
Как подобрать конденсатор на акустику?
- awount
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 695 -
Репутация: 0
Как подобрать конденсатор на акустику?
Может кто знает как правильно подобрать и подключить конденсатор на акустику. У меня вроде как аккум дохнет
Усилок на 700 Вт, буфер на 500.

ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка
- Gamer
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
[img]awount, Что его подбирать, у тебя вроде система не сильно мощная хватит 1 Фарада по емкости. А вот подключать уже не просто. Когда установишь, подведешь провода,минус подключи к кондеру,а плюс через любую автомобильную лампочку (только не ксенон
). Т.е. плюс от аккума на один контакт лампочки, а со второго контакта лампочки на плюс кондера. Это нужно потому, что в момент заряда сопротивление конденсатора практически равно нулю, и если ты его просто подключишь напрямую то устроишь маленькое короткое замыкание, проводам мож ниче и не будет а вот предохранители спалить можно. Заряжается он мгновенно поэтому манипуляции с лампочкой занимают несколько секунд. После того как он зарядился подключай его напрямую. Есть кондеры с автоматической схемой зарядки, но они стоят дороже аналогичных без оной. Ну и на цену влияет имя производителя конечно.
P.S. Если что-то не понятно объяснил, сходи по этой ссылке, там более подробно описано, плюс картинка как заряжать.
http://autolife.by/caraudio/info/conder.html

P.S. Если что-то не понятно объяснил, сходи по этой ссылке, там более подробно описано, плюс картинка как заряжать.
http://autolife.by/caraudio/info/conder.html
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
- wer69
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 103 -
Репутация: 0
awount, а не проще ли поставить нормальный акум!?, ведь цена нормального кондера равна цене не плохого акума!, если не хватает мощи качать саб дело в проводах! для кило мощи пойдет 4Ga и толще., всем для инфы кто не знает что срок службы кондера ограничен, и равняется в среднем 2-3 года!!! ну если это не конденсаторная батарея!, кондер полезен не на усилителе а на головном устройстве(звук с головы с питанием через кондер меняется координально).
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Dollor, я по причине нагрузки в условиях низких температур снял... у меня и так если более 24 часов стоит, тогда туго запускается, а зимой вообще часов через 6ть вытянет...
Кроме того,wer69, прав, срок службы ограничен ..моим кондерам уже 2ой год пошел...
Но ставил кнодеры именно на усилки, и не потому, что просадка была в напруге (проводка 00Ga), а только из-за "фильтрации" ну и для красоты
Кроме того,wer69, прав, срок службы ограничен ..моим кондерам уже 2ой год пошел...
Но ставил кнодеры именно на усилки, и не потому, что просадка была в напруге (проводка 00Ga), а только из-за "фильтрации" ну и для красоты

- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
Просто кондеры у меня новые, как и всё остальное(вчера только купил) подрубил пока без кондера но на басах напряжение скачет слегка в машине (на фарах конечно не сказывается, так как ксенон) а вот подсветка салона и приборки скачут) Вот и думаю стоит или не стоит кондер вообещ цеплять.
Еще попутный вопрос, может в курсе, кондер у меня velas, на офф.сайте в faq'е написано, что у них все кондеры с автозарядкой, тогда не понятно зачем они вложили инструкцию по зарядке при помощи лампочки...
Еще попутный вопрос, может в курсе, кондер у меня velas, на офф.сайте в faq'е написано, что у них все кондеры с автозарядкой, тогда не понятно зачем они вложили инструкцию по зарядке при помощи лампочки...
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Temo4ka,
вот это вопрос? убило прям
какбе да, заряжается
дело в том, что коленвал все-равно ведь крутить шкив, который приводит в действие генератор, который в свою очередь заряжает батарею...
Холостой ли ход или же движение, гене в принципе не важно, ну есть конечно значимость оборотов, чем больше обороты тем больше заряд поступает (ну естественно ограниченный 14v)

