впайка линейных выходов на штатную магнитоллу?

Аудио-видео системы, акустика, головные устройства, усилители, аксессуары, шумоизоляция, материалы, соревнования по автозвуку и т.п.
jaguar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

впайка линейных выходов на штатную магнитоллу?

Сообщение jaguar » 27 апр 2008, 21:23

Решил вывести линейны выходы на штатной магнитолле где они не предусмотрены, все сделал по схеме http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=9525
единственная проблема как наити минусы, если нет тестера?
может ктото подскажет!!!!

 

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 27 апр 2008, 23:27

Сегодня химичил со своей проводкой, вобщем я так понял, что диоды всякие там работают не абы как, а только при соблюдении +/-. вобщем возьми любую такую лампочку и посоединяй двумя проводами. когад попадешь правильно и лампочка загорится - посмотри по лампочке какой провод был плюс а какой минус...

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 28 апр 2008, 02:03

jaguar, Какие проблемы, там же черным по белому написано "земляные провода подсоедините к ближайшей массе". Короче, плюсы выходов подпаиваются через кондеры к дорожкам, как изображено на фотографиях, а минусы - к любому луженому месту платы, которое соприкасается болтиками к корпусу, или деталям корпуса (НЕ ПУТАТЬ С ОТДЕЛЬНО ВИСЯЩИМИ РАДИАТОРАМИ!!!). Вообще, jaguar, извини, но как мне кажется у тебя знаний в этой отрасли мало, сразу предупреждаю, что лучше всё же попросить сделать пайку более менее сведующего чела, иначе можно запороть электронику магнитолы.

Dollor,
когад попадешь правильно и лампочка загорится - посмотри по лампочке какой провод был плюс а какой минус
. А когда задымится - значит там не надо было. Брат, извини, но подобные советы вредны. Иногда лучше ничего не сказать, чем посоветовать плохое. Там на плате можно лампочкой и в цифровую часть ткнуть, и при некотором стечении обстоятельств магнитолу можно потом на выброс. Ты вообще вникал, что человек спрашивает?

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 28 апр 2008, 06:43

jakik, да вникал. Ему надо найти какой провод плюс какой минус. От маленькой лампочки ничего не будет...Лично вчера проверял :)

Не, ну может по отношению к каким-либо платам это и плохой вариант, я не в курсе был поэтому и сказал :roll:

Е175УТ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Е175УТ » 09 июн 2008, 20:37

товарисчии зачем голову ломать я се тоже паял линейники для саба правда в салоне..а так в мастерской 600-800 рубликов

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 09 июн 2008, 23:36

Минус это корпус самой магнитоллы.

Zank
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Zank » 10 июн 2008, 10:06

West2K, :D + 1

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 10 июн 2008, 10:24

А не проще найти инструкцию к магнитоле и посмотреть линейную схему.
По марке микросхемы услилителя найти описание, благо просторы интернета безграничны.
Я проверял следующим образом:
Шаг первый - берется тестер и проверяются все ноги микросхемы на предмет питания, естественно на включенной магнитоле, так что понадобится выпрямитель или нужно все это делать в машине. Те ноги, на которых есть "+" нужно где нибудь зарисовать на бумажке, ну и те, на который масса "-", тоже зарисовать.
Шаг второй - брал наушник (капелька) один провод садил на корпус магнитолы, а второй приматывал к иголке. Прощупывал ноги, за исключением плюсовых и минусовых, уже отмеченных на рисунке. ВНИМАНИЕ, магнитола должна быть на минимальной громкости, чтобы не спалить усилитель.
Дальше все просто. Прощупываешь ноги и если слышишь звук (радио или CD) отмечаешь эти ноги на рисунке.
Как определить, вход это или выход тоже просто.
Во первых перед ногами, на которые подается сигнал с регулятора громкости и эквалайзера много резисторов и кондесаторов.
Во вторых те ноги, с которых сигнал уже уходит на колонки обычно сразу подпаяны к разъему выхода, там могут быть резисторы, но они, как правило помощнее.

XSTAN
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 091
Репутация: +1

Сообщение XSTAN » 24 июн 2008, 09:54

Кто сталкивался с выпайкой линеек на лексусе rx300 ??