
Посоветуйте сигналку
- Евгений
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 845 -
Репутация: 0
Посоветуйте сигналку
посоветуйте, плиз, сигналку с автозапуском на японца. где купить, где поставить 

- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Евгений, забуть про томагафку...
кстати, мастер именно сейчас более свободен)
кстати, мастер именно сейчас более свободен)
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40542
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 476 329 -
Репутация: +263
- Archie
- АвтоСпец
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 -
Репутация: 0
Ну чтож. Как говорится, каждый кулик свое болото хвалит. Тогда и я свою сигналку похвалю
И на Нексии и на Фокусе у меня стоит Star Line Twage A9. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
Один из главных плюсов этой сигнализации - ТРИ кнопки на брелоке-пейджере, а не ПЯТЬ, как у большинства аналогов. Не надо запоминать всевозможные комбинации нажатий кнопок. Достаточно навести "курсор" на нужную иконку и активировать соответствующую функцию. А в повседневном применении я пользуюсь вообще только двумя кнопками. Постановка/снятие на охрану/с охраны - кнопка 1. Запуск/глушение двигателя - дежать кнопку 1 две секунды. Проверка состояния системы - кнопка 2. Открывание багажника - держать кнопку 2 две секунды. Всё. Больше в повседневном применении ничего и не нужно!
При покупке Фокуса я специально купил В Сталкере эту сигналку и отдал на установку сервисменам в Автостаре. Потому как у них ставят только Аллигаторы и Шер-Ханы (если не ошибаюсь).
Приведу пример из жизни моего отчима. У него первый Фокус. В автостаре поставили Аллигатор с автозапуском. Решили в январские морозы попробовать активировать функцию автозапуска по температуре. Мы битый час как шаманы с бубнами с пультом от сигнализации и книжкой-инструкцией скакали вокруг этой машины. Так и не получилось. И не подумайте, что у нас руки кривые. Просто оказалось, что эта функция должна быть активрована установщиками... Это конечно не камень в огород Автостара. Я говорю, что на мой взгляд выбранная мной сигнализация гораздо проще в настройке и удобнее в эксплуатации.

И на Нексии и на Фокусе у меня стоит Star Line Twage A9. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!

Один из главных плюсов этой сигнализации - ТРИ кнопки на брелоке-пейджере, а не ПЯТЬ, как у большинства аналогов. Не надо запоминать всевозможные комбинации нажатий кнопок. Достаточно навести "курсор" на нужную иконку и активировать соответствующую функцию. А в повседневном применении я пользуюсь вообще только двумя кнопками. Постановка/снятие на охрану/с охраны - кнопка 1. Запуск/глушение двигателя - дежать кнопку 1 две секунды. Проверка состояния системы - кнопка 2. Открывание багажника - держать кнопку 2 две секунды. Всё. Больше в повседневном применении ничего и не нужно!
При покупке Фокуса я специально купил В Сталкере эту сигналку и отдал на установку сервисменам в Автостаре. Потому как у них ставят только Аллигаторы и Шер-Ханы (если не ошибаюсь).
Приведу пример из жизни моего отчима. У него первый Фокус. В автостаре поставили Аллигатор с автозапуском. Решили в январские морозы попробовать активировать функцию автозапуска по температуре. Мы битый час как шаманы с бубнами с пультом от сигнализации и книжкой-инструкцией скакали вокруг этой машины. Так и не получилось. И не подумайте, что у нас руки кривые. Просто оказалось, что эта функция должна быть активрована установщиками... Это конечно не камень в огород Автостара. Я говорю, что на мой взгляд выбранная мной сигнализация гораздо проще в настройке и удобнее в эксплуатации.
- Мультик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
Ну что тебе сказать про Сахалин?
Действительно выбор сейчас огромный. Попробуем рассмотреть
все "+ "и" -".
1.Scher-Khan
+ производитель Корея
+ заводская гарантия 5 лет(большинством установщиков не поддерживается, нафига лишний геморрой)
+ первые на рынке сигнализаций с двусторонней связью
+ действительно качественный товар
- цена держится высокая, давно пора снизить, конкуренты уже все пятки обступали
- для общения с этой сигналкой надо прилично разбираться в технике, иначе любой электронщик вскроет машину за 5 сек без единого писка(касается модификаций от S-Khana 5 и выше). S-K 2 ещё хуже в плане угоностойкости, только сервис.
2. Tomahawk
+ Отличная линейка. Можно подобрать всё что угодно (запуск по таймеру, по температуре салона, по темп. двигателя и т. д.)
+?-? Производитель Тайвань. Гарантия год.
+ цена вполне "съедобная"
- в 5% случаев может отказать подсветка дисплея на брелке.
3. Starline
+ Оптимальное соотношение цена-качество
+?-? Производитель Тайвань
+ Нравится установщикам, потому-что поставил и забыл, никаких проблем с гарантийным обслуживанием.
- Относительно новый Starline A9 пока сыроват, его бы довели до ума, а то только шлют пояснения как им правильно пользоваться да как его правильно ставить.
Что касается других участников рынка сигнализаций с двусторонней связью можно ещё выделить Cenmax, остальные бегут за уходящим поездом.
Это чисто моё мнение, основанное на приличном опыте.
Действительно выбор сейчас огромный. Попробуем рассмотреть
все "+ "и" -".
1.Scher-Khan
+ производитель Корея
+ заводская гарантия 5 лет(большинством установщиков не поддерживается, нафига лишний геморрой)
+ первые на рынке сигнализаций с двусторонней связью
+ действительно качественный товар
- цена держится высокая, давно пора снизить, конкуренты уже все пятки обступали
- для общения с этой сигналкой надо прилично разбираться в технике, иначе любой электронщик вскроет машину за 5 сек без единого писка(касается модификаций от S-Khana 5 и выше). S-K 2 ещё хуже в плане угоностойкости, только сервис.
2. Tomahawk
+ Отличная линейка. Можно подобрать всё что угодно (запуск по таймеру, по температуре салона, по темп. двигателя и т. д.)
+?-? Производитель Тайвань. Гарантия год.
+ цена вполне "съедобная"
- в 5% случаев может отказать подсветка дисплея на брелке.
3. Starline
+ Оптимальное соотношение цена-качество
+?-? Производитель Тайвань
+ Нравится установщикам, потому-что поставил и забыл, никаких проблем с гарантийным обслуживанием.
- Относительно новый Starline A9 пока сыроват, его бы довели до ума, а то только шлют пояснения как им правильно пользоваться да как его правильно ставить.
Что касается других участников рынка сигнализаций с двусторонней связью можно ещё выделить Cenmax, остальные бегут за уходящим поездом.
Это чисто моё мнение, основанное на приличном опыте.

- Adamus
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
Мультик,
надо разбираться пользователю или установщику ???
поясните плиз
можно ещё пункты описать:
- "дальность действия связи"
- "завод от нажатия кнопки"
- "
а в остальных по каким параметрам ?
Большое спасибо за ответ
для общения с этой сигналкой надо прилично разбираться в технике, иначе любой электронщик вскроет машину за 5 сек
надо разбираться пользователю или установщику ???
поясните плиз
можно ещё пункты описать:
- "дальность действия связи"
- "завод от нажатия кнопки"
- "
"Можно подобрать всё что угодно (запуск по таймеру, по температуре салона, по темп. двигателя
а в остальных по каким параметрам ?
Большое спасибо за ответ
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40542
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 476 329 -
Репутация: +263
- Mann
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 429 -
Репутация: 0
Расскажу про свой томагавк 950le. Одна из новинок.
+можно программировать завод двигателя по разным параметрам по температуре под капотам (в комплекте есть датчик температуры), по температуре в салоне (в блоке стоит температурный датчик), по времени.
+все легко программируется очень подробный мануал + небольшая книжечка с пояснением основных функций.
+все программирую сам не нужно обращаться к установщикам.
+ставиться на любые типы двигателей, дизельные, бензиновые, с турбиной и без.
+в машине есть кнопочка вызов водителя (если он ушел с ключами, а в салоне кто-нибудь сидит)
+сразу подключил блок поднятия стекол, очень удобно, т.к. в японце нужно зажигание включить чтобы поднять стекла. (блок поднятия покупается отдельно)
+в комплекте был кожаный чехол на брелок.
+дальность 2 км, но только в чситом поле
, хотя пробовал у себя в звездном, бьет спокойно на 500 м, но если есть задния, то конечно уже сложнее.
-цена 5000 р.
-заглючил блок сигналки, через раз моргали поворотники с одной стороны, заменили без всяких проблем.
Сигналку брал на Московском т-те, в автозвуке, ставил за рекой.
Будут вопросы, с удовольствием отвечу.
+можно программировать завод двигателя по разным параметрам по температуре под капотам (в комплекте есть датчик температуры), по температуре в салоне (в блоке стоит температурный датчик), по времени.
+все легко программируется очень подробный мануал + небольшая книжечка с пояснением основных функций.
+все программирую сам не нужно обращаться к установщикам.
+ставиться на любые типы двигателей, дизельные, бензиновые, с турбиной и без.
+в машине есть кнопочка вызов водителя (если он ушел с ключами, а в салоне кто-нибудь сидит)
+сразу подключил блок поднятия стекол, очень удобно, т.к. в японце нужно зажигание включить чтобы поднять стекла. (блок поднятия покупается отдельно)
+в комплекте был кожаный чехол на брелок.
+дальность 2 км, но только в чситом поле

