Как сделать, чтобы при заводе магнитола не перезагружалась?

Аудио-видео системы, акустика, головные устройства, усилители, аксессуары, шумоизоляция, материалы, соревнования по автозвуку и т.п.
awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Как сделать, чтобы при заводе магнитола не перезагружалась?

Сообщение awount » 31 июл 2008, 16:01

Здравствуйте форумчане. Скажите пожалуйста, вот у меня сейчас когда заводишь машину при включенной магнитоле, магнитола перезагружается, а вот как сделать так чтобы магнитола не перезагружалась - сегодня на матизе увидел такое, тоже захотел. А то надоело перезагружаться вот так вот.

Кто-нибудь знает?
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

 

j4d3ad
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение j4d3ad » 31 июл 2008, 16:03

Там не все провода подключены на матизе...

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 31 июл 2008, 16:05

j4d3ad, всмысле??
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

j4d3ad
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение j4d3ad » 31 июл 2008, 16:08

от магнитолы идет коса проводов. так вот один из них используется для подключения толи к аккумулятору толи в штатную сеть вообщем если ты ключ в зажигании поварачиваешь назад, т.е. отключаешь сеть мафон тоже выключается. если этот кабель не подключен то мафон будет постоянно питаться от аккумулятора и сможешь отключать его только кнопкой отключения.

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 31 июл 2008, 16:12

j4d3ad, нет, у меня как сделано - если я глушу машину при включенной магнитоле, то магнитола у меня не вырубается, а если я завожу машину при включенной магнитоле, то магнитола перезагружается
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

j4d3ad
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение j4d3ad » 31 июл 2008, 16:15

у тебя правильное подключени. так оно и должно работать.

Tuz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение Tuz » 31 июл 2008, 16:21

Вообщето к магнитоле идут два кабеля по 12 вольт, один постоянно (напрямую с аккумулятора), что бы настройки не слетали, второй в разрыв через ключ зажигания, как только заводишь машину, логика срабатывает у машины, все потребители обесточиваются (почти).
Следовательно, надо второй контакт запитать от первого, т.е не через ключ зажигания (или вообще пробросить на клемму :) ). Но есть некоторые нюансы.
Кабель к первому разъему расчитан на одну мощность (вольт на ампер), а по нему станет в 2 раза больше проходить электричества, т.е. возрастет мощность, от этого кабель может расплавиться и замкнуть. Некоторые умельцы так и делают, запаса прочности у кабеля иногда хватает. Корректнее его заменить, с этим учетом.
Может сесть аккумулятор, если забыть выключить магнитолу. Просто вытащить ключ зажигания уже не достаточно, надо и магнитолу выключать.
Дополнительный потребитель электроэнергии при старте, может и не хватить иной раз на стартер.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ

Gamer
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Gamer » 31 июл 2008, 16:34

Tuz, Но даже если магнитолу правильно подключить, то она при выключеном зажигании всё равно работать будет и соответственно так-же легко можно посадить аккумулятор. И если честно ход твоих мыслей не понял вот идут от магнитолы два провода, по правильному один на аккум (шоб радиостанции в памяти оставались, часы шли и т.д., ну и соответственно музыку можно слушать было при неработающем движке), второй через ключ. Ну возьми подведи нормальным проводом питалово от аккума и заведи на обе эти клеммы, и почему от этого что-то греться должно или плавиться. К тому-же если используется отдельный усилитель, а с магнитолы берется только сигнал с линейного выхода, то потребление магнитолы очень сильно уменьшается. Если в чем-то не прав, поправь. :no2:
P.S. Мне кажется это уж слишком большая перестраховка отключать магнитолу при запуске двигателя. Самая большая нагрузка на аккум это зимой, с настывшим за длительный срок двигателем, но не думаю что человек в -30, садясь в машину первым делом наваливает на полняк музон.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Блин Tuz, извини вроде всё твоё сообщение прочитал, а вот этой фразы не заметил Корректнее его заменить, с этим учетом. . так что написал почти то-же что и ты. бывает...

Valvet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Valvet » 31 июл 2008, 16:41

Перезагружается потому-что, не хватает силы тока у аккумулятора при включении стартера. Выхода два: ставить мощный аккумулятор или перед магнитолой кандицатор.

XSTAN
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 091
Репутация: +1

Сообщение XSTAN » 31 июл 2008, 17:05

Valvet, Правильно сказал :yes:

Tuz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение Tuz » 31 июл 2008, 17:27

Заглушить машину можно по разному:
Заглушить машину, ключ в положении VCC - магнитола просто обязана продолжать работать, но выключается если вытащить ключ из замка зажигания -> перебрасывать питание напрямую на аккумулятор.
Заглушить машину, ключ вытащить - магнитола продолжает работать -> см. пост Valvet.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 31 июл 2008, 20:34

Tuz,
Заглушить машину можно по разному:
Заглушить машину, ключ в положении VCC - магнитола просто обязана продолжать работать, но выключается если вытащить ключ из замка зажигания -> перебрасывать питание напрямую на аккумулятор.
Заглушить машину, ключ вытащить - магнитола продолжает работать -> см. пост Valvet.

