Какое масло вы заливаете в двигатель?

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 21 дек 2005, 17:34

Выбираем зимнее масло

мазочные материалы Chevron в вопросах и ответах.

Сегодня можно приобрести продукцию корпорации Chevron. В чем преимущества этих смазочных материалов?

Chevron - мировой лидер в производстве целого спектра смазочных материалов: моторные масла, трансмиссионные гидравлические жидкости, смазки, антифризы и другие продукты. Эта марка пользуется всемирной популярностью и уважением. Смазочные материалы Chevron официально одобрены ведущими автомобильными заводами. Поистине грандиозный масштаб деятельности (продукция компании поставляется в более чем 180 стран) позволяет использовать самые передовые технологии и создавать оригинальные смазочные материалы превосходного качества по доступной цене.

Почему следует отдавать предпочтение именно качественному моторному маслу?

Чем качественнее масло, тем больше гарантий надежной работы двигателя. Особенно это важно зимой. Нефтехимики Chevron благодаря технологии ISO SYN сумели на порядок поднять качество масел: производимые минеральные масла обрели свойства полусинтетических масел, сохранив при этом доступную цену, а полусинтетические приблизились по своим свойствам к синтетике. Каким бы ни было масло, в процессе эксплуатации оно стареет. Однако качественное прослужит значительно дольше. Чем ниже качество топлива и больше в нем серы, тем меньше ресурс масла. Чтобы не ошибиться в выборе, отдавайте предпочтение известным производителям, которые дорожат своей репутацией, и продукция которых хорошо защищена от подделки.

Как узнать, пора ли менять масло?

Это зависит от марки вашего автомобиля. Рекомендуемый интервал замены моторного масла определяется производителем машины и значится в сервисной книжке. Однако у одной и той же марки могут быть разные условия эксплуатации. Один хозяин живет в городе и ездит на машине круглый год и каждый день, другой - за городом и использует авто только летом. Поэтому первому придется менять масло чаще, чем второму. Один раз в год масло менять все равно придется. Для определения работоспособности масла важен пробег, условия эксплуатации и состояние двигателя.

Зачем маслу присадки?

При высокой температуре и конденсации влаги в двигателе образуется серная кислота, которая окисляет масло и истончает масляную пленку. Для нейтрализации кислоты в масло добавляют щелочные присадки. Они существенно продляют жизнь маслу, а значит, и долго сохраняют здоровье двигателю. Опыт эксплуатации масла Chevron на двигателях отечественных и зарубежных автомобилей показывает, что такой важнейший показатель, как моющее свойство, остается на высоком уровне на всем заданном пробеге до очередной замены масла. Так же долго работают антифрикционные пакеты присадок собственного производства корпорации Chevron.

Какое масло подойдет для автомобиля, работающего на газовом топливе?

Этот вопрос, действительно, сегодня очень актуален, поскольку газовое топливо является альтернативным бензину горючим. Газ сравнительно недорог, экологически чист, к тому же запасы того же метана достаточны велики. Поэтому все большее число автолюбителей переоборудуют свои машины на газ. Однако опыт эксплуатации газовых двигателей показывает, что такой технике необходимы специальные смазочные материалы (моторные масла).

Дело в том, что температура сгорания природного газа составляет 650ОС (это на 200ОС выше, чем дизельного топлива). Обычное масло может не справиться с таким температурным режимом и приведет к разрушению деталей цилиндропоршневой группы (в режиме повышенных нагрузок двигателя сажа работает как абразив, производя задиры на зеркале цилиндров). Нарушение температурного режима может привести к закоксовыванию поршневых колец или даже разрушению камеры сгорания.

Чтобы избежать подобных неприятностей, для двигателей, работающих на газе, а также использующих смешанное топливо (газ/бензин), рекомендуем специальное моторное масло Chevron Standart Motor Oil. Это масло рекомендуется для использования в двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков. В зависимости от климатических условий и рекомендаций производителя вашего автомобиля существует четыре класса вязкости этого масла: SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50.

На что следует обратить внимание при выборе масла?

Первым делом обратите внимание на классификацию по стандарту SAЕ. Она характеризует температурный диапазон применения масла. Зимой смотрим на первую цифру - чем она меньше, тем лучше. Надо помнить, что для бензиновых и дизельных двигателей предназначено разное масло. Для первых годится то, на канистре с которым в классификации API значится буква S, а для дизельных моторов - C.

Следующие за S или C буквы - показатели качества продукции. Иначе говоря, чем дальше по латинскому алфавиту, например, G, H, L, M - тем масло лучше.

Так, например, самая последняя классификация на бензиновый двигатель - SM (с 2004 г.)

Опыт применения масел Chevron на автомобильном транспорте и лабораторные исследования демонстрируют стабильность физико-химических свойств, заложенных производителем масла. Сегодня, накануне долгой сибирской зимы это звучит особенно актуально. С маслами Chevron двигатель вашего автомобиля будет надежно защищен от любых сюрпризов.

autoomsk.ru
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

 

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40804
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 145
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 21 дек 2005, 17:53

VicKing, ну раз пошла такая "пьянка", то специально для driver25rus - фаната масла Eneos:

Как выбрать подходящее масло для автомобиля?

Высокий уровень техники сегодня требует применения смазочных материалов нового поколения. Современный рынок предлагает моторные масла и трансмиссионные жидкости на любой «вкус и цвет». А вот как выбрать правильное из всего этого многообразия зачастую остается проблемой. «Марка, тип, модель и год автомобиля, стиль вождения, условия эксплуатации и степень нагрузки, – все должно учитываться при выборе моторного масла», - говорят специалисты, которые работают непосредственно с производителем и выставляют большой ассортимент моторных масел и трансмиссионных жидкостей.

Масла «ENEOS»

Масла настоящего японского качества предлагают потребителю синтетические, полусинтетические и минеральные масла для бензиновых и дизельных двигателей, а также масла для автоматических трансмиссий. Преимущество «ENEOS» в том, что они обеспечивают легкий запуск двигателя при низких температурах. Высокое щелочное число обеспечивает надежную работу двигателя и защищает его от коррозии и износа. Полусинтетическое масло, благодаря добавлению присадок, обеспечивает снижение расхода топлива. Оно рекомендовано для двигателей высокой мощности, работающих в широком диапазоне температур. Масла для дизельных двигателей разработаны с учетом технических требований автопроизводителей к современным двигателям. Обладая хорошими моющими свойствами, отвечают всем международным стандартам.
Трансмиссионное масло «ENEOS» надежно защищает трансмиссию от вредных воздействий высоких температур и нагрузок, снижает износ деталей, предотвращает коррозию, заметно снижает шумы.

DRAGON

Марка «DRAGON» включает в себя полусинтетические и минеральные гидрокрекинговые моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом, а также серию трансмиссионных масел для автоматических и механических коробок передач, задних мостов. Автомасла DRAGON отличаются стабильно высоким качеством и соответствуют всем требованиям международных стандартов и требованиям производителей техники. Отлично подходят для эксплуатации в условиях России.

MITSUBISHI

Предлагаемый компанией Mitsubishi Oil ассортимент всесезонных высококачественных моторных масел может быть эффективно использован в самых различных легковых, малотоннажных, большегрузных автомобилях. Эти масла отвечают самым последним и самым современным техническим условиям и соответствуют требованиям ведущих автомобилестроительных компаний. Они обладают отличными антиокислительными, моющими и диспергирующими свойствами. Высокое щелочное число обеспечивает надежную работу двигателя при использовании топлива с очень высоким содержанием серы. Препятствует высокотемпературному окислению, сохраняя высокую эффективность в экстремальных условиях эксплуатации.

HONDA, NISSAN

В автомобилях HONDA и NISSAN используются трансмиссионные масла собственного производства. Каждому типу трансмиссии, будь то НММ, автоматическая коробка передач (АКПП), механическая коробка передач (МКПП) или CVT гидравлического типа, соответствует своя определенная трансмиссионная жидкость. В противном случае компании не могут гарантировать отличное качество, долговечность и качественные характеристики тех или иных трансмиссионных систем.

(c) Тюменская Автогазета
Миру мир

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 27 май 2007, 20:12

поднимаю тему :D Кое что прочел аж прослезился :)

Valvoline Maxlife Synthetic 5W30 американский в галоне - через полгода вскрою крышку посмотрю че там мне оно отмыло.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 30 май 2007, 21:28

Toyota RAV4. Зимой и летом Shell Helix Ultra 5ц-40...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

gorod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 162
Репутация: 0

Сообщение gorod » 04 июн 2007, 23:30

залил в свой ниссан примера 1997 г.в. двиг SR18 шел 10-40 синяя канистра на 5000 1,5 литра, но машину купил недавно, как купил так масло поменял мож двиг уже поношенный или масло г-г-г-г-г попробую поменяю на тебойл мож полегче станет
4х4

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 05 июн 2007, 00:11

gorod, скорее всего двиг такой... Valvoline 10W40 в Мосмарте возми попробуй оно специально для неновых двигателей, якобы борится успешно с угаром :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 05 июн 2007, 16:03

С таким расходом надо минералку лить зато удобно ненадо масло менять всегда свежее :cherep:

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 05 июн 2007, 16:35

gorod, ну, а дым-то из выхлопной трубы какой, когда газуешь? Лужицы под машиной после стоянки не образуются?
Если полегче и станет ИМХО, то только кошельку, с таким аппетитом покупай просто минералку хорошую...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

gorod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 162
Репутация: 0

Сообщение gorod » 05 июн 2007, 21:10

не сапунит масла под машиной нет дым не синенький и не голубенький в городском цикле угара почти нет а в урай смотался туда и обратно схавало (3000 км)
4х4

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 06 июн 2007, 01:22

Нету дыма сизого и нету капель масла по утрам, тогда где оно??
На трассе не выдавило случайно через щуп?

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 06 июн 2007, 10:37

gorod, у меня так же было, гари нет, лужи нет, пока оно рекой не побежало... А побежало оно в чехол ремня ГРМ, сальник распредвала, сальник коленвала, прокладка маслонасоса, жралось масло больше всего именно по трассе... Его давлением выдавливало. Ремень после такого поттека тоже под замену - долго не проходит...

Мое мнение масло уходит, а не горит!

Еще попроси друга за тобой проехаться по трассе, ты перед ним тапку в пол и пусть смотрит нет ли дыма из трубы черного сизого...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

gorod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 162
Репутация: 0

Сообщение gorod » 06 июн 2007, 11:24

ремешка здесь нет. здесь цепь. но это не суть важно. масло светлое как масло горит знаю обжигались в новосибе купили карину дизель до тмн долетели все пучком поменял масло и ппц на 400 км 1 л, масло сначала поменяю когда бабло будет там посмотрим мож чё поменяется :)
4х4

v112
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 1 342
Репутация: 0

Сообщение v112 » 07 июн 2007, 15:58

ищу такое масло Изображение
где можно его купить и за сколько?

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 07 июн 2007, 16:11

Лью обычно в TYT корсу свою Шелл 5-40 , НО ;) ныне запасса Матюлем 10-40 Турболайт ... результсы отпишу

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 21 фев 2008, 14:47

Четыре года заливал Mobil1 5-50, хотел на что-нибудь попроще и подешевле перейти (типа лукоил) , но отговорили друзья. В итоге купил опять-же Mobil, но только 5-40. В итоге сэкономил 300 р (на фильтр хватит).
Теперь думаю какое в кпп масло залить.

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 25 авг 2008, 18:55

2 года ездил на мобил s 5-40 , братан подогнал 5-50, на зиму залью попробую :?
Изображение


Si vis pacem, para bellum.

NITRAM
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщение NITRAM » 25 авг 2008, 19:09

v112 писал(а):ищу такое масло Изображение
где можно его купить и за сколько?

у официалов форда продается, автоград например..., месяц назад 1130 стоило...

Bishop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 618
Репутация: 0

Сообщение Bishop72 » 25 авг 2008, 20:52

В шестерку лью SHELL HELIX 10 40

PATRUSHEV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 109
Репутация: 0

Сообщение PATRUSHEV » 25 авг 2008, 21:00

В мазду, мобил 0W40, 5W50.
В ВАЗ 2101, мобил 5W50,в ДВС, в мост и кпп, мобил 75W90.
Масло отличное, очень им доволен!
На таком расходнике как масло, не стоит экономить!

Nemez
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Nemez » 25 авг 2008, 21:17

Лью по аппетитам!!!! лукоил люкс 10w40!!!Если бы ходила от замены до замены без доливания лил бы хорошее!!!

кулибин
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение кулибин » 02 сен 2008, 09:24

хочу залить бизол 0w-40.на шестерке заливал 5w-30.очень доволен.заводил в -35 на стоянке.проблема была всего раз когда аккум замерз..и то на другом завелся с полпинка.
не ту страну назвали гондурасом...

G@ngster
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 094
Репутация: 0

Сообщение G@ngster » 02 сен 2008, 09:52

в 99 заливаю ЛУКОЙЛ СУПЕР

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 02 сен 2008, 10:47

Я сейчас езжу на синтетике от Лукойла. Разницу с другой синтетикой не заметил, а вот с минеральными маслами разница ощутимая. :)

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 02 сен 2008, 10:59

880, как вы чувствуете разницу?

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 02 сен 2008, 11:13

Alex, возможно, моё мнение очень субъективно и теоритически не доказуемо... Первое, что двигатель работает чуть тише и мягче. А второе, это то, что на минеральном масле Мобил-1 на холостых БК показывал расход топлива 1 - 1,1 л/час, а на синтетике Castrol и Лукойл показывает - 0,8 - 0,9 л/час.

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 02 сен 2008, 11:29

880 писал(а):Alex, возможно, моё мнение очень субъективно
ну это само собой
Первое, что двигатель работает чуть тише и мягче.

скорее всего самовнушение :) Ну или на любом свежем масле двигатель работает тише и мягче
А второе, это то, что на минеральном масле Мобил-1 на холостых БК показывал расход топлива 1 - 1,1 л/час, а на синтетике Castrol и Лукойл показывает - 0,8 - 0,9 л/час.
Вязкость минералки как правило выше, то есть его сопротивление работе движка выше, соответственно и расход немного выше. Но у более вязкого масла другие преимущества есть. Так что лить надо то, что "доктор прописал", то есть автопроизводитель. Ну или если движок не новый, за 100 тык, то можно вязкость на ступеньку больше.

Lex
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 373
Репутация: +9

Сообщение Lex » 02 сен 2008, 12:05

кастрол 10в40 полусинтетика, во все машины, масло меняю каждые 3-4000км

Пилот27
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение Пилот27 » 02 сен 2008, 12:28

В движок Costrol 10W40 зимой и летом :) . Очень доволен. В АКПП ATF 33-17,дорогое :oops: но это того стоит.
Я за правый руль

LoKo_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 2 252
Репутация: +3

Сообщение LoKo_ » 02 сен 2008, 12:53

Видел в Метро ЛиквиМолли масло продается недорого, думаю попробовать залить... Что скажете? А до этого Кастрол тоже использовал :)
Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных :up:
Заказать онлайн

tmn6666
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение tmn6666 » 02 сен 2008, 13:18

Моторное масло GT OIL

GT 1 0W-40, 5W-50 API - SM/CF
Полностью синтетическое моторное масло высшего качества, превосходящее стандарты и требования, предъявляемые ведущими мировыми производителями автомобилей к современным бензиновым и дизельным двигателям.
Обеспечивает экономию топлива, защиту двигателя от загрязнения и износа, а также увеличивает его производительность.
Широкие интервалы пределов вязкости улучшают текучесть и обеспечивают легкий пуск двигателя в условиях экстремально низких температур.
Высокая вязкость при высоких температурах обеспечивает надежное смазывание двигателя в экстремальных условиях.
Очищает двигатель от всех видов отложений, шлама, лаков, нагара.
Обеспечивает плавное вождение.
GT 1 идеально подходит к двигателям любого типа, может использоваться в любых климатических условиях, защищает двигатель тогда, когда традиционные моторные масла не справляются с данной задачей.
Применение: для всех типов современных транспортных средств с бензиновыми двигателями и дизелями, в том числе с турбонаддувом и с инжекторными многоклапанными двигателями


Все масла GT OIL производятся и фасуются в Южной Корее на современном автоматизированном комплексе – совместном предприятии одного из лидеров отрасли – Valvoline и компании Hanval Inc. В настоящее время на южнокорейских заводах совместного предприятия выпускаются только высококачественные масла на синтетической и гидрокрекинговой основах марок GT OIL, Valvoline, Cummins, а также антикоррозийные и консервационные материалы Tectyl. Система управления качеством сертифицирована по ISO 9001:2000 и по ISO/TS 16949:2002, система экологического менеджмента по ISO 14001:2004. 
Масла GT OIL производятся по технологии Maximum Purity для максимальной чистоты и защиты двигателей и механизмов в самых сложных условиях эксплуатации. При производстве применяются только полностью синтетические или высокосортные гидрокрекинговые базовые масла и самые современные пакеты присадок компании Lubrizol. В большинстве масел GT OIL базовым является гидрокрекинговое масло III группы с индексом вязкости более 120 (VHVI – очень высокий индекс вязкости), что позволяет им соответствовать, а о многих случаях даже превосходить эксплуатационные характеристики традиционных интетических масел. Все перечисленное позволило получить маслам GT OIL высшую категорию по классификации API (Американский Институт Нефти) – SM для бензиновых двигателей и CI‑4 для дизельных. Одобрены ОАО «АВТОВАЗ».
Линейка GT OIL включает в себя широкий спектр синтетических, полусинтетических и минеральных моторных масел, трансмиссионные и гидравлические масла, автохимию. В линейке GT OIL присутствуют масла и для автомобилей прошлых годов выпуска и для двигателей новейших конструкций.