какбе да, заряжается
дело в том, что коленвал все-равно ведь крутить шкив, который приводит в действие генератор, который в свою очередь заряжает батарею...
Холостой ли ход или же движение, гене в принципе не важно, ну есть конечно значимость оборотов, чем больше обороты тем больше заряд поступает (ну естественно ограниченный 14v)
- Psion
- Профессионал
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 5 580 -
Репутация: +8
Temo4ka, если ничего не включенно типа печки, фар и прочего то как написал Predator, ток заряда с гены будет положительным и будет тебе акб заряжать.
а ближний свет, печка и например майфун, уже должны на хх давать отрицательный ток заряда.
Добавлено спустя 59 секунд:
поэтому какбэ не люблю удмуртов которые веччером встанут на полчаса с ближним светом да еще и с туманками, мало что они слепят всех.. так еще и акб себе садят
а ближний свет, печка и например майфун, уже должны на хх давать отрицательный ток заряда.
Добавлено спустя 59 секунд:
поэтому какбэ не люблю удмуртов которые веччером встанут на полчаса с ближним светом да еще и с туманками, мало что они слепят всех.. так еще и акб себе садят

"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"
- megapixel72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 39625
-
Рейтинг: 133 -
Репутация: 0
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация:
Стоит саб, но я при подключении не стал тянуть провода к аккуму, а просто подцепил их к питанию магнитолы. При этом при повороте ключа саб дает приличный щелчек и при включении птф тож щелкает (птф ставился предыдущим владельцем авто так понимаю не в спецсервисе)
На днях приобрел кондер на 1 фарад, вот теперь думаю поможет ли он мне избавиться от щелчков? провод питания саба подключил к проводу питания магнитолы, тому который идет напрямую от аккума
Не существует ли в природе какой нить схемы которая при отключении "+" и разрядке кондера сама зарядит его как надо, без всяких танцев с бубном, то есть лампочкой?
Как быстро происходит разрядка кондера при отсутствии питания?
Да и еще вопрос, если поставить диод-шотку последовательно на плюсовом проводе питания между аккумом и кондером то избавит ли это от последствий обычного подключения питания на саб с кондером без зарядки с лампочкой?
На сайте http://www.autosecret.net/tuning/avtozvuk/378-condencator есть схема на которой стоит выключатель кондера через реле, будет ли работать такая схема без предварительной зарядки кондера?
подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация:
Стоит саб, но я при подключении не стал тянуть провода к аккуму, а просто подцепил их к питанию магнитолы. При этом при повороте ключа саб дает приличный щелчек и при включении птф тож щелкает (птф ставился предыдущим владельцем авто так понимаю не в спецсервисе)
На днях приобрел кондер на 1 фарад, вот теперь думаю поможет ли он мне избавиться от щелчков? провод питания саба подключил к проводу питания магнитолы, тому который идет напрямую от аккума
Не существует ли в природе какой нить схемы которая при отключении "+" и разрядке кондера сама зарядит его как надо, без всяких танцев с бубном, то есть лампочкой?
Как быстро происходит разрядка кондера при отсутствии питания?
Да и еще вопрос, если поставить диод-шотку последовательно на плюсовом проводе питания между аккумом и кондером то избавит ли это от последствий обычного подключения питания на саб с кондером без зарядки с лампочкой?
На сайте http://www.autosecret.net/tuning/avtozvuk/378-condencator есть схема на которой стоит выключатель кондера через реле, будет ли работать такая схема без предварительной зарядки кондера?

- Krolik72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Santa Fe
-
Рейтинг: 2 160 -
Репутация: +3
megapixel72 писал(а):Стоит саб, но я при подключении не стал тянуть провода к аккуму, а просто подцепил их к питанию магнитолы.
а машина еще не сгорела??? она хоть застрахована???
Продам свежие овощи (картофель, морковь, свеклу, кабачки, тыквы) цена договорная, доставка по городу от 10 кг. (меньше самовывоз) тел. 89220080937 или в личку
- megapixel72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 39625
-
Рейтинг: 133 -
Репутация: 0
Krolik72 писал(а):megapixel72 писал(а):Стоит саб, но я при подключении не стал тянуть провода к аккуму, а просто подцепил их к питанию магнитолы.
а машина еще не сгорела??? она хоть застрахована???
а че она сгорит? у меня на предыдущей так же было сделано, просто на постоянку не хочется делать, если что подвернется получше могу продать (как было в прошлый раз: проезжал мимо авторынка, заглянул и уехал на другой машинке, ну почти так

