Подскажите,нормально когда усел берет 0.7 А без нагрузки?
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
Подскажите,нормально когда усел берет 0.7 А без нагрузки?
Стоят два усела, каждый по 0.7+0.7+0.1(кондер)=1.5 +1.5 сама магнитола, итого 3, многовато...минут 30 послушать музыку и акумулятору хана. Это нормально или в чем может быть причина?
И да прибудет с нами сила.
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
Если у тебя два усела и мафан берут 3 ампера то тебе повезло.....
а если по делу то 3А на 12 В, это 36Вт - для сравнения это пол лампочки ближнего света.....
Теперь по делу, без нагрузки это что значит, то что на reme нет управляющего сигнала.... или то что усел включен но на него не подается сигнал для усиления


а если по делу то 3А на 12 В, это 36Вт - для сравнения это пол лампочки ближнего света.....
Теперь по делу, без нагрузки это что значит, то что на reme нет управляющего сигнала.... или то что усел включен но на него не подается сигнал для усиления
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
Это нормально. Даже без сигнала на входе, усилитель должен потреблять ток! Для этого и делается ремоут - чтоб когда у тебя музыка не играет, усилки выключались!
Но, аккумулятора должно хватать (судя по твоим описаниям - ест-то не очень и много
). Проверь электролит в аккумуляторе. (на всякий всё же померяй на нём напряжение на заведённой). Можешь вывести тумблер на ремоут, если тебе надо ездить с включенной магнитолой, но без звука 
Но, аккумулятора должно хватать (судя по твоим описаниям - ест-то не очень и много


Продам межблочник Чернов Аудио 5м. Серия Cuprum - дорого!
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
Разобрал в выходные генератор, протестил вроде в норме и диодный мост и обимотка катушки, заменил шоколодку со щетками, вроде лучше стало, напряжение до 14.5 вольт выдает, но вот заметил такую особенность, как только машина прогреется до 90 градусов, напряжение падает до 13.5 вольт...разве так должно быть? не пойму в чем причина
И да прибудет с нами сила.
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
netroot, когда с утра заводишь всегда так, акум за ночь отдохнет и все такое )
!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.
- Bonfire
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 346 -
Репутация: 0
Если нет ремоута усил может питание сосать и когда всё выключено, если генератор и АКБ в хорошем состоянии то за ночь АКБ может и не сесть.. Если напряжение выше 13.2 идет зарядка АКБ если ниже идет разрядка..
При заведеной машине садится или при заглушенной? Если при заглушенной то это в порядке.. Усил при нагрузке жрет от 20А и более (Не зря на них преды батареями по 25А и более ставят) Если их 2 и навалить посильнее то аккамулятор минут за 10высосет..
Да и мафон около 10А жрет.. Вот уровень сигнала поверю что 0.7 или 1.5..
Если при включенном зажигании мрет то это уже думать надо куда 60А тока вылетает..
ИМХО Если мощи больше 1кВт ставь вторую АКБ лучше гелевую (им на разрядку пофиг) да и генер 90А не помешает..
ЗЫ проверь тестером какое напряжение после полной зарядки на АКБ
ЗЗЫ напряжение падает из-за прогрева генера так всегда..
При заведеной машине садится или при заглушенной? Если при заглушенной то это в порядке.. Усил при нагрузке жрет от 20А и более (Не зря на них преды батареями по 25А и более ставят) Если их 2 и навалить посильнее то аккамулятор минут за 10высосет..
Да и мафон около 10А жрет.. Вот уровень сигнала поверю что 0.7 или 1.5..
Если при включенном зажигании мрет то это уже думать надо куда 60А тока вылетает..
ИМХО Если мощи больше 1кВт ставь вторую АКБ лучше гелевую (им на разрядку пофиг) да и генер 90А не помешает..
ЗЫ проверь тестером какое напряжение после полной зарядки на АКБ
ЗЗЫ напряжение падает из-за прогрева генера так всегда..
- agressor85
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
AC, не включается в том то и дело! я бы слышал, да и когда он выключался бы, то снова должно быть все в порядке
Bonfire, понятно, значаит это нормально, ну 10 ампер для магнитолы это многовато конечно, у моей 1.5 апмера, уселы если сильно не наваливать то 4-5 ампер берут, ну навалить то и 10-20 наверное. Ремоут все есть! так бы давно бы высосал все.
172RUS, охлаждение что ли ему туда присобачить
agressor85, да я боюсь у меня и минут на 5 не хватить, если басы на полную, потому что напряжение с первым басом падает меньше 11.8....
Хочу генератор волговский поставить! Денег на акумулятор гелевский жалко....8-10 рублей
Bonfire, понятно, значаит это нормально, ну 10 ампер для магнитолы это многовато конечно, у моей 1.5 апмера, уселы если сильно не наваливать то 4-5 ампер берут, ну навалить то и 10-20 наверное. Ремоут все есть! так бы давно бы высосал все.
172RUS, охлаждение что ли ему туда присобачить



