
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
- thudic
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 179 -
Репутация: 0
SERGIK72 писал(а):Yuran172, дины вархедовские от урала планирую... там две катушки по 2ома... а вот с настройкой как быть я х.з. музыкальные короба фи вроде делают с настройкой вашпэ низкой... нее???
там в 0.5 надо)))) разницу в 0.5 или в 4 ома или в 8 не почувствуете, что качественно будет играть, а вот мощи меньше гораздо будет в динамики идти, Мошки в 1 ом уралы в 0.5 ом, по факту при подключение будет у мошек 2 ома, а у уралов примерно 1 ом)
- sportsmenka
- Инструктор
- Сообщения: 3032
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 945 -
Репутация: +47
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
enzow писал(а):thudic писал(а):разницу в 0.5 или в 4 ома или в 8 не почувствуете
мне отсыпьте пожалусто тоже
и мне

sportsmenka писал(а):подскажите какие автомобильные колонки,какой фирмы можно поставить сзади на панели,диаметр приблизительно знаю
какие-нибудь коаксиалки 13 см для подзвучки, не более того. Ну и наверное не на панель, а в полку?
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
SERGIK72, да потому что любому динамику нужны мощность и контроль. Номинал саба 400Вт, значит чтоб усил выдал эту мощность в реальных условиях без искажений, клиппа и потери контроля нужен запас. Скажем тот аудисон 1.400 по заявке выдает 350Вт при 14,4В, а при 12В уже будет 290Вт. Человек будет выкручивать громкость, зажарит саб, а потом скажет какой у него мощный усилок, а буфак говно. Да и если будет ФИ короб, то сабсоник обязателен. В общем я считаю, что для 400-ваттного саба полюбому нужен моник минимум на 500 ватт и ничто другое.
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
SERGIK72 писал(а):Yuran172, т.е. по твоему мнению двухканальник в отличии от моноблока не сможет обеспечитьхм.... странно....а люди ставят 2-х,4-х канальники и не парятся))))))мощность и контроль
ну и пусть ставят. Русик вот сказал что у КАПа в 4 ома бас был качественней, да, наверное так - он ведь АВ класса, но с другой стороны далеко не факт что мои уши услышали бы эту разницу. Всем известно, что КПД усилителей АВ класса ~50-60%, а у моников класса D ~85%, т.е. чтобы какому-нибудь двухканальнику выдать честных 400 ватт, он должен скушать 670-800 ватт!!! Монику же будет достаточно 470. Амперы у твоего генератора не бесконечные, поэтому, я считаю, глупо их тратить на сомнительное качество, которым в басовом звене можно и пренебречь.
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
Русик, как басовый усилитель? Да еще и с ценой в 9 тысяч? Ну нееет))) Я уж лучше тогда возьму вот это http://www.kicx.ru/new/ru/usil/-ad/item/316-ad4001.html (кстате стоит он на е96 5200р.) и получу все те же 400 ватт на 4 ома, а также поддержку работы в 2 и 1 ом с куда более интересными цифрами)))
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
Да хватит уже смотреть на эти циферки производителей.
они сняты на резисторе при питании 14.4 ну и естественно без учета роста импеданса, потерь на проводке.
Ну и всего скорее производитель даже и не делал замеры а взял данные у китайцев на заводе с тех. характеристик платы.
и я бы ни когда не стал цеплять любой моноблок выше чем в 1ом.
они сняты на резисторе при питании 14.4 ну и естественно без учета роста импеданса, потерь на проводке.
Ну и всего скорее производитель даже и не делал замеры а взял данные у китайцев на заводе с тех. характеристик платы.
и я бы ни когда не стал цеплять любой моноблок выше чем в 1ом.
!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
XSTAN писал(а):Да хватит уже смотреть на эти циферки производителей.
они сняты на резисторе при питании 14.4 ну и естественно без учета роста импеданса, потерь на проводке.
Ну и всего скорее производитель даже и не делал замеры а взял данные у китайцев на заводе с тех. характеристик платы.
может тогда вообще наугад покупать будем? Как не смотреть на циферки? Это отправная точка при выборе усилителя. Да, понятное дело, что все эти ватты получены в идеальных условиях, но и мы пытаемся обеспечить их у себя в машине (чтоб гена 14,5В давал, силу тянем толстую и медную, чтоб просада небыло и т.д.). И я говорил выше, что нужно брать усилок с запасом по мощности процентов на 25 и больше.
XSTAN писал(а):и я бы ни когда не стал цеплять любой моноблок выше чем в 1ом.
а я бы ниже чем в 2 ома вообще ничего не стал бы цеплять, мне повседнев нужен, а не синусой на соревах давить))) А вот как раскачать двухканальником двухкатушечный саб в 2 ома, например урал 12.3 или мистери мо-12, я не знаю))
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
Yuran172 писал(а):может тогда вообще наугад покупать будем? Как не смотреть на циферки? Это отправная точка при выборе усилителя. Да, понятное дело, что все эти ватты получены в идеальных условиях, но и мы пытаемся обеспечить их у себя в машине (чтоб гена 14,5В давал, силу тянем толстую и медную, чтоб просада небыло и т.д.). И я говорил выше, что нужно брать усилок с запасом по мощности процентов на 25 и больше.XSTAN писал(а):и я бы ни когда не стал цеплять любой моноблок выше чем в 1ом.
а я бы ниже чем в 2 ома вообще ничего не стал бы цеплять, мне повседнев нужен, а не синусой на соревах давить))) А вот как раскачать двухканальником двухкатушечный саб в 2 ома, например урал 12.3 или мистери мо-12, я не знаю))
Как минимум смотреть на преды, кишки, отзывы, тесты. Ну либо выбирать проверенных производителей.
А как качать двухканальником, очень просто на каждую катушку канал, либо хорошее питание и в мост.
Ну а про ниже 2 ома, какое нахрен качество на мистери???
Слушал системы в 0.5 или 0.35 ??
!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
XSTAN писал(а):Как минимум смотреть на преды, кишки, отзывы, тесты. Ну либо выбирать проверенных производителей.
в данном случае мы вроде как кикс рассматриваем, неужели это настолько сомнительный производитель, что его цифрам нельзя верить? А по предам там все хорошо, да и если рассуждать как вы, то и предам верить нельзя - китайцы могли любые воткнуть.
XSTAN писал(а):А как качать двухканальником, очень просто на каждую катушку канал, либо хорошее питание и в мост.
катушку на канал? А где гарантия что будет идти моносигнал? Имеем двухкатушечный саб 4+4 номиналом 400 ватт, какой усилок даст мне 200 ватт на канал? KAP 202D за 9000? Но ведь его циферки получены в идеальных условиях, поэтому им верить нельзя, значит саб я им не раскачаю, а только зажарю. Дорого и глупо знаете ли. А если номинал саба не 400 ватт, а 600, или 800??? А если катушки не 4+4, а 2+2? А если самих динамиков не 1, а 2? Зачем мне издеваться над бедным двухканальником, заставляя его работать за пределами рассчетных возможностей, кидать ему супер-питание и навешивать вентиляторы? Кароче для любого саба (кроме, конечно, дохлых 200-ваттных), я считаю, нужно ставить моноблок и ничего более. За 5-6 т.р. мы получаем нормальную мощь и любой вариант подключения (до 1 ома конечно), при этом усилок будет работать в штатном режиме без издевательств над собой.