Чем опасна сигнализация с авто запуском?
- f-r-e-d2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 547 -
Репутация: 0
Чем опасна сигнализация с авто запуском?
Купил очередной RAV-4 c кнопкой запуска,хочу поставить сигнализацию но говорят что для таких машин это не есть "гуд",и вообще что лучше сигнализация с автозапуском или webasto?
- Dezz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
f-r-e-d2 писал(а):Купил очередной RAV-4 c кнопкой запуска,хочу поставить сигнализацию но говорят что для таких машин это не есть "гуд",и вообще что лучше сигнализация с автозапуском или webasto?
Если средства позволяют, то лучше Webasto. А для автозапуска потребуется чип из карточки-ключа, установить непосредственно в авто, для отключения штатного иммобилайзера, иначе сигнализация не сможет завести двигатель. Т.е. угнать машину с автозапуском будет значительно проще.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
когда выбор стоит или сигналку с автозапуском или Вебасто
то тогда лучше Вебасто
когда я заморачивался по этой теме у меня вопрос был поставлен немного по другому
хватит мне денег на сигналку с автозапуском или не хватит
про вебасто даже ни кто и не говорил
Плюсов у Вебасто много, минус один - дорого стоит.
то тогда лучше Вебасто
когда я заморачивался по этой теме у меня вопрос был поставлен немного по другому
хватит мне денег на сигналку с автозапуском или не хватит

про вебасто даже ни кто и не говорил
Плюсов у Вебасто много, минус один - дорого стоит.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
- Xtaz
- АвтоСпец
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 813 -
Репутация: 0
Опасна, опасна тем если машина у тебя на механике, как у меня и блокировки никакой не стоит как у меня, и когда нибудь случиться все же ситуация, когда забудешь поднять ручник и случайно машина останется на передаче, ну как у меня
И когда вы ее заведете с пульта, как Я, она протаранит через весь двор большой дорогой джип, ну как у меня, и будет долго его дубасить, пока не выключишь движек, как у меня, и будет у вас потом коплекс, как у меня, и уже не захотите больше пользоваться автозапуском, как Я!!!
Короче Офф, редкая глупость, но случается... Как у меня




Короче Офф, редкая глупость, но случается... Как у меня

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)_Xtaz
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Вебасто надежней. В прошлом году было 3 случая когда машина не завелась по таймеру в морозы...В результате утром получил почти дохлый авто и плюс цейтнот - я то думал что сяду утром уже в теплую машинку. Да к тому же сигналка все равно запускать холодный движок будет - не есть гуд. Вебаста рулит.
А насчет чип ключей и иммобилайзера - HazarD прав. Зачем грубо его отключать навсегда если есть блок обхода иммобилайзера?. Плюс косяк с сигналкой что если на машине не автоматическая коробка, то придется выполнять пляски с бубном перед запуском, да и перестраховок больше необходимо что б случайно на скорости не осталась машина.
А насчет чип ключей и иммобилайзера - HazarD прав. Зачем грубо его отключать навсегда если есть блок обхода иммобилайзера?. Плюс косяк с сигналкой что если на машине не автоматическая коробка, то придется выполнять пляски с бубном перед запуском, да и перестраховок больше необходимо что б случайно на скорости не осталась машина.
- Victorrr
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 22 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
Следует понимать принципиальную разницу устройств и вытекающие плюсы и минусы, а именно: Въебасто разогревает ОЖ, за счёт чего и обеспечивается пуск зимой и "тёплая печка" с первых секунд (минус - ценник...и наверное всё:) плюс - 1)ресурс двигателя, т.к не секрет что один холодный пуск для движка по износу адекватен нескольким сотням пробега 2) исключаются косяки описанные выше (таран ТС соседей по стоянке), равно как и не надо париться даже если приехал во двор с запасом бензина ровно до АЗС. ну и субъективный фактор - есть такие "дяди Васи", после вмешательства которых авто может стать пионерским костром (ну или вечным огнём на трупе любимого авто), причём это не только Въебасты касается...
Автозапуск: соотвественно разогревает работой двигателя, из плюсов - круглогодичное (в отличие от Въебасты) использование, особенно если авто тёмное то кайфово завести машинку заранее и сесть в прохладный салон (ессно, касается авто с кондеем), ценник конечно в разы ниже. из минусов - всё тот же ресурс движка и "форсмажоры" ( в кавычках потому, что если хозяин авто не считает нужным контролировать бензу в баке, менять свечи вовремя, следить за аккумулятором то жаловаться на "дохлый!" поутру автомобиль нужно перед зеркалом
собсно основные моменты все, но выбирать всё равно хозяину
удачи на дорогах 
Автозапуск: соотвественно разогревает работой двигателя, из плюсов - круглогодичное (в отличие от Въебасты) использование, особенно если авто тёмное то кайфово завести машинку заранее и сесть в прохладный салон (ессно, касается авто с кондеем), ценник конечно в разы ниже. из минусов - всё тот же ресурс движка и "форсмажоры" ( в кавычках потому, что если хозяин авто не считает нужным контролировать бензу в баке, менять свечи вовремя, следить за аккумулятором то жаловаться на "дохлый!" поутру автомобиль нужно перед зеркалом

