Присадки в масла двигателя, КПП и АКПП

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 фев 2007, 13:19

К топливу действительно смазывающие присадки не помешают, которые влагу связывают итд...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

 

sb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение sb » 14 фев 2007, 18:42

Все-же эта тема была создана, год назад)
Прочитав тему про ENEOS , я категорически настроился на то что никаких присадок в качественное масло лить не нужно. Ведь они уже там "ENEOS" японцами добавлены!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 фев 2007, 18:54

sb, ага особенно моющие присадки :cherep: :cherep: :cherep:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 14 фев 2007, 22:37

В масло и так уже налито всё при производсте, так что я думаю нестоит эксперементировать с присадками

Romario
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 308
Репутация: 0

Сообщение Romario » 16 фев 2007, 23:11

я тожа на марке на своем около 500 км отмахал почти на сухом двиге... сам до сих пор не понимаю как еще двиг не встал... япония патаму чта. из под фильтра небольшая утечка была. все фильтра и расходники поменял, вроде прошло
JzGx100 - корчалыга

ZORG
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение ZORG » 16 фев 2007, 23:22

Прошлым летом решили ехать в Ханты, ну и подумал масло поменять. Ну собрались вечерком с друзьями на дорожку пивка попить да масло поменять заодно. Короче, не доехал до Хантов км.300. Коробка передач сгорела - не от туда масло слили :)
А куда новое масло заливали - без поняток... там же старое должно быть... :?
Все будет хорошо!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 17 фев 2007, 11:56

Romario, вот и у меня с того момента уже больше 2х лет прошло, думал двигатель масло жрать стал, оказалось прокладки сальники бежали, поменял их недавно уровень масла стоит. Все равно это сказалось 100% на движке, просто оригинальность тойоты в том и состоит - она остается на ходу...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

qip
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение qip » 17 фев 2007, 12:15

Я у знакомого спрашивал за присадки в масло для движка (он химик - работает на заводе Лукойл, масло мешают) - говорит что даже в Лукойл мешают хорошие импортные присадки, НАША только минеральная или синтетическая основа, и в дополнительных присадка оно не нуждаеться.

Кстати сам он никогда СВОЁ масло себе не заливал :)

А вот про трансмиссию скажу другое... У меня Нивер'89 отцовский стоит, я с него начинал- так там раздатка с коробкой так гудели, что непосебе становилось, поменял масло и добавил присадку "РЕМЕД" (по-моему так называлась) - стало лучше.

Мультик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение Мультик » 21 фев 2007, 23:32

Присадки в топливо гораздо опаснее, чем присадки в масло. Поясню. В бензобаке за время эксплуатации скапливается столько грязи, что о ёё. Лежит она (грязь) там себе, никого не трогает. Присадка растворяет часть этой грязи, остальное просто отпадывает от стенок бензобака слоями и вся эта хрень устремляется к бензонасосу. Что происходит дальше можете сообразить сами. Результат непредсказуем. Кому как повезёт. :oops:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 22 фев 2007, 11:14

Мультик, согласен. Но ниодна присадка нормальная не отколупывает куски грязи от стенок бака :) Производители же тоже не идиоты.

Я в свой бак 12 летней тойоты заглядывал, из этих 12 лет она 7й год ходит на нашем бензине Н1 Азия Трейд - бак чистый как у кота яйца, чистый металлический блеск изнутри. Ни осадка ни налета... Поэтому преувеличивать проблемму не нужно :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 22 фев 2007, 12:42

qip,
А вот про трансмиссию скажу другое... У меня Нивер'89 отцовский стоит, я с него начинал- так там раздатка с коробкой так гудели, что непосебе становилось, поменял масло и добавил присадку "РЕМЕД" (по-моему так называлась) - стало лучше.

...так, может, от того, что масло поменял и стало лучше... Для чистоты эксперимента надо было сначала на новом масле попробовать, а потом с РИМЕТом, тогда бы и результат более-менее реальный был...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Мультик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение Мультик » 25 фев 2007, 19:50

torcon, Н-1 Азия-Трейд лучшие заправки в нашем городе. Не сочтите за рекламу, но заправляюсь только там уже хрен знает сколько лет и ни разу проблем не поимел, в отличие от........ где иногда приходилось доливаться, чтобы доехать до Н-1 .

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 25 фев 2007, 21:36

из этих 12 лет она 7й год ходит на нашем бензине Н1 Азия Трейд

Любишь ты torcon преувеличить ;) :cherep:

Добавлено: Ср Май 19, 2004 1:58 pm Заголовок сообщения:
oilman, Азия трейд - исключено недолив и общитывают кассирши я на себе испытал туда не ногой... По профсоюзной не езжу. Есть на мельникайте лукойл я правда там не заправлялся еще - там никакого урода в хозяевах нет?


Это была цитата кое откуда :) Хотя через год уже все изменилось (не без моих стараний :) )

Добавлено: Пт Июл 01, 2005 11:09 am Заголовок сообщения:
Азия-трейд по совету oilman - хороший совет.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 25 фев 2007, 22:03

oilman, уточню что бы небыло противоречий в моих словах.

Как купил машину 3 года заправлялся на Н1, несколько раз заправлялся и на Азии Трейд (Мельникайте-Дружбы) - заправка не нравилась, и не нравится сейчас(!) в плане обслуживания! Общитывают точно, недолив бывает но это не докажешь, слишком субьективно, почти каждую заправку (2 колонка 92й бензин) останавливается на 499р 50к, а я давал 500р. Позже я перехал жить на Яр, выбор был между Сибнефть и АзияТрейд других рядом небыло. Выбрал Сибнефть именно потому что:

oilman, Азия трейд - исключено недолив и общитывают кассирши я на себе испытал туда не ногой...


Как наступила зима машина перестала заводиться на бензине Сибнефти. :( На Н1 таких косяков никогда небыло. Надо было искать что то другое.... После того как oilman, убедил меня в том что на Азии трейд такойже бензин как на Н1. Смирился с тем что мне не нравилось и стал заправлятся на АзииТрейд... Заправляюсь уже 3 года.

Если короче - заправка мне не нравится, мне нравится их бензин...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 25 фев 2007, 22:31

Я какда то видел 8 работающее с открытым двигателем! Потом мужики говорили, что типа там вместо вкладышей кожаный солдатский ремень! Типа на холостых работать может хоть неделю, а в нагрузку вообще никак. Типа для рекламы нормально. За достоверноесть не ручаюсь! Просто слышал такую фигню! Присадки не лью и желание нет!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

Lions
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 160
Репутация: 0

Сообщение Lions » 26 фев 2007, 10:00

На нормальном масле двигатель 2108 ходит до 300 тысяч км.
Лишними экспериментами не осложняйте двигателю жизнь.

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 30 окт 2007, 15:48

вобщем привезли мне коробочку Форсана...

Почитал инфу на их сайте, разработчики позиционируют это средство не как присадку, но все же решил запостить здесь, ибо все равно в эту тему отправят :)


Принцип работы:
http://forsan.su/princip.html

если есть какие-то мнения кроме "это фуфло потому что кастрол и валволайн это не выпускают" и "это самовнушение для лохов" прошу высказаться
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 30 окт 2007, 20:23

выскажу своё мнение... Лил ЕР в свою 99 на протяжении всего строка эксплуатации..и случилась недетская капиталка(сухари на клапане срезало клапан упал в цилиндр)... разобрали двигло.... на всех деталях стабильный износ соответственно пробегу... вот вам и результат... думайте сами решайте сами.. иметь или не иметь.. :) ноя лить её перестал... попробовал нынче ХАДО... :smeh:

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 06 янв 2008, 21:24

Прочитал интересную статью в январском номере за рулем- две одинаковые впрысковые пятерки, одна контрольная для сравнения, вторая для эксперемента с залитой вДВС присадки :СУПРОТЕК (http://www.suprotec.ru/): после обе отправились в путь со слитым с ДВС масла. Первая проехла 74 км- застучал движок, 2-я 150(могла бы больше)-движки разобрали у 1-й песец, у 2-й ничего. А вопрос такой- кто-нибудь применял ети самые присадки, расскажите что почем. Хачу на девяточке своей испытать. :D
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 06 янв 2008, 21:32

вопрос в другом - кто заплатил за статью ? может эта самая кантора ? в современое масло ничево добовлять не надо ! там итак всево хватает !

360
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 06 янв 2008, 21:36

wovan, полностью с тобой согласен, в современных маслах хватает присадок!

OlegEV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 149
Репутация: 0

Сообщение OlegEV » 06 янв 2008, 21:43

Может на боевом танке такое и имеет смысл, а вот на авто сомневаюсь... :)

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5254
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 210
Репутация: +13

Сообщение nemo » 06 янв 2008, 21:53

В своё время, приходилось решать проблему с прихватами поршней в гоночных двигателях, так вот если поршень самопал, то ни что не спасало, ни Molikote, ни дисульфид молибдена, поршень дует, и его мажет по цилиндру. А с фирмовыми поршнями хоть бы хрен. Эт я к тому, что читал эту статью, и много других статей на эту тему. Резюме такое, если движок собран из качественных деталей, с зазорами как положенно, то он и с минимумом масла работает, правда без нагрузки, присадка же просто создаёт так называемый полимерный клин, вместо маслянного, а если двиг погрузить, то ни что не спасёт его от разрушения. Масло то ведь не только смазывает, но и охлаждает.
В этом же номере ЗР №1 за 2008 статейка про Форд Экскорт, про проблемы с движкой, очень занимательная статейка. Как раз на тему работы движка без масла.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 06 янв 2008, 23:58

Прочитав в очередной раз статью об этой чудо присадке, на долго задумался т.к в этом издании о ней упоминается уже далеко не в первый раз, но в этот раз провели именно практическое испытание. Издание это лично для меня авторитетно, по этому перечитал еще раз чтобы найти смысл так сказать между строк. Вывод: Какой-то толк от присадки определенно есть и может даже когда-то в критической ситуации на трассе при пробитом картере это и спасет жизнь двигателю, но при стечении многих других обстоятельств. А в общем ее использование напрямую зависит от желания автовладельца: хочешь - не хочешь. Современные брендовые моторные масла обладают очень обширным набором присадок, в том числе и сродни этой, т.к производители тоже следят за научно-техническим прогрессом и вводят его в обиход. Вопрос лишь в их концентрации. Данная присадка по стоимости не накладна и себя вполне оправдывает, но и панацеей не является. И решать тут в итоге нам самим: А надо ли?
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 07 янв 2008, 00:40

Ненадо ничего выдумывать и лить всякую каку в двигло.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 07 янв 2008, 01:52

..... надо просто лить качественное масло и менять его вовремя вместе с фильром...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 07 янв 2008, 02:07

kaseni, а там где-нибудь сбоку мелким шрифтом не было написано "на правах рекламы"?...
ИМХО Супротек тупо купил рекламную площадь и забацал рекламу в виде статьи... Стандартный маркетинговый ход...

Кстати, kaseni, а что общего имеет название темы с её содержанием? Не правильнее ли было её назвать, типа, "статья про супротек в За Рулём"? Или "Давайте в сто тридцать седьмой раз обсудим чудо-присадки в созданной мной теме-дубль, потому что пользоваться поиском и писать в существующей теме было лень"?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 07 янв 2008, 04:14

sodium, +1
Давайте в сто тридцать седьмой раз обсудим чудо-присадки в созданной мной теме-дубль, потому что пользоваться поиском и писать в существующей теме было лень"?
ЖЖЕШЬ ЧУВАГ

Сколько можно повторять : Автомобильное масло - смесь особых сбалансированных компонентов, и добавление присадок не допустимо.
Четыре колеса возят тело, а два душу...

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5254
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 210
Репутация: +13

Сообщение nemo » 07 янв 2008, 13:50

Господа, вы то хоть, статью почитали, для общего развития?
А то как у Каверина в "Двух капитанах"
"- Григорьев яркая индивидуальность, но Дикенса не читал" :lol2:
Эт я к чему, там возле статейки есть маленькие такие сносочки, навроде данных об испытании в лаборатории на машине трения, посмотрите они как раз верные, для размышлений или измышлений, как удобней.

sodium, я кстати, только одну тему нащёл, про присадки к топливу. Потом бросил. Да и не всегда поискать удобно, допустим с КПК.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 10 янв 2008, 02:18

nemo, я к разного рода присадкам отношусь скептически (небезосновательно, кстати). Но мои претензии к автору возникли не поэтому. А потому что я требую соблюдать Правила. А они гласят, что надо удостовериться в отсутствии такой же или похожей темы при создании новой. А тема уже есть. Как ты не смог её найти: Присадки в масла двигателя, КПП и АКПП - не понятно...

PS Как-то не возникло желания после прочтения темы побежать в магазин и купить журнал ради этой статьи.
PPS Машина трения?... Вот то, что благотворно сказывается на образцах при работе машины трения, пусть и применяется на образцах для машины трения. ДВС - это далеко не машина трения...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________