Обсуждаем масла разных производителей

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
ALTAI
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 67
Репутация: 0

Сообщение ALTAI » 08 дек 2008, 09:36

РЕНАУЛЬТ‚очень много предприятий на севере сидит на ELF...Ради интереса полазий и посмотри про нисановское масло,удивишся кто его изготавливает.... :)

 

vas5562
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение vas5562 » 08 дек 2008, 13:18

Всем привет . нашел статью интересную и правильную .Всем советую почитайте . автор

OlegSA Jan 27 2006.

ПАО - из газа путем синтеза настояящее синтетическое масло.
гидрокрекинг - минеральное высокоочищенное модифицированное масло.То есть минералка названная "синтетикой"

Вот подробнее

Что такое гидрокрекинговые масла?

Упрощенно, это минеральные масла, но со значительно измененной молекулярной структурой. В процессе обработки масляных фракций водородом при высоких температурах, давлениях и в присутствии катализаторов молекулярная структурная углеводорода масла изменяется в нужном направлении. Скорость и направление отдельных химических реакций, а тем самым и возможность получения желаемых продуктов, может регулироваться изменением параметров обработки (температуры, давления, соотношения реагентов, применением различных катализаторов и др.). В результате полученная гидрообработкой базовая основа приобретает высокую термостабильность, повышается индекс вязкости, снижается температура застывания (в результате гидродепарафинизации). Сочетание и последовательность гидропроцессов обработки масляных фракций зависят от конечных свойств получаемого продукта. По своим функциональным свойствам масла гидрокрекинга незначительно уступают синтетическим маслам.

Производство гидросинтетических масел (такое название правомерно по отношению к маслам гидрокрекинга) занимает лидирующую позицию в Европе.

Гидрокрекинговое масло – полусинтетика или «минералка»?

Часто приходится слышать самые противоположные суждения по поводу так называемых гидрокрекинговых моторных масел. Кто – то причисляет их к полу – синтетике. Кто – то, с грехом пополам, разобрав на «заграничной» банке с маслом что – то вроде «минеральное масло произведенное по синтетической технологии» тут же возмущенно обличает продавца, который якобы пытается под видом полу – синтетики продать клиенту какую – то «минералку». Кто – то, наоборот, заявляет, что «…масла гидрокрекинга защищают лучше, чем синтетические». В основном такие высказывания можно увидеть в рекламной информации на масла российских производителей, для которых гидрокрекинговая основа наиболее доступна по цене. Где же истина? Попробуем разобраться.
Так действительно ли гидрокрекинговое масло, это полу – синтетика? Правильнее, все-таки, относить гидрокрекинговые масла к особому классу масел. Полу – синтетика – это, по определению, смесь минеральных и синтетических базовых масел. В роли синтетической базы выступают обычно поли-альфа-олефины (ПАО) или эстеры, либо их смесь. Гидрокрекинговые масла - почти полностью состоят из НС-синтетического компонента.
Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины (длина углеводородных цепочек – 20…35 атомов) и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно – температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению. Минеральная основа – самая распространенная в мире моторных масел.
ПАО - основа, это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (проще говоря – соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат бензиновые молекулы, либо нефтяные газы – бутилен и этилен. Преимущества ПАО: не застывают до –600С, высокая стойкость к перепадам температур, старению, низкая испаряемость. Такая масляная основа в 4,5 раза дороже минеральной.
Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров. Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной! Достаточно сказать, что литр эстеровой моторной «синтетики» обходится покупателю минимум в 15-20$. Поэтому их содержание в моторных маслах обычно ограничено 3-5%.
Недостатки традиционных синтетических компонентов не ограничиваются запредельной ценой. Дело в том, что и ПАО и эстеры проявляют повышенную, по сравнению с «минералкой», агрессивность по отношению к материалам уплотнений, в них хуже растворяются присадки, без которых невозможно производство современного моторного масла. Что же касается эстеров, то их отличает повышенная чувствительность к попаданию воды и, особенно, водяного пара.
Весьма удачной попыткой совместить высокие качества синтетики с не агрессивностью «минералки» и, главное, за приемлемую цену, стала технология гидрокрекинга, или «НС-синтеза». В чем ее суть? Сырьем для гидрокрекинговых масел, в отличие от ПАО, выступают не короткие углеводородные молекулы – мономеры, а тяжелые, длинные углеводородные цепочки из 20…35 атомов и более. Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие «масляные» с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Отсюда и название – «гидрокрекинг». И при производстве ПАО и при гидрокрекинге – налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют НС- синтезом.
В результате НС– синтеза получают базовое масло с очень высокими вязкостно – температурными характеристиками – индекс вязкости (ИВ) достигает у них 130 – 150 единиц! Для сравнения – ИВ у лучших минеральных основ - не более 100. После введения присадок индекс вязкости еще более увеличивается, и, например, у масла LIQUI-MOLY optimal SAE 5W-40 достигает 175 единиц. Это, как минимум, на уровне 100% ПАО –масел, не говоря уже о полу – синтетике. К тому же, НС-масла не разъедают уплотнений, меньше «боятся» попадания воды, гораздо лучше совместимы с присадками чем ПАО и эстеры. И самое главное! Гидрокрекинговая основа стоит всего в 2 раза дороже минеральной, т.е. в 2,5 раза дешевле ПАО и в 3-5 раз дешевле эстеров. И это при аналогичном качестве.
Реальное содержане ПАО в «настоящей» полу- синтетике - в лучшем случае 30-35% (обычно – 15…25%), остальное – обычная «минералка» и присадки. Гидрокрекинговые масла состоят из НС- компонента примерно на 80%, плюс 20% приходится на пакет присадок. Таким образом, содержание синтетического компонента в НС-маслах в несколько раз выше, чем в классической ПАО – полу-синтетике.
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг.
Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!
Пора сделать некоторые выводы. Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полу – синтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать мсла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно оcвоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40.


В чем преимущества синтетических масел перед минеральными?
Если говорить коротко, то синтетическое масло — это продукт искусственно созданный, путём химического синтеза. Традиционные (минеральные) масла получаются при перегонке неочищенной нефти-сырца. Синтетические масла производятся в основном из этилена, который вырабатывается из природного газа и/или нефти — сырца. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла. Разумеется, все эти процессы занимают много времени и протекают очень интенсивно. В результате, данная синтетическая переработка повышает стоимость исходного продукта.

А стоит ли это таких затрат? Ответ однозначный — да, стоит!

Вот какие преимущества мы имеем при использовании синтетических масел.

У них более высокая степень вязкости по сравнению с природными минеральными маслами. А это значит, что они лучше реагируют на изменения температуры. Таким образом, меньше необходимости использовать присадки по улучшению вязкости по сравнению с минеральными маслами.
У них превосходная температура застывания. Это означает, что они остаются более жидкими при низких температурах, нежели минеральные масла. Это позволяет легче запустить холодный двигатель. Синтетическое масло быстрее, чем обычные минеральные масла попадает в нужные места, такие, например, как клапаны.
Синтетические масла имеют превосходные характеристики, связанные с летучестью (испарение). Это позволяет им превосходить минеральные масла при высоких температурах и высокой скорости сдвига.
По сравнению с природными (минеральными) маслами они обладают другими тенденциями относительно вязкости. Это позволяет им быстро поглощать тепло и поддерживать более низкие температуры при работе двигателя.
Как показывают динамометрические испытания, синтетические масла позволяют получить большую мощность двигателя по сравнению с минеральными маслами, обладающими такой же вязкостью, что позволяет экономить топливо.
В итоге, синтетические моторные масла помогут лучше защитить двигатель от износа, сэкономить топливо, легче запускать холодный двигатель и помогут повысить его мощность.

svash007 Где взял такое Ликви Моли ? напиши пожалуйста . Ликви моли + 1

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

сам лью 5w50 Ликви Моли молиген

Ymchik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Ymchik » 08 дек 2008, 13:36

Кто нибудь знает где можно приобрести вТюмени масло SELENIA 5W40
Фиатоводы - Все догадываются, что они где-то есть, но никто их никогда не видел вживую.

ALTAI
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 67
Репутация: 0

Сообщение ALTAI » 08 дек 2008, 13:44

Ymchik, едь в Фиат автоцентр,там должно быть

Ymchik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Ymchik » 08 дек 2008, 14:06

ALTAI, дак там ж ценник дикий. Да и говорят нету там его, шел льют.
Фиатоводы - Все догадываются, что они где-то есть, но никто их никогда не видел вживую.

ALTAI
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 67
Репутация: 0

Сообщение ALTAI » 08 дек 2008, 14:18

Ymchik, ты им книжкой ткни,где черным по белому написанно,что в автомобили Fiat льют только FL Selenia для легковых.... :evil:

Ymchik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Ymchik » 08 дек 2008, 15:34

ALTAI, смысла нету им тыкать у них отмаз типа.
Для доливки моторного масла сервис ООО «Автоград-ССА» использует Shell Helix Ultra (5W40 ACEA B4 и API SM). Завод-изготовитель допускает к доливке данное масло, так как его параметры превосходят параметры «заводского» масла Selenia 20K (ACEA B3 и API SJ).
Они видать сильно дружат с ребятами которые поставляют Shell.
Фиатоводы - Все догадываются, что они где-то есть, но никто их никогда не видел вживую.

sonic-d3k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение sonic-d3k » 08 дек 2008, 15:49

Я всегда заливаю Mobil 1 5w 40 отличное масло, большой ресурс !!!

Evgeniy072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 394
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy072 » 22 янв 2009, 19:24

Хотелось бы узнать ваш опыт эксплуатации масла ZIC.
Где его можно купить неподдельное и недорого?

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 22 янв 2009, 19:29

Evgeniy072, поиском воспользуйся для начала... инфы много и отзывов тоже...
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Evgeniy072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 394
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy072 » 22 янв 2009, 19:31

CarON, про это масло ничего нет.

prince
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение prince » 22 янв 2009, 19:35

об этом масле у меня сплошной негатив. да и у пацанов работающих со со мной на сто эмоции те же. :down: наши льют шел :up:

Evgeniy072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 394
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy072 » 22 янв 2009, 19:38

prince, уазику от шела плохо не будет? :wink:

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 22 янв 2009, 19:40

Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

lex112
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 805
Репутация: 0

Сообщение lex112 » 22 янв 2009, 19:41

Evgeniy072, его магазины правый буй активно продают, говорят что оно самое офигительное! хотя и корейское, а не япошское )))))
директор у них вообще фанат зика, даже вместо чая его наверное пьёт )))))

а по существу - в начале 2000ых у отца на фирме появились 2 хундая Н1, в них и в волги стали лить зик, и он в свою 12ку тоже, а потом и в мою )))

для меня наибольшим шоком стало что хундай и другие корейцы рекомендуют шелл, кастрол и всё такое, а не родной свой как бы зик ))) ещё говорят что когда он выходил на рынок был качественный, а сейчас похуже, то-ли бодяжат деятели, то ли корейцы расслабились

в общем то и я с тех пор на 12ке не езжу. имхо, если в нашу машину - так надо типа лукойла, своё родное лить, а если иномарка нормальная - так можно и на кастрол Edge или Мotul потратиться!!! Ну а те у кого правый буй - они пусть зик и льют!!! ))))))))
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников

avengerural.ru - кунги для пикапов

Evgeniy072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 394
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy072 » 22 янв 2009, 20:11

lex112, мне надо в уазик что то придумать. вот и мечтаю ... "Правый буй" это "правий руль" который на 50 лет октября 80?
CarON, сам то по ссылке пробовал перейти? злодей пля ... :oops:

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 22 янв 2009, 20:39

Evgeniy072, раньше заливал ZIC. Но мне это масло не понравилось, да и отзывы слышал восновном только плохие. Сейчас заливаю Mannol, оно вроде как лучше.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

LS72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение LS72 » 22 янв 2009, 21:22

Evgeniy072, раньше в ОКУ лил зик, покупал его в "Ладье" на кольце ТЦ "Южный", по цене уже не помню :shock: Зимой заводилась отлично :up:
Щас в питнашку лью шел, не огорчает :wink: :up:
Ищу работу)))
Предложения в личку...

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 22 янв 2009, 21:28

Evgeniy072, набери ZIC и увидишь... результат ставь по сообщениям...
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Evgeniy072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 394
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy072 » 22 янв 2009, 21:33

CarON писал(а):Evgeniy072, набери ZIC и увидишь... результат ставь по сообщениям...


... пля, чё за набор букв, кто-нибудь понял? :shock:

pux72tatar
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 558
Репутация: +1

Сообщение pux72tatar » 22 янв 2009, 22:59

Evgeniy072, Заливал в КПП ZIC трансмисионное в -11 градусов коробка так дубела боялся переключать. В мотор знакомые очень плохо отзывались.

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 22 янв 2009, 23:22

Evgeniy072, смотри личку... объясняю по этапно...
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 22 янв 2009, 23:33

Заливаю зик в движек семёрки своей..при следующей замене попробую что-нибудь другое типа шелл. Плюсов или минусов зика не вижу, так как не знаю как бывает с другим маслом :)

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 23 янв 2009, 07:53

Dollor, а какие плюсы или минусы ты хотел увидеть?
Я в эту семерку с рождения зик лил . Вроде все нормально,Да и ты не жалуешься вроде. Хотя дело твое,попробуй шелл хеликс

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 23 янв 2009, 09:43

lex112, писал:
Ну а те у кого правый буй - они пусть зик и льют!!! ))))))))

Чем это наши движки хуже ваших :? помоему ни чем :no2: че за мания наезжать на владельцев япошек :evil: не понимаю :shock:
3 года назад лил зиг в девятку: в двигло и коробку- заводилась нормально в любой мороз :yes: , а что сейчас продают хз
Изображение


Si vis pacem, para bellum.

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 23 янв 2009, 10:02

Evgeniy072 писал(а):Хотелось бы узнать ваш опыт эксплуатации масла ZIC.
Где его можно купить неподдельное и недорого?

CarON, +1 :up:

Evgeniy072, опыт эксплуатации ZIC обширно наличествует на форуме, просто он раскидан по разным темам, если действительно интересует - то нужно только поюзать поиск.
Если повторяться по личным впечатлениям (лил в нашу классику) - для рашн каров пойдет. Есть несколько знакомых, которые раньше лили его в Тойоты (но это было давно).
Я бы никогда не стал лить ZIC в свою нынешнюю машину, учитывая огромное количество негативных отзывов в рунете об этом масле, а также принимая во внимание разрекламированность данного продукта и большой риск нарваться на контрафакт. :no:
Про "купить неподдельное" - вряд ли кто-то сможет дать тебе 100% гарантию что оно будет неподдельное (или что оно будет такое же, какое идет на Запад).
lexxma писал(а): Чем это наши движки хуже ваших :? помоему ни чем :no2: че за мания наезжать на владельцев япошек :evil: не понимаю :shock:

У lex112'а просто давняя нетерпимость (на грани паранойи) к правому рулю, обусловленная, видимо, рядом скрытых комплексов, и каких-то прецедентов из прошлого.... ;)
lex112 писал(а): Ну а те у кого правый буй - они пусть зик и льют!!! ))))))))

При чем тут правый руль? Те, у кого правый руль - скорее отдадут предпочтение тому же ENEOS, тогда уж, чем ZIC...
lex112 писал(а):если в нашу машину - так надо типа лукойла, своё родное лить

Ага... Лукойл, говоришь? )))) У тебя ж Форд российской сборки? Вот и лей сам в него Лукойл, потом отпишешься, как и что... Я бы даже в классику нашу не стал бы его лить, только если машина не своя и на будущее ее "сердца" пох...

P.s. уже два года лью Neste City Pro в свой "правый буй", и щастлив :P
Car72ru

lex112
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 805
Репутация: 0

Сообщение lex112 » 23 янв 2009, 11:11

BIG,
При чем тут правый руль? Те, у кого правый руль - скорее отдадут предпочтение тому же ENEOS, тогда уж, чем ZIC...

При том что зик активно продвигается через магазины правого буя, а также 3 дракона по тюмени. И так как я знаю директора обеих контор, я сначала думал это вообще рекламная темка чтобы поднять интерес к маслу ))) Но судя по кол-ву негатива - вряд ли))))
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра

- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,

- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников



avengerural.ru - кунги для пикапов

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 23 янв 2009, 11:13

вот засада!!!!!вчера менял масло в Тазике-и залил ZIC 5W-30,чё теперь его выливать??? :? :cherep: :cherep: :cherep:
Изображение

AMUSING
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 369
Репутация: 0

Сообщение AMUSING » 23 янв 2009, 11:34

ведмедь, меняй чаще))) тоже думал перейти с ZICа, т.к. советчики в магазинах от него нос воротят аргументов веских от них не слышал( кроме типа: все говорят что плохое), а на последней сезонной смене поговорил с мужиком мол че не так то? он грит темнеет быстро, я грю так у меня движок возрастной соответственно масло работает нормально отмывает нагар, потом согласился мол меняешь его ты во время, а искать не левое масло почти бесполезно, да кстати заводиться в морозы только в путь на масло я не грешил не разу, тока вот аккум тюменский походу за2,5 года устал(но это уже другая тема)...
Крылья, ноги, ХВОСТ!!! Вот что гланое!!!

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 23 янв 2009, 11:38

Ну зик меня тоже не обрадовал, пробовал раз заливать в тазик , понял что между зиком и полусинтетикой от ЛУКОЙЛА разницы не так уж и много))
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)