вроде многовато....Это по городу, видимо...15 л на 100 км....хм....Ты или давил на газ, или у тебя движка от УАЗика... :cherep:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Санек
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 193
Репутация: 0

Сообщение Санек » 27 дек 2006, 08:33

TORNADO, слушай, а че он у тебя так дохрена ест? У левина же на новой движе 9л, а так около 10 в городском режиме
Тут вроде чета должно быть написана :o
Санек aka Voldemar

TORNADO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение TORNADO » 27 дек 2006, 08:51

dixi72, Санек, у меня 4A-GE, грех не топнуть! До 8-ми тыщь раскручивается знаешь как....
Глушак где-то оторвал малость, теперь даже звук спортивный, прямоток блин.. :smeh:

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 28 дек 2006, 16:40

ест бензина много, блин да вы посмотрите чего на дорогах творится
пробка на пробке, если захочешь обмануть и сократить путь, то зачастую оказываешься в такой пробке из которой долго не выберешься.
вот вам и повышенный расход бензина
Машинка много кушает если ее не прогреть
да в принципе много чего может быть
начиная от резины и заканчивая качеством бензина
за торнадо рад что у него хотя бы такой дикий расход не постоянный :)
на скоко я помню ты сам говорил что у тебя до работы 800 метров, вот и получается что ты большую часть топлива тратишь на прогрев.
проверить очень легко, выезжаешь на трассу и едишь на оптимальной скорости 100-120
и тогда ты узнаешь или не исправна машинка или просто это долбан... городской режим
и ни скоко это не радует, машин становиться только больше с каждым днем
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 28 дек 2006, 17:36

ест бензина много, блин да вы посмотрите чего на дорогах творится
пробка на пробке, если захочешь обмануть и сократить путь, то зачастую оказываешься в такой пробке из которой долго не выберешься.
вот вам и повышенный расход бензина
Машинка много кушает если ее не прогреть
да в принципе много чего может быть
начиная от резины и заканчивая качеством бензина
за торнадо рад что у него хотя бы такой дикий расход не постоянный :)
на скоко я помню ты сам говорил что у тебя до работы 800 метров, вот и получается что ты большую часть топлива тратишь на прогрев.
проверить очень легко, выезжаешь на трассу и едишь на оптимальной скорости 100-120
и тогда ты узнаешь или не исправна машинка или просто это долбан... городской режим
и ни скоко это не радует, машин становиться только больше с каждым днем
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

VVV-Vovan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение VVV-Vovan » 04 янв 2007, 18:10

Если машина просто на прогреве стоит и ты не ездишь дак нафиг печку то включать, пускай мотор греется только. У меян вот тоже с морозами хавает по 15 литров, а я не знаю на что грешить - видимо на морозы.. А так обычно 8-10 по городу и 6-7 по трассе (двиган 1,8 моновпрыск)..
А если морозы ен сильные то можен ну его этот автозапуск? У меня до -30 заводится нормально.
Есть вопросы - задавайте!
Чем могу помогу!
З.Ы. Продается Сузука свифт 1995, пишите в личку!

challenger84
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 930
Репутация: +1

Сообщение challenger84 » 04 янв 2007, 21:34

народ что вы все про печь то говорите.... незнаю у меня стоит на авто запуске и печка на малых оборотах... прогреваеться за 15 минут до 80 спокойно .. зато приходиш на стоянку и машину отскребать не надо... и двигатель готов к с :cherep: тарту

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 09 янв 2007, 07:45

Точняк... +1
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 17 фев 2007, 10:28

Andreyt писал(а):
Krest писал(а):Ставте сигналку СтарЛайн А9 или B9, у нее датчик на двигателе! у меня машинка заводится когда ДВИГАТЕЛЬ остывает до -10 градусов.. в морозы -20 у меня машинка за ночь заводилась 2-3 раза по 10 минут. ...

