StarLine Автоклуб

Автосигнализации и противоугонные системы
Яна_Левкович
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 110
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение Яна_Левкович » 15 ноя 2011, 20:22

Уважаемые автолюбители!

В рамках программы StarLine Автоклуб каждый участник автоклуба "Car72.ru" может получить скидку в размере 10% на установку систем StarLine.

Вам необходимо просто предъявить клубную карту в установочном центре или отправить запрос администратору форума.

Цены на продукцию и услуги в разных городах могут отличаться.

Программа действует по всей России. Список городов и подробности по программе StarLine Автоклуб смотрите тут.
Изображение

В этой теме Вы можете задавать вопросы по охранным системам StarLine.
Буду рада помочь вам!

Для наиболее продуктивной и скорой помощи опишите в своем сообщении:
1) Наименование охранной системы
2) Марку автомобиля
3) Тип коробки передач
4) Год выпуска автомобиля
5) Режим эксплуатации
6) Когда и при каких обстоятельствах возникла проблема
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина

Сервисные центры StarLine

 

ABBATT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение ABBATT » 01 фев 2014, 08:48

Старик2, Да было все именно так, но безрезультатно, пока в последних надеждах не открыл капот))) Причиной явился отпавший провод концевика)))) Огромное спасибо за помощь!

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 01 фев 2014, 13:26

Каким образом связано
Старик2 писал(а):Для spiritus Если её не закрепили, провода не увязали в жгуты, не проложили и не прокрепили их вдоль штатной проводки, то Вас ждут дальнейшие приключения


С этим
spiritus писал(а):, преды целые, плюс на сигналку приходит но она его не видит. Проблема решилась перетыканием всех соединений на блоке.
spiritus formicicus

cherkas
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение cherkas » 01 фев 2014, 16:11

)))ну может мне кто то подскажет человека с хорошей головой и руками из того места??? который может посмотреть мою сигнализацию)))

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 01 фев 2014, 22:55

spiritus, очень просто - когда провода имеют возможность перемещаться относительно корпуса, в который они заходят, то эти перемещения, особенно на морозе, когда изоляция проводов задубевшая и жесткая рано или поздно приводят К РАСШАТЫВАНИЮ контактов и потере (или ухудшению качества проводимости в этом месте). Почитайте вот это http://www.ultrastar.ru/24884
Надеюсь - ответил на вопрос...

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

ABBATT писал(а):Старик2, Да было все именно так, но безрезультатно, пока в последних надеждах не открыл капот))) Причиной явился отпавший провод концевика)))) Огромное спасибо за помощь!

Да, если провод касался МАССЫ, то сигнализация думала, что капот открыт, а при этом запуски невозможны и программную нейтраль пройти нельзя...НО ПРИ ЭТОМ ДОЛЖЕН НЕ ПЕРЕСТАВАЯ МИГАТЬ светодиод сигнализации!!! А Вы об этом не написали! :pipec: Потому я и не указал эту причину, как одну из возможных. :oops:
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 01 фев 2014, 23:05

Старик2, еще раз. При прозвоне проводки с подключенными штеккерами на блок сигналки плюс приходит. Сама сигналка признаков жизни не подает. Это как?
spiritus formicicus

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 02 фев 2014, 20:10

spiritus, на каком из трех КРАСНЫХ проводов вы проверяли напряжение? И как проверяли - ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ автомобиля? Или ОТНОСИТЕЛЬНО черного провода этого же разъема? Смотрели ПРЯМО в отверстиях-колодцах клемм разъема? Или на предохранителях в колодках на красных проводах?
Не забывайте, что отвалиться мог не только ПЛЮС, но и МАССА. А сигналке все равно - какого из двоих проводов нет. Того, по которому электроны попадают в неё или того, по которому убегают из неё (не имеет значения - ГДЕ обрыв/нет контакта)... Нельзя конечно исключать и обрыва ВНУТРИ блока. Но там или/или - или СГОРЕВШАЯ дорожка или ВЫЛОМАННАЯ ножка (шатающаяся в пайке). Если уж вы полезли В систему НА ГАРАНТИИ, то при вытащенных предохранителях (тех, что на красных проводах) выкрутите четыре винтика из блока и осмотрите плату... Увеличительное стекло Вам в помощь. Смотрим пайки разъема, ищем сгоревшие дорожки. Если не найдете, а и ПЛЮСы (все ТРИ) и МИНУС в разъеме точно есть.
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 02 фев 2014, 21:23

