AlpineTypeR15

Аудио-видео системы, акустика, головные устройства, усилители, аксессуары, шумоизоляция, материалы, соревнования по автозвуку и т.п.
Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 30 июн 2009, 09:23

По порядку:

bobhot, говорю, что б не думать, че делать и чем качать R-15ку... тупо продать её мне и взять себе 12ку или пару 12ек :) , а то у меня 3е звено в виде кикера сгорело нах, теперь мало баса :)
Или же скока у него есть денег на усь, чтобы я подумал о продаже одного из старых запасов...

Насчет майфуна- солидарен с некоторыми... пион 88ой :yes: ток аккуратнее с ним, нежный

Насчет головы не любящей мясо... Хм... вроде не Х-же, а R серия, она какбе для мяса и придумалась, например мои 12ки уже оборзели и жрут примерно 70-80% гейна от 1.5кВт феникса, а когда замеряли, схавали ... более 2.2 кВт от спля и проиграли целый трек, а уже потом, запахом, сказали, что харошь пока...

 

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 30 июн 2009, 10:17

pioner, MAC AUDIO - ZX 1000 это максимал(1000вт) а номинал маленький для такого саба, вот номинал 1квт самое то, если постоянно на максимуме слушать то и MAC AUDIO - ZX 1000 тоже голову испортит!!!

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Predator, а есть 4 канальный усь? 4х50..... в личку цену напиши если что)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Master939
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Master939 » 30 июн 2009, 12:15

Короче меня переубедили брать алпайн буду брать пионер 88 или 77.
короб у меня под Рку стоит на 45 литров ЗЯ.очень мало для него нужен не больше 100л.Машина BMW подскажите где могу посмотреть короба как выглядят?хочу собрать сам

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 30 июн 2009, 12:19

Master939, 100л???? ты уверен? скорее максимум 30 для ЗЯ, ты по паспарту посмотри литраж но не спутай его !!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 30 июн 2009, 12:35

Не не, если все же ЗЯ решил исполнить то 50л для 15ой самое оно для четкости и глубины, с увеличением получишь эффект ФИ, но только давления будет гораздо меньше.
Тут вообще 2 истины, в которых тебе нужно определиться:

приближение к мах четкости и "правильному звуку" или нах четкость даешь давление

В первом случаи получишь столько гемора, потому как SQ ваще нудная веСч и многие в силу своей природной лени или ограниченных мат знаний забивают на это направление, хотя мега увлекательное занятия, убивает время и деньги просто в раз!

А во втором гемора и денех будет чуть-чуть меньше мат части примерно столько же, но вот удовлетворяющий результ будет достигнут совсем-совсем не сразу... Вот когда первая тонна обрезкафф фанеры выкинется из гаража, тогда можно сделать вывод- а правильно ли ваще ты все эт пилил и не зря ли ты сгубил столько леса для своих экспириментофф

И самое обиное, ни в SQ ни в SPL никто и никогда тебе не скажет че и как вешать в граммах, тебе покажут направление в какую сторону думать

Master939
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Master939 » 30 июн 2009, 13:05

Сегодня заезжал общался с пацанами говорят для 45 литров такой саб очень малый если под него поставить нормальный усилитель он умрёт и только из-за короба
При этом везде описывается что нужен короб на 100 литром можно сказать и по паспарту

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 30 июн 2009, 13:15

Ну смотри дело твое конечно, тока вот общение с пацанами может привести как раз не к тому результату... 100 литрофф для зя?! может тогда его сразу во фри вставить?
В общем совет тебе- не спиши... поройся в нете.

Для примера, тест 12ой Эрки выявил, что она, не ломая АЧХ прекрасно чувствует себя и 17 литрах ЗЯ (с) АЗ, хотя завод говорил другое, и в обще, инженеры Альпа специально разрабатывали низкообъемнную серию динов... а ты его в 100 литрофф

Master939
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Master939 » 30 июн 2009, 13:23

щас нашел тут кое чо может подскажешь тогда?тоже уже думаю многовато.

Добавлено спустя 45 секунд:

Конструкция HAMR от Alpine
Высокоамплитудный подвес сложной формы (рассматривается заявка на патент) - большой ход без потери площади диффузора, высокая линейность
Целлюлозно-кевларовый диффузор
Подвес из материала Santoprene
Зеркально-симметричные центрирующие шайбы с прогрессирующим шагом из материала Nomex
Литая алюминиевая корзина
Термостойкая четырехслойная звуковая катушка
Закрытые подпружиненные клеммы
Легкая и аккуратная установка благодаря подпружиненным клеммам и накладке, закрывающей крепежные винты
Ряд элементов дизайна и конструкции от сабвуферов Type-X, предлагаемые по более низкой цене
Многокаскадная система вентиляции и терморегулирования HAMR - высокая мощность и долговечность сабвуфера
Пиковая мощность 2000 Вт
Долговременная мощность RMS 750 Вт
Диапазон воспроизводимых частот 20 Гц - 400 Гц
Сопротивление звуковой катушки 2 Ом + 2 Ом
Чувствительность 87 дБ
Монтажная глубина 234 мм
Диаметр монтажного отверстия 349 мм
Объем, добавляемый к объему оформления при установке корзиной наружу 4,5 л
Объем занимаемый сабвуфером при фронтальном крепеже в корпус 3,5 л
Рекомендуемые типы акустического оформления закрытый ящик, фазоинвертер, бандпасс
Диапазон объемов закрытого ящика 36,8 л - 70,8 л
Оптимальные размеры закрытого ящика
Внешние размеры корпуса 42 х 42 х 38 см
Полный внутренний объем 49,5 л
Внутренний объем нетто 46 л
F3, Qts 44Гц, 0,65
Диапазон объемов фазоинверторных корпусов 42,5 - 84,9 л
Оптимальные параметры фазоинверторного корпуса
Внешние размеры корпуса 50 х 42 х 51 см
Полный внутренний объем 82 л
Площадь, ширина и высота щелевого фазоинверторного порта 145 кв.см; 38 см/ 3,8 см
Длина фазоинверторного порта 69 см
Объем фазоинверторного порта 14,4 л
Внутренний объем нетто 63,7 л
F3, подъем АЧХ, Fb 29 Гц; 2,4 дБ; 30 Гц
Активное сопротивление обмотки (Re) 3,45 Ом + 3,45 Ом
Индуктивность (Le) 1кГц/20кГц 4,17 мГн / 1,64 мГн
Частота собственного резонанса диффузора 23 Гц
Эквивалентный объем 100 л
Механическая добротность (Qms) 7,71
Электрическая добротность (Qes) 0,48
Полная добротность (Qts) 0,45
Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] (Xmax) 20,5 мм
Линейное перемещение, одностороннее Xmag 21,5 мм
Максисальное механическое перемещение (от пика до пика) 70 мм
Высота зазора (Hag) 10 мм
Высота катушки (Hvc) 51,0 мм
Площадь диффузора (Sd) 775 кв.см.
Диаметр звуковой катушки 65 мм
Вес магнита 155 oz

ВОТ ТЕПЕРЬ СОВЕТУЙТЕ

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 30 июн 2009, 13:27

Ну вот и смотри:
Рекомендуемые типы акустического оформления закрытый ящик, фазоинвертер, бандпасс

Диапазон объемов закрытого ящика 36,8 л - 70,8 л

Диапазон объемов фазоинверторных корпусов 42,5 - 84,9 л

В твоем случаи (все ИМХО) либо 50л (чистый) ЗЯ хотя вот хоть убей не догоняю зачем тогда покупать 15ю сиську если будет ЗЯ?! :?

Либо 85л (чистый) ФИ!

Master939
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Master939 » 30 июн 2009, 13:29

я буфер купил с коробом на 45литров советовался с многими вот теперь хочу менять короб.Хочу большого давления какой короб тогда нужен

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 30 июн 2009, 13:34

ФИ! конечно же... с 2*100мм либо 1, НО не мнее 120мм
Я больше чем уверен что "правильная" 12ка в ФИ уделает твою 15ку в ЗЯ

Master939
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Master939 » 30 июн 2009, 13:39

всё ясно ладно буду искать инфу ещё.если есть варианты как правильно сабрать короб пишите или выкладывайте фото

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 30 июн 2009, 13:46

Ну тут можно использовать такие рекомендации:
Для фи хватит 20мм фанеры, но переднюю стенку лучше сделать 2ой
обязательно проклеить, если руки иногда расут не и из того места, то лучше отдать на распил.
Сам короб обычно считают сами, но так же можно воспользоваться и заводскими рекомендациями... ты их уже писал:

Диапазон объемов фазоинверторных корпусов 42,5 - 84,9 л
Оптимальные параметры фазоинверторного корпуса
Внешние размеры корпуса 50 х 42 х 51 см
Полный внутренний объем 82 л
Площадь, ширина и высота щелевого фазоинверторного порта 145 кв.см; 38 см/ 3,8 см
Длина фазоинверторного порта 69 см
Объем фазоинверторного порта 14,4 л
Внутренний объем нетто 63,7 л
F3, подъем АЧХ, Fb 29 Гц; 2,4 дБ; 30 Гц

В принципе нормальные параметры, смотришь, войдет ли в багажник, или делаешь "по багажнику" выдерживая пропорции объема, с ними результ будет нормальным, останется только подобрать усь

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 30 июн 2009, 14:50

Master939, какой короб у тя с головой шел??? могу предложить попробовать вот такой короб http://www.magnitola.ru/Vibe-SLR-12-p-7795.html
Predator, Фи хуже чем ЗЯ по качеству, а по громкости он лучше однозначно, еще многое зависит от стиля слушаемой музыки, например если это попса то и обьем можно поменьше взять, а если черная музыка то обьем побольше (50л??) можно взять, а вообще усредненный обьем 43 литра ФИ и до 27литров ЗЯ в этих обьемах нормально играет большенство головок(если не на соревнования)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 30 июн 2009, 15:15

bobhot, смотри внимательнее -саб "15 размера!

никто и не спорит, только вот сам подход странный, если нужно качество/скорость... тогда пару 10ок в ЗЯ если давление и музыку слушать, то 12 ЗЯ, если больше давление ФИ для 12, а если саб 15ть, да еще и совсем -совсем не из лёгких, от него какой толк будет в ЗЯ? Опаздывать в силу своей конструкции он все равно будет, тогда зачем лишать себя еще и давления?

поджать 15ю R-ку можно и в таком диапазоне, но зачем? зачем из 15ки искусственно делать 12ку?

Master939
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Master939 » 30 июн 2009, 15:29

Мне зачем такой короб то?и чо я туда поставлю?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 30 июн 2009, 16:14

Predator, Master939, я в темах запутался на нашем городе и тут)))), начал о 15 пеисать а свел литраж к 12"))), машина то седан? просто на мой вкус в седане хоть 10" хоть !2" хоть15" да хоть 50 будет играть намного хуже чем в хэче, а для подзвучки смысл15"??
Predator, у меня стоял 12" в ФИ голова болела от громкой музыки, теперь стоит 12" в ЗЯ слушаю громче дольше и голова не болит)))), на мой вкус лучше ЗЯ делать)))
ПС если нужны проги по разработке корпусов то могу поделиться)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Русик
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +6

Сообщение Русик » 30 июн 2009, 19:01

Если голова болит от фи, то видимо это не правильный фи ;-)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 30 июн 2009, 20:21

Русик, почему же не правильный? от ФИ вся машина ходуном ходит))) сотрясение мозга))))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Bonfire
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Bonfire » 03 июл 2009, 16:53

bobhot, У меня тоже неправильный ФИ, теперь порт жуёт полотенце, пока руки до фанеры идут )) В машине кроме 40Гц вообще ниче не слышно было :D

classic
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение classic » 03 июл 2009, 19:26

проблема в том что у алпайн р дискотечный бас..... он очень жесткий .... для мелодичности лучше выбрать другой вариант.. а для давления не плохой вариант в ФИ

Master939
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Master939 » 09 июл 2009, 18:36

У меня седан BMW520 голова шла в ЗЯ обьёмом 45 литров.у кого нибудь вообще стояла 15р-ка?а то ничего не пойму толи делать в ЗЯ толи с ФИ если у кого то стояла такая напишите конкретнее пожалйста

PikSEL
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 093
Репутация: +2

Сообщение PikSEL » 09 июл 2009, 19:46

Master939, ИМХО, бессмысленно запихивать 15ку в ЗЯ, баса для качества и от 10ки хватит...

http://www.avtozvuk.com/az/2007/02/020-029-alpine.html
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0302/p76-87alpine.htm
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход
тел. 8(919)935-4996, icq 467777885

Master939
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Master939 » 10 июл 2009, 21:43

Спасибо теперь точно убедился...но встаёт проблема как правильно сделать ФИ.подскажите

Русик
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +6

Сообщение Русик » 10 июл 2009, 22:47

С расчетом помочь или полностью коробку сделать? Стучи в асю или личку если что

Bonfire
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Bonfire » 11 июл 2009, 02:15

http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=SWR-1542D

Диапазон объемов фазоинверторных корпусов 42,5 - 84,9 л
Оптимальные параметры фазоинверторного корпуса
Внешние размеры корпуса 50 х 42 х 51 см
Полный внутренний объем 82 л
Площадь, ширина и высота щелевого фазоинверторного порта 145 кв.см; 38 см/ 3,8 см
Длина фазоинверторного порта 69 см
Объем фазоинверторного порта 14,4 л
Внутренний объем нетто 63,7 л
подъем АЧХ, Fb 29 Гц; 2,4 дБ; 30 Гц

Есть фазик 60л чистыми, порт 35см площадь 200кв.см интересно - в личку..

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

фанера 2см

Master939
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Master939 » 11 июл 2009, 21:59

РУСИК в личку тебе написал уже