Присадки в масла двигателя, КПП и АКПП
- maxxxut
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
Курс включает в себя темы:
1.Введение в трибологию. Масла, их свойства, достоинства и недостатки.
2.Компании и бренды. Отличия автохимии. Группы антифрикционных присадок, добавок, составов и их действие.
3.Состав и принцип действия Нанокерамики «Форсан». История основных открытий.
4.Фото и Видео производства.
5.Производственная линейка и способы обработки автомобиля.
6. Искусство продаж. Банк вопросов покупателю. Работа с возражениями (наиболее часто встречающиеся возражения и способы их закрытия).
7.Результаты Технических Испытаний. Заключения и технические отчеты.
Дата проведения: 24 сентября 2011г.
Место проведения: г. Тюмень, ул. Советская, д.20, «ЕВРАЗИЯ» бизнес-отель
Время начала тренинга: с 16.00 до 20.00
Приглашаем желающих прослушать и обсудить, количество мест ограничено....
P.S. Друзья, прошу не путать с семинарами по сетевому маркетингу, мы ни какого отношения к таковым не имеем. Посещение семинара не к чему не обязывает Вас, как и все участники Вы получите по окончании сертификат подтверждающий то, что Вы прослушали курс и являетесь сертифицированным специалистом!!! (Количество мест ограниченно)[/b]
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 18245
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)
-
Рейтинг: 109 279 -
Репутация: +95
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
maxxxut, особенно этот пункт доказывает, что вы не относитесь к сетевому маркетингу:
«6. Искусство продаж. Банк вопросов покупателю. Работа с возражениями (наиболее часто встречающиеся возражения и способы их закрытия).»
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5020
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 026 -
Репутация: +13
P.S. Друзья, прошу не путать с семинарами по сетевому маркетингу, мы ни какого отношения к таковым не имеем. Посещение семинара не к чему не обязывает Вас, как и все участники Вы получите по окончании сертификат подтверждающий то, что Вы прослушали курс и являетесь сертифицированным специалистом!!!
Как то не вяжется с
6. Искусство продаж.
А это вообще щедевр:
1.Введение в трибологию.
Офигеть, за час, полтора, сертифицированный специалист....
Orbis ex nihil.
- maxxxut
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
Компания «НаноЛюкс-Тюмень» предлагает Вам посетить обучающий курс под названием «Основы трибологии. Использование нанокерамики «ФОРСАН» в автомобилях».
Курс включает в себя темы:
1.Введение в трибологию. Масла, их свойства, достоинства и недостатки.
2.Компании и бренды. Отличия автохимии. Группы антифрикционных присадок, добавок, составов и их действие.
3.Состав и принцип действия Нанокерамики «Форсан». История основных открытий.
4.Фото и Видео производства.
5.Производственная линейка и способы обработки автомобиля.
6. Искусство продаж. Банк вопросов покупателю. Работа с возражениями (наиболее часто встречающиеся возражения и способы их закрытия).
7.Результаты Технических Испытаний. Заключения и технические отчеты.
Дата проведения: 24 сентября 2011г.
Место проведения: г. Тюмень, ул. Советская, д.20, «ЕВРАЗИЯ» бизнес-отель
Время начала тренинга: с 16.00 до 20.00
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 18245
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)
-
Рейтинг: 109 279 -
Репутация: +95
Информация для этой статьи подобрана из отчетов и работ, проведенных Университетом Исследовательского центра пустыни штата Невада, Химической Компанией Дюпонт, Aвко Ликоминг, компанией изготавливающей двигатели для самолетов, Государственным Университетом штата Северная Дакота, Бригз и Страттон, изготовителями двигателей, Университетом Технической Экспериментальной Станции штата Юта, Калифорнийским Государственным Политехническим Колледжем и Национальным комитетом по аэронавтике и исследованию космического пространства.
"Роуд Райдер" не утверждает, что может ответить на все вопросы. Мы просто постарались обеспечить Вас всей той информацией, которую нам удалось раздобыть по данному вопросу, и надеемся, что это поможет Вам при принятии верного решения.
Всегда считал, что это лохотрон.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
maxxxut писал(а):6. Искусство продаж. Банк вопросов покупателю. Работа с возражениями (наиболее часто встречающиеся возражения и способы их закрытия).
Вот вышеприведенная статья и есть "возражение"
Найди способ закрыть возражения Университета Исследовательского центра в Неваде, производителями двигателей и прочих и прочих имен...
- maxxxut
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
Добавлено спустя 3 дня 14 часов 33 минуты 58 секунд:
Компания «НаноЛюкс-Тюмень» предлагает Вам посетить обучающий курс под названием «Основы трибологии. Использование нанокерамики «ФОРСАН» в автомобилях».
Курс включает в себя темы:
1.Введение в трибологию. Масла, их свойства, достоинства и недостатки.
2.Компании и бренды. Отличия автохимии. Группы антифрикционных присадок, добавок, составов и их действие.
3.Состав и принцип действия Нанокерамики «Форсан». История основных открытий.
4.Фото и Видео производства.
5.Производственная линейка и способы обработки автомобиля.
6. Искусство продаж. Банк вопросов покупателю. Работа с возражениями (наиболее часто встречающиеся возражения и способы их закрытия).
7.Результаты Технических Испытаний. Заключения и технические отчеты.
Дата проведения: 01 февраля 2012г.
Место проведения: г. Тюмень, ул. Советская, д.20, «ЕВРАЗИЯ» бизнес-отель
Время начала тренинга: с 14.00 до 18.00
_________________
Приглашаем Всех желающих по участвовать!
Есть желание посетить семинар, звоните и записывайтесь 55-21-31
- Дубликат
- АвтоСпец
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 445 -
Репутация: +1
- САМ_ТАКОЙ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 269 -
Репутация: +1
http://www.5koleso.ru/articles/Tehnika/ ... po_Forsanu
НЕ НА ВРЕДИ
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 18245
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)
-
Рейтинг: 109 279 -
Репутация: +95
http://www.5koleso.ru/articles/Tehnika/ ... nim_maslam
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 906 -
Репутация: +13
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
- an2312
- АвтоСпец
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 468 -
Репутация: +7
Хотя некоторые масляные присадки и не содержут вредных для вашего двигателя веществ, а может и, в какой-то мере, приносят пользу, многие эксперты все же рекомендуют избегать их применения. Причина этого в том, что моторное масло, купленое у одной из крупных компаний по производству моторных масел, уже содержит обширный пакет присадок.
Этот пакет состоит из многочисленных, специфических добавочных компонентов, которые смешаны и представляют собой специфическую формулу, которая призвана удовлетворять потребности двигателя. По крайней мере, несколько из этих присадок будут синергетическими. В процессе взаимодействия этих добавок получается эффект, которого невозможно было бы достичь, используя каждую из присадок в отдельности. Изменения или добавления к этой формуле могут нарушить равновесие и испортить защитный эффект, который достигается с помощью специальной формулы, То же самое может произойти, если Вы добавите большее количество одного из компонентов, уже включенных в состав первоначального пакета присадок.
Состав моторного масла - это как рецепт пирога. Если по первоначальному рецепту нужно положить два яйца, чтобы пирог был сочным и вкусным, неужели вы думаете, что, добавив еще четыре яйца, вы получите еще более вкусный пирог? Конечно же, нет. Вы лишь нарушите тщательно расчитанное равновесие компонентов и преувеличите роль яиц в рецепте, что полностью испортит ваш пирог. Добавление большего количества специфических присадок, уже содержащихся в моторном масле, скорее всего, приведет к подобным результатам. " (с)
"Позорная акция "Нет маслу"
За последний год мы побывали, по крайней мере, на трех крупных моторалли, где стали свидетелями животрепещущей демонстрации основных достоинств некоторых масляных присадок. Демонстраторы представляли двигатель, в который они залили масло и соответствующую дозу их "чудодейственной присадки". После некоторого времени работы двигателя, мотоцикл останавливали, сливали масло, и мотоцикл ехал дальше. Внимание, чудо! Двигатель работал безупречно в течение нескольких часов, доказывая эффективность присадки, которая, возможно, образовала покрытие внутри двигателя, исключив, тем самым, потребность в масле. На первый взгляд, результат на лицо, теперь не нужно останавливаться и терять время, в случае утечки масла. Довольно убедительный довод - пока Вы не знаете фактов.
Поскольку на этих показах использовались двигатели таких Компаний как Briggs и Stratton, эти Компании решили сами провести подобный несколько научный эксперимент. Для эксперимента было взято два идентичных двигателя новой марки прямо со сборочной линии. Единственное различие было в том, что в один двигатель залили моторное масло с "чудодейственной" присадкой, а во второй только моторное масло. Эксплуатировались оба двигателя в течение 20 часов, затем их работа была приостановлена и масло слито. Затем двигатели запустили еще на 20 часов. Оба двигателя, казалось, безупречно исполняют этот маленький "волшебный трюк".
После 20-часовой работы, оба двигателя оказались полностью изношены и инженеры компании произвели их осмотр. Выяснилось, что в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, но в двигателе, обработанном присадкой, повреждены были еще и стенки цилиндров, чего не было на необрабатываемом двигателе.
Это еще раз говорит о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки. В первую очередь, страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла. Практически все отчеты и исследования показали, что масляные присадки, и особенно те, в состав которых входят твердые взвеси, такие как ПТФЭ, являются основной причиной повреждений двигателя.Среди наиболее убедительных отзывов в пользу масляных присадок - отзывы профессиональных гонщиков или команд гонщиков. Как уже ранее было отмечено, некоторые из масляных присадок способны к снижению коэффициента трения трущихся поверхностей в двигателе, экономии топлива и увеличению количества лошадиных сил. В мире профессиональных гонок, преимущество в доли секунды, которое может быть выиграно за счет применения такого рода присадок, может решить все - быть вам победителем или побежденным.
Фактически, все недостатки или вредные эффекты масляных присадок проявляются лишь при их долгосрочном применении. Высокооборотистые, сверхмощные двигатели разработаны для эксплуатации не более чем один гоночный сезон или даже на один заезд, поэтому эффекты, которые могут проявиться спустя длительный промежуток времени, никого не интересуют.
Также гонщики используют специальные шины с высокой степенью прилипания, которые обеспечивают лучшее зацепление с дорогой и управление, но вы, конечно же, не сможете долго колесить на них, так как изнашиваются они за несколько сотен (или меньше) миль. Тот факт, что некоторые масляные присадки имеют огромные достоинства, будучи применяемыми в гоночных автомобилях, это вовсе не значит, что эти присадки будут иметь те же достоинства при использовании их на обычных авто
Альберт Эйнштейн
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6421
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 606 -
Репутация: +29
Консультировался по этому вопросу у Михаила Моториста+собственные соображения.Вкратце:
-Средство действительно оказывает положительное влияние на двигатель.Появляясь в нужных местах оно повышает компрессию,уменьшает увеличившиеся вследствие износа зазоры и т.п.-в рекламных буклетах читайте сами все положительные моменты.Все те,о чём и пишется в статьях журналов.Всё,как девиз настоящего продавана-менеджера:"Говорить правду,только правду и ничего ,кроме правды.Но не всю правду".
Ни в одной статье не указывается реальный срок работы средств.Восстановительный слой чем-то напоминает керамику по свойствам.Показывает замечательные характеристики непосредственно после применения,но после некоторого количества циклов нагрева/остывания керамика осыпается и всё возвращается к исходному состоянию.Причём если после обработки секретным молибденовым наносоставом показатели вырастают с такой достаточно высокой скоростью,что водитель ощущает прилив мощности и экономичности.Уничтожение слоя никто не может и,тем более,не хочет замечать.
В итоге имеем что:
-Реклама не врёт,
-Пользователь рад.
- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 642 -
Репутация: +24
sodium писал(а):66,Не сочтите за рекламу, просто мне на самом деле хочется...
Терпение на исходе...1.4 Запрещена реклама, не авторизированная администраторами, исключением является полезная информация переданная собеседнику, а также ЧАСТНЫЕ объявления в разделах "Автомобильная Доска объявлений" и "НЕавтомобильная Доска объявлений". Размещение коммерческих объявлений и постов рекламного содержания расценивается как умышленное нарушение правил форума и карается блокировкой пользователя на трое суток.
тогда вообще всех забанить надо-в теме все про всякие супротеки рекламируют,у у 66 я чтото ни адресов офисов,ни телефонов,ни ссылок не увидел(А ХОТЕЛОСЬ БЫ!!!)
вот реально интересует пролонг,но...
можете и меня забанить заодно
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 659 -
Репутация: +62
Присадки в масла двигателя, КПП и АКПП
- Вовчик223
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 242 -
Репутация: 0
Присадки в масла двигателя, КПП и АКПП
в "за рулем" проводили эксперимент, лет 10 назад читал, сливали масло и ехали. Типа, сколько можно проехать до клина без масла(и без всяких онаноприсадок есественно). Километраж был анологичный-сопоставимыйДубликат писал(а):Дубликат, maxxxut, курсы,семинары,правда сектой пахнет. помню еще году в 2002 когда пошел этот форсан мне мужичек один байку рассказывал как на спор ездил на "семерке" с юганска до пойково(км 60 получается) без масла в двигателе, обработаном форсаном.мало того что спорили только туда, он еще и обратно приехал.вобщем эта семера вся в наклейках была "форсан". так не убедительнее ли будет пригнать в субботу на "маковую" машинку, слить масло и пусть она работает , час-два на холостых даже. технологии же не стоят на месте, неделю наверно должна отработать(почитай 10 лет прошло) если серьезно заливал я его, пробега было 130 тыр. откатался около трех и продал машинку. честно сказать разницы вообще не заметил.
- МысАвто
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 366 -
Репутация: +2