Объясните схему подключения тумблера на саб

Аудио-видео системы, акустика, головные устройства, усилители, аксессуары, шумоизоляция, материалы, соревнования по автозвуку и т.п.
Soulstrong
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Объясните схему подключения тумблера на саб

Сообщение Soulstrong » 12 дек 2011, 09:27

Коротко предыстория: машина Citrotn C4. Мафон штатный. С момента покупки установлен саб. Сигнал берется с задних колонок. До этой зимы все было нормально. Этой зимой несколько раз в ноль сел аккум. Эмпирическим путем выяснилось, что это начал кушать саб. Предложили прервать силовой кабель тумблером через реле.
Купил: тумблер (2 шт. на всякий случ.), реле (4хконтактное), кабель,

Просьба следующая. Объясните на пальцах как это сделать? клеммы релешки пронумерованы по стандарту вроде. Скажу наперед, что руки растут нормально. Но в схематике не разбираюсь. То есть если объяснить что к чему - все скручу спаяю просверлю в лучшем виде.

Или если можно отделаться легклй кровью, перекинув питание саба в проводке к мафону как-то иначе было бы тоже замечательно.

Ну или если кому-то нетрудно, у кого есть гараж помочь не только советом, но и делом - то это будет прямо таки манна недесная. Пивом напою, однако компанию не составлю, ибо сам не пью.

 

Kiseleff
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 424
Репутация: +1

Сообщение Kiseleff » 12 дек 2011, 09:37

я автомат поставил. если надо отключил если замыкание сам выключится. :up:

Soulstrong
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение Soulstrong » 12 дек 2011, 09:38

Привет, это как? насколько трудоемко? по деньгам что на выходе?

Kiseleff
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 424
Репутация: +1

Сообщение Kiseleff » 12 дек 2011, 09:45

стоит он 35р в магазине электрики если у тебя стоит колба на силовом проводе то можно ее убрать и поставить автомат если же ее нет то режешь силовой провод зачищаешь его вставляешь в автомат и все тока выглядит он страшно но красивые дорогие специально для музыки

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

вернее есть красивые для музыки)))

Soulstrong
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение Soulstrong » 12 дек 2011, 10:04

то есть когда саб получает сигнал с головы автомат дает питание с аккума, и наоборот соответственно? тогда какой тайминг на отключение автомата? ведь в треках много мест, где баса нет..

Kiseleff
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 424
Репутация: +1

Сообщение Kiseleff » 12 дек 2011, 10:21

автоматом ты разрываешь контакт с акб и утечки не будет проще показать чем так обьяснять

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 12 дек 2011, 12:30

Soulstrong, могу помочь, в личку
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

XSTAN
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 091
Репутация: +1

Сообщение XSTAN » 12 дек 2011, 14:06

Soulstrong, эээ зачем силовой разрывать, нужно тумблер ставить провода ремув.
и все.
для большей безопасности (вдруг забудешь тумблер выключить) берешь питание с ацц (на ситроенах вроде надо в глубь замка лести чтобы до него добраться).

Soulstrong
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение Soulstrong » 12 дек 2011, 14:19

XSTAN, это не на пальцав. а породило новые вопросы) что значит провода ремув.?) ну и у меня нет как такового асс положения даже на замке. там только 2 положения, on и off.

bobhot, чиркнул в личку

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 12 дек 2011, 14:28

Soulstrong, он ремоут имел ввиду. управляющий провод на усел саба. если на нем есть напряжение то усел включается а если нет то выключается. надо его повесить на питание магнитолы наверно. она же выключается у тебя когда ключ вынимаешь
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Soulstrong
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение Soulstrong » 12 дек 2011, 14:50

Psion, Ну там интересная система. Мафон работает и без ключа. однако после определенного времени (когда напряжение в аккуме падаетвроде, система переходит в экономичный режим и мафон не включается)... Если мне память не изменяет, у меня на питание мафона и повешан саб.. Но раз садил аккумулятор, видимо ошибаюсь, либо эта фишка на саб не распространяется.

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 12 дек 2011, 16:01

Soulstrong, кто саб цеплял? Там Должен быть тонкий провод подающий сигнал с мафона (включаешь мафон, сигнал что мафон включен идет на саб и саб включается). Я поставил маленький тумблер на него. Проблема решена. Силовой разрывать смысла точно нет, надо искать провод по которому идет сигнал на саб (либо усел) и вот на нем ставить тумблер, тогда саб сможешь принудительно выключать.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Soulstrong писал(а):Psion, Ну там интересная система. Мафон работает и без ключа. однако после определенного времени (когда напряжение в аккуме падаетвроде, система переходит в экономичный режим и мафон не включается)...

но скорей всего питание подается и поэтому мафон как бы в экономичном режиме, а саб работает и сосет энергию. Искать надо этот сигнальный провод на саб и принудительно тумблером разрывать его.
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

Soulstrong
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение Soulstrong » 12 дек 2011, 16:22

сигнальный привод тонкий идет у меня вместе с линейными проводами... искать его не прийдется, прекрасно знаю, где он )..
если это все, что нужно сделать, тогда делов на 5 минут. Просто мне почему-то сказали что вместе с тумблером нужно еще и реле ставить, вот его куда пихнуть я не понимаю.

XSTAN
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 091
Репутация: +1

Сообщение XSTAN » 12 дек 2011, 16:35

Soulstrong,
реле тебе не нужно.
просто прерывай питание на этом проводе который у тебя вместе с межблоком.

Filosof
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение Filosof » 12 дек 2011, 16:51

Soulstrong, не думал в ближайшее время искать причину, по которой саб начал тянуть ток? Тумблер это полумера, устраняй причину спокойней будет.

Soulstrong
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение Soulstrong » 12 дек 2011, 17:04

Да видишь у меня совершенно нет ни времени ни желания глобально заморачиваться, потому как система без намека не профессиональность. Саб у меня активный. голова штатная, акустика тоже. На качестве звука тумблер не скажется, на безопасности проводки тоже. но сэкономит время и нервы на поиски проблем.

ладно бы сам разбирался, а то заехал к ребятам зарекой в автозвук, сказали диагностика неисправности - 1.5. рубля. Нет спасибо).

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Есть у меня конечно вариант...
Временно стояла другая голова, Pioneer PRS 2. Тогда еще думал, что передалаю музыку в машине). Голова за неимением времени на переделку была продана, на ее местно пришла обратно штатная, и вот может сигнальный кабель я повесил не туда, куда надо.
тогда вопрос. Вот схема моей магнитолы,
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8919
Куда следует подключить сигнальный? Сегодня сниму проверю, правильно ли я сделал...

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 12 дек 2011, 17:12

Soulstrong, скорей всего именно из за твоей хитрой системы питания мафона. Какой саб? У меня тоже на постоянном питании он висит, и тумблер под панелью включения саба, никаких рэле не ставил, просто разорвал кнопкой провод который сигнал подает и все. 2года полет нормальный))

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Мы везде цепляли сигнальный за провод питания антенны (в нексии не прокатило, потому как антенна вместе с радио выключается).
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

Soulstrong
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение Soulstrong » 12 дек 2011, 17:26

Сабик Vibe активный, 10ду. На блине гордо красуется надпись 1000 W )). Для штатной акустики и с учетом купе хватает, очень неплохо, если честно.

Добавлено спустя 4 часа 8 минут 34 секунды:

в общем, согласно схеме, приведенной ниже, сигнальный провод от саба подключен у меня к разъему 12.. а чует мое сердце, что по уму нужно к 11.