Настройка Kicx KAP-43... Помогите знающие

Аудио-видео системы, акустика, головные устройства, усилители, аксессуары, шумоизоляция, материалы, соревнования по автозвуку и т.п.
FaLkoni
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение FaLkoni » 12 ноя 2010, 16:44

72rus
А всё таки те, кто действительно меряют выходную мощность, получают далеко не паспортные цифры. Посмотрите любой тест усилителей от журнала АвтоЗвук. Я не думаю, что это не умные люди и выходную мощность измерить не могут. Для особо недоверчиывых рекомендую вооружиться знаниями и приборами и убидиться самостоятельно.
П.С. Грошь цена, тем производителям которые не проводят испытания своих получившихся продуктов.

Гонщик_на_м412
ГДН 75 устанавливается в ЗАКРЫТЫЙ ящик! Дверь таким ящиком не является, если вы конечно не заварите все технологические отверстия, выкините стекло, заврите вентиляционные отверстия и т.д, а ещё придётся придать нужный объём всё той же двери, путём заполнения или раздутия. В таком случае она будет играть так, как она должна. В противном случае пудет шипение и пыхтения, сколько бы слоёв шумки вы не положили.

 

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 12 ноя 2010, 17:15

FaLkoni писал(а):72rus
А всё таки те, кто действительно меряют выходную мощность, получают далеко не паспортные цифры. Посмотрите любой тест усилителей от журнала АвтоЗвук. Я не думаю, что это не умные люди и выходную мощность измерить не могут. Для особо недоверчиывых рекомендую вооружиться знаниями и приборами и убидиться самостоятельно.
П.С. Грошь цена, тем производителям которые не проводят испытания своих получившихся продуктов.

Гонщик_на_м412
ГДН 75 устанавливается в ЗАКРЫТЫЙ ящик! Дверь таким ящиком не является, если вы конечно не заварите все технологические отверстия, выкините стекло, заврите вентиляционные отверстия и т.д, а ещё придётся придать нужный объём всё той же двери, путём заполнения или раздутия. В таком случае она будет играть так, как она должна. В противном случае пудет шипение и пыхтения, сколько бы слоёв шумки вы не положили.


я бы не рекомендовал вам сильно ориентироваться на журналы, на любые.

FaLkoni
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение FaLkoni » 12 ноя 2010, 18:13

72rus
Аргументируйте пожалуйста. Почему я де должен доверьть опытным людям, с современным измерительным оборудыванием?

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 12 ноя 2010, 19:22

FaLkoni писал(а):72rus
Аргументируйте пожалуйста. Почему я де должен доверьть опытным людям, с современным измерительным оборудыванием?

.
а какой вы думаете личный интерес у этих людей тестировать оборудование, писать материал?...вот, в следствие этого интереса информация может быть искажена в соответствии с этим интересом. Нет, я не отрицаю того что компетентные и технически подготовленные журналисты не могут правильно оценить "что-то" скорее всего они энтузиасты и фанатики своего дела, но подана информация будет "как надо". Это нормальные рыночные отношения, сейчас все что продается за деньги, продается в том числе и так. Это касается не только музыкальных компонентов, поэтому я сказал не конкретно об одном журнале.

FaLkoni
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение FaLkoni » 12 ноя 2010, 21:53

Ответьте мне на вопрос, пожалуйста.. Чего хочет главный редактор любого журнала, да и вообще книги?
Лично я думаю, чтоб его труд дошёл до читателя, сделать свой продукт популярным и узнаваемым, сдесь первоочередное, это качество продукта, а уж ни как не обман своих поклонников в угоду производителям, на этом качественный бизнес не построишь и долго не продержишься. Деньги зарабатываются во-первых на продаже изданий, а тираж у популярных и раскрученных далеко не маленький, ну и во вторых реклама на страницах тоже приносит значительную прибыль. Так что я не думаю, что уважающие себя люди, которых уже знают на мировом уровне(АЗ в частности) будут нагло обманывать читателей и прогибаться за небольшие деньги. А между прочим, у издательств так же есть конкуренты, которые не спят.. Почему бы другому издательству тогда не написать, что мол наши конкуренты некомпетентны и вот наши доказательства! Это бы изменило позиции на рынке, довольно сильно пошатнув репутацию. Но чего то ни разу такого не встречал.

И ещё вопросик: вы сами проводили хоть одно испытание компонентов на заявленные параметры? :wink:

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 12 ноя 2010, 23:03

FaLkoni писал(а):Ответьте мне на вопрос, пожалуйста.. Чего хочет главный редактор любого журнала, да и вообще книги?
Лично я думаю, чтоб его труд дошёл до читателя, сделать свой продукт популярным и узнаваемым, сдесь первоочередное, это качество продукта, а уж ни как не обман своих поклонников в угоду производителям, на этом качественный бизнес не построишь и долго не продержишься. Деньги зарабатываются во-первых на продаже изданий, а тираж у популярных и раскрученных далеко не маленький, ну и во вторых реклама на страницах тоже приносит значительную прибыль. Так что я не думаю, что уважающие себя люди, которых уже знают на мировом уровне(АЗ в частности) будут нагло обманывать читателей и прогибаться за небольшие деньги. А между прочим, у издательств так же есть конкуренты, которые не спят.. Почему бы другому издательству тогда не написать, что мол наши конкуренты некомпетентны и вот наши доказательства! Это бы изменило позиции на рынке, довольно сильно пошатнув репутацию. Но чего то ни разу такого не встречал.

И ещё вопросик: вы сами проводили хоть одно испытание компонентов на заявленные параметры? :wink:



Чего хочет редактор? бабла, это понимание к вам придет со временем, вы сами сказали что журнал это качественный продукт, продукт предмет продажи.

Да я сам собирал усилители, активные фильтры, пассивные фильтры, делал ящики для сабвуфера по формулам, и прочую дребедень, но давненько.. когда было интересно :grin:

Temo4ka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Temo4ka » 12 ноя 2010, 23:19

Гонщик_на_м412, лучше не стоит ставить динамики предназначенные для домашнего использования в машину, тк они не предназначены для тех условий, я имею ввиду погодные условия и повышенную влагу к примеру!
При одинаковых характеристиках, автомобильные будут стоить дороже, тк учитывается именно это, самого раньше интересовал этот вопрос поэтому прошелся по интернету в поисках ответа)))

FaLkoni
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение FaLkoni » 12 ноя 2010, 23:39

72rus
Да возможно этот вопрос риторический..А давайте в редакцию отправим письмо и спросим,чего же он хочет? :box:
Вы меня конечно простите, но по вашим словам либо я ещё сильно молод, то ли вы староват..споры поколений.. прямо как у Тургенева в известном романе.
Но я всё же склонен доверять, не всему конечно, но большей части..

Temo4ka
Да пусть он хоть радиолу воткнёт времён взятия Берлина, там тоже широкополосники стояли, да и усилители встроенные совецкие..веще мегакруто значит будет :good2:
Только пусть людям это не советует.

maratf
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение maratf » 13 дек 2010, 15:49

Здравствуйте ) меня зовут Марат , хочу обратиться со след. вопросом - стоит kicx 43 от него саб JBL - 1000 вт (модель точно не помню ) на сколько выкрутить sabsonic ? саб с фазинвектором ... и хотел бы уточнить на сколько примерно выкрутить лпф ?