-цена 5000 р.
-заглючил блок сигналки, через раз моргали поворотники с одной стороны, заменили без всяких проблем.
Сигналку брал на Московском т-те, в автозвуке, ставил за рекой.
Будут вопросы, с удовольствием отвечу.
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
По моему предварительному общему убеждению сигнализация должна отвечать некоторым требованиям:
-быть удобной в эксплуатации;
-давать как можно меньше сбоев и ложных срабатываний;
-иметь возможность скрытой установки, в жгуты самой проводки;
-управляться по штатной проводке автомобиля;
-дальность действия (мощность);
-помехоустойчивость;
-защита от сканграббера (плавающий код);
-наличие устройств(а) при котором вырванный центральный блок не повлияет на стойкость к угону;
-криптостойкость передаваемых данных (128, 256, 1024 и т.д. бит предположительно)
...тут опять же все зависит от разработчика т.к. повышение криптостойкости обязывает делать пульт/брелок с микропроцессором, который в состоянии будет расшифровать и обработать такой код
А на кой скажем ставить сигналку, которую можно вырвать и набросить "паука"?
Да, и кстати стандартное(базовое) ПО некоторых противоугонок можно перепрограммировать (перешивать), так что поинтересуйтесь какая прошивка будет стоять, когда она разработана(обновлена) и есть ли такая возможность в будущем.
-быть удобной в эксплуатации;
-давать как можно меньше сбоев и ложных срабатываний;
-иметь возможность скрытой установки, в жгуты самой проводки;
-управляться по штатной проводке автомобиля;
-дальность действия (мощность);
-помехоустойчивость;
-защита от сканграббера (плавающий код);
-наличие устройств(а) при котором вырванный центральный блок не повлияет на стойкость к угону;
-криптостойкость передаваемых данных (128, 256, 1024 и т.д. бит предположительно)
...тут опять же все зависит от разработчика т.к. повышение криптостойкости обязывает делать пульт/брелок с микропроцессором, который в состоянии будет расшифровать и обработать такой код
А на кой скажем ставить сигналку, которую можно вырвать и набросить "паука"?

Да, и кстати стандартное(базовое) ПО некоторых противоугонок можно перепрограммировать (перешивать), так что поинтересуйтесь какая прошивка будет стоять, когда она разработана(обновлена) и есть ли такая возможность в будущем.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Евгений
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 845 -
Репутация: 0
поставил Шерхан А. то же, что Шерхан 5, только меньший радиус действия брелка
функций много (заводка по времени, таймеру, температуре, разрядке АКБ), каких нет - не представляю, других сигналок не пользовал
понравилось наличие PIN1 и PIN2
, с помощью которых можно заводить поставленную на охрану машину с ключом без брелка и открывать поставленную на охрану машину без ключей и брелка (простукиванием пин-кода по датчику на стекле)
наверное есть во всех или многих, но показалась очень полезной возможность изменить длительность импульса посылаемого на стартер при заводке с брелка. когда двигатель еще теплый достаточно полоборота, а вот утром придется либо увеличивать время импульса либо крутить стартер несколько раз подряд
дальности (на моей 800 м по прямой) хватит в большинстве случаев, если машина припаркована рядом с домом/офисом, но если не жалко лишних две т.р., лучше конечно взять с дальностью 1,2-1,5 км (точнее это Шерхан 5 будет дороже, другие сигналки с таким радиусом по цене сравнимы с А-шкой)
если машина ночует на стоянке лучше заводить по времени, иначе если завести с границы радиуса действия брелка, машина к вашему приходу прогреться не успеет (сегодня у меня не успела, соответственно летом будет лучше, а зимой - хуже).
по поводу дальности, новый Томагавк 950 заявляет дальность 2 км при вполне неплохой цене...
Мультик, ага, поподробнее про 5 сек, плиз. что я должен сделать, чтобы этот подлый электронщик не смог "без единого писка"?
функций много (заводка по времени, таймеру, температуре, разрядке АКБ), каких нет - не представляю, других сигналок не пользовал
понравилось наличие PIN1 и PIN2


наверное есть во всех или многих, но показалась очень полезной возможность изменить длительность импульса посылаемого на стартер при заводке с брелка. когда двигатель еще теплый достаточно полоборота, а вот утром придется либо увеличивать время импульса либо крутить стартер несколько раз подряд
дальности (на моей 800 м по прямой) хватит в большинстве случаев, если машина припаркована рядом с домом/офисом, но если не жалко лишних две т.р., лучше конечно взять с дальностью 1,2-1,5 км (точнее это Шерхан 5 будет дороже, другие сигналки с таким радиусом по цене сравнимы с А-шкой)
если машина ночует на стоянке лучше заводить по времени, иначе если завести с границы радиуса действия брелка, машина к вашему приходу прогреться не успеет (сегодня у меня не успела, соответственно летом будет лучше, а зимой - хуже).
по поводу дальности, новый Томагавк 950 заявляет дальность 2 км при вполне неплохой цене...
Мультик, ага, поподробнее про 5 сек, плиз. что я должен сделать, чтобы этот подлый электронщик не смог "без единого писка"?

Евгений,
Нефига себе до чего техника дошла, никогда не слышал о таком
Интересно а вероятность угнать не увеличивается 
понравилось наличие PIN1 и PIN2 , с помощью которых можно заводить поставленную на охрану машину с ключом без брелка и открывать поставленную на охрану машину без ключей и брелка (простукиванием пин-кода по датчику на стекле)
Нефига себе до чего техника дошла, никогда не слышал о таком


Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Евгений писал(а):понравилось наличие PIN1 и PIN2, с помощью которых можно заводить поставленную на охрану машину с ключом без брелка и открывать поставленную на охрану машину без ключей и брелка (простукиванием пин-кода по датчику на стекле)
[
Ага, подходит такой к тачке: Тук-Тук-Тук, Тук-Тук, Тук-Тук, Тук - ОПА! и машина открылась! А в засаде какой-нибудь слухач сидит и усами шевелит... ушки на макушке и слушает - сколько ты там раз и как ударил


СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Евгений
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 845 -
Репутация: 0
a2m, услышать по-моему это точно не реально (костяшкой пальца по стеклу). единственный вариант записать с очень удачного угла на видео, а потом смотреть-высчитывать
torcon, по логике уменьшается. если плавающий код передатчика еще можно рассчитать, то пин-код установленный владельцем можно только подобрать. скорее всего есть способы обезвредить сигналку намного проще

torcon, по логике уменьшается. если плавающий код передатчика еще можно рассчитать, то пин-код установленный владельцем можно только подобрать. скорее всего есть способы обезвредить сигналку намного проще
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Евгений писал(а): если плавающий код передатчика еще можно рассчитать...
При наличии у тебя офигенно мощного компа или распределенных вычислений на тысячи машин по типу Dnet. При условии, что у тебя имеется второй комплект брелка (хотя даже они различаются кодами)
Плавающий код и его криптостойкость зависит от самой системы. Бывает так, что даже производитель НЕ может узнать следующую комбинацию т.к. все зависит от кварца стоящего знакогенератора. Получается некоторого рода "отпечаток пальца".
Чем дешевле система, тем проще её вскрыть.
Слишком трудоемкий процесс. Вон ключ RC5-72 бит ломают уже лет 7 вроде
"Отличная новость - наша команда вышла на первое место в общекомандном зачете RC5-72. Поздравляю всех участников с событием, к которому мы шли 7 лет и один месяц..."
http://bugtraq.ru/dnet/
Прикинь тема: Подходишь такой к машине а около нее торчит чувак с ноутбуком. Ты его типа спрашиваешь:
- Че мол тут сидишь? а он,
- Да вот код ломаю.
-А-а-а... Ну, сиди... ломай...
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Вся борьба с угонщиками в этом то и заключается... Имеется ввиду логическая часть (программная). Возьми к примеру Black Bug, REEF и т.д. трансподерные метки должны иметь защиту НОРМАЛЬНУЮ.
Ставить Корейскую/Китайскую систему НЕ адаптированную под наши условия (Зима) - это попа. К тому же отечественные производители УЖЕ предлагают продукт гораздо качественнее и... дороже
У нас в РОССИИ умов больше! Мы ИХ всех сделаем... только вопрос КОГДА?
Соотвественно и против наших же УМОВ надо делать защиту

Ставить Корейскую/Китайскую систему НЕ адаптированную под наши условия (Зима) - это попа. К тому же отечественные производители УЖЕ предлагают продукт гораздо качественнее и... дороже

У нас в РОССИИ умов больше! Мы ИХ всех сделаем... только вопрос КОГДА?
Соотвественно и против наших же УМОВ надо делать защиту



СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Мультик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
Ребята! Вы уже сами себе почти всё ответили. Просто чуть-чуть дополню.
По дальности. Рулит Scher-Khan. У него настоящая двусторонняя дальность. У остальных заявленная дальность только на приём сигнала. На передачу всё гораздо скромнее. Tomahawk 950LE- неплохая попытка увеличить дальность, одно но - незаконная. Ответственность за использование несёт владелец. Но нас слава богу это ПОКА не колышет.
По Alligator . Отличная сигналка в плане морозостойкости. По слегка устаревшим данным почти весь Нижневартовск ездит на них. Есть свои фишки (хорошие). По новым их разработкам с 2-стор связью пока ничего хорошего сказать не могу. Перемудрили. Плохого тоже ничего не скажу, т. к. плохо говорю только когда уверен на 100%.
По Scher-Khan-5 и тук-тук.
Действительно с помощью тук-тук по лобовому стеклу одним пальцем можно легко вскрыть машину. Что-бы этого избежать пользователь должен сам научиться изменять PIN-код, т. к. установщик его знать не должен. А эта процедура в S-H довольно сложная для обывателя. По опыту могу сказать, что практически все машины (98%) бегают с заводским Pin-кодом, который один для всех и написан во всех инструкциях пользователя.
По поводу "паука". Это автономная система зажигания для любого авто. Для неё требуется только попасть под капот и "+" и "-" с АКБ. Вырывать сигналки, иммобилайзеры, мастырки не обязательно, не спасут. В этом случае затянет время только механика (замки КПП, РВ, капота). "Паук" не дешёвая штука и у "пионэров" их нет.
По криптостойкости. Наивысшая заявлена пока только у Scher-Khan.
Другое дело, что проверить это невозможно. Даже сами начальники тех. отделов фирм разработчиков ничего толком сказать не могут по этому поводу, в лучшем случае говорят, что информация секретна.
Ну всё, утомил уже всех. В другой раз.
По дальности. Рулит Scher-Khan. У него настоящая двусторонняя дальность. У остальных заявленная дальность только на приём сигнала. На передачу всё гораздо скромнее. Tomahawk 950LE- неплохая попытка увеличить дальность, одно но - незаконная. Ответственность за использование несёт владелец. Но нас слава богу это ПОКА не колышет.
По Alligator . Отличная сигналка в плане морозостойкости. По слегка устаревшим данным почти весь Нижневартовск ездит на них. Есть свои фишки (хорошие). По новым их разработкам с 2-стор связью пока ничего хорошего сказать не могу. Перемудрили. Плохого тоже ничего не скажу, т. к. плохо говорю только когда уверен на 100%.
По Scher-Khan-5 и тук-тук.
Действительно с помощью тук-тук по лобовому стеклу одним пальцем можно легко вскрыть машину. Что-бы этого избежать пользователь должен сам научиться изменять PIN-код, т. к. установщик его знать не должен. А эта процедура в S-H довольно сложная для обывателя. По опыту могу сказать, что практически все машины (98%) бегают с заводским Pin-кодом, который один для всех и написан во всех инструкциях пользователя.
По поводу "паука". Это автономная система зажигания для любого авто. Для неё требуется только попасть под капот и "+" и "-" с АКБ. Вырывать сигналки, иммобилайзеры, мастырки не обязательно, не спасут. В этом случае затянет время только механика (замки КПП, РВ, капота). "Паук" не дешёвая штука и у "пионэров" их нет.
По криптостойкости. Наивысшая заявлена пока только у Scher-Khan.
Другое дело, что проверить это невозможно. Даже сами начальники тех. отделов фирм разработчиков ничего толком сказать не могут по этому поводу, в лучшем случае говорят, что информация секретна.
Ну всё, утомил уже всех. В другой раз.