Stich, я инструкцию которая с ним на ниппонском шла читал

Открой почитай, у тебя должна была идти книжка, где зеленым санни B15 написано, а не советы слушай
там написано можно 30, а можно 40

в 1.8 qg можно вообще 50 заливать
я не то что просраться постоянно даю, у меня стрелка бегает от 4 до 6 постоянно, я сначала думал 50 залить, потом все-таки передумал, наверно на 1.5 движке масляные каналы все-таки для такой текучести не расчитаны.
А вообще если сильно не крутишь конечно можно 0в30 залить. 0 тоже по инструкции можно заливать, только из минерального 0в20 существует, и написано что если такое зальете, то тошните и быстро не ездите. То что японцы ездят на минералках это ни для кого не секрет, зайди хоть на дром почитай. Да или в самой настоящей интрукции на японском почитай поймешь сразу

а не то что тебе сказали слушай
Да и вообще в инструкциях не пишут что надо заливать это или это. Там целые списки при каких температурах какие использовать рекомендуют. От нулевки еще никому никогда плохо не становилось, потому что 0в это коэффициент вязкости при холодном двигателе, во время пуска.
Конечно он у тебя при разгонах спокойный если ты до 3 тысяч крутишь

Не забудь промывку при смене масла делать

может уже можно сажу лопаткой доставать из поддона

What has been fucked can't be unfucked.