Обсуждаем масла разных производителей
Так я тебе и говорю,если хочешь на другое перейти то покупай сразу и меняй...
т.89199301148 http://nason.prav.ws
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
Кто нить поясните чайнику что эти цифры означают...знаю что 5w зимнее,10W летнее, а 30 и 40 что? У меня SHELL plus extra 5w40 залито, до минус 25 нормально заводится, если холоднее становится стартеру наааамного труднее крутить 

т.89199301148 http://nason.prav.ws
Gan, так я итак каждые 10тысяч меняю....неее...заводится то хорошо, ни подогрева ни сигналки с автозапуском нету т.к. карб и 8 этаж 

т.89199301148 http://nason.prav.ws
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
Aristarh писал(а):nason72
нее все неправильно 5w- пятерка зимнее, 10w- десятка зимнеее (W -значит винтер- зима), но до разной минусовой температуры.
если после этих цифр еще другие то они говорят что масло еще и летнее тоже до разной температуры.
учи матчасть
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- Дениska
- Профессионал
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 784 -
Репутация: +8
nason72,
вот седня за городом было -36 , у меня 5-40 (шел синька) масло, густое очень, это понятно ведь темпер застывания у него -43, да и 5w предназначено для нормального запуска до -25 !!!!!!! это у него перебор в 11 градусов ! но оно работает , я завелся со второго раза, масленка погасла примерно через 4 секунды, но и то стартером долго не крутил ) масло гуд, но все равно движке не позавидуешь крутиться в такой мороз, а многие люди льют 10-40 да еще и полусиньку, мне кажаеться это масло как жэле, и еще удивляються почему не заводиться ???
... жесть, а у некоторых ваще минералка ....
я понимаю что менять из за морозов масло, с индексом 0w, тем более некотрым кто недавно масло уже поменял, не хочеться, но тогда и не фантазийруете о легком запуске

вот седня за городом было -36 , у меня 5-40 (шел синька) масло, густое очень, это понятно ведь темпер застывания у него -43, да и 5w предназначено для нормального запуска до -25 !!!!!!! это у него перебор в 11 градусов ! но оно работает , я завелся со второго раза, масленка погасла примерно через 4 секунды, но и то стартером долго не крутил ) масло гуд, но все равно движке не позавидуешь крутиться в такой мороз, а многие люди льют 10-40 да еще и полусиньку, мне кажаеться это масло как жэле, и еще удивляються почему не заводиться ???

я понимаю что менять из за морозов масло, с индексом 0w, тем более некотрым кто недавно масло уже поменял, не хочеться, но тогда и не фантазийруете о легком запуске
- Aristarh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
HazarD
уже выучил давно,
вот тебе подучить не помешает, хотя выдержку из интернета правильно скопировал, да не знаешь наверно что по SAE бывают масла 5W, 10W - это зимнее и допустим SAE 40 - это летнее (как и в СССР были зимние и летние только со своим обозначением). 10w40 - это всесезонное. но если например стоит вторая цифра 30, то при + 40 наружной температуре это масло нельзя использовать несмотря что на том же двигателе при +20 можно и допустим у масел 5W40 и 10W40 максимальная температура наружного воздуха при использовании разная (у 10W40 выше) , несмотря что цифра 40 у обоих.
Дениskа
опередил меня, по картинке видно это, кстати формула 35 вычесть w условна и некоторые рекомендуют 30 -w (картинка как раз с таким правилом)
но эти правила в основном касаются масел на минеральной основе, у синтетики они другие несмотря на те-же цифры и у разных производителей масел отличаются, слова Дениskи подтверждение этому.
уже выучил давно,
вот тебе подучить не помешает, хотя выдержку из интернета правильно скопировал, да не знаешь наверно что по SAE бывают масла 5W, 10W - это зимнее и допустим SAE 40 - это летнее (как и в СССР были зимние и летние только со своим обозначением). 10w40 - это всесезонное. но если например стоит вторая цифра 30, то при + 40 наружной температуре это масло нельзя использовать несмотря что на том же двигателе при +20 можно и допустим у масел 5W40 и 10W40 максимальная температура наружного воздуха при использовании разная (у 10W40 выше) , несмотря что цифра 40 у обоих.

Дениskа
опередил меня, по картинке видно это, кстати формула 35 вычесть w условна и некоторые рекомендуют 30 -w (картинка как раз с таким правилом)
но эти правила в основном касаются масел на минеральной основе, у синтетики они другие несмотря на те-же цифры и у разных производителей масел отличаются, слова Дениskи подтверждение этому.
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
Aristarh,норма SAE определяет степень вязкости для каждого смазочного материала. SAE содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел.
Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 - к летним. но стоит отметить что моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач) nason72 спросил что означают цифры ты ему рассказал про моносезонное масло, в принципе это правда, а точнее не вся т.к. моносезонных масел в продаже практически не встречается. у него залито 5 - зимняя степень вязкости, 40 - летняя степень вязкости.
Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 - к летним. но стоит отметить что моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач) nason72 спросил что означают цифры ты ему рассказал про моносезонное масло, в принципе это правда, а точнее не вся т.к. моносезонных масел в продаже практически не встречается. у него залито 5 - зимняя степень вязкости, 40 - летняя степень вязкости.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
Дениska, Aristarh, а теперь объясните мне, как температура окружающего воздуха влияет на работоспособность масла при прогретом двигателе
в прогретом двигателе температура постоянна что летом, что зимой, поэтому вторая цифра в классификации масел по SAE не может разрешать или запрещать эксплуатацию в зависимости от температуры окружающего воздуха, она лишь показывает степень вязкости масла на прогретом двигателе и рекомендуется производителем мотора 


b yt ktym gthtdjlbnm?
- Tema72
- Профессионал
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 192 -
Репутация: +3
провел своеобразный тест масла лукойл (если это можно так назвать), специально оставил начатую канистру с маслом в багажнике,(около 1 литра), сегодня уже 3ий день там она валяется, пошёл посмотрел с утречка сегодня - не замерзло! на мёд не похоже
как некоторые более именитые масла, в этой теме упомянутые, масло 5w40 SM, очень даже жидкое, хотя морозы щас сами знаете какие 


- Aristarh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
HazarD
ОК.
Ты не понял того сообщения, в нем было написано что если цифра c w значит зимнее, если потом ЕЩЕ другая цифра, то ЕЩЕ И летнее, (т.е. всесезонное). Односезонных на самом деле сейчас в продаже вроде нет.
Exiv
Ты сам сделал такое заключение и считаешь что оно теперь единственно верное на свете?
В принципе логично, но на практике именно производитель рекомендует пременять масла в зависимости от внешней температуры, еще раз говорю посмотри (в сообщении Дениska) по таблице 15W40 и 10W40 до +45 и +35 соответственно в зависимости от температуры окружающего воздуха.
И именно производители такие таблицы включают в свои руководства по эксплуатации автомобилей, если ты это поймешь то для тебя будет ясно что вязкость масла в работающем двигателе зависит от температуры окружающего воздуха.
Какая взаимосвях конкретно я конечно научно не могу ответить, но производетелям авто ты думаю доверяешь?
Или тоже думаешь что если бы ты им заявил о своих догадках, то они бы одумались и рекомендовали только зимнюю составляющюю менять?
По твоей логике значит что зимнее можно применять и летом (если масло не всесезонное)?
раз температура двигателя одинаковая?
ан нет!
ОК.
Ты не понял того сообщения, в нем было написано что если цифра c w значит зимнее, если потом ЕЩЕ другая цифра, то ЕЩЕ И летнее, (т.е. всесезонное). Односезонных на самом деле сейчас в продаже вроде нет.
Exiv
Ты сам сделал такое заключение и считаешь что оно теперь единственно верное на свете?
В принципе логично, но на практике именно производитель рекомендует пременять масла в зависимости от внешней температуры, еще раз говорю посмотри (в сообщении Дениska) по таблице 15W40 и 10W40 до +45 и +35 соответственно в зависимости от температуры окружающего воздуха.
И именно производители такие таблицы включают в свои руководства по эксплуатации автомобилей, если ты это поймешь то для тебя будет ясно что вязкость масла в работающем двигателе зависит от температуры окружающего воздуха.
Какая взаимосвях конкретно я конечно научно не могу ответить, но производетелям авто ты думаю доверяешь?
Или тоже думаешь что если бы ты им заявил о своих догадках, то они бы одумались и рекомендовали только зимнюю составляющюю менять?

По твоей логике значит что зимнее можно применять и летом (если масло не всесезонное)?
раз температура двигателя одинаковая?
ан нет!
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
Aristarh, странная таблица, незнаю откуда она вообще взята...
что за зимнее масло? не встречал такого, разве что специальное какое-то... в магазинах подавляющее большинство моторных масел с маркировкой SAE...W-... что подразумевает под собой именно всесезонное масло, которое можно использовать и летом и зимой, первую цифру смотрим для определения низкотемпературной вязкости, вторую для определения вязкости при рабочих температурах (а температура исправного двигателя и летом и зимой одинакова и от температуры окружающего воздуха не зависит, попробуй аргументированно переубедить меня в этом), вот и вся арифметика
что за зимнее масло? не встречал такого, разве что специальное какое-то... в магазинах подавляющее большинство моторных масел с маркировкой SAE...W-... что подразумевает под собой именно всесезонное масло, которое можно использовать и летом и зимой, первую цифру смотрим для определения низкотемпературной вязкости, вторую для определения вязкости при рабочих температурах (а температура исправного двигателя и летом и зимой одинакова и от температуры окружающего воздуха не зависит, попробуй аргументированно переубедить меня в этом), вот и вся арифметика

b yt ktym gthtdjlbnm?
- Aristarh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
EXIV
Все уже написано в предыдущем посте, много еще всего странного на белом свете, чего ты не знаешь
Зимнего масла сейчас у нас не продают, но раньше продавали и летом его использовать нельзя.
Таблица и подобные ей в инструкциях по эксплуатации многих автомобилей.
Таблица и подобные ей в инструкциях по эксплуатации многих автомобилей.
Таблица и подобные ей в инструкциях по эксплуатации многих автомобилей.
Переубеждать что?
Что 2*4=4?
для меня это и так ясно и не требует доказательств.
Если для тебя элементарные вещи непонятными кажутся, то кто тебя вязкось будет заставлять узнавать, а узнается она не по надписи на банке в виде мифической абревиатуры, а реальная в сантистоксах напр:
CASTROL Magnatec 5W-30 C3
Кинематическая вязкость
при 100 °C ASTM D445 мм2/c 13.2
CASTROL Magnatec 5W-30 A1
Кинематическая вязкость при
100 °C ASTM D445 мм2/c 9.46
CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3
Вязкость при 100 оС, сСт 14,34
у масел с одними значениями SAE 30 Вязкость сильно отличаестя причем у второго очень близка к SAE 10W40.
Хотел узнать вязкость? вот она, но не думаю что это тебе что то даст.
Все уже написано в предыдущем посте, много еще всего странного на белом свете, чего ты не знаешь

Зимнего масла сейчас у нас не продают, но раньше продавали и летом его использовать нельзя.
Таблица и подобные ей в инструкциях по эксплуатации многих автомобилей.
Таблица и подобные ей в инструкциях по эксплуатации многих автомобилей.
Таблица и подобные ей в инструкциях по эксплуатации многих автомобилей.
Переубеждать что?
Что 2*4=4?
для меня это и так ясно и не требует доказательств.
Если для тебя элементарные вещи непонятными кажутся, то кто тебя вязкось будет заставлять узнавать, а узнается она не по надписи на банке в виде мифической абревиатуры, а реальная в сантистоксах напр:
CASTROL Magnatec 5W-30 C3
Кинематическая вязкость
при 100 °C ASTM D445 мм2/c 13.2
CASTROL Magnatec 5W-30 A1
Кинематическая вязкость при
100 °C ASTM D445 мм2/c 9.46
CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3
Вязкость при 100 оС, сСт 14,34
у масел с одними значениями SAE 30 Вязкость сильно отличаестя причем у второго очень близка к SAE 10W40.
Хотел узнать вязкость? вот она, но не думаю что это тебе что то даст.
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
Aristarh,
8 вообщето
давай без сарказма, на брудершафт не пили с тобой.
элементарные в чем? для меня элементарно, что температура прогретого двигателя постоянна, для тебя почему-то нет, однако цифры вязкости ты приводишь везде для 100 градусов цельсия прогретого двигателя, а где же твоя зависимость от температуры окружающего воздуха, непонятно...
железный аргументмного еще всего странного на белом свете, чего ты не знаешь
Переубеждать что?
Что 2*4=4?
8 вообщето
Если для тебя элементарные вещи непонятными кажутся
давай без сарказма, на брудершафт не пили с тобой.
элементарные в чем? для меня элементарно, что температура прогретого двигателя постоянна, для тебя почему-то нет, однако цифры вязкости ты приводишь везде для 100 градусов цельсия прогретого двигателя, а где же твоя зависимость от температуры окружающего воздуха, непонятно...
b yt ktym gthtdjlbnm?
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
nason72, читай тут про цифирки и буковки масел
http://autodux.ru/oil/oil05.html
сам лью Castrol magnatec 5w40 весьма доволен
http://autodux.ru/oil/oil05.html
сам лью Castrol magnatec 5w40 весьма доволен
Скрытый текст:
- Aristarh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
ок
она не моя, такие правила еще раз:
УСТАНОВЛЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ АВТО И ЭТА ТАБЛИЦА В ИХ КНИЖКАХ
Чтоб я подробно это обьяснил мне надо самому это подробно узнать, но мне почему то не хочется т.к. в это я верю производителю масла и автомобилей.
Из своих догадок могу предполагать, что масло не так сильно греется т.к. в находится в картере двигателя большой обьем, то температура окружающего воздуха оказывает большое влияние на его температуру
сам конечно менял масло не раз, оно горячее сливается из двигателя но не так чтоб обжигало как кипяток следовательно температура как раз около 100 градусов, как и пишется в описании масел, а не мной придуман этот параметр при 100 градусов.
она не моя, такие правила еще раз:
УСТАНОВЛЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ АВТО И ЭТА ТАБЛИЦА В ИХ КНИЖКАХ
Чтоб я подробно это обьяснил мне надо самому это подробно узнать, но мне почему то не хочется т.к. в это я верю производителю масла и автомобилей.
Из своих догадок могу предполагать, что масло не так сильно греется т.к. в находится в картере двигателя большой обьем, то температура окружающего воздуха оказывает большое влияние на его температуру

сам конечно менял масло не раз, оно горячее сливается из двигателя но не так чтоб обжигало как кипяток следовательно температура как раз около 100 градусов, как и пишется в описании масел, а не мной придуман этот параметр при 100 градусов.