собсно основные моменты все, но выбирать всё равно хозяину


Сильные должны пожирать слабых чтобы сохранить свою силу
- Динарик
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 179 -
Репутация: 0
А я вот в те выходные поставил сигналку с автозапуском. Xtaz, если машина не на ручнике и на передаче, то на пульте все показывает и если и пытаться с пульта завести, она даже не пробует. За одно еще доводчик стекол поставил. Все вместе обошлось: сигналка Старлайн А8+доводчик= 4100+дисконтная карта с 5%скидкой. А на счет установки ценник не знаю, мне брат ставил...
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Victorrr, Успешность автозапуска во многом зависит от температуры за окном. Время работы стартера задается при программировании сигналки. И установки нормальные для лета или теплого движка не подойдут зимой в мороз (слишком маленький момент вращения стартером). Если время работы увеличить, то в мороз двигатель заведется, а "на горячуую" сгорит стартер со скрежетом. Состояние аккума при этом роли большой не сыграет, при условии конечно что он не ноль. У меня ситуация была с новым аккумом. На улке больше 30. Поставил интервал запуска 4 часа. Первый раз стартер помослал - не хватило времени. Второй раз время работы стартера немного увеличивается, но тоже не хватило. В третий свечки оказались уже не гуд, а высохнуть при запрограммированном времени вращении не успели. Через 4 часа тоже самое, но с изначально залитыми свечами. В итоге к утру хорошо залитые свечки и не очень хороший аккум.
К тому же часто при сильном минусе стартер вращает весело, но даже "схваток" не наблюдается. Видимо датчики играют свою роль. Волга заводилась легче Марка. Теперь зато я знаю что если больше -30 на улице, то дольше 2х часов заводить авто нельзя, потом тяжело оживить. похожая проблема была в прошлом году с Фольцом новым - крутил весело, но "не чихал", а на морозе аккум дохнет очень быстро.
А насчет разницы в разы в цене - гон. Хорошая сигналка класса допустим Шерхана 5 выйдет в 12-15. Вебаста в 2 раза дороже.
Для себя я сделал вывод что зимой однозначно вне конкуренции Автономка, для лета или как более универсальный вариант практичнее сигналка
К тому же часто при сильном минусе стартер вращает весело, но даже "схваток" не наблюдается. Видимо датчики играют свою роль. Волга заводилась легче Марка. Теперь зато я знаю что если больше -30 на улице, то дольше 2х часов заводить авто нельзя, потом тяжело оживить. похожая проблема была в прошлом году с Фольцом новым - крутил весело, но "не чихал", а на морозе аккум дохнет очень быстро.
А насчет разницы в разы в цене - гон. Хорошая сигналка класса допустим Шерхана 5 выйдет в 12-15. Вебаста в 2 раза дороже.
Для себя я сделал вывод что зимой однозначно вне конкуренции Автономка, для лета или как более универсальный вариант практичнее сигналка
- AvtoЛюбитель
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
- oilman
- Профессионал
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 395 -
Репутация: 0
Xtaz писал(а):Опасна, опасна тем если машина у тебя на механике, как у меня и блокировки никакой не стоит как у меня, и когда нибудь случиться все же ситуация, когда забудешь поднять ручник и случайно машина останется на передаче, ну как у меняИ когда вы ее заведете с пульта, как Я, она протаранит через весь двор большой дорогой джип, ну как у меня, и будет долго его дубасить, пока не выключишь движек, как у меня, и будет у вас потом коплекс, как у меня, и уже не захотите больше пользоваться автозапуском, как Я!!!
![]()
![]()
Короче Офф, редкая глупость, но случается... Как у меня
Не поставил на ручник - автозапуск не включится. Там же не все так просто.
равно как и не надо париться даже если приехал во двор с запасом бензина ровно до АЗС
Victorrr, Вебаста тоже не от святого духа работает, а именно от топлива из того же бензобака

- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Вебаста тоже не от святого духа работает, а именно от топлива из того же бензобака
Только для успешного запуска зимой в мороз Вебаста запустится только 1 раз - непосредственно перед поездкой, а сигналка должна будет произвести за ночь несколько запусков, причем ХОЛОДНЫХ - иначе к утру будет не очень легко реанимировать движок.
Не поставил на ручник - автозапуск не включится
Был у меня раз когда примерзли колодки на Волге в мороз - еле потом оторвал буксиром.
Еще раз повторюсь зимой лучше Вебасты и любимой женщины рядом ничего нет.
Если позволяют финансы - идеальный вариант и Вебаста и Сигналка. Все зайцы будут убиты
Большой минус сигналки с автозапуском - невозможность установки механической блокировки коробки. При включенной передаче нельзя завести машину
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5267
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 673 -
Репутация: +13
Я тут подумал, электрический подогреватель для двигателя на 220В+маленький электро насос от печки для Газельки+маленькая электростанция на 1.5-1.8 кВт в виде чемодана.
Утром вышел из дому, тыркнул электростанцию, пока до машины идёшь, она прогреется, подогрев в неё, пока вокруг машины бегаешь, можно заводиться. Ценник за всё адекватный. Можно в 12-20 т.руб уложиться.
Утром вышел из дому, тыркнул электростанцию, пока до машины идёшь, она прогреется, подогрев в неё, пока вокруг машины бегаешь, можно заводиться. Ценник за всё адекватный. Можно в 12-20 т.руб уложиться.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Сигналка практичней будет. Про холодный запуск...
1)запуск при -5 - 10 градусов это не так критично
2)потом с чего решили что температура двигателя при автозапуске такая как на улице
например - поставил машину в 22-00 с автозапуском каждые 3 часа (если на улице -30), выезжаю где то в 7 -00, итого за ночь заведётся 2 раза
3)плюс утеплить двигатель
4)про ручник - не поставить на автозапуск, пока не поднимишь ручник (хотя есть исключение - если ушла тормозуха, то заведётся и без постановки на ручник т.к. одна контрольная лампа) а что бы колодки не примерзли не обязательно на всё ручник тянуть
5)плюс несколько дополнительных опций
а можно плюсом и обычный "котёл" электрический поставить(хотя я бы не стал)
1)запуск при -5 - 10 градусов это не так критично
2)потом с чего решили что температура двигателя при автозапуске такая как на улице
например - поставил машину в 22-00 с автозапуском каждые 3 часа (если на улице -30), выезжаю где то в 7 -00, итого за ночь заведётся 2 раза
3)плюс утеплить двигатель
4)про ручник - не поставить на автозапуск, пока не поднимишь ручник (хотя есть исключение - если ушла тормозуха, то заведётся и без постановки на ручник т.к. одна контрольная лампа) а что бы колодки не примерзли не обязательно на всё ручник тянуть
5)плюс несколько дополнительных опций
а можно плюсом и обычный "котёл" электрический поставить(хотя я бы не стал)
- Technolog
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
Стоимость комплекта:
Thermo Top E Опцион* 4,0кВт - 24.100 руб.
Thermo Top C Опцион* 5,0кВт - 31.900 руб.
Монтаж:
Thermo Top Е/С Объем двигателя до 1,9 л (кроме полноприводных) 9.800 руб.
Thermo Top Е/С Объем двигателя 1,9 - 2,4 л (кроме полноприводных) 12.250 руб.
Thermo Top Е/С Объем двигателя 2,4 - 4,0 л, полноприводных до 2,4 л) 14.000 руб.
Thermo Top Е/С Полноприводные с объемом двигателя 2,4 - 4,0 литра 15.750 руб.
Thermo Top Е/С Объем двигателя от 4,0 л 17.500 руб.
Вот и считайте...
Я на свою прикинул получается минимум 47650 руб.
Что то жирновато... Жаба душит.
Thermo Top E Опцион* 4,0кВт - 24.100 руб.
Thermo Top C Опцион* 5,0кВт - 31.900 руб.
Монтаж:
Thermo Top Е/С Объем двигателя до 1,9 л (кроме полноприводных) 9.800 руб.
Thermo Top Е/С Объем двигателя 1,9 - 2,4 л (кроме полноприводных) 12.250 руб.
Thermo Top Е/С Объем двигателя 2,4 - 4,0 л, полноприводных до 2,4 л) 14.000 руб.
Thermo Top Е/С Полноприводные с объемом двигателя 2,4 - 4,0 литра 15.750 руб.
Thermo Top Е/С Объем двигателя от 4,0 л 17.500 руб.
Вот и считайте...
Я на свою прикинул получается минимум 47650 руб.

И сказал директор "АвтоВАЗа":
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!