Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Берёшь линейку, измеряешь расстояние от правого СЧ динамика (он как правило самый дальний от головы) до левого уха, потом от левого СЧ динамика и до правого уха. Также с пищалками. Допусти получилось Прав. СЧ динамик 130см, лев СЧ динамик 100см, правая пищалка 110см, лев пищалка 90см. Правый СЧ динамик, что самый дальний оставляем в 0см, а остальные вычитая из правого СЧ динамика, то есть у нас 130-100=30см левый СЧ динамик, 130-90=40 левая пищалка, 130-110 правая пищалка. Если есть ещё саб, задерживаем ВСЕ ДИНЫ ещё на росстояние саба. Потом слушаешь, корректируешь обязательно. Вот как то так.
Вообще вот тут много инфы по этому Альпу и этим вопросам: http://*/alpine/
Вообще вот тут много инфы по этому Альпу и этим вопросам: http://*/alpine/
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Bonfire
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 346 -
Репутация: 0
Можно и нужно мануал почитать..
Deess, +1
Это если с парой линейников и в поканалке.. Иначе мид с твитом вместе по салону полетят.. Как я понимаю усь подключен либо фронт+саб, либо фронт+тыл..
Если подключено по 1ому варианту с 1линейником то настраивать в общем нечего, если же саб и фронт имеет НЕ общий сигнал уже можно покрутить..
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЧИСТОЕ ИМХО полностью технология довольно сложная только начал разбираться.. Так пару мыслей с рациональным ИМХО зерном
1)Задержки. Во первых в меню общих настроек перекинь измерения TCU (Time correction unit- временная задержка) в сантиметры, далее как писал DEESS, при настройке саб ставишь на "О" отводишь левые каналы на разницу расстояний м\у правыми и левыми динамиками до оси ушей(либо до места где ты хотел бы услышать максимально комфортный звук, мб пассажирское, центр салона) + к обоим добавляешь расстояние до саба от этой точки
2)Кросс. по срезам можно только миды по низу подрезать(хайпасс HPF), вообще на слух, ну получится в районе 80-100гц 2м порядком для твоих динов
уровни так же легче выставить также через блок кроссоверов(саб-фронт) на мафоне,
соответственно фронт-тыл выставляй на усилке(если подключено) так чтобы звук шел спереди, в идеале это точка поцентру(у тебя скорее на уровне твитов) лобового стекла размером с мафон
3)EQ. Еще есть эквалайзер.. для него надо найти диск с синусоидными сигналами, частоты на которых громкость больше гасишь, где тише поднимаешь, есть 2 вида эква параметрический на 5 полос и графический на 7, на параметрическом регулируется частота, уровень сигнала и ширина полосы регулировки, на графическом фиксированные частоты 63Гц → 150Гц → 400Гц → 1кГц → 2,5кГц → 6,3кГц → 15кГц и уровни.. На слух частоту определить можно, но только человеку умеющему издавать синусоидный сигнал)))
4)Прочая хрень. Все улучшайзеры выключить) Если от мафона ниче не играет, встроеный усил мафона выключить, все левое чем не пользуешься тоже выключить..
1й переклюк снизу мафона должен быть в положении 2way
Проэксперементируй с фазой саба, там 2 режима всего - 0 и 180, выбирай который больше нравится) Есть еще зависимость сигнала саба(sub system) от общей громкости, позволяет на низкой громкости слышать басс..
Мож еще че забыл)) потом допишу)) Не разберешься пиши..
Deess, +1
Это если с парой линейников и в поканалке.. Иначе мид с твитом вместе по салону полетят.. Как я понимаю усь подключен либо фронт+саб, либо фронт+тыл..
Если подключено по 1ому варианту с 1линейником то настраивать в общем нечего, если же саб и фронт имеет НЕ общий сигнал уже можно покрутить..
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЧИСТОЕ ИМХО полностью технология довольно сложная только начал разбираться.. Так пару мыслей с рациональным ИМХО зерном
1)Задержки. Во первых в меню общих настроек перекинь измерения TCU (Time correction unit- временная задержка) в сантиметры, далее как писал DEESS, при настройке саб ставишь на "О" отводишь левые каналы на разницу расстояний м\у правыми и левыми динамиками до оси ушей(либо до места где ты хотел бы услышать максимально комфортный звук, мб пассажирское, центр салона) + к обоим добавляешь расстояние до саба от этой точки
2)Кросс. по срезам можно только миды по низу подрезать(хайпасс HPF), вообще на слух, ну получится в районе 80-100гц 2м порядком для твоих динов
уровни так же легче выставить также через блок кроссоверов(саб-фронт) на мафоне,
соответственно фронт-тыл выставляй на усилке(если подключено) так чтобы звук шел спереди, в идеале это точка поцентру(у тебя скорее на уровне твитов) лобового стекла размером с мафон
3)EQ. Еще есть эквалайзер.. для него надо найти диск с синусоидными сигналами, частоты на которых громкость больше гасишь, где тише поднимаешь, есть 2 вида эква параметрический на 5 полос и графический на 7, на параметрическом регулируется частота, уровень сигнала и ширина полосы регулировки, на графическом фиксированные частоты 63Гц → 150Гц → 400Гц → 1кГц → 2,5кГц → 6,3кГц → 15кГц и уровни.. На слух частоту определить можно, но только человеку умеющему издавать синусоидный сигнал)))
4)Прочая хрень. Все улучшайзеры выключить) Если от мафона ниче не играет, встроеный усил мафона выключить, все левое чем не пользуешься тоже выключить..
1й переклюк снизу мафона должен быть в положении 2way
Проэксперементируй с фазой саба, там 2 режима всего - 0 и 180, выбирай который больше нравится) Есть еще зависимость сигнала саба(sub system) от общей громкости, позволяет на низкой громкости слышать басс..
Мож еще че забыл)) потом допишу)) Не разберешься пиши..
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Evgen0304
купи обычный 4-х канальный усилок и подключи его на те динамики которые уже есть, позже поменяешь их а с такой схемой ни о каких задержках речь идти не может, только эквалайзер и саб с задержкой и всеми остальными примудростями, что выше описал Bonfire.

Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Evgen0304
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 758 -
Репутация: +2
Bonfire, да мне надо чтоб мафон прально настроили ато у меня там как попало и звук неочень
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Bonfire, alex373, слушайте сюда
у меня штатная акустика опель астры 3 двери (4 динамик 2 пищалки) + к этому саб через усь а голова альп 117 
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Bonfire, alex373, слушайте сюда


Мы изучили Ваше коммерческое предложение по разработке информационной системы и приняли решение приобрести некоторое количество травы, которую вы курите.
Надо хорошую "голову" сперва выбрать и потом от этого "плясать"!
Мне очень повезло с "головой", поставил KENWOOD 2DIN без всяких сенсоров, наворотов и т.д, звук отличный
раскачивает 4-е "16" динамика без усилителя + стоит активный саб.
Правда настроек в ней больше чем предостаточно, но раз по человечески для себя настроил, внес в память и забыл (сохраняются даже при отключении АКБ).
Кто катался со мной всегда были в восторге от звука и даже свои флешки пихали в майфун чтоб свою любимую музыку послушать с нормальным звуком
Мне очень повезло с "головой", поставил KENWOOD 2DIN без всяких сенсоров, наворотов и т.д, звук отличный

Правда настроек в ней больше чем предостаточно, но раз по человечески для себя настроил, внес в память и забыл (сохраняются даже при отключении АКБ).
Кто катался со мной всегда были в восторге от звука и даже свои флешки пихали в майфун чтоб свою любимую музыку послушать с нормальным звуком

Звук конечно не професиональный, для любителя очень даже чем достаточно.
Еще 1 + то, что снаружи после "шумки" плохо слышно (никому не мешает), а то много всяких клоунов по городу катается с громким и не качественным звуком (хрипящим)
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
rico777,
я не профи в авто звуке и х.з что такое "поканалка", но настроек в "голове" черескур много
Еще 1 + то, что снаружи после "шумки" плохо слышно (никому не мешает), а то много всяких клоунов по городу катается с громким и не качественным звуком (хрипящим)

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
rico777,
я не профи в авто звуке и х.з что такое "поканалка", но настроек в "голове" черескур много

- AnriS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 -
Репутация: +1
От встроенного уся Г/У действительно можно получить неплохой звук, но при следующих условиях. 1. выбор Г/У крайне ограничен и все они из старых линеек
2. реально, а не по даташиту высокочувствительные динамики 3. кроссоверы самостоятельного изготовления. По цене такая система не многим дешевле типовой двухполоски(за счёт недешёвых динов и пасс.кроссов) Вообще, интересный проект можно замутить, у меня в наличие ингридиенты
Звук конечно не професиональный, для любителя очень даже чем достаточно.
нет понятия проф или любительский звук, есть понятие правдивости тонального баланса. При отсутствии межблоков(тем более длиной 5-6м.) и большинства современных усей больше шансов достичь качественного пространственного впечатления и ясности музыкального образа. Вот с глубиной НЧ регистра проблемы
2. реально, а не по даташиту высокочувствительные динамики 3. кроссоверы самостоятельного изготовления. По цене такая система не многим дешевле типовой двухполоски(за счёт недешёвых динов и пасс.кроссов) Вообще, интересный проект можно замутить, у меня в наличие ингридиенты

Звук конечно не професиональный, для любителя очень даже чем достаточно.
нет понятия проф или любительский звук, есть понятие правдивости тонального баланса. При отсутствии межблоков(тем более длиной 5-6м.) и большинства современных усей больше шансов достичь качественного пространственного впечатления и ясности музыкального образа. Вот с глубиной НЧ регистра проблемы
Изготовление акустических систем для дома и авто, межблочных и акустических кабелей
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/