Обсуждаем масла разных производителей
- diman441
- АвтоСпец
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 568 -
Репутация: +8
Доброго времени всем.Исходя из своего опыта владения авто. Пришел к выводу что все масла которые очень сильно рекламируются, полное фуфло. Сейчас у меня 10-ка. Когда купил, залил не совсем известное (для многих) масло сибимотор. Решил заменить на енеос. Так вот,сиби мотор на много лучше.Это не реклама, просто из личного опыта. Главное чтобы масло соответствовало api. А там смотреть вязкость и класс. Цена у него в пределах рубля и нагара нет.
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
viper31, я в метро пукапал, правда мобил, но за качество можно не волноваться
У [censored] там как в армии проверки
Стоит около 2000 5вэ40
diman441, Дело не в том что платиш за марку. Более дорогое масло - более дорогие присадки, смазывающие вещества и т.д Кароче более качественное масло.
У [censored] там
У ни.х там



diman441, Дело не в том что платиш за марку. Более дорогое масло - более дорогие присадки, смазывающие вещества и т.д Кароче более качественное масло.
У [censored] там
У ни.х там


- diman441
- АвтоСпец
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 568 -
Репутация: +8
Сашок72 писал(а):viper31, я в метро пукапал, правда мобил, но за качество можно не волноватьсяУ [censored] там как в армии проверки
Стоит около 2000 5вэ40
diman441, Дело не в том что платиш за марку. Более дорогое масло - более дорогие присадки, смазывающие вещества и т.д Кароче более качественное масло.
У [censored] там
У ни.х там
![]()
Да конечно качественное.) опять же реклама. Из той же оперы, какой бензин лучше 92 или 95,а может 98? Нет разницы, дело в количестве присадок, которые улетучиваются если долго не ездить(это про бенз). По маслу, так лей что хочешь. Я отписал здесь свой опыт, а объяснять до слюней ничего не хочу. Каждый сам выбирает.
- diman441
- АвтоСпец
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 568 -
Репутация: +8
Ghost88 писал(а):diman441, да я не о том что неправильно ты выразился,просто нашим двигателям (ваз 2110) подходит SH или SJ (ну это если просто копать глубоко)))
не умничаю,просто интересно как люди подбирают масла
Вообще, чем выше буква после S, тем класс выше масла. А то что SH или SJ подходит, то это не правильно. Даже в инструкции к авто нет таких групп. И данной группы масла точно не есть хорошо.
- СлавикNF
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro
-
Рейтинг: 2 104 -
Репутация: +5
- Ghost88
- Ас
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 782 -
Репутация: +28
diman441, эти самые буквы обновляются по мере появления новых двигателей,такая своеобразная вечная гонка. Движок ваза разработан в далёкие годы,соответственно определение по API совсем далеко от SM или SN. Заливать то можно,масло стало лучше. просто мне интересно стало как ты подобрал именно класс SL. Многие просто приходят и называют определённый класс на наши авто, вот и задаюсь вопросом откуда же вы их берёте)))
- diman441
- АвтоСпец
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 568 -
Репутация: +8
Ghost88 писал(а):diman441, эти самые буквы обновляются по мере появления новых двигателей,такая своеобразная вечная гонка. Движок ваза разработан в далёкие годы,соответственно определение по API совсем далеко от SM или SN. Заливать то можно,масло стало лучше. просто мне интересно стало как ты подобрал именно класс SL. Многие просто приходят и называют определённый класс на наши авто, вот и задаюсь вопросом откуда же вы их берёте)))
Имеется книга от авто, там есть раздел по смазочным материалам. Все расписано по группам, классам и маркам. Вообще мое мнение, что буквы меняются не от появления новых двигателей, а от производства нового масла. Значит придерживаться нужно этого. Чем выше буква, тем класс масла выше. Значит и масло лучше.
Кстати SM и SN, и другие классы я в этой таблице не видел.
Вот еще почитай: http://tov54.ru/index.php?option=com_co ... i&Itemid=5
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_5.shtml
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- igor_corona
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 204 -
Репутация: +8
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
Уже как года 3 с лишним лью масло ЗИК во все свои авто, до этого были ТАЗы и старая тоета, сейчас Ниссан хотя и он тоже не свеж далеко ))) Что могу сказать, среднее по некоторым показателям масло и не высокое на угар так как температура вспышки одна из самых высоких. Моющие свойства отличные. Одним словом не дорогое хорошее (не отличное) масло, лично я выбираю его по соотношению цена-качество и не жалею, что бы там не говорили. Однако меняю его раз в 7-8 тысяч, движку шибко не кручу. Защита от поделки за счет жести хоть не много но выше, цена очень конкурентноспособна, зимний пуск отличный. Буду и дальше лить ЗИК, кстати все остальные жижи заливаю тоже ЗИК, просто потому что привык уже и цена вкусная ))) К сведению, Контора которая выпускает это масло производит базовые масла и является одним из лидеров рынка, ее продукцию закупают многие из именитых брендов и потом добавив свой пакет присадок продают под своим брендом.
То что класс масла 3 (гидрокрекинг) меня ни чуть не смущает, хоть это и не синтетика и не 5 класс масел, однако все свойства масло сохраняет прекрасно и регулируя клапана на тазах вскрывая крышку клапанов убеждался что масло моет реально не плохо. Однако есть у него одно НО, лакообразование хоть не большое, но есть. Поэтому мой Вам совет у кого машина это рабочая лошадь и уже сошла с гарантии лейти ЗИК и не пожалеете, но старайтесь менять масло (любое) раз в 7-8 тысяч, ибо цена на ЗИК позволяет это делать. Полусинтетика к примеру стоит вообще копейки (менее 900 р).
То что класс масла 3 (гидрокрекинг) меня ни чуть не смущает, хоть это и не синтетика и не 5 класс масел, однако все свойства масло сохраняет прекрасно и регулируя клапана на тазах вскрывая крышку клапанов убеждался что масло моет реально не плохо. Однако есть у него одно НО, лакообразование хоть не большое, но есть. Поэтому мой Вам совет у кого машина это рабочая лошадь и уже сошла с гарантии лейти ЗИК и не пожалеете, но старайтесь менять масло (любое) раз в 7-8 тысяч, ибо цена на ЗИК позволяет это делать. Полусинтетика к примеру стоит вообще копейки (менее 900 р).
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
xatab10913, а что есть гуд тогда? И почему у меня в книжке по эксплуатации написано что только синтетика?
... а пацаны то не в курсе... (с)
Добавлено спустя 46 секунд:
xatab10913, хотя что для побитого жизнью мотора согласен..
... а пацаны то не в курсе... (с)
Добавлено спустя 46 секунд:
xatab10913, хотя что для побитого жизнью мотора согласен..
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
Это смотря в каких магазинах покупать, и смотря какой кастрол. Спортивный эдж 10w60 как раз полторы тысячи за 4 литра стоит )) вполне оригинальный. Ну или магнатек 5w40 - около 1300 руб., за 4 литровую канистру, опять же.Сашок72 писал(а):diman441, Просто нужно в нормальных магазинах покупать нормальное масло. Кастрол за 900 рублей, да даже за 1500, это неадекватная цена, 100% подделка.Нормальное масло стоит от 2000 рублей. Мобил1, кастрол, ликви моли и т.д