Сигнализация Пандора. Pandora. Вопрос, ответы, помощь.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
bobhot, 3900 в комплекте имеет метки т.е. это по сути 3700+ Пандект 650, но с более гибким алгоритмом работы. Так же имеет новый брелок, кнопка SOS, оповещение при ДТП, возможность работы с двумя КАН шинами на разных скоростях (актуально для новых авто например БМВ 3 в кузове Ф30) расширены возможности настройки автозапуска имеется возможность управлением штатным подогревателем ч/з кан. Вот то, что сразу вспомнил.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
conti, подобное решение есть у Старлайна например: StarLine В62/B92 GSM Dialog, можно конечно поставить и связку из StarLine A61/A91 Dialog + StarLine M20 или StarLine M30 или подобную. Но эти решения менее технологичны и функциональны т.к. нет тревожной кнопки, нет оповещения при ДТП, нет оповещения при глушении сигнала GSM, нет множества новых авто в КАН шине (например новых БМВ (Ф30, Ф10) там нет) собственно разница есть и еще по некоторым параметрам.
Можете скачать себе оба приложения и протестировать хотя бы в демо режиме.
Можете скачать себе оба приложения и протестировать хотя бы в демо режиме.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

Уважаемый Deess,
хочу поставить на ASX (автомат) сигналку с функцией Slave, модулем GSM, автозапуском двигателя (обязательно по температуре, а не только по таймеру и разряду аккумулятора) и радиометкой.
Думаю начет Pandora DXL 4400 (хотя DXL 4300 на пару тыщ дешевле, а с CAN ASX не много информации идет).
Еще хотелка - оставить полный функционал штатной сигналки и что б не выковыривать иммобилайзер из штатного ключа и прятать его в машине - приятелю поставили Pandora DXL 3700 так, что штатные иммобилайзеры остались в ключах, а двигатель удаленно заводится (но глохнет при начале движения).
Сможете помочь?
P.S. Почитал на сайте Старлайна про начала выпуска в марте их Супер-Слэйва, но Ваши доводы про китайское производство убедительны - в топку все китайское.
хочу поставить на ASX (автомат) сигналку с функцией Slave, модулем GSM, автозапуском двигателя (обязательно по температуре, а не только по таймеру и разряду аккумулятора) и радиометкой.
Думаю начет Pandora DXL 4400 (хотя DXL 4300 на пару тыщ дешевле, а с CAN ASX не много информации идет).
Еще хотелка - оставить полный функционал штатной сигналки и что б не выковыривать иммобилайзер из штатного ключа и прятать его в машине - приятелю поставили Pandora DXL 3700 так, что штатные иммобилайзеры остались в ключах, а двигатель удаленно заводится (но глохнет при начале движения).
Сможете помочь?
P.S. Почитал на сайте Старлайна про начала выпуска в марте их Супер-Слэйва, но Ваши доводы про китайское производство убедительны - в топку все китайское.

- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
GrEbGrEb, Ваша основная хотелка является основным минусом всей системы. Охранные системы Пандоры в первую очередь охранные именно из за диалогового кодирования. Как только появляется режим "слэйв" про охрану можно почти забыть. Для г. Тюмени в первыю очередь актуальна защита от электронного взлома, а помом уж от угона. Все штатные системы давно сломаны, тем более если речь идет о ASX и никакая страховка не поможет т.к. просто достаются вещи из авто. И это происходит ежедневно около торговых центров, детских садиков и т.д. и т.п. Этот вопрос уже неоднократно обсуждался тут: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=570 , http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... e&sid=1871
Теперь перейдем к штатной охране и к штатному иммо.
Несмотря на, то что в большенстве случаев чип иммо прячется в авто, роботоспособность системы не нарушается, все работает в штатном режиме. Если для Вас актуально иметь на руках все ключи, то тогда лучше докупить и прошить еще один чип или реализовать автозапуск через интелектуальный обходчик (не на все авто подходит) (http://carmaster72.ru/).
Вот и добрались до выбора охранных систем 4400 или 4300??? Не первая и не вкоем случае не вторая. 3900 вот Ваша система http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/3900/ Конечно данная система дороже, но она содержит весь набор охранных и сервисных функций.
Теперь перейдем к штатной охране и к штатному иммо.
Несмотря на, то что в большенстве случаев чип иммо прячется в авто, роботоспособность системы не нарушается, все работает в штатном режиме. Если для Вас актуально иметь на руках все ключи, то тогда лучше докупить и прошить еще один чип или реализовать автозапуск через интелектуальный обходчик (не на все авто подходит) (http://carmaster72.ru/).
Вот и добрались до выбора охранных систем 4400 или 4300??? Не первая и не вкоем случае не вторая. 3900 вот Ваша система http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/3900/ Конечно данная система дороже, но она содержит весь набор охранных и сервисных функций.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