ржунимагу патсталом. :smeh: :smeh: :smeh: Откуда на 14-й положение ключа VСС выросло :? :?

awount, Как правило, на магнитоле есть 2 провода питания: красный и желтый. Один из них идет напрямую к аккуму, другой-к замку зажигания. У одного из проводов есть еще одно ответвление, к которому можно подключить другой провод. Я щас точно не помню как сделать питание только от аккума, но методом научного тыка (подключая оба провода от магнитолы к одному из проводов машины) можно сделать как ты хочешь.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 31 июл 2008, 21:00

awount, меня тоже бесит-при первом положении ключа и при зажигании радио поёт вовсю,включаешь стартер,и тут магнитола,как мощный потребитель энергии,выключается.Причём фары и вентилятор печки продолжают работать.Где логика?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 31 июл 2008, 21:03

Автор, похоже, имел в виду, что магнитола выключается именно при включении СТАРТЕРА, а не зажигания. Только не пойму, почему он пишет "перегружается"... Может провода неправильно подключили, впрочем, как бы то ни было, чтобы избавиться от выключения магнитолы при включении стартера, надо всего лишь подключить провода следующим образом: провода "+" и "АСС" магнитолы соединить вместе и подключить к постоянному плюсу бортовой сети (не к плюсу от замка зажигания), к тому плюсу, который не пропадает при любом положении замка зажигания. Как показывает практика, самое сложное в этой переделке - сняти магнитолы и, как это часто бывает на иномарках, лицевой панели...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Ренаульт, магнитола выключается для её же блага - стартер - это мощный потребитель, при его включении в бортовой сети возможен скачок напряжения, губительный для тонкой электроники.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 31 июл 2008, 23:46

АУ народ!!! У автора ВАЗ-2114. Какие ино?
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 01 авг 2008, 00:20

Gan, это ты по поводу моей фразы?
и, как это часто бывает на иномарках, лицевой панели...

В ней главное - суть - переделать провода - как 2 пальца об асфальт, снять магнитолу зачастую сложнее и дольше.

А ты понял, что автор подразумевает, когда говорит "магнитола перезагружается"?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 01 авг 2008, 00:27

угу. я дуамаю, что она выключается и включается. у меня так. Когда машину заводишь-магнитола гаснет, а мотом включается. На другой машине (на 15ке) не было стандартных проводов питания и магнитолу я подключил к прикуривателю. При заводке машины магнитофон не вырубается.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 01 авг 2008, 00:58

Gan, так зачем тогда писать "АУ народ!", если ко мне конкретно обращаешься?..

То, что магнитола выключается на момент включения стартера - это абсолютно нормально, у меня при этом ничего не сбрасывается, диск продолжает воспроизведение с того момента, где магнитола выключилась...
Кому не нравится, пусть цепляют мимо замка зажигания.

Просто я не понимаю, что значит "перезагружается"...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 01 авг 2008, 07:07

sodium, может быть,бубнило с жёстким диском,звуковым процессором и ещё какой-нибудь хренью?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

jsun
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение jsun » 01 авг 2008, 08:37

У меня так же магнитола выключается и включается при включении стартера. Неприятность только в том что, если играет CD, то ему требуется секунд 15-20 чтобы начать играть с прерванного места!
Может кто то подсоединял питание магнитолы напрямую к аккамулятору? Или толку никакого?

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 01 авг 2008, 09:14

sodium, перезагружается - это значит когда я поворачиваю ключ "на завод" - завожу машину, то магнитола сначала выключается, а потом сразу включается и начинает считывать диск заново.

Т.е. как я правльно понял - нужно взять провод который идёт к зажиганию и приделать его к проводу который идёт на аккумулятор?
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

XSTAN
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 091
Репутация: +1

Сообщение XSTAN » 01 авг 2008, 09:15

:lol2: Народ жгете давно причина была названна.

wolf
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Сообщение wolf » 01 авг 2008, 09:50

короче, берёш два диода например 226, ставишь, на оба провода питания, а после диодов пару конденсаторов навпример 2000 мкф 16 вольт можно ёмкость больше, и всё решиться (таких емкостей хватит на работу без питания на пару секунд, а диоды не дадут разрядиться им в сеть авто, всё уйдёт для магнитолы)

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 01 авг 2008, 09:53

awount, :yes: :yes: :yes:
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Tuz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение Tuz » 01 авг 2008, 11:08

Gan, у меня небыло 14, я могу только догадываться о том, что там нет положения VCC. Автор не упоминал, что это у него происходит на 14. На заборе многое написано ... хотя я и не обратил внимание на авто автора.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 01 авг 2008, 13:13

На 14-ой мне замена АКБ на Варту помогла. Но не на долго. Подключено было напрямую проводами к АКБ и плюс и минус...

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 01 авг 2008, 13:28

ES!, вот и бывает иногда такое, что при заводе она перегружается, а иногда (что очень редко) бывает такое что не перегружается, остаётся петь :yes:
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 01 авг 2008, 14:27

:lol2: :lol2: :lol2: изобретение велосипеда. Давно уже написали почему магнитола выключается при заводки авто.

Dion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 124
Репутация: 0

Сообщение Dion » 01 авг 2008, 14:36

у меня плюс на магнитолу раньше был взят прямо с аккумулятора, магнитола точно не перегружалась !!! потом подключил к прикурикателю , теперь перегружается !!!

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 01 авг 2008, 15:33

При положении ключа "стартер", все потребители кроме мозгов и стартера, запитанные через замок отключаются, это нормально и так и задумано заводом изготовителем. Если хочешь чтоб такого небыло как уже сказали выше, перекидывай питание мафона напрямую на АКБ....
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....