Старик2, относительно чего проверялось сейчас уже не скажу. Проверял тот же установщик что ставил сигналку. Сначала на трех предах, они целые и питание есть. Далее на штеккерах блока сигналки, какие именно провода тоже не видел, но и там плюс был. Сигналка молчала. Потом уже блок отцепили и вскрывали. Там визуально не было повреждений. При подключении обратно сигналка ожила. И пока работает )))
spiritus formicicus

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 03 фев 2014, 08:47

spiritus писал(а):Старик2, относительно чего проверялось сейчас уже не скажу. Проверял тот же установщик что ставил сигналку. Сначала на трех предах, они целые и питание есть. Далее на штеккерах блока сигналки, какие именно провода тоже не видел, но и там плюс был. Сигналка молчала. Потом уже блок отцепили и вскрывали. Там визуально не было повреждений. При подключении обратно сигналка ожила. И пока работает )))

Тогда ВСЕ ВОПРОСЫ по месту установки. Мы тем более НЕ ВИДЕЛИ - КАК все было смонтажено, КАК все было подключено, КТО и ЧТО проверял в СВОЕМ монтаже и КАК проверял (и ЧТО ПО ФАКТУ НАШЕЛ и О ЧЕМ СООБЩИЛ, а О ЧЕМ предпочел умолчать (если было о чем)). У меня таких проблем при монтаже пока не было. Проверяю все еще на этапе монтажа... Мелкие недочеты и подозрительные места устраняю сразу, не надеясь на "авось"...
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

Gr0m0zka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 101
Репутация: 0

Сообщение Gr0m0zka » 03 фев 2014, 16:02

Здравствуйте.

1) StarLine А94 сан
2) Шкода Фабия
3) Мех.
4) 2013

Не показывает температуру двигателя на брелке, выдает --t, может быть это связано из-за сломанного датчика, датчик установлен на патрубке охлаждающей жидкости?

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 04 фев 2014, 16:54

Gr0m0zka, здравствуйте! При обрыве датчика (как и при температуре в точке измерения НИЖЕ МИНУС 40) будет ---t (ТРИ ТИРЕ). Два тире (--t) говорят о том, что ДАТЧИКУ ЖАРКО и он намерял температуру ВЫШЕ +70 градусов. Читаем инструкцию по эксплуатации, раздел "Поиск автомобиля на стоянке и контроль температуры двигателя" страница 57 инструкции по эксплуатации. Если у Вас реально два тире, советую перенести датчик в место попрохладнее. Его задача - НЕ ТЕМПЕРАТУРУ ГОРЯЧЕГО двигателя измерять, а ОТСЛЕЖИВАТЬ момент СНИЖЕНИЯ температуры на ПОВЕРХНОСТИ мотора до ПОРОГОВОГО значения, заданного для запуска мотора. Поверьте - по мере остывания мотора температура на поверхности мотора будет ВЫРАВНИВАТЬСЯ и при МИНУС 9-12-15-18 разность температур в любой точке на поверхности мотора будет не более градуса-двух, что некритично. А в более прохладном месте РАЗОГРЕТОГО мотора датчик просуществует дольше. Не даром работники ГОРЯЧИХ цехов при социализме выходили на пенсию РАНЬШЕ, чем те, кто работали в кабинетных условиях...
Если тире ТРИ, то тогда надо измерить сопротивление датчика. при комнатной температуре должно быть около 12кОм, при нагреве быстро уменьшается, при остужании медленно растет.
Проверьте - не зацепили-ли установщики лапшу датчика на кнопку капота! У этой сигнализации лапша датчика идет ОТДЕЛЬНО до самого блока сигнализации и с проводом контроля капота НЕ СОЕДИНЯЕТСЯ!!!
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

Gr0m0zka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 101
Репутация: 0

Сообщение Gr0m0zka » 04 фев 2014, 22:24

Проверял температуру, после ночи стояния машины на улице, салонный датчик показывал -18, а на двигателе --t, а когда было холодно около -30, брелок показывал L0 или что-то похожее

cfyz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 17 980
Репутация: +14

Сообщение cfyz » 04 фев 2014, 23:23

вопрос наверное глупый, но - где искать кнопку валлет на каптива 2.4ат А91. может есть какие-то нычки или все от энтузиазма установщиков?
пластиковые окна, недорого, качественно

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 05 фев 2014, 09:31

Gr0m0zka, модель А94 не умеет показывать LoC (прочтите еще раз мой предыдущий ответ по поводу КОЛИЧЕСТВА тире на экране). У Вас точно А94? Или Вы спрашиваете о ДРУГОЙ модели сигнализации?
Датчик под капотом НА ПРОВЕРКУ. Советую обратиться по месту установки.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

cfyz, здравствуйте! Вам эту кнопку ОБЯЗАНЫ были показать при выдаче автомобиля после установки сигнализации. Если сигнализацию устанавливали в автосалоне. то ищите её на блоке предохранителей в салоне или где-то рядом. Как выглядит и про поиски - тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3403
А вот если сигнализацию устанавливали в установочном центре, то кнопка может быть спрятана - ГДЕ УГОДНО. Я обычно устанавливаю СКРЫТНО и так, что её просто так НЕ НАЙТИ. Почему? Потому что потенциальные УГОНЩИКИ, найдя её, будут иметь шансы СНЯТЬ ОХРАНУ в пять сек. Особенно, если хозяин отказался от активации ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПИН-кода.
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

Gr0m0zka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 101
Репутация: 0

Сообщение Gr0m0zka » 05 фев 2014, 12:09

Сигнализация точно А94, тире именно два как холодная так и горячая, спасибо за консультацию

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 06 фев 2014, 22:06

Gr0m0zka, пожалуйста! но при обрыве датчика должно быть ТРИ тире, а потом символ С ( на экране на месте часов - --С).
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

KURGANOID
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 673
Репутация: +1

Сообщение KURGANOID » 07 фев 2014, 16:19

пожалуйста помогите!!!
starline b9
тойота
автомат
99гв
при включенном режиме охраны хлопнул капотом, сигнализация сработала, нажал кн. 2 брелка - сигнализация прекратилась, далее ни на какие кнопки брелка не реагирует. открываю с ключа - снова орет, опять нажимаю 2 кн. - прекращает, опять не реагирует ни на что. вынимал батарейку из брелка, снимал клемму аккум. - не помогло((( :(
по инструкции сделал Экстренное выключение режима охраны без брелка 2-шаговое выключение блокировок двигателя - орать перестала, двигатель остался заблокированным((

alec67
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 716
Репутация: +3

Сообщение alec67 » 07 фев 2014, 21:48

KURGANOID, Добрый вечер! Второй брелок как себя ведет? Проведите процедуру перезаписи брелков в память системы.
С уважением! Александр.

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 07 фев 2014, 22:04

KURGANOID, так не бывает. Только что реагировала на кн.2 и тут же не реагирует.
Более того - отсутствие реакции на кнопку VALET - аварийное снятие с охраны - открыть дверь (далее все делать ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ!), включить зажигание, сделать три коротких нажатия на VALET. Выключить зажигание.
Если у Вас на брелоке НЕТ НАДПИСИ PIN CODE, а также ПИСТОЛЕТИКА (режим антиограбления), то невозможность снять с охраны может быть только при неисправной сигнализации... Либо Вы нам не все рассказываете. Вообще то после того, как Вы ЗАТКНУЛИ сигналку нажатием кн.2 НАДО ЕЩЕ РАЗ нажать эту же кнопку. Вы должны добиться ПУКИ-ПУКИ от сирены - СНЯТИЯ с охраны. Ибо первое нажатие кн.2 во время ТРЕВОГИ - это ОТМЕНА тревоги, НО НЕ СНЯТИЕ с охраны. Удачных экспериментов.
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

KURGANOID
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 673
Репутация: +1

Сообщение KURGANOID » 08 фев 2014, 01:15

alec67 писал(а):KURGANOID, Добрый вечер! Второй брелок как себя ведет? Проведите процедуру перезаписи брелков в память системы.

