Русик "эквивалентный объём будет меньше у того из двух, у кого сильнее сопротивляется диффузор при нажатии на него"
При равной площади дифа при меньшей гибкости подвеса ессно, VAS меньше т.к. это обьём воздуха равный гибкости подвижки ДГ.
Не корректно утверждать, что у фриэйрных жёстче подвес, его делают жёстче по причине уменьшения расколбаса и уменьшения искажений если ствится задача получения максимального давления. В случае мидбаса это полезно для улучшения атаки(панча). Если же есть возможность ставить бОльший типоразмер ДГ, то выигрываем в чуйке при том же ходе подвижки и уровне искажений., от расколбаса помогает подрезка снизу. Гибкость подвеса(Cms) остаётся той же. Здесь ещё важна сила мотора на сколько он контролирует динамик. Изготовителю проще и дешевле делать жёсткий подвес(и утяжелять подвижку для сохранения Fs), чем ставить сильный магнит, правда при слишком малой добротности тяжелее получать суббас(АЧХ валит рано, но это исправимо видом оформления)). Низкая добротность хороша ещё тем, что варьировать обьёмом ЗЯ можно в больших пределах даже несмотря на увеличенный VAS. В случае с Вархедом имеем мягкий подвес который плохо держит тяжёлую подвижку ситуацию усугубляет слабый мотор. Мягкий подвес и тяжёлая подвижка для получения низкой резонансной, но надо было ставить намного мощнее мотор(и получили бы СканСпик

), а так забирается глубоко, а атаки нет,впрочем, Сканы тоже вялые.
Соло Силовой фактор для какого ном.импеданса? Если на 2Ом- пойдёт, но учитывая Qes: 0.511 я что-то сомневаюсь, что на 2х. Подвижка чудовищная по весу! Мотор сильнее, подвес мягче, а подвижку в два раза легче(минимум).