Обсуждаем масла разных производителей

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 23 янв 2012, 23:54

эту тему можно вечно обсуждать!
Наличие цели - первый шаг к успеху!

 

mixail72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение mixail72 » 24 янв 2012, 00:21

uncle_Petr верно говоришь - эту тему можно вечно обсуждать!!!
Пора бы её уже закрыть!!
Вообще Народ лейте то что вам нравится и то что знаете, а если не знаете то лейте масло - подсолнечное! только самое главное !НЕ РАФИНИРОВАННОЕ! говорят для всех типов двигателей подходит!:up: Правда сам ещё не пробовал! Кто попробует напишите как оно!!!:wink:

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 09 фев 2012, 21:55

Если было - не пинайте ))
http://www.nismo-club.com/index.php?sho ... entry52741
Результат работы различных масел на различных авто. Просто фото
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 09 фев 2012, 22:00

После очень долгого использования кастрола синтетики 5w40 залил полу-синтетику 10w40 и блин мне полу нравится больше, двигатель явно работает тише, вибрации почти никакой(по сравнению со старым маслом) так что теперь буду лить полусинтетику :up:

Ghost88
Ас
Ас
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 782
Репутация: +28

Сообщение Ghost88 » 13 фев 2012, 20:59

Кто что может сказать о этих маслах? интересно мнение,отзывы,кто пользовался или сейчас пользуется Shell Helix Ultra 5w40 и Mobil 3000 5w30 FE синтетика (не путайте с полусинтетикой фе,её больше не выпускают, и Esp Formulой) интересно как это масло себя ведёт в разных двигателях

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 13 фев 2012, 22:26

когда форда брал, заказывал диагностику в эксперт авто, он масло поглядел, понюхал, когда получил ответ, что всегда лили масло фордовское родное выдал будто это масло и лить оно не портит двигатель, но сказал что на разных авто одной марки разный эффект, надувательство или правда? :o
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Ghost88
Ас
Ас
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 782
Репутация: +28

Сообщение Ghost88 » 13 фев 2012, 22:28

Waldopwnz, эти оригинальные масла в принципе надувательство и привязка к сервисам

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 13 фев 2012, 23:07

Ghost88, нет, не у диллера диагностику делал, а так парень подъезжал с эксперт-авто(фирма по диагностике авто в тюмени) реально ли такое по цвету и запаху определить? :o
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

sub31
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение sub31 » 14 фев 2012, 00:48

Ghost88 писал(а):Waldopwnz, эти оригинальные масла в принципе надувательство и привязка к сервисам


Ну я бы сказал, что это частичное утаивание характеристик масла необходимых для данной модели двигателя. А надувательства вовсе даже ни какого. Просто они слегка не договаривают. С точки зрения производителей автомобилей они проверяют определенные масла на соответствие заданным конструкцией двигателя свойствам и начинают их маркировать под своим брендом, чтобы не вдаваясь в подробности владелец их марки машины имел возможность выбрать правильное масло. Ну а за сервис или подсказку они берут немного денюжки.

Я тут слегка зачитывался инетовскими статьями и зашел в некий тупик. На двигатель G4FC рекомендованы масла 5w30 и 5w20. Остальные масла допустимы. Хороших масел с такими характеристиками в наших дебрях практически не достать. Дилеры заливают те масла, которые сами умудряются достать по дешевке. Ну там 10w40 ,5w40 , 0w40, 0w50. И ведь каждый из них умудряется найти обоснования почему он это делает несмотря на то, что в таблице соответствия на такой двигатель и рядом этих формул нет. Кстати это не единственные характеристики, которые характеризуют масло. И даже для себя сделал вывод, что моему двигателю не смотря на его не тойотистое происхождение было бы полезно именно маркированное ими масло.

Ну а для себя пока остановился на Mobil 1 5w30. Есть в нем что-то подсознательно пугающее, но пока говорить о вредности или полезности этого масла для моего двигателя рано.

Ghost88
Ас
Ас
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 782
Репутация: +28

Сообщение Ghost88 » 14 фев 2012, 09:40

мобил 1 5в30 если которое есп формула стоящее за 2000р.то в его качестве не стоит сомневаться.самое передовое масло мобила.

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 14 фев 2012, 09:51

Ghost88 писал(а):мобил 1 5в30 если которое есп формула стоящее за 2000р.то в его качестве не стоит сомневаться.самое передовое масло мобила.

именно это масло заливал год назад в ниссан... и что мне показалось странным, дак это то , что машинка как ни странно его подъедала... до этого было залито Shell Helix Ultra 5W30 и все было в норме.. Так что вот так.. не знаю что это могло быть... Но одно заметил что на мобиле ESP formula мотор работал помягче...
Щас вот пришло время менять масло.. пока в раздумьях что же все таки покупать..

Ghost88
Ас
Ас
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 782
Репутация: +28

Сообщение Ghost88 » 14 фев 2012, 10:01

приезжай за шелом 5в40 ультра 302р всего за литр) либо скоро мобил придёт который 5в30 3000 около 250р за литр. По шелу ни у кого вроде нет нареканий)не зря же они хвастаются допусками феррари формулы 1) тем более нового сн класса

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 14 фев 2012, 10:03

Ghost88, да я на базе русойла со скидкой беру по карте.... так и получается мобил 3000 выходит около 1т.р :)

electric
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение electric » 14 фев 2012, 10:06

Ghost88 писал(а):Кто что может сказать о этих маслах? интересно мнение,отзывы,кто пользовался или сейчас пользуется Shell Helix Ultra 5w40 и Mobil 3000 5w30 FE синтетика (не путайте с полусинтетикой фе,её больше не выпускают, и Esp Formulой) интересно как это масло себя ведёт в разных двигателях

себе такой мобил лью в соню. пока только 5000 наездил, по отметкам на щупе все в норме. за запах и цвет ручаться не могу, но, вроде не сильно отличается от того, что в канистре.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 14 фев 2012, 10:08

я вот тоже думаю масло поменять на следующих выходных, и немного озадачился, брать фордовское как советовали или на мобил перейти :?
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 14 фев 2012, 10:25

Waldopwnz, Если не гарантийный авто я бы взял шелл ну или мобил...Был ваз 21074 вот недавно продали, так вот машине 10 лет.. ездила только на шеле, пробег около 80 т.км работала как часики.. с мотором ничего не делали, раз в 10 т.км замена масла и регулировка клапанов(масло не кушала) думаю немного заслуга масла в этом есть... ну и в совокупности конечно бережное отношение.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 14 фев 2012, 10:59

chunga-changa, Нее, пробег уже 74, машинку недавно взял, авто форд 1,6 115 лошадок, может посоветуете какое нибудь хорошее, ну и не хотелось бы на подделку попасть :roll: ы
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 14 фев 2012, 11:21

Waldopwnz, Ну я бы взял шелл....(это мое мнение) как минимум 3 машины откатали у меня на шеле.. и ни одна масло не кушала... Родственник у меня работал много лет с маслами.. говорил мне что мобил очень часто подделывают.. шел вроде как меньше...И масло я брал всегда либо в модуле либо в русойле... поскольку они являются оф. представителями масел разных производителей( меньше вероятность нарваться на подделку). Сам щас езжу на Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30 у жены пока мобил залито... вот тоже думаю щас что ей залить... Но для меня только 2 позиции по маслам Shell и Mobil. Да и ещё я всегда придерживался рекомендациям завода изготовителя авто по вязкости масла для мотора... все таки считаю что это важно.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 14 фев 2012, 11:33

chunga-changa, ну вязкость ясно дело. Фордовское 5 w30 вроде
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

saawolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение saawolf » 14 фев 2012, 11:59

Не знаю как на другие авто, но на автомобили концерна VAG недостаточно смотреть на SAE маркировку масла (0W40, 5W40 10W40 и т.п.).
Нужно учитывать допуск на это масло:
ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ »
VOLKSWAGEN / AUDI / SEAT
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
Масла VW 500.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 выше +40
5W-40 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -30 выше +40
10W-40 ниже -30 выше +40
Масла без апробации VW 500.00
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
10W-30 ниже -30 +15
10W-40 ниже -30 +15
Масла VW 501.01 и VW 505.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
5W-50 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -10 +15
10W-40 ниже -10 +15
10W-50 ниже -30 выше +40
10W-60 ниже -30 выше +40
15W-40 -10 выше +40
15W-50 -10 выше +40
20W-40 -10 выше +40
20W-50 -10 выше +40
Качество моторных масел
Бензиновые двигатели:
А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001);
В - всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2);
Дизели:
А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
В - всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

Примечание:
1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;

По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00).Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
VW: HTHSV > 3,5 mPa s;

Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 - до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).
Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.
Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5
Lupo 3L (ANY),
выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.
Остальные смазочные материалы
(соблюдать инструкцию по эксплуатации!)

