Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!

Аудио-видео системы, акустика, головные устройства, усилители, аксессуары, шумоизоляция, материалы, соревнования по автозвуку и т.п.
Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 02 сен 2010, 15:34

Vortex_DRFT, честна мне кажется что в 4х канальных уселах идет свой блок питания на каждую пару каналов. так что как бы очень спорное утверждение.

и почему именно эта фирма?

тот что 80.4 подойдет лучше. в мосте дает 250вт.. можно конечно поискать помощнее вариант. но раз ты не хочешь саб мощнее 300. то и этого должно хватить
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

 

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 02 сен 2010, 16:08

Ну, эта фирма потому что
1.стоит не сильно дешево и не сильно дорого, средняя цена так сказать
2.да и компоненты от них вот поставил, звук очень понравился, честно думал будет хуже. до этого слышал более дорогие герцы, что то от 4 до 5к. не помню модель, дак мне там пищалки не понравились, сильно цикают ухи режут просто жуть, средних не слышно вовсе, хотя басили прилично.
Ну можно конечно и другую фирму, только я ничего не слышал и не знаю. эти купил только потому что посоветовали, а так даже и не смотрел на них до покупки.
До знакомства с артами, хотел довольно бюджетный саб
http://www.magnitola.ru/Blaupunkt-GTA-275-p-5926.html
+
http://www.magnitola.ru/Kicx-ICQ-300B-p-11504.html

и для фронта усел хотел либо тот же гта275 либо
http://www.magnitola.ru/Challenger-CHA-50-2-p-9449.html
либо из кранчей чегонить

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 02 сен 2010, 16:31

Kicx KAR 4.90 - 90 на канал. мост 360. куча настроек и регулировок
к примеру. будет запас по мощности и всегда можно будет фрон поменять на более мощное.
360 вт в мост это раскачает неплохой сабик типа Hertz ES 300.
а еще он может работать в 2 ом 180вт на канал. можно на каждый канал тыла повесить по 8 дюймовому сабу:) места занимать будут очень мало. а играть нормально
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 02 сен 2010, 19:02

90 ват на канал говоришь, это типа номинал, а калонканама 50 ват всего, я думал что усилок надо подбирать чтоб близко было по значению номинальные мощности, или не?

Чтоб не гадать, есть ктонить у кого уже стоит такая система, 4х канальный усь на фронт и саб одновременно, как справляется как играет и стоит ли так подключать или..

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 02 сен 2010, 22:08

Vortex_DRFT, на уселе можно гейн(уровень усиления) убавить. а мощности всегда надо чтобы в запасе было чуток! плюс я говорю если потом захочешь менять колонки то не надо будет усел искать
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 02 сен 2010, 22:58

Всё понял, спасибо, будем подумать :yes:

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 02 сен 2010, 23:10

Vortex_DRFT, У меня стоит усилитель DLS MA31, он вроде как и четырех канальный, но в то же время трехканальный, сам не знаю как это :o там у меня на фронт идет по 65 Вт на канал - прокачивает Hertz ev165, играть они стали намного лучше с усилком, и на саб идет мостом 170 Вт, но у самого саба в номинале 300 Вт, скажу честно что мне впринципе нравится как играет, басит нормально, но когда наваливаешь так нормально, то чувствуется что не хватает сабу мощности, хрипы появляются. Желательно чтобы мощность подводимая от усилителя и номанальная мощность саба совпадали, или же чтоб от усила мощности было чуть больше, хотя кто то говорит что типа саб можно спалить если много навалишь при большом подводе мощности...сам не знаю прада или нет! Сам же в будущем собираюсь поставить моноблок примерно на киловатт, думаю будет здорово :up: у саба мах 1400Вт :P

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 02 сен 2010, 23:57

Сабы горят в основном от слабых уселителей нежили от мощных!!--брать надо усилок с запасом!
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 03 сен 2010, 07:55

это для меня новость :? возможно с тобой и соглашусь в этом плане, сильно наваливать не буду :oops:

enzow
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение enzow » 03 сен 2010, 08:32

Vortex_DRFT, вообще я всегда считал что это самая распрастраненный инстал, 4х канальник фронт+саб...
У меня так поет. Фронт 2х полоска и 2х10" низы мостом

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 06 сен 2010, 19:23

Какбэ вот подобрал аппарат болеменее подходящий, и для фронта с запасом и для саба не шибко мало. Ещё и по тестам оказалсо "лидер".
http://www.magnitola.ru/Art-Sound-PA-85 ... -9553.html
А больше я думаю мне и не надо, не хочу чтоб на весь микрорайон долбило и окна вышибало. Темболее салон начнёт разваливаца и придётся всё проклеивать и искать всякие там сверчки и т.п.
А с сабом ещё не определился, либо незамарачиваться и взять готовый в ящике, или брать динамик и отдельно короб готовить. по JBL вроде не плохие отзывы
http://www.magnitola.ru/JBL-GT5-1204BR-p-8475.html
http://www.magnitola.ru/JBL-GTO-1204BR-p-5704.html
ну и из бюджетных.. кикс как играет?
http://www.magnitola.ru/Kicx-ICQ-300B-p-11504.html
З.Ы.Как вообще сабы ведут себя зимой, играют хоть или как? а то колонки зимой не особо то и басят, саб думаю ваще мёртвым грузом в багажника катается? Я к тому что перед зимой смысл есть, или до весны абаждать и потом купить

enzow
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение enzow » 06 сен 2010, 21:15

народ, кто мафон почистит?! ))

XSTAN
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 091
Репутация: +1

Сообщение XSTAN » 07 сен 2010, 09:52

Vortex_DRFT,
из уселов можно посмотреть в сторону кикса 4.150

готовый не стоит брать, посмотри полк 1240 он легкий и требует не сильно мощного уся.
лучше построить короб под индивидуальный динамик и запросы.

да зимой просто любую аппаратуру надо прогреть и все.

72tum
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 580
Репутация: +1

Сообщение 72tum » 07 сен 2010, 15:25

Люди у меня голова стоит
http://www.tehnosila.ru/catalog/avto/av ... 0/-/66616/

взади стоят
http://www.magnitola.ru/Hertz-DCX-690-1-p-9015.html

Сейчас буду делать себе подиумы в передние двери под 16 колонки.
Внимание вопрос!
Какие колонки мне выбрать вперед в подиумы?
Я не разбираюсь какой можно мне усил подключить?
Также не знаю чем отличаются компонентная аккустика от коаксиалов?
Цена вопроса ну чтоб не сильно дорогие были,ну не мистери и велас,а что нибудь по лучше!
Саба не будет в машине ну если и будет то совсем не скоро!
Спасибо за совет

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 13 сен 2010, 00:35

XSTAN, да, почитал про полк 1240, вариант отличный конечно, возможно его и возьму, пока читаю в нете чокаво, вот на статейку наткнулся http://drevmontage.ru/?p=63
появились пара вопросов.. :(
Если взять 1 динамик и сравнить звучание ФИ и ЗЯ в чем отличие? по картинкам оно понятно, графики и пр. а как ухами будет разницу чувствовать хз.. если это возможно объясните на словах, если нет то хотя бы для каких жанров каждый из них предпочтительнее? Может есть магазины в городе где можно свободно послушать и сравнить ФИ ЗЯ чтоб понять что именно мне из них нужно?
На магнитоле.ру 2 головы 1240, одна 4 Ом, друга 4+4 Ом. wtf? от усилка что то зависит, или на любую голову любой усел (моно/2канальник мостом, что то лучше?) какая между ними разница?
Как лучше подбирать усилок, чтоб номинал усилка был больше номинала саба или наоборот, усилок слабее саба? тот же полк в номинале 360, можно выбрать усилок 400, либо 300, какой вариант оптимальнее, чтоб и качало нормально и не порвать никаво из них?
надеюсь ещё не надоел, спасибо :roll:
72tum, ну, однозначно только компонентную. коаксиалы максимум в задние двери можно поставить для подзвучки, что собственно я может ближе к весне и сделаю.
Сам вот только недавно двери проклеил и воткнул себе http://www.magnitola.ru/Art-Sound-AS6-2-p-4636.html играют бесподобно и стоят не дорого, даже без усилка пока звук очень нравиться, и играет без особых проблем на достаточно большой громкости, начинаюсь задаваться вопросом нужен ли мне теперь вообще усилок для фронта.. решил пока сабом обзавестись :cherep:
если сильно надо при большом желании можно послушать но только вечером

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 13 сен 2010, 00:49

Vortex_DRFT, на любой саб можно повесить любой усел. разница не существенна. просто 2х канал мостом не всегда может играть на ниже 4 ом нагрузку, а моноблоки чаще всего на нее и расчитаны(1,2 ом). мощность должна быть процентов на 10-20 быть больше у усела.
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

PikSEL
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 093
Репутация: +2

Сообщение PikSEL » 13 сен 2010, 01:10

Vortex_DRFT, сделай два короба ЗЯ и ФИ и послушай в чем разница, нам расскажешь :cherep:
Усь лучше взять с запасом раза в 2 по мощности и выставить level пониже, чем взять слабый усь и гонять его в клипе.
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход
тел. 8(919)935-4996, icq 467777885

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 13 сен 2010, 01:30

Psion, ну вот полк этот на 4 ом, значит и усел надо искать чтоб на 4 ом выдавал допустим те же 400вт? на 2 ом 400вт усел уже не прокатит?
PikSEL, ну дык, было бы всё так просто.. вот и хочу спросить у таких кто делал оба короба и слышал разницу. все тока и твердят мол ЗЯ музыкальнее АЧХ ровная бла бла бла тогда как у ФИ АЧХ не ровная саб не музыкальный зато ска давит стёкла уши кровь из носа и т.д. Вот и попробуй по этим утверждениям пойми что тебе нужнее.

PikSEL
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 093
Репутация: +2

Сообщение PikSEL » 13 сен 2010, 01:36

Vortex_DRFT, у меня на последних двух коробах имелись заглушки для трансформации ФИ в ЗЯ, в одном случае короб на 54 литра с настойкой 37Гц, после трансформации ЗЯ на 65 литров. ФИ слушаю сам, ЗЯ судьи. Разница в звучании большая, я её не смогу нормально объяснить...
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход

тел. 8(919)935-4996, icq 467777885

XSTAN
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 091
Репутация: +1

Сообщение XSTAN » 13 сен 2010, 09:19

Vortex_DRFT,
разница у в сопротивлении катушек, если ты будешь цеплять 4-х канальник то лучше 4 ома мостом.
PikSEL, как раз более мощьный усь легче загнать ЕСЛИ плохое питание.
не жирно ли 65 литров?хоть бы кирпечей напихал )))

Vortex_DRFT, а разница в звучании в зя более равномерный бас, в фи тут зависит от настройки фаз и она от тех жанров что ты слушаешь. ну и на настройке соответственно "горб".

PikSEL
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 093
Репутация: +2

Сообщение PikSEL » 13 сен 2010, 13:36

XSTAN, если ещё кирпичей туда пихать, то легче два короба возить.....
а питание надо сразу закладывать хорошее, его сложнее всего переложить...
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход

тел. 8(919)935-4996, icq 467777885

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 13 сен 2010, 14:40

http://www.avtozvuk.com/az/2008/12/086-polk.htm о_О
Это единственный в сегодняшнем «классе» сабвуфер с 2-омной звуковой катушкой. Вернее говоря, в головке DB124DVC две 4-омные секции включены параллельно

http://www.magnitola.ru/Passivnye-12-30 ... ter_id=111
выходит если из этих 2 голов взять ту которая 4+4 Ом то можно подключить усилок на 2 Ом, а которая с 4 Ом то усилок только на 4 ом или как, или на второй тоже возможно на 2 ом подключить. а то какбэ усилки на 400вт при 4Ом дорого сильно стоят, тогда как те же 400вт при 2ом уже укладываются в бюджет.
XSTAN на домашнем сабе ФИ дыру полотенцем заткнул, ну какбэ некоторое имитирование ЗЯ ) звучание изменилось, пока понять не могу что именно, вроде бы играет так же а вроде и по другому.. по крайней мере стаканы в серванте уже не звенят, и бас какойто глухой стал, но интересней.
Да и по поводу 4х канальника уже не уверен, посоветуй усилок для этого полка (1240 в ЗЯ) чтоб по полной прокачать, моно или 2х, а то с Омами определиться не могу и с мощностью на 2 и 4 ома что подойдёт, на фронт потом по мере поступления денег докуплю чонить отдельно тогда
з.ы. ? :cherep: http://www.magnitola.ru/Kicx-QS-1-350-p-11677.html
http://www.magnitola.ru/Kicx-QS-2-160-p-11671.html
http://www.magnitola.ru/Kicx-KAR-2-90-p-11244.html

enzow
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение enzow » 13 сен 2010, 20:22

2х катушечную бошку ты сможешь подцепить к усилку либо паралельна и будет у тебя маслать в 2 ома или последовательно будет в 8 ом петь, все зависит от того чего тебе надо и зачем, если 400 на 4 ом дорого получается тебе, то смысл такой саб брать?

в зя бас четче, сдержанней, короткие зарисовки отыгрывает лучше, бас иногда глубже :D все зависит от настройки же
а фи.. хз, не люблю фи)

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

ах да, поканлку еще можно, одну катуфку на 1 канал и 2ю на другой (2х канальный усь если есть к примеру мощный)

ser097
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 19 сен 2010, 17:21

ВОПРОС!!! ИМЕЕТЬСЯ 4-Х КАНАЛЬНИК ГЕРЦ, два канала на фронт и два хочу мостом пустить на сабик.........написано что при мостовом включени выдает 190 Вт....так какой мне нужен по мощьности сабик чтоб небыло перебора и хватало??? где пишут что номинал саба должен быть гораздо больше чем мощьность усилка...а где наоборот...запутался вообщем....

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 11 секунд:

.....

mongol
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 042
Репутация: +3

Сообщение mongol » 19 сен 2010, 22:59

Какой-нибудь наиболее чувствительный саб,у которого номинал будет в рай-не 200-250 ватт.Мощный и дорогой саб ты все-равно не приобретешь,думаю взяв первый устраивающий тебя по цене саб ты не прогадаешь.

ser097
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 20 сен 2010, 02:33

mongol, так 200 или 250?? разницы не какой?? а по пику сколько должен он быть?? если максимаотная заявленная мощьность усилителя 440 Вт

enzow
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение enzow » 20 сен 2010, 14:07

пиковую мощность смотреть не нужно

200-250 без разницы

igooor
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 1 072
Репутация: 0

Сообщение igooor » 22 сен 2010, 21:19

У друга саб сгорел :( Кто нибудь может перемотать обмотку на сабе, говорят она погорела
Саб вот такой http://www.magnitola.ru/Odnoklassniki-K ... a-210.html

максим072
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение максим072 » 24 сен 2010, 12:03

помгите с подключением голова Supra SDV-601U,
(http://www.magnitola.ru/Supra-SDV-601-p-11284.html)
усть вазовский 4-х канальный
саб активный (http://www.magnitola.ru/Supra-SRD-253A-p-10679.html)
4 заводских динамика и 2 пионеровские на 16 в передних дверях
как мне всё это зацепить

le-xxx72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 605
Репутация: 0

Сообщение le-xxx72rus » 24 сен 2010, 12:44

89097358170 звони договоримся
- установка дополнительного оборудования
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan