Выбор магнитолы...
- Kvark
- АвтоСпец
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 623 -
Репутация: 0
Что ставить я пока толком не знаю. Разбираюсь еще я в этом не очень хорошо, но хотелось бы добиться мягкого баса. Фронт - компонентный двухполосный.. Сзади блинов не будет. Миды в штатные места передних и задних дверей.. Саб-стелс в крыло багажника..
Добавлено спустя 48 секунд:
ПС. Лучше на ты.. если можно. Мне так удобнее..))
Добавлено спустя 48 секунд:
ПС. Лучше на ты.. если можно. Мне так удобнее..))
- Kvark
- АвтоСпец
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 623 -
Репутация: 0
Ммм.. Ну читаю статьи я где-то неделю, поэтому в некоторых вещах разобраться надо будет еще..))))
Шумоизоляцию буду делать сам, т.к. вроде и сам разобрать смогу + за нее много в салонах берут.. Шумить буду двери и багажник с помощью СТП.. Если денег хватит, то и пол зашумю, ведь все равно коврик снимать..
Бюджет сначала, наверное, где-нибудь 50.. Все равно вылезу..
Последний вопрос плохо понял.. Кроссы, это которые "фильтры" на акустику?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
И если известно, сколько примерно будет стоить собрать в студии короб для стелса?! А то в этом деле я не совсем уверен в своих силах...
Шумоизоляцию буду делать сам, т.к. вроде и сам разобрать смогу + за нее много в салонах берут.. Шумить буду двери и багажник с помощью СТП.. Если денег хватит, то и пол зашумю, ведь все равно коврик снимать..
Бюджет сначала, наверное, где-нибудь 50.. Все равно вылезу..

Последний вопрос плохо понял.. Кроссы, это которые "фильтры" на акустику?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
И если известно, сколько примерно будет стоить собрать в студии короб для стелса?! А то в этом деле я не совсем уверен в своих силах...
- Русик
- Профессионал
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +6
Молодец. Хорошо за неделю начитался.
За шумку своими силами вдвойне молодец.
ПАру советов.... Может быть кое что ты уже знаешь, а что то нет.
Из личного опыта. Шумоизоляция пола не дала так много эффекта, как я ждал. Основной шум при езде дают арки и двигатель. Когда шумишь двери, обязательно заделай тех отверстия. Под обшиву звук проходить не должен. А то их вздувать будет.
Желаельно сделать капитальные подиумы с доворотом.
Поканалка-это когда на каждый динамик выделен отдельный канал усилителя. А при подключении через кроссовер, сигнал с одного канала делиться на мидбас и пищалку. Поканалка качественей в плане звука, но сложнее в настройке.
Теперь по поводу аппаратуры. Бюджет для начала не плох. Если делать все самому, то можно вполне уложиться. Особенно если покупать не в магазинах, а через знакомых. Если знать места, то на аппаратуре и шумке можно сэкономить приличную сумму по сравнению с магазинами. Да и херь не впарят.
Могу подсказать пару рыбных мест. С вопросами в личку.
За шумку своими силами вдвойне молодец.
ПАру советов.... Может быть кое что ты уже знаешь, а что то нет.
Из личного опыта. Шумоизоляция пола не дала так много эффекта, как я ждал. Основной шум при езде дают арки и двигатель. Когда шумишь двери, обязательно заделай тех отверстия. Под обшиву звук проходить не должен. А то их вздувать будет.
Желаельно сделать капитальные подиумы с доворотом.
Поканалка-это когда на каждый динамик выделен отдельный канал усилителя. А при подключении через кроссовер, сигнал с одного канала делиться на мидбас и пищалку. Поканалка качественей в плане звука, но сложнее в настройке.
Теперь по поводу аппаратуры. Бюджет для начала не плох. Если делать все самому, то можно вполне уложиться. Особенно если покупать не в магазинах, а через знакомых. Если знать места, то на аппаратуре и шумке можно сэкономить приличную сумму по сравнению с магазинами. Да и херь не впарят.
Могу подсказать пару рыбных мест. С вопросами в личку.

- Kvark
- АвтоСпец
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 623 -
Репутация: 0
Займусь всем этим где-нибудь в конце лета..)) Сейчас пока учеба.. Летом придется с головой уйти в работу.. Но буду иметь в виду... обязательно напишу..
Объем стелса (говорят) получается где-то 28 литров.. Какой саб выбрать?! Не хотелось бы думать о каких-нибудь колхозных мистери и т.п. Вроде кикеры есть неплохие.. мда?!
Пишут, что матерьялов на стелс уходит 2,5 (если делать самому) и в салоне миниум 9 (москва) и доходит до 20.. Но кто-то находил и за 6..
Шумку пола тогда делать не буду.. Хотелось бы зашумить со стороны движка, но не думаю что в мои 18 мне хватит сил собрать торпеду обратно..
Объем стелса (говорят) получается где-то 28 литров.. Какой саб выбрать?! Не хотелось бы думать о каких-нибудь колхозных мистери и т.п. Вроде кикеры есть неплохие.. мда?!
Пишут, что матерьялов на стелс уходит 2,5 (если делать самому) и в салоне миниум 9 (москва) и доходит до 20.. Но кто-то находил и за 6..
Шумку пола тогда делать не буду.. Хотелось бы зашумить со стороны движка, но не думаю что в мои 18 мне хватит сил собрать торпеду обратно..
- Kvark
- АвтоСпец
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 623 -
Репутация: 0
И еще вопрос насчет шумки.. Видел отчеты, где люди клеили СТП "внутрь" самой двери.. т.е. просовывали в дырки и клеили.. Как лучше сделать?! Внутрь или как здесь: http://s46.*.ru/i114/0808/54/307b02365fe1.jpg ??
Если делать только "под обшивкой сразу" как на фото, ко надо ли клеить СТП в места, под самими данимиками внутри.??
Если делать только "под обшивкой сразу" как на фото, ко надо ли клеить СТП в места, под самими данимиками внутри.??
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
Kvark писал(а):И еще вопрос насчет шумки.. Видел отчеты, где люди клеили СТП "внутрь" самой двери.. т.е. просовывали в дырки и клеили.. Как лучше сделать?! Внутрь или как здесь: http://s46.*.ru/i114/0808/54/307b02365fe1.jpg ??
Если делать только "под обшивкой сразу" как на фото, ко надо ли клеить СТП в места, под самими данимиками внутри.??
не, ну, этого мало, ИМХО, т.к. тонкое железо внутри надо тож проклеить, оно ж самое узкое (в смысле, непрочное) место получается...
вот гляди:
http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... c00271.jpg
http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... c00274.jpg
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
mongol, Ну смотря чем резать и с каким пассивным сравнивать.
!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.
- Русик
- Профессионал
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +6
Хорошее пассивное деление - это искусство! Которое еще сложнее настройки поканалки. Я например не знаю ни одного человека в городе, кто бы это умел делать. Может есть такие умельцы, но и стоить это будет не дешево.
А если сравнить кросс, идущий в комплекте с акустикой средней ценовой категории и поканалку порезаную с ГУ, то я бы выбрал второе.
А если сравнить кросс, идущий в комплекте с акустикой средней ценовой категории и поканалку порезаную с ГУ, то я бы выбрал второе.
- Kvark
- АвтоСпец
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 623 -
Репутация: 0
Русик, аська есть, но пока нет возможности в ней посидеть...
Но как получится - сразу напишу... (у меня разрывы постоянные, каждые 3-4 минуты вылетает)
Да и хотелось бы послушать мнения всех людей
А в интернете цены на динамики висят поштучно?!
Нашел то, что ставил себе человек с форума лачетти:
Но судя по тому, что там одни пищалки стоят только 7 за штуку, мне явно не хватит... Как вам компоненты?!

Да и хотелось бы послушать мнения всех людей

А в интернете цены на динамики висят поштучно?!
Нашел то, что ставил себе человек с форума лачетти:
ГУ: Alpine 9887
Фронтальная акустика: Helix RS806 + Eton 280
Усилитель: Eton 1054
Сабвуфер: Kicker VS10L74
Провода:
DAXX P01 RED Сила до делителя
DAXX P01 Black Сила на массу (АКБ и от усей)
DAXX D04 Делитель -- 2шт.
DAXX P04 Red Сила от делителя на уси
DAXX P04 Black Сила от делителя на уси
DAXX F58 Колба для преда на 2 уся (у АКБ)
DAXX F02-200 Пред на 2 уся.
DAXX R88-50, межблочный аудио-кабель 5 м -- 2шт.
DAXX R55-50, межблочный аудио-кабель, 5 м -- 1шт. (для саба)
DAXX S90, акустический провод на саб
DAXX S86, акустический провод на твитеры
DAXX S82, акустический провод на миды
DAXX T52 Для саба.
DAXX T25-T28 На массу и АКБ -- 4шт. (каждой по 2 шт.)
Но судя по тому, что там одни пищалки стоят только 7 за штуку, мне явно не хватит... Как вам компоненты?!
- Русик
- Профессионал
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +6
Вообще мое ИМХО по данной теме.
С такими вещами спешить не стоит. Я себе звук уже пол года собираю. И еще буду месяца 3 делать.
Сперва определись с концепцией системы. Сколько будет усилков? Будет ли это мультимедиа или просто музыка?
Потом переходи к шумке. Вместе с этим проложишь провода.
С потеплением может возобновятся встречи форума по автозвуку. Сможешь приехать, послушать, пообщаться. Поймешь что тебе примерно нужно. И лишь потом будет выбор конкретных моделей аппаратуры.
С такими вещами спешить не стоит. Я себе звук уже пол года собираю. И еще буду месяца 3 делать.
Сперва определись с концепцией системы. Сколько будет усилков? Будет ли это мультимедиа или просто музыка?
Потом переходи к шумке. Вместе с этим проложишь провода.
С потеплением может возобновятся встречи форума по автозвуку. Сможешь приехать, послушать, пообщаться. Поймешь что тебе примерно нужно. И лишь потом будет выбор конкретных моделей аппаратуры.
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
mongol, Да никто неспорит как выше и сказал русик недешево это все.
А есть у тебя этот кросс?
А есть у тебя этот кросс?
!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.
- Kvark
- АвтоСпец
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 623 -
Репутация: 0
Верхом качества является подключение без пассивного кроссовера.
http://www.prestige-auto-studio.ru/
И вот:
Пассивные кроссоверы хорошо себя зарекомендовали при требовании к порядку чувствительности менее 18 дБ на октаву. Выше этого предела хорошо работают только активные кроссоверы.
Пассивные кроссоверы в основном применяются для обработки сигнала твитеров и среднечастотных динамиков. Для низкочастотных динамиков эти кроссоверы применять можно, однако резко возрастает требование в качеству конденсаторов и катушек индуктивности, что приводит к их удорожанию и увеличению в размерах. Пассивные кроссоверы плохо переносят перегрузки. Пиковые интенсивности сигнала, поступающие от усилителя, могут менять частоту среза фильтров. Кроме того, перегруженный фильтр ослабляет звуковой сигнал (damping). Поэтому при выборе пассивных кроссоверов обращайте внимание на их способность выдерживать пиковые нагрузки, создаваемые усилителем.
http://www.daxxgroup.ru/theory3_ru.htm
Дешевле будет поканальное подключение сделать?!
И что об активных кроссоверах?! Или там гемора с проводами много?
- Русик
- Профессионал
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +6
Kvark, не морочь себе голову такими вещами.
для первой системы вполне хватит хорошего компонентого фронта через кроссовер, идущий с ним в комплекте.
Берешь голову с 3-мя парами линеек(можно ДВД 1дин + отдельный монитор, если хочешь киношки. смотреть).
Хороший компонентный фронт, бюджетный коаксильный тыл в задние двери. Вешаешь акустику на 4-канальник.
Покупаешь отдельно сабовый динамик и мощный 2-канальник или моноблок.
Если не гняться за громкими именами и мега громкостью, то в твой бюджет можно легко уложиться не потеряв в качестве и надежности.
Около половины конечного результата зависит от установки этого всего добра.
для первой системы вполне хватит хорошего компонентого фронта через кроссовер, идущий с ним в комплекте.
Берешь голову с 3-мя парами линеек(можно ДВД 1дин + отдельный монитор, если хочешь киношки. смотреть).
Хороший компонентный фронт, бюджетный коаксильный тыл в задние двери. Вешаешь акустику на 4-канальник.
Покупаешь отдельно сабовый динамик и мощный 2-канальник или моноблок.
Если не гняться за громкими именами и мега громкостью, то в твой бюджет можно легко уложиться не потеряв в качестве и надежности.
Около половины конечного результата зависит от установки этого всего добра.