Как сделать, чтобы при заводе магнитола не перезагружалась?
- awount
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 695 -
Репутация: 0
Как сделать, чтобы при заводе магнитола не перезагружалась?
Здравствуйте форумчане. Скажите пожалуйста, вот у меня сейчас когда заводишь машину при включенной магнитоле, магнитола перезагружается, а вот как сделать так чтобы магнитола не перезагружалась - сегодня на матизе увидел такое, тоже захотел. А то надоело перезагружаться вот так вот.
Кто-нибудь знает?
Кто-нибудь знает?
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка
от магнитолы идет коса проводов. так вот один из них используется для подключения толи к аккумулятору толи в штатную сеть вообщем если ты ключ в зажигании поварачиваешь назад, т.е. отключаешь сеть мафон тоже выключается. если этот кабель не подключен то мафон будет постоянно питаться от аккумулятора и сможешь отключать его только кнопкой отключения.
- Tuz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 356 -
Репутация: 0
Вообщето к магнитоле идут два кабеля по 12 вольт, один постоянно (напрямую с аккумулятора), что бы настройки не слетали, второй в разрыв через ключ зажигания, как только заводишь машину, логика срабатывает у машины, все потребители обесточиваются (почти).
Следовательно, надо второй контакт запитать от первого, т.е не через ключ зажигания (или вообще пробросить на клемму
). Но есть некоторые нюансы.
Кабель к первому разъему расчитан на одну мощность (вольт на ампер), а по нему станет в 2 раза больше проходить электричества, т.е. возрастет мощность, от этого кабель может расплавиться и замкнуть. Некоторые умельцы так и делают, запаса прочности у кабеля иногда хватает. Корректнее его заменить, с этим учетом.
Может сесть аккумулятор, если забыть выключить магнитолу. Просто вытащить ключ зажигания уже не достаточно, надо и магнитолу выключать.
Дополнительный потребитель электроэнергии при старте, может и не хватить иной раз на стартер.
Следовательно, надо второй контакт запитать от первого, т.е не через ключ зажигания (или вообще пробросить на клемму

Кабель к первому разъему расчитан на одну мощность (вольт на ампер), а по нему станет в 2 раза больше проходить электричества, т.е. возрастет мощность, от этого кабель может расплавиться и замкнуть. Некоторые умельцы так и делают, запаса прочности у кабеля иногда хватает. Корректнее его заменить, с этим учетом.
Может сесть аккумулятор, если забыть выключить магнитолу. Просто вытащить ключ зажигания уже не достаточно, надо и магнитолу выключать.
Дополнительный потребитель электроэнергии при старте, может и не хватить иной раз на стартер.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ
- Gamer
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
Tuz, Но даже если магнитолу правильно подключить, то она при выключеном зажигании всё равно работать будет и соответственно так-же легко можно посадить аккумулятор. И если честно ход твоих мыслей не понял вот идут от магнитолы два провода, по правильному один на аккум (шоб радиостанции в памяти оставались, часы шли и т.д., ну и соответственно музыку можно слушать было при неработающем движке), второй через ключ. Ну возьми подведи нормальным проводом питалово от аккума и заведи на обе эти клеммы, и почему от этого что-то греться должно или плавиться. К тому-же если используется отдельный усилитель, а с магнитолы берется только сигнал с линейного выхода, то потребление магнитолы очень сильно уменьшается. Если в чем-то не прав, поправь.
P.S. Мне кажется это уж слишком большая перестраховка отключать магнитолу при запуске двигателя. Самая большая нагрузка на аккум это зимой, с настывшим за длительный срок двигателем, но не думаю что человек в -30, садясь в машину первым делом наваливает на полняк музон.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Блин Tuz, извини вроде всё твоё сообщение прочитал, а вот этой фразы не заметил Корректнее его заменить, с этим учетом. . так что написал почти то-же что и ты. бывает...

P.S. Мне кажется это уж слишком большая перестраховка отключать магнитолу при запуске двигателя. Самая большая нагрузка на аккум это зимой, с настывшим за длительный срок двигателем, но не думаю что человек в -30, садясь в машину первым делом наваливает на полняк музон.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Блин Tuz, извини вроде всё твоё сообщение прочитал, а вот этой фразы не заметил Корректнее его заменить, с этим учетом. . так что написал почти то-же что и ты. бывает...
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
Valvet, Правильно сказал 

!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.
- Tuz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 356 -
Репутация: 0
Заглушить машину можно по разному:
Заглушить машину, ключ в положении VCC - магнитола просто обязана продолжать работать, но выключается если вытащить ключ из замка зажигания -> перебрасывать питание напрямую на аккумулятор.
Заглушить машину, ключ вытащить - магнитола продолжает работать -> см. пост Valvet.
Заглушить машину, ключ в положении VCC - магнитола просто обязана продолжать работать, но выключается если вытащить ключ из замка зажигания -> перебрасывать питание напрямую на аккумулятор.
Заглушить машину, ключ вытащить - магнитола продолжает работать -> см. пост Valvet.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
Tuz,
ржунимагу патсталом.
Откуда на 14-й положение ключа VСС выросло
awount, Как правило, на магнитоле есть 2 провода питания: красный и желтый. Один из них идет напрямую к аккуму, другой-к замку зажигания. У одного из проводов есть еще одно ответвление, к которому можно подключить другой провод. Я щас точно не помню как сделать питание только от аккума, но методом научного тыка (подключая оба провода от магнитолы к одному из проводов машины) можно сделать как ты хочешь.
Заглушить машину можно по разному:
Заглушить машину, ключ в положении VCC - магнитола просто обязана продолжать работать, но выключается если вытащить ключ из замка зажигания -> перебрасывать питание напрямую на аккумулятор.
Заглушить машину, ключ вытащить - магнитола продолжает работать -> см. пост Valvet.
ржунимагу патсталом.





awount, Как правило, на магнитоле есть 2 провода питания: красный и желтый. Один из них идет напрямую к аккуму, другой-к замку зажигания. У одного из проводов есть еще одно ответвление, к которому можно подключить другой провод. Я щас точно не помню как сделать питание только от аккума, но методом научного тыка (подключая оба провода от магнитолы к одному из проводов машины) можно сделать как ты хочешь.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Автор, похоже, имел в виду, что магнитола выключается именно при включении СТАРТЕРА, а не зажигания. Только не пойму, почему он пишет "перегружается"... Может провода неправильно подключили, впрочем, как бы то ни было, чтобы избавиться от выключения магнитолы при включении стартера, надо всего лишь подключить провода следующим образом: провода "+" и "АСС" магнитолы соединить вместе и подключить к постоянному плюсу бортовой сети (не к плюсу от замка зажигания), к тому плюсу, который не пропадает при любом положении замка зажигания. Как показывает практика, самое сложное в этой переделке - сняти магнитолы и, как это часто бывает на иномарках, лицевой панели...
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Ренаульт, магнитола выключается для её же блага - стартер - это мощный потребитель, при его включении в бортовой сети возможен скачок напряжения, губительный для тонкой электроники.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Ренаульт, магнитола выключается для её же блага - стартер - это мощный потребитель, при его включении в бортовой сети возможен скачок напряжения, губительный для тонкой электроники.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Gan, это ты по поводу моей фразы?
В ней главное - суть - переделать провода - как 2 пальца об асфальт, снять магнитолу зачастую сложнее и дольше.
А ты понял, что автор подразумевает, когда говорит "магнитола перезагружается"?
и, как это часто бывает на иномарках, лицевой панели...
В ней главное - суть - переделать провода - как 2 пальца об асфальт, снять магнитолу зачастую сложнее и дольше.
А ты понял, что автор подразумевает, когда говорит "магнитола перезагружается"?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
угу. я дуамаю, что она выключается и включается. у меня так. Когда машину заводишь-магнитола гаснет, а мотом включается. На другой машине (на 15ке) не было стандартных проводов питания и магнитолу я подключил к прикуривателю. При заводке машины магнитофон не вырубается.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Gan, так зачем тогда писать "АУ народ!", если ко мне конкретно обращаешься?..
То, что магнитола выключается на момент включения стартера - это абсолютно нормально, у меня при этом ничего не сбрасывается, диск продолжает воспроизведение с того момента, где магнитола выключилась...
Кому не нравится, пусть цепляют мимо замка зажигания.
Просто я не понимаю, что значит "перезагружается"...
То, что магнитола выключается на момент включения стартера - это абсолютно нормально, у меня при этом ничего не сбрасывается, диск продолжает воспроизведение с того момента, где магнитола выключилась...
Кому не нравится, пусть цепляют мимо замка зажигания.
Просто я не понимаю, что значит "перезагружается"...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- awount
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 695 -
Репутация: 0
sodium, перезагружается - это значит когда я поворачиваю ключ "на завод" - завожу машину, то магнитола сначала выключается, а потом сразу включается и начинает считывать диск заново.
Т.е. как я правльно понял - нужно взять провод который идёт к зажиганию и приделать его к проводу который идёт на аккумулятор?
Т.е. как я правльно понял - нужно взять провод который идёт к зажиганию и приделать его к проводу который идёт на аккумулятор?
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1

!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.
- wolf
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 386 -
Репутация: +1
короче, берёш два диода например 226, ставишь, на оба провода питания, а после диодов пару конденсаторов навпример 2000 мкф 16 вольт можно ёмкость больше, и всё решиться (таких емкостей хватит на работу без питания на пару секунд, а диоды не дадут разрядиться им в сеть авто, всё уйдёт для магнитолы)
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
При положении ключа "стартер", все потребители кроме мозгов и стартера, запитанные через замок отключаются, это нормально и так и задумано заводом изготовителем. Если хочешь чтоб такого небыло как уже сказали выше, перекидывай питание мафона напрямую на АКБ....
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....