Спецификации VAG по маслам для механических коробок передач и главных передач
Масло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr. по каталогу запасных частей VW
Масло для гипоидных передач G 50 75W-90 G 005 000..
Масло для гипоидных передач G 51 75W-90 G 005 100..
Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911..
Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052 145..
VW-ATF (желтого цвета) - G 052 162..
ATF - G 052 990..
Масло для сцепления Haldex - G 052 175 A1
Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW.
Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП
все кроме 140 кВт-ного Corrado Typ 4 и Taro G50
Corrado 140 кВт G51
Typ4 API GL5
Taro API GL4 или GL5
Автоматическая КПП
с 01.95 г.01М и 01Р исключительно VW-ATF
до 12.94 г. используются VW-ATF
Главная передача для автомобилей с полным приводом
Passat (главная передача 017), IItis, Taro, LT, LT 4x4 API GL5
Golf, Jetta, Passat(главная передача 009), Transporter, Caravelle G50
Самоблокирующийся дифференциал с многодисковыми муфтами:(придерживаться требований изготовителя)
Typen 1, 181 и 2 SAE 75W
Taro SAE 90
Главная передача VW-ATF (только LT 4x4)
Рулевой механизм без усилителя пластическая смазка TL733
ГУР G 00200 (согласно TL52146)
Охлаждающая жидкость VW-G011 A 8C или TL-VW 774C



Требования по интервалу замены масла для пассажирских автомобилей
Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Турбодизели с промежуточным охлаждением, а также 55 кВт-ные турбодизели, устанавливаемые на модели Golf и Vento с 1994 модельного года 15000/12
Дизельные двигатели (некоторые серии) 7500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 15000/12
Выпуска с 2000 г.
Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, Sharan
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 15000/12
Обслуживание LongLife: Выпуска с 2000 г.
Golf, Bora, New Beetle, Passat
Бензиновые двигатели 30000/24
Дизельные двигатели 30000/24
Требования по интервалу замены масла для коммерческих автомобилей
Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.(Transporter, LT, Caddy)
Все бензиновые двигатели и дизельные - Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателем AEY при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателя AEY) 7500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.(Transporter, Caddy)
Все бензиновые двигатели и дизельные - Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателями AEY и AEU при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
Transporter дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
Caddy дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателей AEY и AEU) 75000/12
LT выпуска с 1997 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 22500/12
Обслуживание LongLife
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г. по инструкции
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г., суровые условия работы 15000/24
VW 500.00
- Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01
- Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;
- Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
- Для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00
- Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00
- Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
- Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
- Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01
-Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
VW 505.00
- Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
- Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
- Всесезонные масла;
- Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01
- Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
VW 506.00
- Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
- Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
- Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
- Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
VW 506 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсункой (Pumpe-Duse), выпущенных после 2000 года. Также подходит и для обычных дизелей Volkswagen, в том числе турбированных, с 2000 года выпуска. Интервал замены 30 000 км. Запрещено использовать в моторах, выпущенных до 2000 года.

VW 507 00
– все дизельные двигатели концерна Volkswagen-Audi, независимо от года выпуска. Заменяет все предыдущие дизельные масла для моторов Volkswagen. Может использоваться во всех моторах с насос-форсунками (Pumpe-Duse). Наивысший уровень качества. Подходит для новейших моторов Volkswagen-Audi Euro 4/5, выпущенных после 2004 года, со специальными противосажевыми фильтрами в системе выхлопа (DPF). Интервал замены 30 000 км на моторах с 2000 года, 15 000 км с 1997 по 1999 год и 7 500 км для старых моторов 1986-1996 годов выпуска.

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=160080&page=9

Имел неоторожность залить в свой мотор синтетику 5W30 с допуском 505.00 507.00 в 2,4 ALF, когда еще не знал всех этих особенностей. Итог - расход масла 4л на 1500 (!) км, из которых 70% вышло везде, где только могло. До этого двигатель был почти девственно сух.

После смены на масло с нужным мне допуском 502.00 все встало на свои места.

Не знаю как у других производителей, но audi- vw- skoda- seat- воды... ... будьте внимательней, не почторяйте такиъ ошибок :cherep:

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 14 фев 2012, 13:22

saawolf, я допуски тоже проверяю.... и выбирая масло на ниссан мобил по допускам соответствовало .. но тем не менее его ело почти мерка ушла на 6000 км... так что. не знаю куда ещё смотреть и что в итоге покупать. И вот ещё.. при одних и тех же допусках в маслах мобил у масла разная текучесть.

Ghost88
Ас
Ас
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 782
Репутация: +28

Сообщение Ghost88 » 14 фев 2012, 14:05

chunga-changa, на ниссан то какой допуск интересно на мобиле?) по япоской илсак джи ф они не классифицируются. А3.В4 так обычный европейский стандарт.практически у всех масел

saawolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение saawolf » 14 фев 2012, 15:02

chunga-changa, мерка на 6000, это я так понимаю грамм 900-1000 на 6000км? нам бы так жить, с нашей нормой до 1л на 1000 км :)

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 14 фев 2012, 16:36

Ghost88, я имел ввиду классификация по API, неправильно наверно выразился

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

saawolf, просто на шеле когда ездили мерка стояла ровно....

Ghost88
Ас
Ас
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 782
Репутация: +28

Сообщение Ghost88 » 19 фев 2012, 19:11

chunga-changa, по API там всё у америкосов просто) в европе ACEA пожоще) в принципе свежие допуски для новых только что разработанных двигателей. поэтому когда человек приходит и выбирает по допускам для своего японца 1995г.в когда был только SG да SF, ну нет никакого смысла на них в этом случае смотреть) показателем лишь будет то что масло свежее (что тоже неплохо), да и все новые допуски автоматически заменяют предыдущие. Правильно тут кто то писал,для немцев вот имеет смысл руководствоваться этими допусками, там с этим жёстко

Полночь
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 748
Репутация: +3

Сообщение Полночь » 18 мар 2012, 22:13

Вот в помощь http://www.nismo-club.com/index.php?showtopic=9458 , фото двигов, после использования различных производителей, слабонервным просьба не смотреть.

За свое масло теперь спокойна, судя по этой инфе юзаю правильное масло . Но хочу попробывать еще масло нжн для сравнения.
Да и кстати когда прокладку клапанов меняла в действительности увидила, что мотюль эко-энерджи 5\30 гудмасло. И в лютые морозы по заводу авто на этом масле у мя проблем по сравнению с другими маслами за 5 лет не было. Еще от него стал двиг тише работать и масла меньше есть судя по собственным наблюдениям, да и канистры на 5 литров за глазахватает и на доливки, вобщем я довольна.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 18 мар 2012, 22:21

Полночь, не верьте им чесное слово, половина масел тут не как указано кастрол например, а подпольные поэтому такие каши там либо неправильная эксплуатация, главное шел или мобил оригинал и все нормально будет :wink:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Полночь
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 748
Репутация: +3

Сообщение Полночь » 18 мар 2012, 22:52

Юзала мобил и совсем не в восторге!

KIMI
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение KIMI » 19 мар 2012, 00:09

Вот уж масел я в свое время навыбирался. Машины были разные.лил в них шелл, мобил,зик,лукойл,кастрол,енеос,мотюль. И вязкости разные были. Мобил всю линейку синтетики кроме 0-40 пробовал(полусинтетику тоже лил). И шелл и синтетику и полусинтетику. заливал синтетику лукойла(машина масло подьедала слегка решил сэкономить на доливке). Ликви молли различный(молиген, мос2, суперлехтлауф,оптимал).Зик 10-40. мотюль:Эко-энерджи и иксцесс. Но из всего этого я сделал вывод что( при условии качественности масла,точнее его не поддельности) никакой магии ждать от моторного масла не следует. Если,допустим, машина есть масло,ну прилично так его ест,грамм по 500 на 1000км,то вероятность того что смена масла сведет этот расход на нет равна нулю. В расходе топлива разницы более погрешности измерений(при условии схожести хотя бы основы масла синтетика это или полусинтетика) тоже не заметить. Эта штука просто должна быть не паленой и соответствовать требованиям.(конечно такой вывод можно было сделать почитав форумы,но как то все думал что это скучные люди пишут которым не интересно разные канистры покупать, поэтому к этому выводу пришел опытным путем :) Сейчас езжу на мобил1 нью лайф 5-30.и оно вполне устраивает мой мотор.

Автотехпомощь
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 989
Репутация: 0

Сообщение Автотехпомощь » 19 мар 2012, 00:13

KIMI, разрушил веру сотни тысяч автомобилистов :wink: