Решил вывести линейны выходы на штатной магнитолле где они не предусмотрены, все сделал по схеме http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=9525
единственная проблема как наити минусы, если нет тестера?
может ктото подскажет!!!!
впайка линейных выходов на штатную магнитоллу?
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
jaguar, Какие проблемы, там же черным по белому написано "земляные провода подсоедините к ближайшей массе". Короче, плюсы выходов подпаиваются через кондеры к дорожкам, как изображено на фотографиях, а минусы - к любому луженому месту платы, которое соприкасается болтиками к корпусу, или деталям корпуса (НЕ ПУТАТЬ С ОТДЕЛЬНО ВИСЯЩИМИ РАДИАТОРАМИ!!!). Вообще, jaguar, извини, но как мне кажется у тебя знаний в этой отрасли мало, сразу предупреждаю, что лучше всё же попросить сделать пайку более менее сведующего чела, иначе можно запороть электронику магнитолы.
Dollor,
Dollor,
. А когда задымится - значит там не надо было. Брат, извини, но подобные советы вредны. Иногда лучше ничего не сказать, чем посоветовать плохое. Там на плате можно лампочкой и в цифровую часть ткнуть, и при некотором стечении обстоятельств магнитолу можно потом на выброс. Ты вообще вникал, что человек спрашивает?когад попадешь правильно и лампочка загорится - посмотри по лампочке какой провод был плюс а какой минус
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
А не проще найти инструкцию к магнитоле и посмотреть линейную схему.
По марке микросхемы услилителя найти описание, благо просторы интернета безграничны.
Я проверял следующим образом:
Шаг первый - берется тестер и проверяются все ноги микросхемы на предмет питания, естественно на включенной магнитоле, так что понадобится выпрямитель или нужно все это делать в машине. Те ноги, на которых есть "+" нужно где нибудь зарисовать на бумажке, ну и те, на который масса "-", тоже зарисовать.
Шаг второй - брал наушник (капелька) один провод садил на корпус магнитолы, а второй приматывал к иголке. Прощупывал ноги, за исключением плюсовых и минусовых, уже отмеченных на рисунке. ВНИМАНИЕ, магнитола должна быть на минимальной громкости, чтобы не спалить усилитель.
Дальше все просто. Прощупываешь ноги и если слышишь звук (радио или CD) отмечаешь эти ноги на рисунке.
Как определить, вход это или выход тоже просто.
Во первых перед ногами, на которые подается сигнал с регулятора громкости и эквалайзера много резисторов и кондесаторов.
Во вторых те ноги, с которых сигнал уже уходит на колонки обычно сразу подпаяны к разъему выхода, там могут быть резисторы, но они, как правило помощнее.
По марке микросхемы услилителя найти описание, благо просторы интернета безграничны.
Я проверял следующим образом:
Шаг первый - берется тестер и проверяются все ноги микросхемы на предмет питания, естественно на включенной магнитоле, так что понадобится выпрямитель или нужно все это делать в машине. Те ноги, на которых есть "+" нужно где нибудь зарисовать на бумажке, ну и те, на который масса "-", тоже зарисовать.
Шаг второй - брал наушник (капелька) один провод садил на корпус магнитолы, а второй приматывал к иголке. Прощупывал ноги, за исключением плюсовых и минусовых, уже отмеченных на рисунке. ВНИМАНИЕ, магнитола должна быть на минимальной громкости, чтобы не спалить усилитель.
Дальше все просто. Прощупываешь ноги и если слышишь звук (радио или CD) отмечаешь эти ноги на рисунке.
Как определить, вход это или выход тоже просто.
Во первых перед ногами, на которые подается сигнал с регулятора громкости и эквалайзера много резисторов и кондесаторов.
Во вторых те ноги, с которых сигнал уже уходит на колонки обычно сразу подпаяны к разъему выхода, там могут быть резисторы, но они, как правило помощнее.
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
Кто сталкивался с выпайкой линеек на лексусе rx300 ??
!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.