Игра стоит свеч? Технические новинки свечей зажигания.

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.

Какой тип свечей зажигания вы мспользуете?

Обычные с одним электродом.
129
88%
С тремя боковыми электродами.
9
6%
С электродом измененной геометрии.
9
6%
 
Всего голосов: 147

гендальф
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 422
Репутация: 0

Сообщение гендальф » 03 дек 2012, 15:05

свои 5 копееек.. воткнул иридиевые Denso, прошел уже 35 тыс.. все нормально.. мороз им не мороз.. до этого стояли Denso, но простые.. также проблем не было.. так шо в пользу этой фирмы +1!! :up:
главное робяты серцем не стареть!!!

 

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 082
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 03 дек 2012, 16:01

У меня Хундай. Первый раз поменял свечи через 15 т.км. (на 1-м ТО сменил дилер). Я глянул на выкрученные свечи и понял, что смысла их менять не было. Потом я забил на гарантию и стал менять свечи через 30 т.км. пробега (сейчас пробег 102 т.км.). Что было интересно, так то, что оригинальными свечами для Хундая являются свечи NGK. На коробочке надписи Хундай/Киа, а на свече NGK.
Свечи покупаю по 120р за штуку, работа их более чем устраивает и я не вижу смысла брать новинки типа иридиевых, платиновых и т.д.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 03 дек 2012, 16:40

Свечи с тонкими электродами обеспечивают лучшее воспламенение рабочей смеси, в особенности на границе рабочей зоны как по топливу, так и по напряжению пробоя.
Также существенно продлевается срок службы проводов и катушек зажигания.
Разница может достигать до 10 раз!!
Углубится в физику процесса можно прочитав книжку Юткина "ЭГ эффект и его применение в промышленности"
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 04 дек 2012, 01:29

Timofeus писал(а):diller, она могла быть только в лучшую сторону))) я этих брисков комплекта 3 сменил на двигателе 2106. Бриск "уже не торт". ЭЗ А 17ДВРМ (А ДМРВ это датчик массового расхода воздуха - MAF))) тоже катал, нормальные свечи, дёшево и сердито. Сейчас на УЗАМе использую А 21ДВРМ - разницы с NGK которые стояли раньше, никакой.

Омг бриск начали подделывать я даже хз в каком году) у меня тогда восход (ковровец был) они реальна работали макс 1-2 недели и сдыхали))

selfracer
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Maverick

Рейтинг: 3 678
Репутация: +2

Сообщение selfracer » 04 дек 2012, 08:41

У меня Волга с 406 дв. 16кл. Как-то увидел рекламу свечей Бугаец с конусом вокруг электрода. Заказал попробовать. Комплект обошелся в 1200р. Поставил. Обещанный в рекламе расход не получил. Обещали уменьшение в 2 раза. Таких чудес, конечно, ожидать не стоит. Но всё-таки на какое-то уменьшение рассчитывал, т.к. авто кушает немало. Но вот что сразу заметил, движка стала работать гораздо ровнее и мягче. Бодрее стала подрывать. С холодным запуском вообще проблем никаких. В любой мороз без подогрева. Короче, эффект есть. Не пожалел.
Золотое правило водителя: думай за дураков!

Archi-82
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 884
Репутация: +2

Сообщение Archi-82 » 26 май 2014, 12:58

... У меня 133000 пробег и стоят ещё родные заводские. :P Про расход: на 820км хватило бака бензина, т.е расход по трассе, я один и без груза ехал, ~6,5 литра
Вишнёвая ксюша
http://navitel.ru/ru/about/news/2015 Обновились карты от Навител - Россия 2015 Q1

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 26 май 2014, 14:04

Меняю иридий каждые 10-15тыс.км. Может надо кому, а то говорят они по сотке тысяч ходят :)

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 26 май 2014, 15:11

В тойоту ставил и обычные, и двухконтактные - никакой разницы не увидел. Вообще никакой.
Исправный мотор будет работать одинакого, ибо ему нужна искра, а не количество контактов.
Есть смысл ставить ирридиевые свечи - но на них двиг будет работать так же, как и на обычных одноконтактных свечах - у ирридиевых только срок замены выше, т.е. очень удобно для тех моторов, где замена свеч очень геморный вопрос (оппозиты субару, например).
Лишили прав?
И правильно сделали!

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 26 май 2014, 16:18

Амакан, преимущество многоэлектродной свечи вообще сложно уловить. Но мотору не просто нужна искра, а нужна всегда. Иридиевая свеча в этом смысле имеет преимущество - искра всегда стабильна, а у обычной свечи могут быть и пробои, тем более, если любишь ездить в режиме "газ в пол".

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Игра стоит свеч? Технические новинки свечей зажигания.

Сообщение stratonavt » 01 июн 2016, 15:12

считается , что Унифицированные свечи калильное число 11-20. Тоесть на мой машин требyется к.ч. 20, а y меня свечи с к.ч. 16, то это всё равно нормально?
Всем Привет из Неоплана

S-GT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 697
Репутация: 0

Сообщение S-GT » 03 июн 2016, 23:22

stratonavt, если в конструкцию двигателя изминения не вносились, то ставьте то что регламентировано. Не стоит ожидать чуда только от замены свечей.