Ребята-проблема..мало напруги для аккустики-что делать???
- pilaHONDArikanec
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
Ребята-проблема..мало напруги для аккустики-что делать???
.....поставил аккустику...но....когда наваливаешь...моргают фары, машина едет как на диком кондиционере.....при басе аж чуть ли не притормаживает....в среднем посчитал..... по току в пиках.... уселы потребляют около..150-180 Ампер где то .......а генератор выдает около 90Ампер.....аккумулятор...вроде как 28 А*ч..... =((( что делать... поставить 2й аккумулятор...?????
Цивика - лучший машин.. =)
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- pilaHONDArikanec
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
ну сколько сталкивался с разными машинами везде можно подобрать нужный генератор.
Остаеться только гдето узнать про данное авто!
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Оо тока щас догнал что твои циферки в 2 раза превышают штатную напругу генератора, такой подобрать очень проблематично
Остаеться только гдето узнать про данное авто!
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Оо тока щас догнал что твои циферки в 2 раза превышают штатную напругу генератора, такой подобрать очень проблематично
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- pilaHONDArikanec
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
ну у знакомого была проблема, при включении музыки, дворников, ближнего света и еще чего-то машина просто тухла!
Пробовали отремонтировать генератор - не помогло, потом поставили новый родной - стало получше но проблема не исчезла, в итоге подобрали на 10 ампер побольше и все прошло.
сказали если повториться проблема то всю проводку придеться трести
Пробовали отремонтировать генератор - не помогло, потом поставили новый родной - стало получше но проблема не исчезла, в итоге подобрали на 10 ампер побольше и все прошло.
сказали если повториться проблема то всю проводку придеться трести
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- pilaHONDArikanec
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
....а причем тут проводка...??? ...... не пойму......и конденсатор на 1 фарад стоит проводом длиной 10см до + моноблока..... стаил все сам... так что на корпус уж точно не может нигде пробивать....
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
netnika, не пойму....причем тут фаркоп....
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
netnika, не пойму....причем тут фаркоп....
Цивика - лучший машин.. =)
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Хм...
Значит по порядку:
Имеем 5d +4кВт звука
ничего не моргает и не прыгает на уровне от 0-60% звучания
для этого нужна хорошая проводка (у меня например 00Ga) и вообще это, наверное, самое важное, что нужно сделать...
после 60% до мах исправил так:
с пиком потребления поможет справиться АКБ, в частности для твоей системы хватит и сильвера вартовского, если хочешь "расти" то гелиевый тебе в капот и не будешь иметь проблем
PS
иллюзий по поводу установки многофарадных конденсаторофф можно не испытывать, не помогают и ВАЩЕ они не для этого
Значит по порядку:
Имеем 5d +4кВт звука
ничего не моргает и не прыгает на уровне от 0-60% звучания
для этого нужна хорошая проводка (у меня например 00Ga) и вообще это, наверное, самое важное, что нужно сделать...
после 60% до мах исправил так:
с пиком потребления поможет справиться АКБ, в частности для твоей системы хватит и сильвера вартовского, если хочешь "расти" то гелиевый тебе в капот и не будешь иметь проблем

PS
иллюзий по поводу установки многофарадных конденсаторофф можно не испытывать, не помогают и ВАЩЕ они не для этого
- pilaHONDArikanec
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
pilaHONDArikanec,я не спец в акустике,размышляю с точки зрения электрика.
Устанавливая мощного потребителя,ты почему-то забыл об источнике питания,который выдаёт гораздо меньшую мощность,которую ни один конденсатор не исправит,необходимую для воспроизведения на максимальной отдаче.Ты как систему ставил,сам или на сто?Кто подбирал её компоненты,кто их рассчитывал?Ошиблись в самом начале!
Если машина гарантийная-то вряд ли что можно сделать,её не лишившись.
Если представляется возможность дооборудовать автомобиль,могу предложить следующее:
1.Увеличить мощность источника питания посредством установки второй АКБ,где-нибудь в багажнике,ежедневно подзаряжая его от внешнего источника питания,т.к.родного генератора не хватит для его подзарядки.
2.Установить более мощный генератор.
3.Не включать на полную громкость акустическую систему.
4.Далее идут ещё более бредовые идеи.
Устанавливая мощного потребителя,ты почему-то забыл об источнике питания,который выдаёт гораздо меньшую мощность,которую ни один конденсатор не исправит,необходимую для воспроизведения на максимальной отдаче.Ты как систему ставил,сам или на сто?Кто подбирал её компоненты,кто их рассчитывал?Ошиблись в самом начале!
Если машина гарантийная-то вряд ли что можно сделать,её не лишившись.
Если представляется возможность дооборудовать автомобиль,могу предложить следующее:
1.Увеличить мощность источника питания посредством установки второй АКБ,где-нибудь в багажнике,ежедневно подзаряжая его от внешнего источника питания,т.к.родного генератора не хватит для его подзарядки.
2.Установить более мощный генератор.
3.Не включать на полную громкость акустическую систему.
4.Далее идут ещё более бредовые идеи.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- pilaHONDArikanec
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
Ренаульт, ставил все самостоятельно...компоненты подбирал сам..... ну кто знал что DLSы стока жрут......
стоят уселы Matador MAD 11 и Matador MA41,
далее перед DLS R6A Reference компоненты...
саб Vibe SPC 12 (написано 3кВт пик),
кондер 1 фарад,
провода...шумка...пока неполносттью....
мафон Alpine X001....
стоят уселы Matador MAD 11 и Matador MA41,
далее перед DLS R6A Reference компоненты...
саб Vibe SPC 12 (написано 3кВт пик),
кондер 1 фарад,
провода...шумка...пока неполносттью....
мафон Alpine X001....
Цивика - лучший машин.. =)
- PikSEL
- АвтоСпец
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 093 -
Репутация: +2
Ужас какой то честно говоря... У меня гена и аккум стандартные, усилители в сумме номинала максимум 1.5 кВт, просадки с заведеным двигателем почти нет... Поставь в багажник оптиму недалеко от усилителя и без конденсатора все должно будет заиграть...
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход
тел. 8(919)935-4996, icq 467777885
тел. 8(919)935-4996, icq 467777885
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4

Говорю, вот чесслово ваще никак не помогают (в том смысле, в котором думают о них покупатели и продающие их спецы),
Если на одну чашу поставить кондер, то имеем его не приятное свойство убивать АКБ
на другую поставим способность выравнивать просадку напруги, хотя если вспомнить уроки физики, то емкость такого кондера должна быть ого-го какая, что бы обеспечить усел той энергией, которая необходима, то ну его нафиг вообще
Вот чему он (кондер(ы)) действительно помогает, дык это фильтрует поток с +ой клемы АКБ, что способствует уменьшению вероятности наводки в системе... ну ладно...+ еще и для красоты ставят

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
а вот насчет реле-зарядки, мудрое решение, только вот я не смог найти такого девайса,
авто с параллельной системой АКБ (русские) нет возможности ставить из-за напруги в бортовой, а (например пендосовские грузовики с 12v) стоят нИриально. Например на Фред/Перетбилд/Интер стоит 325$

- pilaHONDArikanec
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
....реле...зарядки... что такое... как его ставить куда...??? ... и надо ль мне менять АКБ...??? то 28 А*ч... хватит... ????
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
что такое оптима... ???? АКБ??? марка....???
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Поставь в багажник оптиму недалеко от усилителя и без конденсатора все должно будет заиграть...
что такое оптима... ???? АКБ??? марка....???
Цивика - лучший машин.. =)
- PikSEL
- АвтоСпец
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 093 -
Репутация: +2
pilaHONDArikanec, извини, задумался... Да, оптима это гелевый АКБ Optima, аккумулятор этот хорош тем, что при меньшем максимальном токе он может выдавать стабильное напряжение в разы дольше обычного аккумулятора.
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход
тел. 8(919)935-4996, icq 467777885
тел. 8(919)935-4996, icq 467777885
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
pilaHONDArikanec, да (смотри рисунок) Оптима-эт гелиевый АКБ большой емкости и он очень-очень живучий.
Реле зарядки- эт такая электросхема (если оч упрощенно), при которой гена заряжает один АКБ, потом заряжает другой АКБ, не допуская недозаряда одного и перезаряда другова. И то и другое губительно для аккумулятора.
Реле зарядки- эт такая электросхема (если оч упрощенно), при которой гена заряжает один АКБ, потом заряжает другой АКБ, не допуская недозаряда одного и перезаряда другова. И то и другое губительно для аккумулятора.
- pilaHONDArikanec
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
pilaHONDArikanec, ну... в принципе спаять можно, важно понимать, что ошибочная схема может привести в лучшем случаи к списанию обоих АБК, а худшем пожар, если есть специ в электросхемах, то можно к ним обратиться а оптиму купить можно на аккумуляторной в магазине
по крайней мере там были (не помню адреса вроде 3е строение)

- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
pilaHONDArikanec, жжёшь! 28 Ампер-часов ты считаешь достаточным аккумулятором для нагрузки в 1,5КВт? Тогда советую поставить не только ещё один конденсатор, но ещё и провода оранжевого цвета - они устранят всё то, что не устранил конденсатор. Не обижайся, я просто насмехаюсь
Твой генератор просто не справляется с нагрузкой. 90-амперному генератору дать нагрузку в 150-180А - верный способ заглохнуть. И угробить батарею, генератор, мозги и модуль зажигания. Тем более что 90А - это максимальный ток, на довольно высоких оборотах. Рабочий ток ниже.
Конденсатор в этом случае бесполезен, ибо он способен сглаживать падение тока на миллисекунды, не более. И его тоже надо от чего-то заряжать.
Во-первых я бы на всякий случай проверил не "коротит" ли где-то проводка. Может быть на массу. Потому что ток 150-180А очень похож на КЗ.
Если не коротит, то я бы предложил два варианта:
1. Не ронять обороты (даже на холостом) ниже 5 000. Возможно так ты будешь успевать зарядить аккумулятор или даже два. А возможно что нет. Но вряд ли тебе это понравится.
2. Поставить генератор "полицейского" типа. Если где-то (например в Англии) есть полицейские сивики (может быть "ровер-400", что одно и то же), то есть и генераторы, рассчитанные на police instrumentation (в интернете ищи по police instrumentation, heavy duty, lightbar, police gear). Я такую замену сделал и рад, хотя у меня нет столько звука как у тебя.
Все идеи с двумя батареями - очень недолговечные. Потому что ты зае...шься каждый день их перезаряжать от розетки и считать остаток заряда батареи каждую минуту. Реально тебя спасёт только более мощный генератор или замена акустики.

