проблема с автозапуском

Автосигнализации и противоугонные системы
404amg
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

проблема с автозапуском

Сообщение 404amg » 09 дек 2014, 23:08

ПРивет всем! Если кому не трудно, подскажите!!! Перестал работать автозапуск! машина четырка, владею больше полтора года... все работало нормально, но вдруг перестало! алгоритм был такой: 1) приехал, поставил на ручник 2) вытаскиваешь ключ, машина работает 3) выходишь, закрываешь дверь и нажимаешь на замок чтоб закрыть. Потом когда заводишь долго жмешь на закрытый замок и просто один раз нажимаешь на снежинку, после этого машина заводится! В данный момент проделываешь все также только когда вытаскиваешь ключ машина глохнет! при заведенной машине лампочка сигнализации постоянно быстро мигает. Инструкции нет, экранчик на брелке разбит!!!! подскажите кому не трудно может сталкивались! сигналка starline больше букв и названий не знаю! если тут не отвечу пишите в почту td_sibugol1@mail.ru

 

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 10 дек 2014, 10:22

404amg, здравствуйте.
1. Плохо, что экран разбит.
2. Подозреваю, что и при постановке на охрану НЕ ОДИН КРЯК, а ЧЕТЫРЕ.
Подозреваю, потому что при работе мотора МИГАЕТ СВЕТОДИОД - это говорит о том, что ЧТО-ТО НЕ ЗАКРЫТО: капот/двери/багажник или проблемы с ручником.
И значит - НЕИСПРАВЕН один из концевиков - КАКОЙ ИМЕННО - помог бы ЦЕЛЫЙ экранчик...
А так...
Советы такие:
1. Заменить Экранчик - цена вопроса 700-1000 рублей со стоимостью экрана и работой - зависит от аппетитов того, кто будет менять. Ищите мастеров-умельцев или обратитесь в сервис Ультрастар. если Вы из Тюмени то

Компания "Камертон-Авто"
Тюмень, ул. Республики 205/2
(3452) 68-88-91
taac@list.ru

Если не из Тюмени, то адреса ищите тут http://www.ultrastar.ru/1639
Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по гашетке НАЙТИ. Созваниваемся. уточняем режим работы и условия ремонта/цену. если устраивает - едем.

2. Если ремонт экрана для Вас не вариант, а ВАРИАНТ - вслепую искать причину, то:
а) в первую очередь проверите оранжево-серый повод сигнализации под капотом. Он не должен быть замкнут на массу, а кнопка http://www.ultrastar.ru/951/1380 или http://www.ultrastar.ru/951/1376 , до которой он дотянут исправна и НАЖИМАТЬСЯ ПРИ ЗАКРЫТОМ КАПОТЕ (нажмите её пальцем при работающем моторе - ПРИ ЗАКРЫТЫХ БАГАЖНИКЕ И ДВЕРЯХ - светодиод перестал мигать - ОТПУСТИТЕ- НАЧАЛ? Захлопните капот - МИГАЕТ - значит капот не достает до кнопки - её надо заменить или поднять выше), а кроме того - должен быть исправен вот такой датчик http://www.ultrastar.ru/951/1378 установленный где-то на моторе или патрубках системы охлаждения. Этот датчик прицеплен к оранжево-серому и если замыкание в нем, то кроме того, что вы наблюдаете - У ВАС ЕЩЕ И АВТОЗАПУСКА по температуре не будет (хотя у Вавс сейчас вообще никакого нет :D ) Откиньте датчик от оранжево-серого и проверьте омметром. При комнатной температуре должно быть 10...12кОм, при нагреве уменьшается. при охлаждении растет. Но быть меньше 0,5килоОм и больше 100кОм не должно.
б) если под капотом не обнаружится проблем, то методично обходите все двери и открыв проем, нажимайте кнопку в проеме ПАЛЬЦЕМ и смотрите на светодиод ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ - как найдете дверь, при нажатии кнопки которой светодиод успокаивается - значит дверь не нажимает на эту кнопку в закрытом состоянии - разбирайтесь - ПОЧЕМУ ТАК вдруг стало?
в) прошли все двери, а результата нет - лезьте в багажник и ищите кнопку. аналогичную капотной - проверяйте её...
г) Всё прошли, а результат - НОЛЬ? Тогда садимся в салон и дергаем ручник туда/сюда раз 10. Каждый подъем - КРАСНАЯ лампа на табло (воскл знак в круге и скобках) зажигается и каждый раз гаснет при опускании? если ДА, то Вам тогда ехать к специалистам - пусть они ищут - xnj отвалилось или замкнулось из проводов сигнализации. По интернету я вам ничем больше не помогу.
А вот если бы экранчик был цел - сигнализация на нем ПОКАЗАЛА-БЫ - в чем именно проблема. И искать стало бы проще и устранять...
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

404amg
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение 404amg » 10 дек 2014, 17:50

Старик2, Большое спасибо! Данная ситуация произошла после мойки авто, так что возможно эти концевики замерзли, для начала хочу заехать в теплый бокс и попробовать, то о чем вы говорили...а потом если все не нормализуется будем действовать по обстоятельствам!

Добавлено спустя 4 часа 20 минут 10 секунд:

Все дело было в незакрытом капоте! еще раз спасибо!

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 11 дек 2014, 09:01

404amg, добрый день. Рад за Вас!
Про мойку - это круто. С нами надо - как с докторами - ЧЕСТНО и обо всем. Вода, особенно с Поверхностно-Активными-Веществами - ПРОВОДНИК!!! И вполне могла обеспечивать УТЕЧКУ тока - псевдозамыкание по линии концевика. Хорошо, что разобрались.
Рекомендую ПОЧИНИТЬ брелок - заменить экранчик - станет легче жить.
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА