Доброго всем времени суток!
Определился с выбором – буду брать Тойоту.
Хотелось бы услышать, насколько существенна разница в обслуживании и ремонте (в т.ч. кузовном) этих двух машин – Toyota Corona Premio (1.8 л., конец 1997 г.в., ценник 220 рублей) и Toyota Sprinter (1,3 л., конец 1998 г.в., ценник 190 рублей.).
Оба от первого хозяина в России, примерно одинаковый пробег, цена, комплектация, состояние… Есть возможность взять что-то из них, я не могу определиться ))
Премио:
Плюсы - Больше места внутри, более представительно смотрится, резвее ездит, сигналка с автозапуском…
Минусы – на год старше спринтера, пробег чуть побольше, дороже ценник, кушает больше бензы, один комплект резины (липучка), при разгоне за 140 км/ч появляется небольшой, но настораживающий гул/вибрация (тяги? балансировка?), сбрасываешь скорость – пропадает…
Спринтер:
Плюсы – экономичнее (при этом свои 160-180 км/ч едет), поменьше пробег и помоложе премио, дешевле на 30 рублей, два комплекта резины Бриджстоун…
Минусы – скромнее смотрится внешне (простой), внутри теснее (у меня рост 189 см., залазить/вылазить неудобнее), не такой резвый в разгонах, нет автозапуска….
1. Про какие различия я еще забыл?
2. Какова разница в обслуживании этих авто (запчасти/расходники), и есть ли разница в надежности этих япошек?
3. Стоит ли переплачивать за простор Премио? Вроде Спринтер (все-таки Королла) понадежнее будет...
Тойотоводам - Вопрос цен на запчасти и расходники
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
BIG,
1. Корона премио = опасайся при покупке двигателя с буква FSE ето ничто иное как D4 , двиг с непосредственным впрыском топлива, попадешь на замену ТНВД рано или поздно.
2. Спринтер 1,3 л. с двигом 4E-FE в 80% случаев использовался в японии как комерческий транспорт отсюда большой пробег и большая заезженность полюбому...большой минус спринтера этого в том что малая мощность заставляет постоянно давить тапку так что расхода малого врятли добьетесь. будет те же 10 л
мое ИМХО премио с обычным двигателем (не Д4)
надежность той или марки заблуждение можно за 1000 км ушатать спринтера при этом аккуратный водитель премио проездив 100000 км будет в поряде... так что стереотипы прочь и смотреть нужно на состояние конкретного автомобиля.
разница в цене есть но чаще получается так что стойка на короллу дороже чем на премио при этом у премио дороже поворотник чем у спринтера...
за простор переплачивать стоит! неудобство автомобиля может сыграть злую шутку на дороге, ибо машина должны быть перво наперво удобной для водителя...иначе смысл брать ее? проще на маршрутке
1. Корона премио = опасайся при покупке двигателя с буква FSE ето ничто иное как D4 , двиг с непосредственным впрыском топлива, попадешь на замену ТНВД рано или поздно.
2. Спринтер 1,3 л. с двигом 4E-FE в 80% случаев использовался в японии как комерческий транспорт отсюда большой пробег и большая заезженность полюбому...большой минус спринтера этого в том что малая мощность заставляет постоянно давить тапку так что расхода малого врятли добьетесь. будет те же 10 л
мое ИМХО премио с обычным двигателем (не Д4)
надежность той или марки заблуждение можно за 1000 км ушатать спринтера при этом аккуратный водитель премио проездив 100000 км будет в поряде... так что стереотипы прочь и смотреть нужно на состояние конкретного автомобиля.
разница в цене есть но чаще получается так что стойка на короллу дороже чем на премио при этом у премио дороже поворотник чем у спринтера...
за простор переплачивать стоит! неудобство автомобиля может сыграть злую шутку на дороге, ибо машина должны быть перво наперво удобной для водителя...иначе смысл брать ее? проще на маршрутке
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
driver25rus
Макс, спасибо за оперативный ответ, твое мнение для меня особенно важно.
Офф - Пользуясь случаем, поздравляю с Днем рождения и соболезную насчет кражи....
Машинки ездили смотрели с моим братом (Yastrebov72), вроде состояние неплохое у обеих, что салон, что под капотом все красиво и вылизано... конечно, хотел бы что бы ты лично посмотрел )))
как бы тебя упросить съездить посмотреть?
А что скажешь насчет смутившей меня вибрации/гула у премио, который появляется когда разгоняешься за 140?
Кстати, движка у премио - 7А.
Макс, спасибо за оперативный ответ, твое мнение для меня особенно важно.
Офф - Пользуясь случаем, поздравляю с Днем рождения и соболезную насчет кражи....
Машинки ездили смотрели с моим братом (Yastrebov72), вроде состояние неплохое у обеих, что салон, что под капотом все красиво и вылизано... конечно, хотел бы что бы ты лично посмотрел )))
как бы тебя упросить съездить посмотреть?
А что скажешь насчет смутившей меня вибрации/гула у премио, который появляется когда разгоняешься за 140?
Кстати, движка у премио - 7А.
Car72ru
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
BIG, жаль не 3(4)S-FE но зато есть повод для торга
вибрацая на 99% результат липучки одетой, как вариант кривые тормозные диски или конченные подушки двигателя, посмотреть можно в воскресенье после обеда или в понедельник после 6, но желательна бы ямка смотровая
, т.к. на липучке трудно подвеску оценивать. Но спринтера я бы сразу отмел со столь слабой двиглой к тому же Е серия жрет масло
ну и рост твойф тоже никак не вяжется со спринтером, я сам 181 см но блин мне лауреля уже мало кажется 

вибрацая на 99% результат липучки одетой, как вариант кривые тормозные диски или конченные подушки двигателя, посмотреть можно в воскресенье после обеда или в понедельник после 6, но желательна бы ямка смотровая



- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
BIG
бытует мнение что чем меньше двигатель тем меньше кушает, по своему опыту (ниссан пульсар, 1.3 АКПП, Мазда Демио, 1.3 АКПП), в городе меньше 9 литров ни как не получается, это при самых благоприятных условиях, т.е. лето и летняя резина, минимум прогрева.
т.е. расход бензина тут спорный вопрос, 1.8 легче набрать скорость а потом только поддерживать скорость, а 1.3 постоянно надо набирать.
от сюда еще одна трабла вытекает
1.8 двигатель дольше прослужит чем 1.3, 1.3 вообще считается одноразовым двигателем (этот пункт можно применять видя состояние двигателя, т.е. driver25rus правильно сказал МОЖНО УКАТАТЬ ЧТО УГОДНО)
бытует мнение что чем меньше двигатель тем меньше кушает, по своему опыту (ниссан пульсар, 1.3 АКПП, Мазда Демио, 1.3 АКПП), в городе меньше 9 литров ни как не получается, это при самых благоприятных условиях, т.е. лето и летняя резина, минимум прогрева.
т.е. расход бензина тут спорный вопрос, 1.8 легче набрать скорость а потом только поддерживать скорость, а 1.3 постоянно надо набирать.
от сюда еще одна трабла вытекает
1.8 двигатель дольше прослужит чем 1.3, 1.3 вообще считается одноразовым двигателем (этот пункт можно применять видя состояние двигателя, т.е. driver25rus правильно сказал МОЖНО УКАТАТЬ ЧТО УГОДНО)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Stan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 -
Репутация: +6
BIG, как старый тойотовод постраюсь ответить на часть вопросов
с кузовными деталями проще на спринтера, это наверное единственный плюс ИМХО.
но ты ведь не собираешься его бить каждый день, да и на премио можно достать деб проблем.
у премио как я понял 4S-FE, хороший двиг, достаточно тяговит для неспортивного стиля вождения, прост в обслуживании, неприхотлив, расход по городу при среднем силе езды 11-12 литров на 100 км.
спринтеровский двиг хорош, когда стоит на старлетках и короллах-2, им его вполне достаточно, мне бы его нехватало. расход будет пордка 9.5-10 литров.
на оба двига запчастей полно.
премио выше классом, да и выглядит солидней ИМХО.

с кузовными деталями проще на спринтера, это наверное единственный плюс ИМХО.
но ты ведь не собираешься его бить каждый день, да и на премио можно достать деб проблем.
у премио как я понял 4S-FE, хороший двиг, достаточно тяговит для неспортивного стиля вождения, прост в обслуживании, неприхотлив, расход по городу при среднем силе езды 11-12 литров на 100 км.
спринтеровский двиг хорош, когда стоит на старлетках и короллах-2, им его вполне достаточно, мне бы его нехватало. расход будет пордка 9.5-10 литров.
на оба двига запчастей полно.
премио выше классом, да и выглядит солидней ИМХО.
мой инстаграм instagram.com/stantmn/
- Stan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 -
Репутация: +6
BIG, на год вообще не смотри, 1 год разницы ничего в японках не значит, одно и тоже что стоят две фотомодели одной 18лет другой 19лет - ты же не выберешь ту которая помоложе, ты выберешь ту у которой титьки побольше
Тоже самое и тут, между спринтером и короной я бы брал авто выше классом. Тоесть корону премио. Но лучше карину она симпатичнее. Это если не смотреть еще на состояние авто.

Тоже самое и тут, между спринтером и короной я бы брал авто выше классом. Тоесть корону премио. Но лучше карину она симпатичнее. Это если не смотреть еще на состояние авто.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36