
Установка сабвуфера
- Vovan
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 23 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 158 -
Репутация: 0
asd .Активный саб - это саб+усилитель в одном ящике. Подаешь на него сигнал с предварительного усилителя (то что внутри аппарата до усила мощности, т.е. напряжение порядка 1 вольта), или через ограничительные резисторы с выхода усила мощности любого канала. В активном сабе усилок сразу настроен на воспроизведение только низких частот. А простой саб (пассивный)- ящик объем которого рассчитан специально для определенного НЧ динамика (собственно сабвуфера). Для него нужен отдельный усил, либо можно подключить на выход головного аппарата, но это слабовато, плюс фильтра по хорошему нужны, что бы ВЧ составляющая в саб не лезла. 

- Archie
- АвтоСпец
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 -
Репутация: 0
Vovan, чувствую, как вскипели мозги asd,
asd, без обид
а это смотря для кого. На не очень взыскательный слух и такие экземпляры потянут, очень даже потянут http://www.magnitola.ru/default.php/man ... lter_id/90

asd, без обид

Дешевле, но гораздо отстойнее по звуку.
а это смотря для кого. На не очень взыскательный слух и такие экземпляры потянут, очень даже потянут http://www.magnitola.ru/default.php/man ... lter_id/90
- Archie
- АвтоСпец
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 -
Репутация: 0
Есть конечно и более бюджетные варианты из этой категории http://www.magnitola.ru/default.php/man ... lter_id/90
Но скорее всего, через некоторое время захочется бОльшего. Поэтому лучше взять сразу нормальную связку усилитель-сабвуфер (пассивный)
Но скорее всего, через некоторое время захочется бОльшего. Поэтому лучше взять сразу нормальную связку усилитель-сабвуфер (пассивный)

- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Vovan, смысл твоего высказывания не понятен мне. есть выход с магнитолы на саб. - этот выход подключаешь к усилку. а на усилке есть фильтр на выбор ( OFF, 75 , 125) и выбираешь. то же можно выбрать на магнитоле. Звук реально меняется.
( P.S. я не знаю о каких фильтрах ты говоришь. может мы вообше о разных вещах говорим)
( P.S. я не знаю о каких фильтрах ты говоришь. может мы вообше о разных вещах говорим)
- Vovan
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 23 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 158 -
Репутация: 0
v112, Мы о разных вещах говорим.
На любой мощный усил можно повесить саб, но чтобы искажений было меньше, нужно срезать ВЧ и СЧ составляющую сигнала. Если есть выход на саб с головы, то там кроме нч ничего не идет. Если усил сабвуферный, у него на входе тоже эти фильтра есть (которые вч режут). Я про них, а ты про ограничение мощности ИМХО
На любой мощный усил можно повесить саб, но чтобы искажений было меньше, нужно срезать ВЧ и СЧ составляющую сигнала. Если есть выход на саб с головы, то там кроме нч ничего не идет. Если усил сабвуферный, у него на входе тоже эти фильтра есть (которые вч режут). Я про них, а ты про ограничение мощности ИМХО

- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3
Установка сабвуфера
дима512, это понятно но на днях обнаружил что плюс от аккума идущий на усилитель идет скруткой в районе магнитолы (думаю там что то уже что то цепляли до меня).