Сообщение Новиков » 03 фев 2015, 13:59
Смотрю, фантазии участников форума разыгрались не на шутку. Потому прокомментирую и возможно повторюсь.
Про интернет-магазины. Все эти так называемые Емех, Ексист, Автопитер, Автодок, Автостелс и прочие компании или как иногда называют интернет магазины это, по сути, не магазины, это логистические компании. Можно сказать почтовики. Каждая компания собирает информацию с различных складов запчастей и выставляет ее в определенном формате на своем сайте. Разумеется, собирает заказы, отправляет оптовикам и затем продает. То есть цена в интернет-магазине, определяется, прежде всего, оптовым прайсом очередного поставщика. Так что если вы в Москве зайдете на сайты различных «интернет-магазинов», то цена от одного поставщика будет практически одинаковой. Тем более что ВСЕ крупные оптовые компании размещаются на ВСЕХ сайтах.
Совет. Не судите и тд.
Про снятие заказов. Если заказ снят, что массово наблюдалось вперед Новым годом, это не логистик плохой, это оптовый склад обновил цену. А так как перед праздниками валюта менялась каждый день то и цены менялись и соответственно снимались заказы массово.
Совет. В период резких колебаний курса не смотрите на цену, сначала смотрите на срок обновления.
Про доступ. Кроме того что интернет магазины имею общих поставщиков, других общих черт у них мало. Прежде всего разнится аудитория. Например, Ексист ориентирован на розницу, на частника. Емекс на оптовика. Екситст регулирует уровень доступа. Емех нет. На что это влияет. Если вы частник и зашли на Ексист то увидели несколько предложений по не очень привлекательной цене, а зайдя на Емекс предложений больше и цена заманчивая и кажется вот оно « я все понял, кто лучше», однако это только на первый взгляд. Просто эта « чудная» цена принадлежит поставщику с не очень позитивной репутацией (частый брак, плохой кросс итд), потому менеджер Екситста закрыл вам к ней доступ, заранее по умолчанию.
Совет. Нужна цена поприятнее и срок не горит – закажите запчасть в офисе. Точно будет дешевле, но не факт что быстро. Или попросите открыть вам все виды доступа и думайте..
Про регионы. Как вы понимаете мы живем не в Москве, потому имеем интернет заказы с доставкой. То есть к цене детали прикручивают стоимость транспортной доставки. В зависимости от доставки разняться и компании. Ексист, например, 95% везет самолетом за 3 дня. Остальные компании 95% везут землей за 7-10 дней. Отсюда еще одна разница в цене.
Совет. Не сравнивайте цены в DHL в “Почте России», они там точно разные.
PS Как я писал в одной теме и как показывает эта ветка ремонтом машин должен заниматься специалист. А дилетант пусть крутит баранку.
Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:
Уважаемый Ezz. Александр Николаевич. Вам стоило внимательно смотреть информацию на сайте на котором размещаете заказ. А там черным по белому написано. Авиадоставка в Тюмень будет осуществляться 4, 6, 8 и 11 января. И неужели Вы всерьез думаете, что вместо Нового года сотрудники офиса будут лазить по помойкам и снимать для Вас контактную группу стоимостью 450 руб. Это же несерьезно. Тем более что Вам, насколько я понимаю, ее сразу перезаказали и привезли.
Мы выдали 4 января 2500 деталей и я к сожалению допускаю что из этого объема, одна или две детали будут бракованными. Статистика печальная, привычка не хорошая, но что есть то есть. От лица компании и ее сотрудников еще раз приношу извинения за допущенный брак.