второго брелка с собой не было, пробовал перезаписать - не получается т.к с охраны она не снялась

Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:

Старик2 писал(а):KURGANOID, так не бывает. Только что реагировала на кн.2 и тут же не реагирует.
Более того - отсутствие реакции на кнопку VALET - аварийное снятие с охраны - открыть дверь (далее все делать ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ!), включить зажигание, сделать три коротких нажатия на VALET. Выключить зажигание.
Если у Вас на брелоке НЕТ НАДПИСИ PIN CODE, а также ПИСТОЛЕТИКА (режим антиограбления), то невозможность снять с охраны может быть только при неисправной сигнализации... Либо Вы нам не все рассказываете. Вообще то после того, как Вы ЗАТКНУЛИ сигналку нажатием кн.2 НАДО ЕЩЕ РАЗ нажать эту же кнопку. Вы должны добиться ПУКИ-ПУКИ от сирены - СНЯТИЯ с охраны. Ибо первое нажатие кн.2 во время ТРЕВОГИ - это ОТМЕНА тревоги, НО НЕ СНЯТИЕ с охраны. Удачных экспериментов.

вот клянусь всеми японскими богами) сига реагировала только на прекращение сирены, про то что второй раз нужно нажать я в курсе, но реакция на все нажатия после первого такая-же как будто брелок вне зоны действия. только сейчас доперло: вы были правы - не договариваю) когда купил данное авто год назад заметил что сига не знает открыты у нее двери или нет (вставала на охрану после моей посадки в автомобиль, если не включил зажигание) лечить было лень и я тупо выключил повторную постановку в режим охраны. видимо поэтому у меня сегодня валет не реагировала. в итоге нагуглил отключил 6ти контактный разъем, соединил два провода поехал домой)
думаю спецам симптомы ясны, посоветуйте как её оживить

Gecmi
Ас
Ас
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Tucson

Рейтинг: 26 622
Репутация: +50

Сообщение Gecmi » 08 фев 2014, 09:15

Здравствуйте.
Рено Сандеро, 2013г., механика. StarLine E91. В морозы столкнулась с проблемой: не срабатывает автозапуск, когда температура в салоне опускается ниже 15. Пыталась поставить прогрев по температуре, ставится, но не срабатывает. Прогрев по времени пару раз включается, потом машинка остывает и опять не срабатывает. Обратилась к официалам, те предложили запись через неделю, что уже неактуально. Как можно разрешить эту проблему, чтоб в следующую зиму спать спокойно? :)

p.s. настройки заводские
Не превышайте скорость, вас ждут дома.

ALEX-Тюмень
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 май 2013, 00:00
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение ALEX-Тюмень » 08 фев 2014, 13:04

Gecmi писал(а):Здравствуйте.
Рено Сандеро, 2013г., механика. StarLine E91. В морозы столкнулась с проблемой: не срабатывает автозапуск, когда температура в салоне опускается ниже 15. Пыталась поставить прогрев по температуре, ставится, но не срабатывает. Прогрев по времени пару раз включается, потом машинка остывает и опять не срабатывает. Обратилась к официалам, те предложили запись через неделю, что уже неактуально. Как можно разрешить эту проблему, чтоб в следующую зиму спать спокойно? :)

p.s. настройки заводские


Сможем Вам помочь но нужна машина и брелок от сигнализации. тел. на сайте. :)
http://www.alex-tyumen.ru/
Ремонт продажа брелоков, авторская установка сигнализаций GSM/GPS Автозапуск. Гарантийное и после гарантийное обслуживание тел. 91-30-51

KURGANOID
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 673
Репутация: +1

Сообщение KURGANOID » 08 фев 2014, 23:15

KURGANOID писал(а):пожалуйста помогите!!!
starline b9
тойота
автомат
99гв
при включенном режиме охраны хлопнул капотом, сигнализация сработала, нажал кн. 2 брелка - сигнализация прекратилась, далее ни на какие кнопки брелка не реагирует. открываю с ключа - снова орет, опять нажимаю 2 кн. - прекращает, опять не реагирует ни на что. вынимал батарейку из брелка, снимал клемму аккум. - не помогло((( :(
по инструкции сделал Экстренное выключение режима охраны без брелка 2-шаговое выключение блокировок двигателя - орать перестала, двигатель остался заблокированным((

проблему решили на 50 л.влксм 69а, специалист Дмитрий за 700 рублей поковырялся в блоке который я иму привез, все ок. до этого в автосервисе на совхозной 93 сказали что без вариантов надо блок менять, а лучше купить и поставить у них новую сигу

Gecmi
Ас
Ас
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Tucson

Рейтинг: 26 622
Репутация: +50

Сообщение Gecmi » 09 фев 2014, 00:06

ALEX-Тюмень, спасибо! Я позвоню Вам на неделе :)
Не превышайте скорость, вас ждут дома.

JIeBa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 412
Репутация: +7

Сообщение JIeBa » 09 фев 2014, 12:48

Сигнализация старлайн (не помню какая конкретно) Ставлю машину на автозапуск, потом завожу с брелка, загорается панель приборов, но стартер не крутит, и так 4 раза...в общем не заводится с автозапуска очень часто, бывает заводится, короче че то где-то клинит. Кто подскажет? Авто -приорик.
ZA SPORT

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 09 фев 2014, 15:05

KURGANOID, это здорово, что удалось восстановить блок. Видно у вас был именно тот самый ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО - СЛУЧАЙ, что так совпало - отказ радиосвязи в самый неподходящий момент. А вот с кнопкой VALET - проверьте. работает или нет сейчас? Сами понимаете - оЧЧень полезная кнопка иногда...



JIeBa, самое главное Вы и не написали - после того, как загорится панель приборов - хотя-бы ЩЕЛЧОК в машине раздается? Или просто панель погорела-погорела и погасла и тАК 4 раза? Или все-таки щелчок раздается и только после этого панель гаснет и начинается новая попытка.
И еще - КЛЮЧОМ машина заводится БЕЗ ПРОБЛЕМ? Если ДА, а щелчок есть при попытке запуска с пульта, то:

Брелок сравните с теми, что тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1672 - на какой максимально похож по набору символов на экране?
Подозреваю, что у Вас или А8 или А9 и тогда надо проверять НАДЕЖНОСТЬ контакта зеленого предохранителя 30А на красном толстом проводе сигнализации в 6-7 см от основного блока.
Удачи.
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

KURGANOID
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 673
Репутация: +1

Сообщение KURGANOID » 09 фев 2014, 18:58

Старик2, да все заработало, ноо гореть в аду тому кто её устанавливал!!! :evil: все на соплях, концевик дверей вообще не заморочились подключать), светодиод тоже под панелью лежал кому-то моргал. буду все доделывать.

ALEX-Тюмень
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 май 2013, 00:00
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение ALEX-Тюмень » 10 фев 2014, 09:07

KURGANOID Если дефект проявится попробуйте машину запустить с автозапуска с ключем в замке.
Есть подозрение на иммо. :)
http://www.alex-tyumen.ru/

Ремонт продажа брелоков, авторская установка сигнализаций GSM/GPS Автозапуск. Гарантийное и после гарантийное обслуживание тел. 91-30-51

KURGANOID
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 673
Репутация: +1

Сообщение KURGANOID » 10 фев 2014, 09:55

JIeBa писал(а):Сигнализация старлайн (не помню какая конкретно) Ставлю машину на автозапуск, потом завожу с брелка, загорается панель приборов, но стартер не крутит, и так 4 раза...в общем не заводится с автозапуска очень часто, бывает заводится, короче че то где-то клинит. Кто подскажет? Авто -приорик.

это не я писал

per
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 459
Репутация: +2

Сообщение per » 17 фев 2014, 10:12

c 5 февраля доступно обновленное мобильное приложение "телематика 2.0". Позитивный интерфейс и расширенные возможности приложения — для владельцев GSM-сигнализаций, GSM-модулей и Маяков StarLine 2014 года выпуска. Народ, обновляйте и пользуйтесь расширенными мобильными возможностями!!!
автозвук и автоаксессуары опт и розница
www.globaltuning.com

oleg-19792008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 790
Репутация: +1

Сообщение oleg-19792008 » 17 фев 2014, 11:08

сигнализация А 94, часто моргает индикатор при торможении, в движении авто? почему?