Deess, спасибо за всеобуч. Жалко слэйв :'( - заманчиво было управлять с кнопок штатного ключа и сохранить функционал штатной сигналки.
Про штатный иммобилайзер, спрятанный в салоне - второй ключ не нужен, но когда иммобилайзер всегда в машине - это почти лишает его смысла, т.к. по-моему (по-дилетантски) главный смысл иммобилайзера в том, что ели его рядом нет, то машина не поедет, какие бы кодграбберы не использовались, а если он физически находится в машине, то всякие электронные охранные ухищрения вскрываются соответствующими электронными взломами.
Вещи в салоне никогда не оставляем, камера заднего вида и магнитола штатная, видеорегистратор и GPS на коммуникаторе, который всегда с собой, так что тырить нечего, кроме держателя коммуникатора за 200 руб.
А насчет CAN - нужно ей заморачиваться или нет? В плане считывания информации она по ASX мало что дает, но меньше вмешательства в электроцепи машины...
Да, чуть не забыл, важен еще вызов водителя - т.к. часто паркуемся в куче-мале.
Сыпасибо!
Про штатный иммобилайзер, спрятанный в салоне - второй ключ не нужен, но когда иммобилайзер всегда в машине - это почти лишает его смысла, т.к. по-моему (по-дилетантски) главный смысл иммобилайзера в том, что ели его рядом нет, то машина не поедет, какие бы кодграбберы не использовались, а если он физически находится в машине, то всякие электронные охранные ухищрения вскрываются соответствующими электронными взломами.
Вещи в салоне никогда не оставляем, камера заднего вида и магнитола штатная, видеорегистратор и GPS на коммуникаторе, который всегда с собой, так что тырить нечего, кроме держателя коммуникатора за 200 руб.
А насчет CAN - нужно ей заморачиваться или нет? В плане считывания информации она по ASX мало что дает, но меньше вмешательства в электроцепи машины...
Да, чуть не забыл, важен еще вызов водителя - т.к. часто паркуемся в куче-мале.
Сыпасибо!
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
GrEbGrEb, Прячется не весь ключ, а только чип иммо и несмотря на, то что он находится в авто он включается только на несколько секунд. Все остальное время находится без питания и тем самым не подает никакого сигнала о своем местнонахождении в авто. В Вашем же ключе есть батарейка ?, вот если вы ее вытащите, то не сможете завести авто, конечно в некоторых а/м есть возможность завести ДВС с севшей батарейкой, но для этого имеются определенные нюансы описанные в инструкции по эксплуатации.
Кан нужен.
Постучат по авто и выйдете.
П/С штатный иммо взломать дело 5 секунд. Так, что не стоит на него надеятся.
Кан нужен.
Постучат по авто и выйдете.
П/С штатный иммо взломать дело 5 секунд. Так, что не стоит на него надеятся.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Мультик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
Pandora неплохая сига, но только если Вы ездите на машине каждый день. Иначе высасывает аккумулятор за 2-3 дня, проверено на себе как говорится. ну и плюс то, что не рекомендую устанавливать новые модели, которым меньше года, по опыту сыромятина полная, глюков немерянно. Все УЦ Тюмени это уже хапнули. И ... прислушивайтесь к мнению специалистов, в Тюмени, насколько знаю, в этой области оччень хорошие спецы работают.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Мультик, у меня сига 3700+метка, зимой 5 дней стояла, при этом аккум изначально слабый был, ничего завелся, сейчас машина 2суток стоит, завтра заведу показывает 12.7 заряд... может от установки зависит?
хотя порой замечаю, что заряд быстрее обычного уходит, но тьфу 3раза всегда заводился)))
хотя порой замечаю, что заряд быстрее обычного уходит, но тьфу 3раза всегда заводился)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Мультик, если с авто все ОК то замените базовый блок. Для проверки просто замерьте энергопотребление. Собственно чего рассказывать, сами все знаете. Акб не должен садится так быстро. Энергопотребление систем Пандора гораздо меньше чем у многих конкурентов. Это проверено как на своем опыте (3000, 3500, 3700-2шт., 5000, 3900) так и на опыте установщиков и клиентов. Лично мои авто иногда неделями стоят и никаких проблем.
Новые модели действительно сыроваты, но на данный момент дела гораздо лучше. Прошли времена 1500 моделей, хотя 3500 и 5000 то же долго доводили до ума.
Сейчас полгода и можно покупать.
П/С Сейчас эксплуатирую 3900, причем одну из первых. Доволен на все 100.
Добавлено спустя 1 день 15 часов 12 минут 48 секунд:
Путин, Меркель и Пандора http://www.alarmtrade.ru/news/putinnastendepandora/
Новые модели действительно сыроваты, но на данный момент дела гораздо лучше. Прошли времена 1500 моделей, хотя 3500 и 5000 то же долго доводили до ума.
Сейчас полгода и можно покупать.
П/С Сейчас эксплуатирую 3900, причем одну из первых. Доволен на все 100.