А я в -20 и не заморачиваюсь, че ее греть то, утром завел за 10 минут до выхода, пришел сел и поехал, зачем в -20 прогревать то, я и в -30 не прогреваю :)

В подтверждение сказанного, сегодня проснулся в 9 утора -30, самому стало интересно заведется или нет (не прогревал, стояла с 23 на улице), взял брелок и нажал кнопку заводки, лежу жду чем дело кончится, брелок пропищал что завелась!!!
p.s. кто не знает поясню, с брелка заводится хуже чем ключем из салона :)

marduk
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 775
Репутация: +11

Сообщение marduk » 17 фев 2007, 10:54

Krest писал(а):Ставте сигналку СтарЛайн А9 или B9, у нее датчик на двигателе! у меня машинка заводится когда ДВИГАТЕЛЬ остывает до -10 градусов.. в морозы -20 у меня машинка за ночь заводилась 2-3 раза по 10 минут. печка стоит на малых оборотах, чем сильнее прогреется движок за 10 минут, тем реже машинка будет заводиться, потому и печка на малых оборотах.


У А9 нет датчика на движку!!! Вернее есть возможность его установки, а самого датчика в комплекте нет! На В9 возможно есть!

Ставлю на -20 (ниже не позволяет сигналка А9) по 20 минут, заводиться раза 3 за ночь! Т.к. температурный датчик в салоне! :(

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 20 фев 2007, 19:45

marduk, Так тебе зачем салон ставить на -20 ??? Ставь на -10 !!! И все... Сам то прикинь, если салон промерзнет до -20, то мотор должен остыть до - 40 чтоли (или у тебя купе открытое ... :D ).... :cherep:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 20 фев 2007, 21:25

dixi72, мотор медленнее остывает, салон быстрее. Лучше вообще по датчику салона не ставить, точнее будет по датчику на движке. А так или жрать будет немерянно, либо подведет когда нибудь, по салону не дело...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 20 фев 2007, 23:23

Я не согласен потому что: 1.Если у авто все нормально с теплоизоляцией кузова, то мотор явно остывает быстрее. 2.Если заслонку забора воздуха переключить на салон, то и нагреваться салон будет быстрее, и тепло дольше держать. И, насколько я могу предположить (поправьте, если ошибаюсь) датчик температуры встроен в блок сигнализации, а он (блок) в свою очередь как правило устанавливается внутри панели, то соотв. тепло держать должен еще дольше (т.к. тепло и панель будет держать). :yes:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 20 фев 2007, 23:33

Хотя...пожалуй мотор действительно должен остывать медленнее...Масло, тосол, железо...Но, опять-же если учесть мой предыдущий пост, то скорее всего, время примерно одинаковое получается... :?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

MixeR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:00
Рейтинг: 210
Репутация: 0

Сообщение MixeR » 21 фев 2007, 01:31

мотор напорядок медленне остывает чем, салон автомобиля. Если салон авто у мну при температуре -20 за бортом с отметки +3, до -20 остывает примерно за 2-3 часа. то двигатель до отметки -10 остывает от 4 часов примерно. правда и разница температур занчительнеая +90/+3

marduk
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 775
Репутация: +11

Сообщение marduk » 21 фев 2007, 08:11

MixeR, :up:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 21 фев 2007, 11:25

Просто если ставить по салону, есть шанс что двиг будет заводится еще теплым, не через 3-4 часа положенных, а через каждые два - не экономно выходит - да и движку не очень постоянно маслать на ХХ...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Элл
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 316
Репутация: 0

Сообщение Элл » 21 фев 2007, 11:28

Объясните пожалусто, у меня на сигналке нет запуска по температуре. Только по времени. Это можно как-то дополнительно поставить и куда с этим вопросом лучше обратиться?

MixeR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:00
Рейтинг: 210
Репутация: 0

Сообщение MixeR » 21 фев 2007, 12:01

Элл, не парься:) ставь по времени. у мну есть датчик по температуре - но по времени получается удобней.

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 21 фев 2007, 16:20

dixi72, нет салон быстрее остывать должен, 6 одинарных стекол, очень быстро отдают тепло, хотя тоже не проверял :)

Capets
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение Capets » 21 фев 2007, 16:48

Салонный датчик обычно лепят на лобовуху. Во всяком случае на 3-х виденных мной машинах, на моей тоже.
В результате проведенных экспериментов прошлой зимой было установлено:
- утановка на -10, печка на 1 рециркуляция. Начальный градус +25(по датчику), за бортом -30. Первая заводка происходит через 1,5-2 часа, в зависимости от ветра. Потом уменьшается до получаса.
- градус в салоне падает не равномерно. До -10 очень быстро, далее значительно медленнее.
Далее был выставлен градус на -20. За ночь заводится 3-4 раза при -30. Но надо выстудить салон предварительно, печку выключить совсем. И желательно провести мероприятия по утеплению двигателя. Я укрываю морду (она у меня маленькая) ватным одеялом. И аккум хороший желательно. Собственно аккум надо утеплять.
Вчера вот забыл печку отрубить и сегодня сигналка обломалась заводить, с ключа нормально.
Да сигналка CENMAX ST-5 (вроде)

Элл
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 316
Репутация: 0

Сообщение Элл » 21 фев 2007, 16:58

MixeR, А откуда я узнаю, через сколько ставить? Когда через 3 часа, а когда и 2-х мало? Есть какие-нибудь общие рекомендации?
Сигналку брала в "!Автозвуке", даже по каким параметрам подбирать незнала. Попросила "что-бы было удобно и небыло проблем" :lol2: а пока к ней больше вопросов..

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 21 фев 2007, 17:15

TORNADO, у нас тоже левин 4A-GE есть, жрёт около 15-18 литров, грешим на лямбда зонд, так как провода от него просто болтаются... как подремонтируем расскажу про расход

MixeR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:00
Рейтинг: 210
Репутация: 0

Сообщение MixeR » 21 фев 2007, 21:22

Элл,
А откуда я узнаю, через сколько ставить? Когда через 3 часа, а когда и 2-х мало? Есть какие-нибудь общие рекомендации?

если у тебя можно поставить через 3 часа, то ставь смело при таких морозах минут на 10.

у мну можно ставить толькко через 1, 2, 4, 8, 12 часов.
Поэтому запрограмировал на 4 часа на 20 минут.

Когда ставил на контроль температуры по двигателю, то в такие мороps она примерно заводилась через 2-2.5 -3-3.5 часа. поэтому считаю оптимальным 3 часа и 10 минут.

зы: вот только у мну машинка из квартиры пейджер берет, поэтому могу в любой момент сам прогреть, или ищменить через сколько часов заводить её:)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 22 фев 2007, 11:52

Да ну и запарки у вас с датчиками, я просто тупо ставлю прогревать 10 минут через каждые 3 часа, в прошлую зиму был рекорд по температуре -42 именно после той ночи я спокойно завелся - бензина уходит минимум если конечно можно вообще говорить о бензине в такие холода :)

У меня проблемма в другом, я часто забываю поставить этот гребанный автозапуск либо просплю погоду... По датчику на двигателе самое то, поставил на -20 и забыл.

Движек нормальной машины поностью остывает (но еще не замерзает) за 2-3 часа при температуре ниже -30. Если у вас машина каждый час заводится или каждые полчаса - это косяк системы - бензин в трубу - деньги на ветер.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Элл
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 316
Репутация: 0

Сообщение Элл » 22 фев 2007, 12:24

torcon, Я про то-же. Забудешь и кукарекай потом. Можно как-то установить дополнительно датчик на двигатель? В сигналке этой функции не нашла.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 22 фев 2007, 12:42

Элл, если сигналка не поддерживает не имеет дополнительного выхода то нет, ставить надо Starline B9 помоему там все есть и датчик и возможность и сигналка сама неплохая...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...