Сигналка сходит с ума! Что делать?
- Пахан
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 588 -
Репутация: +32
Сигналка сходит с ума! Что делать?
Вчера утром открываю гараж и замечаю что в машине тускло светит плафон освещения салона. Пытаюсь открыть с брелка никакой реакции - аккумулятор в нуле. Открыл ключом. Проверил плафон - подумал что с вечера кто-то его включил в режим постоянного освещения - не подтвердилось. Подключил пуско-зарядное - сигналка весело заорала, выключил с брелка. Поехал на работу, думал пока доеду аккумулятор подзарядится. Подзарядился. В обед пришел проверить - ппц, аккумулятор в нуле. На работе есть пуско-зарядное устр-во, снял аккумулятор заряжал до самого вечера. Вечером поставил машину под окно понаблюдать почему садится аккумулятор. В течении 4 часов ничего не произошло. Сел в машину нормально завел, все отлично. Подумал, что ве проблемы из-за того что аккумулятор был подразряжен, но раз зарядил то все дальше нормально буит. Поставил в гараж, и на всякий случай не стал включать сигналку и закрывать машину. Что бы вы думали: Сегодня утром подхожу к гаражу и слышу из него слабое подвывание сигнализации. На брелок не отзывается. Открыл гараж - так и есть плафон горит, сигналка пищит, аккумулятор почти в нуле. Опять завелся с пускового.
Подскажите плз, что это может быть, как и где с этим бороться и сколько это стоит. Машинка нужно позарезу, а денег в обрез.
ЗЫ сигналка Mangoose Two Way.
Подскажите плз, что это может быть, как и где с этим бороться и сколько это стоит. Машинка нужно позарезу, а денег в обрез.
ЗЫ сигналка Mangoose Two Way.
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
У меня кстати тож проблемы. Сигналка срабатывает сама по себе (не шок сенсор!). Причом, если выключить сирену с брелка, то через 2-3 секунды срабатывает снова, и орать будет до посинения (не 30 сек. как обычно, а без конца). Лечиться только снятием с охраны и повторной постановкой на охрану. Может кто знает? Сигналка "Шерхан-6"
Пахан, есть какие-то замутки в настройках сигналок, связанные с плафоном освещения! Может они неправильно выставлены, или сбились. А вообще заедь лучше в сервис!

Пахан, есть какие-то замутки в настройках сигналок, связанные с плафоном освещения! Может они неправильно выставлены, или сбились. А вообще заедь лучше в сервис!

- Динарик
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 179 -
Репутация: 0
Что то тут не чистое! Вчера приехал домой, нажимаю на кнопку пейджера поставить на охрану, а она у меня "пик" и на дисплее высвечиваются все, что можно высветить и потом тухнет
, часы сбиваются(как будто меняешь элемент питания), машина сигнал не принимает, хотя стою в 2-3 метрах от нее.
Сегодня как обычно работает.
Понятиь не могу что это такое, элемент питания две недели назад менял!



- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: 0
Главная проблема у нас во всех сервисах, что если сбои происходят не постоянно, и ты приедешь в сервис во время, когда всё нормально, то они тебя подальше пошлют и не станут искать причину, почему та или иная вещь халтурит...
А у меня новая сигналка срабатывала от каждого шороха, а сейчас стала почему то сама менее чувствительной... Меня это немного пугает...
А у меня новая сигналка срабатывала от каждого шороха, а сейчас стала почему то сама менее чувствительной... Меня это немного пугает...
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 155 -
Репутация: +12
- Пахан
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 588 -
Репутация: +32
880 писал(а):Главная проблема у нас во всех сервисах, что если сбои происходят не постоянно, и ты приедешь в сервис во время, когда всё нормально, то они тебя подальше пошлют и не станут искать причину, почему та или иная вещь халтурит...
Стопудов, приехал я туда (Арлан-Тюмень) рассказал все мастеру, он почесал репу и вместе пошли к спецу по сигналкам. Спец сказал, что такого не может быть потому что такого не может быть. Что если на сигналку не ставил, то орать она не может. И сказал что аккумулятор надо менять или плотность проверить. В пятницу поставил в гараже заряжать аккумулятор надолго. Зарядил наполную. Оставил на ночь открытые окна и капот, Может, думаю, конденсат, так пущай проветривается. А насчет перезагрузки сигналки: она разве не перегружается если аккумулятор снять? Я же снимал. Вобчем, в выходные и сегодня проблем не наблюдалось, но в гараже оставлял открытую (окна и капот). Сейчас стоит на сигналке на улице и стоять ей еще больше 6-ти часов. Так что посмотрим.
- Пахан
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 588 -
Репутация: +32
_aleksey_, KLF, не так все просто:
1. машину в морозы не мыл
2. Читайте внимательно:
3. Я не уверен что сигналка не управляет освещением, проверю.
1. машину в морозы не мыл
2. Читайте внимательно:
...Поставил в гараж, и на всякий случай не стал включать сигналку и закрывать машину. Что бы вы думали: Сегодня утром подхожу к гаражу и слышу из него слабое подвывание сигнализации. На брелок не отзывается. Открыл гараж - так и есть плафон горит, сигналка пищит, аккумулятор почти в нуле...
3. Я не уверен что сигналка не управляет освещением, проверю.
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
Пахан, Если плафон явился причиной разрядки аккумулятора, то сигналка может пищать от того, что ей не хватает тока. Мой мангуст пищит, когда напряжение упало. Так что может сигналка действительно может быть и непричём. Хотя одного плафона маловато, чтоб аккумулятор высадить. Сам забывал на сутки, завелась без вопросов, аккумулятор был живой. Может ещё какой-нибудь потребитель включен? Из простого и зимой актуального - попогрейка.
Начинающий фотограф
- tmn6
- АвтоСпец
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 802 -
Репутация: 0
Народ недавно у меня 2-ды повторилась она и таже ситуевина, сижу в офисе машина под окнами на стоянке срабатывет брелок, не заметил что показал, я сразу бегу к окну, машина стоит ничего, все в норме, ни шума, ни людей рядом, ни машин, выхожу посмотреть в обед пытаюсь открыть манину- на короткие ноль, более 1 секунды срабатывают, ставлю на свободные руки открывается закрываю не срабатывает, достаю инструкцию сброс 3 раза включить и выключить зажыгание, проделываю все ок опять работает через несколько дней повторяется Сигналка Шерхан 5
в чем дело разумного ответа не получил, в сервисе сказали что все ок, кто говорит что это действия сигналки на попытку подбора волны, кто на блок грешит
в чем дело разумного ответа не получил, в сервисе сказали что все ок, кто говорит что это действия сигналки на попытку подбора волны, кто на блок грешит
- Пахан
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 588 -
Репутация: +32
Поднимаю тему.
Обнаружилась первопричина странного поведения машины. Дело не в плохом аккумуляторе и не в сигналке.
В выходные тут как-то сижу дома, машина под окном. Пришло время ехать, выхожу на улицу, а у меня фары ближнего света горят! Причем без габаритов, с выключеным зажиганием и выключенным выключателем наружного освещения! Открыл машину - фары горят, включил зажигание - фары горят, выключил зажигание - фары горят, пощелкал выключателем наружного освещения - фары горят, завел машину. Через пару минут услышал звук реле из монтажного блока - - фары выключились.
Теперь понятно как происходили все вышеописанные чудеса: включались фары, аккум. разряжался, при низком напряжении включалась сигналка (она же управляет внутренним освещением салона - проверено) и высасывала аккум так что оставался гореть только плафон.
Мож у кого-то была проблемка подобная. Кроме реле ближнего света можете что-нить предложить посмотреть. Ниже эл. схема ближнего света.

Обнаружилась первопричина странного поведения машины. Дело не в плохом аккумуляторе и не в сигналке.
В выходные тут как-то сижу дома, машина под окном. Пришло время ехать, выхожу на улицу, а у меня фары ближнего света горят! Причем без габаритов, с выключеным зажиганием и выключенным выключателем наружного освещения! Открыл машину - фары горят, включил зажигание - фары горят, выключил зажигание - фары горят, пощелкал выключателем наружного освещения - фары горят, завел машину. Через пару минут услышал звук реле из монтажного блока - - фары выключились.
Теперь понятно как происходили все вышеописанные чудеса: включались фары, аккум. разряжался, при низком напряжении включалась сигналка (она же управляет внутренним освещением салона - проверено) и высасывала аккум так что оставался гореть только плафон.
Мож у кого-то была проблемка подобная. Кроме реле ближнего света можете что-нить предложить посмотреть. Ниже эл. схема ближнего света.

- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
Может в монтажном блоке проблема, может провод где-то замыкает (на ветке включения реле). Реле - это самое простое и дешёвое решение. В любом случае, проблема где-то от кнопки включения до реле ближнего света. Самое сложное, то, что дефект не постоянный. Такие дефекты ловить - самое тяжёлое. Надо поджидать момент, когда дефект себя проявляет. Единственная подсказка в твоём случае - отсутствие дефекта при прогреве. Осмотри внимательно провода, соединения, разъёмы начиная с кнопки включения ближнего света. Кстати, и кнопка может так ерундить, но т.к. ты её щёлкал, а эффекта ноль, то маловероятно.
Начинающий фотограф
- MrTramp
- Профессионал
- Сообщения: 1732
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 786 -
Репутация: +4
Знакомая ситуация:
1. Сробатывание сигналки - летом и осенью мучались, чуть погода испортится сигналка просто с ума сходила, выла бкз умолку, причем с пульта если снимешь/поставишь выть начинала заново.... Спасу небыло... Сигналку ставили у диллера, поэтому лично убедился что они не переработают... Первый раз просто ка на дкрака смотрели, второй раз такаяже фигня, в конце концов я заставил их привезти точно такую же сигналку от нее взяли осн. блок и заменили мой...
2. Про включающиеся фары - был такой глюк (в начале зимы несколько раз подряд аккумулятор разряжался в ноль), у диллера сделали большые глаза, залез на форумы, нашел кучу материала, выдернул основные причины и распечатал. Привез все это дело к диллеру, ткнул носом. ИТОГ: оставил машину на 3 дня первых 2 дня они смотрели ждали когда сработает (1 день на холоде, 1 в тепле) в конце концов перепрошили программу в бортовом компьютере.
Попутно еще несколько косяков с электроникой поправили...
Делаем выводы...
1. Сробатывание сигналки - летом и осенью мучались, чуть погода испортится сигналка просто с ума сходила, выла бкз умолку, причем с пульта если снимешь/поставишь выть начинала заново.... Спасу небыло... Сигналку ставили у диллера, поэтому лично убедился что они не переработают... Первый раз просто ка на дкрака смотрели, второй раз такаяже фигня, в конце концов я заставил их привезти точно такую же сигналку от нее взяли осн. блок и заменили мой...
2. Про включающиеся фары - был такой глюк (в начале зимы несколько раз подряд аккумулятор разряжался в ноль), у диллера сделали большые глаза, залез на форумы, нашел кучу материала, выдернул основные причины и распечатал. Привез все это дело к диллеру, ткнул носом. ИТОГ: оставил машину на 3 дня первых 2 дня они смотрели ждали когда сработает (1 день на холоде, 1 в тепле) в конце концов перепрошили программу в бортовом компьютере.
Попутно еще несколько косяков с электроникой поправили...
Делаем выводы...

*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***