Добавлено спустя 1 день 15 часов 12 минут 48 секунд:
Путин, Меркель и Пандора http://www.alarmtrade.ru/news/putinnastendepandora/
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Игорь805, причин не так уж и много:
1) Не корректная установка (Кан шина просто не засыпает)
2) Бракованный базовый блок (меняем по гарантии)
П/С Дистрибьютером данных систем на данный момент является компания Камертон, собственно они и являются поставщиками этих систем по всем салонам. Видимо отсутствие тех. поддержки сказывается на обслуживании клиентов. Да же тут на форуме есть представители компаний отвечающих на всевозможные вопросы по системам Старлайн, Шерхан. Про Пандору все молчат ... , ну ладно, продолжу на добровольных началах консультации )))
ПП/С мое ИМХО
1) Не корректная установка (Кан шина просто не засыпает)
2) Бракованный базовый блок (меняем по гарантии)

П/С Дистрибьютером данных систем на данный момент является компания Камертон, собственно они и являются поставщиками этих систем по всем салонам. Видимо отсутствие тех. поддержки сказывается на обслуживании клиентов. Да же тут на форуме есть представители компаний отвечающих на всевозможные вопросы по системам Старлайн, Шерхан. Про Пандору все молчат ... , ну ладно, продолжу на добровольных началах консультации )))

ПП/С мое ИМХО
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
72rus, действительно такая функция есть и на свежих моделях уже можно включить с брелка.
Добавлено спустя 1 день 12 часов 57 минут 23 секунды:
Наконец таки произошел рестайлинг 5000 модели
http://www.alarmtrade.ru/news/pandoradxl5000new_rfmod/
П/С Pandora 5000New. Новый ЖК-брелок, новый дополнительный брелок, новый RF-модуль.
Добавлено спустя 1 день 12 часов 57 минут 23 секунды:
Наконец таки произошел рестайлинг 5000 модели

П/С Pandora 5000New. Новый ЖК-брелок, новый дополнительный брелок, новый RF-модуль.

Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- MrPrado
- Профессионал
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 312 -
Репутация: +16
+1. Зимой без палева уезжал в командировку на неделю. Машина стояла на платной стоянке. Обычно при сильных морозах дня за 3-4 аккум высасывало, если машина стояла без движения. Когда приехал - с полпинка завелась.72rus писал(а):Кстати по поводу разряда АКБ, начиная с 3500 если я не ошибаюсь появилась возможность запуска авто при достижении минимального заряда аккумулятора, включите если кто опасается остаться без авто. Но придется почитать инструкцию, с брелока функция не включается с приложения либо кнопкой.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
72rus писал(а):Кстати по поводу разряда АКБ, начиная с 3500 если я не ошибаюсь появилась возможность запуска авто при достижении минимального заряда аккумулятора
То есть, при слабом заряде, двиг самостоятельно запускается? Какое время работает?
Неужели работы на ХХ хватает, чтобы аккум подзарядился?

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
J70, Да ДВС запускается сам, порог запуска регулируется программно или с брелка. Все системы начиная с 3000 имеют данную функцию. Время работы запуска такое же как и время работы обычного, по умолчанию 20 минут. Если Ваш авто не Таз, не Уаз и не Газ, а в нормальном техническом состоянии иномарка то для небольшой подзарядки этого запуска вполне хватит и пока есть бензин авто будет на ходу. Конечно если АКБ не просто сел, а пришло его время для замены то это не поможет.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- catharina
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 1 089 -
Репутация: +3
Deess писал(а):Игорь805, причин не так уж и много:
1) Не корректная установка (Кан шина просто не засыпает)
2) Бракованный базовый блок (меняем по гарантии)
П/С Дистрибьютером данных систем на данный момент является компания Камертон, собственно они и являются поставщиками этих систем по всем салонам. Видимо отсутствие тех. поддержки сказывается на обслуживании клиентов. Да же тут на форуме есть представители компаний отвечающих на всевозможные вопросы по системам Старлайн, Шерхан. Про Пандору все молчат ... , ну ладно, продолжу на добровольных началах консультации )))![]()
ПП/С мое ИМХО
раньше Николай отписывался периодически..
i wanna be a big rock star
i wanna drive a big black car
i wanna drive a big black car
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
catharina, совершенно верно, пока существовал филиал- Николай тут старался отписываться, но в основном делал и делаю это Я, самое главное все установщики были в курсе кому звонить при возникновении вопросов. Сейчас этого нет, поэтому и возникают проблемы у конечного потребителя.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