agressor85, да я боюсь у меня и минут на 5 не хватить, если басы на полную, потому что напряжение с первым басом падает меньше 11.8....
Хочу генератор волговский поставить! Денег на акумулятор гелевский жалко....8-10 рублей
И да прибудет с нами сила.
- 172RUS
- Мастер
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 2 746 -
Репутация: +2
netroot, либо так координально
:
http://www.uazbuka.ru/electro.htm#diod
Либо не очень координально
:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ht=#403952

Зачем нужно выносить диодный мост в салон?
В тяжелых условиях тепература под капотом будет 80-100 градусов. А полупроводники сохраняют свою работоспособность макс до 70 градусов. Т.е. диодный мост, РР, если они под капотом - работать просто перестанут. [Kuvalda 78 rus]
Есть и другая причина: диоды насколько мне известно стеклянные, и нагревшись до рабочей температуры они её сохраняют пока генератор работает, я ты (ну или я, или ещё кто :о) ) въезжаем в воду, они погрузившись в неё лопаются из-за разности температур и на выезде из брода, ты получаешь мёртвый генератор. Я собственно из этих соображений в салон их выношу. [Alex]
http://www.uazbuka.ru/electro.htm#diod
Либо не очень координально

andrew289 писал(а):А у меня подобная проблема была на 2114.. только заморачиваться не стал насчет интегралок т.к. из 10 штук 1 обеспечивает требуемые параметры.. отсюда и ограниченный срок службы аккума... выход прост - купил термооптимизированный регулятор напряжения.. правда пришлось заказывать из Таганрога по почте.. но суть в том что напряженеи бортовой сети.. но это уже как побочное явление.. а сама цель - напряжение на клеммах аккумуляторах зависит от температуры электролита в нем самом.. таким образом летом получаем 13,7В а зимой 14,2-14,5В... при включении ВСЕХ потребителей кроме туманок (ну нету у меня их просто) напряжение на клеммах аккума падает всего на 0,1В!!! Это ли не результат корректной работы??? Плюс ко всему исключение выкипания электролита и перезаряда а также плотность в банках 1,27... Кто-нить проверял у себя плотность электролита при штатных регуляторах напряжения?? У меня на новой машинке было 1,20 что зимой не есть гуд.. а выше просто не поднималась т.к. не заряжался просто чудный девайс.. В основном этот ТОРН для гелевых аккумуляторов обслуживание которых невозможно по понятным причинам... Ну а для кислотных - просто мечта электрика
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ht=#403952
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
172RUS, второй вариант это хорашая вещь!!! я именно так и хочу сделать, а вот почему не так это описано выше, 70 градусов...и хана. вот где собака зарылась. Буду думать, где интересно можно найти термооптимизированный регулятор напряжения. Подожди...я недавно поменял шоколадку (он же регулятор с щетками). И диоды отдельно же идут! они были в порядке, так смысл менять регулятор, если диоды перестанут держать при 70 градусов?
И да прибудет с нами сила.
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
HazarD, аккумуляторы как правило не полностью заряжены....если у меня включать на полняк...то напряжение сразу до 11.6 падает
172RUS, списался я с этим чуваком, который регулятор продает, он сказал что 3 поколение уже закончилась продажа, а 4 ое поколение еще не сделали, ближе к осени...
172RUS, списался я с этим чуваком, который регулятор продает, он сказал что 3 поколение уже закончилась продажа, а 4 ое поколение еще не сделали, ближе к осени...
И да прибудет с нами сила.