Твой генератор просто не справляется с нагрузкой. 90-амперному генератору дать нагрузку в 150-180А - верный способ заглохнуть. И угробить батарею, генератор, мозги и модуль зажигания. Тем более что 90А - это максимальный ток, на довольно высоких оборотах. Рабочий ток ниже.
Конденсатор в этом случае бесполезен, ибо он способен сглаживать падение тока на миллисекунды, не более. И его тоже надо от чего-то заряжать.
Во-первых я бы на всякий случай проверил не "коротит" ли где-то проводка. Может быть на массу. Потому что ток 150-180А очень похож на КЗ.
Если не коротит, то я бы предложил два варианта:
1. Не ронять обороты (даже на холостом) ниже 5 000. Возможно так ты будешь успевать зарядить аккумулятор или даже два. А возможно что нет. Но вряд ли тебе это понравится.
2. Поставить генератор "полицейского" типа. Если где-то (например в Англии) есть полицейские сивики (может быть "ровер-400", что одно и то же), то есть и генераторы, рассчитанные на police instrumentation (в интернете ищи по police instrumentation, heavy duty, lightbar, police gear). Я такую замену сделал и рад, хотя у меня нет столько звука как у тебя.
Все идеи с двумя батареями - очень недолговечные. Потому что ты зае...шься каждый день их перезаряжать от розетки и считать остаток заряда батареи каждую минуту. Реально тебя спасёт только более мощный генератор или замена акустики.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- pilaHONDArikanec
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
makar-glumakov писал(а):А 28 А/ч это что за аккумулятор в пересчете на наши родные ? 55-ый или 62-ой
Это именно 28-й. Потому что аккумуляторы обычно маркируются по ампер-часам. Такого аккумулятора только что и хватит впритык автомобиль типа "витца" завести.
А автор, похоже, просто потрепаться сюда зашёл. Приколоть всех немножко.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- pilaHONDArikanec
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
Maxxs,
инфу по аккумуляторунашол в описании хонды, скачанной с инета... электронное полное руководство....а на самом АКБ нифига инфы нету....
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Maxxs,
сделал бы фото...да не наю как вставить фото...
А автор, похоже, просто потрепаться сюда зашёл. Приколоть всех немножко.
инфу по аккумуляторунашол в описании хонды, скачанной с инета... электронное полное руководство....а на самом АКБ нифига инфы нету....
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Maxxs,
сделал бы фото...да не наю как вставить фото...
Цивика - лучший машин.. =)
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Просто все возможные советы тебе уже дали. Твоего генератора заведомо мало дял твоего звука. Аккумулятор и конденсатор не помогут.
Первый пост в целом похож на шутку, хотя всё может быть в жизни. И мне показалось что ты просто прикалываешься, описывая как "сварочный" ток питается от почти "ноутбучной" батареи (28 А*ч - это меньше 2,5 А на 12 В).
ОФФ.
Фото вставить надо так:
1. Размещаешь свои фотки на любом фотохостинге (*.ru, photobucket.ru и пр.)
2. Смотришь в браузере картинку, кликаешь правой кнопкой мыши на "свойства" и ищешь "адрес"
3. Копируешь всё, что начинается c http:// и до .jpg в буфер обмена.
4. В окне сообщения есть набор кнопок. Ищешь там кнопку Img. Нажимаешь на неё, потом вставляешь из буфера. После этого ещё раз нажимаешь на кнопку Img*.
Готово.
Первый пост в целом похож на шутку, хотя всё может быть в жизни. И мне показалось что ты просто прикалываешься, описывая как "сварочный" ток питается от почти "ноутбучной" батареи (28 А*ч - это меньше 2,5 А на 12 В).
ОФФ.
Фото вставить надо так:
1. Размещаешь свои фотки на любом фотохостинге (*.ru, photobucket.ru и пр.)
2. Смотришь в браузере картинку, кликаешь правой кнопкой мыши на "свойства" и ищешь "адрес"
3. Копируешь всё, что начинается c http:// и до .jpg в буфер обмена.
4. В окне сообщения есть набор кнопок. Ищешь там кнопку Img. Нажимаешь на неё, потом вставляешь из буфера. После этого ещё раз нажимаешь на кнопку Img*.
Готово.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein