Обсуждаем масла разных производителей

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 16 ноя 2013, 22:33

Onegin1985,
Скрытый текст:
http://www.youtube.com/watch?v=54KvRXWZgB0 :smeh: мат есть.

 

mannol72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение mannol72 » 16 ноя 2013, 23:47

Разумеется, нужно соблюдать предписания производителя. А уж если речь зайдёт о немцах, то тут и вязкость не самое главное - наличие соответствующего допуска для двигателя вот что важно!
ExpertOil72.ru - светлые нефтепродукты оптом от 1тн.

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 17 ноя 2013, 02:19

mannol72, предписания производителя - 5W40 SL/GF-3 ., вопрос,можно ли без вреда для двигателя использовать - CJ-4/SM
при классе вязкости 10W-30 :wink:

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

вопрос ко всем масленым маньякам :D в хорошем смысле конечно (для профессионалов) :wink:

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 17 ноя 2013, 02:49

(10w40)CJ-4/SM это масло для турбодизелей, первую цифру хоть5 хоть 10 эта температура запуска от первой цифры нужно отнять 40 и мы узнаем при какой температуре маслонасос спокойной сможет засосать эту жижу как то так вроде а вот вторая цифра ее менять нельзя поскольку эта вязкость при рабочей температуре двигателя береш вязкость ниже соответственно на горячую масло будет слишком жидкое соответственно повышенный износ и аналогично если зальеш гуще тоже повышенный износ, и так первая цифра влияет только на холодный запуск а вторая цифра очень важная не стоит принебригать рекомендациями завода изготовителя

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 17 ноя 2013, 03:14

limi,
Скрытый текст:
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B0%20%D0%B4%D1%8E%D1%80%D0%BE%D0%BD%20%D0%B5%2010w30%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJn897aIXcYNxxfWmndaIGQtuToUxpazNud3AKMw8SVB5ubF5fRKWSwTUluuWyIMPTd7YDAFlyZBQzcnZJAuJxoVRpFHyBBoBvUQPTHfTJ2UAVupP6grN0rdndfFEDNyzE6lSHfDfmWDBQsJ7dBaWSF0&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcjRPME1xWnM2bkVwX1hzUE5lYWUzRThqTS1kUUh2b2lqbUNOS0t3eVREc3N0M3phZ1VCMjhLbTdVaFhDVkNhWWxiTzZaTzJKeDdPS3NhOWNRcUxFQTN3c0tRMzBCUWNVT3JEcWtHUXBoeEtqY0pNSFNGWVNtdFRBWm5LVG1yR01WajVSaEEwTzVaWHU3b19Ia01VLUV6cDJaVzFSSjlSemItaWg1VXAtVlNjaVFubFdwMVhuOWNjVDU4dUpsdzA5ZjcyUnBkbE9zYkw&b64e=2&sign=df42453bce2efd14e84597a3100fb09d&keyno=0&l10n=ru&mc=4.396354083945678 10w 30 CJ-4/SM

sergio1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение sergio1 » 17 ноя 2013, 09:18

Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста, каким маслом лучше всего промыть двигатель (AUDI A4 1.8T 2006г.) от шлака. Всегда заливали CASTROL 5W30 у официалов по регламенту (15000км.). Сейчас сам меняю его чаще, через 5000-7000 км., но шлак не исчезает. Масле приёмник забился пришлось снимать падон и чистить. Говорят можно маслом MOTUL промыть, так ли это?

ЯГА
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 375
Репутация: +1

Сообщение ЯГА » 17 ноя 2013, 12:50

у шелла хорошие моющие присадки, только надо нормальный шелл бочковой лучше настоящий)))не из метро или ленты))) и меняешь раза три каждую тыщю или две, должно промыть.

sergio1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение sergio1 » 19 ноя 2013, 20:33

А где можно купить бочковой шелл?

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 19 ноя 2013, 20:45

sergio1, где-то по 50 лет влксм находится оф представитель шела

WASKO
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение WASKO » 21 ноя 2013, 00:11

http://mannol.ru/news/pr1.php?SECTION_I ... T_ID=54554
Про это есть что-нибудь плохое или хорошее-заявлено синтетика ,а стоит дешевле Лукойл Люкс :)

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 21 ноя 2013, 00:33

sergio1 писал(а):Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста, каким маслом лучше всего промыть двигатель (AUDI A4 1.8T 2006г.) от шлака. Всегда заливали CASTROL 5W30 у официалов по регламенту (15000км.). Сейчас сам меняю его чаще, через 5000-7000 км., но шлак не исчезает. Масле приёмник забился пришлось снимать падон и чистить. Говорят можно маслом MOTUL промыть, так ли это?

Маслом ничего не отмыть, как и промывками

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 21 ноя 2013, 09:58

sergio1 писал(а):Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста, каким маслом лучше всего промыть двигатель (AUDI A4 1.8T 2006г.) от шлака. Всегда заливали CASTROL 5W30 у официалов по регламенту (15000км.). Сейчас сам меняю его чаще, через 5000-7000 км., но шлак не исчезает. Масле приёмник забился пришлось снимать падон и чистить. Говорят можно маслом MOTUL промыть, так ли это?

Есть хай гировский очиститель масляной системы, заливается за 200 км до замены масла.
Вроде работает. твердые отложения размягчает и смывает. только осторожней с ним надо, масло и фильтр сменить на новое обязательно.
...и откозаться от кастрол в пользу мобила например.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 24 ноя 2013, 20:39

Какое масло выбрать?
Тойотовское
Изображение

Или вот тоже японское Eneos

Изображение
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 24 ноя 2013, 20:46

AxelF,
Скрытый текст:
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0%205w30&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XtO8xHuNro5yXlCnIfEmn4cAx2IW7uGnR9pHO_l782hVNzgQlNleO0or7EA1xi5X7K6IBaQ7kstka8E5GowzoeQPiHv1GPxxgRIMpmgKUNGDbOr0YCSq6HtaBOJ-eVeY8N8zm-zW6bzBbpOB09pfswBB0vmOd2lTS4qRO2bKkQx8_vJxrRNHC4beiilW3KJNIcBntAGcLRgZsgIzzPRvkr8Vvv2eb53VqR3JCgzKJikvEmLt6GXhrEHsJT9I77Y5akuG91TbNsRxm2Dn2xioxc3&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxcll0X25CZlRFSmQ0VXNKaVdoWUpaNmJaWjAzNVhsS3VGMWtaX2JZVUd3NzBTR0hlNHJTTVhEXzRqcGk3U1ZXY2lmMnh1dTJuTWdaVFcyNjRxZG1ZLVBFWTFMN1BqaU1CdkpvUE94QzFKclFOUzVBWjJ4Ry1sNA&b64e=2&sign=c3b1ba8e28be284cf440e8ff3457e3f2&keyno=0&l10n=ru&mc=4.4718496460088275

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 24 ноя 2013, 20:49

AxelF, eneos спецификации SM, а тойота следующей (более свежей) спецификации SN ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 24 ноя 2013, 20:53

AxelF,как вариант еще
Скрытый текст:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0%205w30&fp=0&img_url=http%3A%2F%2Fi.sakh.name%2Fm%2Fe%2F8%2Fe83098f56e4875ced1307ce5b4fdaff2.jpg&pos=2&isize=large&uinfo=ww-1579-wh-790-fw-1354-fh-584-pd-1&rpt=simage


Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:

AxelF,петрович канадский http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... OyIFQo#t=0

mannol72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение mannol72 » 09 дек 2013, 10:10

sergio1, можете приобрести бочковой Shell у нас-делайте запрос прямо на сайте магазина, или звоните. Доставим бесплатно, только выгрузить надо будет вашими силами.

Добавлено спустя 8 минут:

http://mannol.ru/news/pr1.php?SECTION_I ... T_ID=54554
Про это есть что-нибудь плохое или хорошее-заявлено синтетика ,а стоит дешевле Лукойл Люкс Smile


WASKO, если верная ссылка, то это новая линейка Mannol O.E.M. - масел: вполне приличный продукт, на который компания делает ставку, можете использовать на гарантийном авто. В наличии в нашем интернет-магазине, при необходимости, запросим документ с допуском (возможно без перевода только будет).
ExpertOil72.ru - светлые нефтепродукты оптом от 1тн.

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 09 дек 2013, 10:25

Во все машины лил Кастрол, но последний раз походу напоролся на подделку, угорать стал жутко, хотя раньше такого не было... сменил ещё раз - и всё норм. Но осадок в душЕ остался...
Теперь пока очередная машина на гарантии - буду лить оригинальное, того же бренда что и авто, фирменное короче:)
А потом думаю перейти на что-нибудь другое. Мотюль уже стали подделывать во всю, причём ценник конский даже за очевидную подделку... Присматриваюсь к ЛиквиМолли (Сервер-авто официальный поставщик, гарантирует неподдельность типа) и в своё время очень-очень порадовал французский Тоталь Кварц... вот очень этим маслом доволен был, стандартная синтетика 5в40, пуск зимой уверенный, масло долго свежим оставалось, ни отложений, ни нагара, ни расхода... Просто бренд нераспиареный, вот и не подделывают его!!! а по сути база одна у всех масел, вопрос в фирменных присадках...
[/img]
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

mannol72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение mannol72 » 09 дек 2013, 10:25

Да, и это не Mannol дешёвый, а Лукойл дорогой! Выбирать масло сделанное в ЕС или сделанное в РФ, уже решать Вам.
ExpertOil72.ru - светлые нефтепродукты оптом от 1тн.

mannol72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение mannol72 » 09 дек 2013, 10:29

Мотюль уже стали подделывать во всю, причём ценник конский даже за очевидную подделку...


BuHHu, подскажите признаки подделки
ExpertOil72.ru - светлые нефтепродукты оптом от 1тн.

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 09 дек 2013, 10:34

За Мотюль по внешнему виду ничего не скажу, им не пользовался ещё, знаю что брат на неё нарвался, масло стало гореть, крышку горловины открываешь - от туда дым... сменил и всё ОК...
А вот Кастрол всегда выбирал чтобы цифры с номером партии и дата пр-ва были теснёные, а не краской проштампованы... в последний раз не нашёл такого, ну думаю ладно, возьму с нанесением маркировки краской, все ж берут чё... и попал... пришлось искать нормальное масло и менять ещё раз...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 09 дек 2013, 10:48

Пока остановился на первом варианте.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

ral1000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 714
Репутация: +13

Сообщение ral1000 » 09 дек 2013, 13:09

xatab10913 писал(а):AxelF,как вариант еще
Скрытый текст:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0%205w30&fp=0&img_url=http%3A%2F%2Fi.sakh.name%2Fm%2Fe%2F8%2Fe83098f56e4875ced1307ce5b4fdaff2.jpg&pos=2&isize=large&uinfo=ww-1579-wh-790-fw-1354-fh-584-pd-1&rpt=simage


Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:

AxelF,петрович канадский http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... OyIFQo#t=0

Не Петро Канаде проехал тысяч 20 сначала 2 раза лил 5/40 угар был, но сносный, а в последний раз залил 5/30 и угорел на нем почти на 2 литра на 6тыс.км. (в движок заливается 5л.). Больше это масло лить не собираюсь.

mannol72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение mannol72 » 10 дек 2013, 13:01

sergio1 писал(а):Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста, каким маслом лучше всего промыть двигатель (AUDI A4 1.8T 2006г.) от шлака. Всегда заливали CASTROL 5W30 у официалов по регламенту (15000км.). Сейчас сам меняю его чаще, через 5000-7000 км., но шлак не исчезает. Масле приёмник забился пришлось снимать падон и чистить. Говорят можно маслом MOTUL промыть, так ли это?


Видимые отложения скорее всего связаны с эксплуатацией автомобиля возможно предыдущим владельцем? Если Вы первый собственник, уточните, какое масло (бренд, допуск (наличие 501.01) заливают вам на сервисе. У вас же турбо, опять таки. Режим эксплуатации автомобиля-может вы 15000км. за 3 года проезжаете, а может в квартал.
Пока присоединяюсь к предыдущим мнениям: смените бренд масла+промывайте мягкими промывками, американские бренды автохимии тоже могу рекомендовать.

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 29 секунд:

+сократите интервал замены масла!
ExpertOil72.ru - светлые нефтепродукты оптом от 1тн.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 10 дек 2013, 15:07

BuHHu, Покажите поддельный MOTUL или хотябы тару от него.

mannol72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение mannol72 » 18 дек 2013, 08:21

BuHHu писал(а):А вот Кастрол всегда выбирал чтобы цифры с номером партии и дата пр-ва были теснёные, а не краской проштампованы... в последний раз не нашёл такого, ну думаю ладно, возьму с нанесением маркировки краской, все ж берут чё... и попал... пришлось искать нормальное масло и менять ещё раз...

Вот что ответили в представительстве Castrol по РФ:
"... На ... канистрах дата производства ... проштампована краской.
При покупке внимательно осмотрите канистру - проверьте, чтобы она была закрыта.
Также, обратите внимание на код на упаковке, указывающий на место производства. Моторные масла Castrol производятся на
территории Европейского Союза, с обратной стороны этикетки есть инструкция по выяснению изготовителя. Он определяется по
первым трем или последним трем знакам кода, который отштампован внизу или вверху упаковки.
DE01 - Гамбург, Германия
BE02 - Антверпен, Бельгия
AT01 - Винер-Нойдорф, Австрия
IT01 - Верона, Италия"
Надеюсь, информация станет полезной, из личных советов-покупайте товары для ТО в проверенных местах, в идеале имеющих сертификат точки продаж данного бренда.
ExpertOil72.ru - светлые нефтепродукты оптом от 1тн.

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 18 дек 2013, 08:50

беру Motul 300v 5W-40 у официалов - отличнейшее масло!

CancerCar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 1 503
Репутация: 0

Сообщение CancerCar » 18 дек 2013, 09:51

Пользуюсь мотюль 2 года,претензий нет.По мне так отличное масло ИМХО...
Казнить* нельзя* помиловать...
Изображение

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 20 фев 2014, 18:40

Какое масло лить в японские моторы -
Я приобрел подержанный японский автомобиль, необходимо сменить моторное масло, но в магазине сказали, что у "японок" нет своих допусков, все оригинальные масла - минеральные, а в связи с большим пробегом необходима синтетика 5w50 или 10w60. Так что же мне залить в мотор, как подобрать оптимальный вариант?

Точного ответа на этот вопрос не будет никогда, сколько людей - столько мнений. Но есть один общий вывод - самое главное в выборе масла - рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написана рекомендованная вязкость масла. Если нет под рукой сервисной книжки, можно обратиться к электронным или печатным каталогам по подбору масел.

Вообще же выбор масла - вещь во многом сугубо индивидуальная - необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие/отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Но как же залить правильное масло в японский автомобиль, если у них нет своих допусков и спецификаций? Покупать только оригинал? Хорошо, а если таких масел не будет в продаже, оставить замену масла "до лучших времен?" Наш ответ - НЕТ!

В Японии автолюбители ориентируются по спецификациям международной организации ILSAC. Наверняка вы могли наблюдать на жестяных банках, в указании информации о масле, помимо вязкости, прописан класс качества по API/ILSAC. Вот по этим данным и стоит выбирать масло для японского "друга". По API "S" - масло для бензиновых двигателей, "С" - для дизельных, чем выше буква английского алфавита после них - тем выше качество масла. По ILSAC, GF - требование к бензиновым двигателям, чем выше число после него, тем масло более высокого качества.

Тут может возникнуть другой вопрос - а перекрывает ли современный допуск все предыдущие и можно ли заливать такие масла в любой японский автомобиль? Тут нет однозначного ответа - можно/нельзя, объясню почему: классы качества по ILSAC разрабатывались в разные периоды, и всегда шли в ногу со временем, поэтому самые последние требования этой классификации направлены (и это общемировая тенденция) в сторону экологии и защиты выхлопных систем автомобиля. О каких жестких нормах выхлопа можно говорить, если у вас авто 1995 года выпуска? Какими чувствительными компонентами выхлопной ситсемы может быть оборудован автомобиль 2001 года? Особо жесткими, стандарты по экологии стали с появлением мклассификации SM/GF-4 в 2004году.

Но это также не означает, что если ваш автомобиль сделан в начале 90-х, то для него придется искать масла с устаревшими допусками. Тут важен компромисс между энергосбережением/защитой двигателя/нормам экологии, не стоит впадаться в крайности, используя самый новый или самый старый допуск, оптимальным, по нашему мнению, станет выбор масел классификации SL/GF-3. Мы рекомендуем Motor Gold Forline 5w30 SL/GF-3.

Данная норма имеет жесткие требования по защите ДВС от отложений, износа и пр., в то же время обеспечивая топливную экономичность и полностью совместима с системами очистки выхлопных газов. В силу объективных причин (топливо, неправильный тип масла, неправильные интервалы), многие владельцы подержанных японских автомобилей убирают из выхлопной системы элементы очистки газов (кат.нейтрализатор, сажевый фильтр), в этом случае вообще бессмыслено думать об экологичных маслах.

Если же автомобиль имеет значительный пробег, или мотор был подвержен капитальному ремонту, есть смысл заливать чуть загущенные масла с вязкостью 5w40. Масла с такой вязкостью не будут оказывать столь негативного влияния как более густые (с индексом 50 и 60), в то же время будут создавать стойкую масляную пленку большей толщины (под изменившиеся зазоры), а значит будет обеспечена необходимая защита от износа. Низкотемпературный показатель 5w - наиболее оптимальный для наших климатических условий, однако для жителей северных регионов будет актуальнее масла с индексом 0w. Наша рекомендация для японских автомобилей с большим пробегом - Motor Gold Supetec 5w40.

Общим же для всех будет такой совет: масло нужно заливать прежде всего качественное. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей и покупать его в прверенных точках продаж или у официальных дилеров. Есть дорогие оригинальные масла, есть и неплохие масла среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.

А что же лучше - синтетика, минералка или полусинтетика?

Лучше всего - качественное масло, отвечающее необходимым требованиям и имеющее необходимую вязкость, остальное - дело второстепенное. В силу международной глобализации и интеграции, многие виды масел похожи друг на друга, т.к изготавливаются на одном и том же базовом масле, с одним и тем же пакетом присадок. А что укажет на этикетке производитель масла - дело рук службы маретологов. До 99% масел, выпускаемых сейчас, базируется на синтетической гидрокрекинговой основе. Да-да, синтетической, так постановили в API. В выигрыше все - производители получили относительно дешевое и высококачественное базовое масло, потребитель получил хорошую цену и отличные эксплуатационные характеристики, двигатель получил отличную защиту - все только в плюсе! А споры о "синтетичночти" некоторых масел лучше оставить в "гаражных байках", главное - выбрать для себя качественный продукт, с необходимыми параметрами по вязкости и допусками!

Можно ли заливать европейские масла по классификации ACEA в японские моторы?

Ответ простой - конечно, же можно! Как мы выяснили выше, категории качества API/ILSAC предъявляют особые требования к энергосбережению и топливной экономичности моторов, но в ACEA также есть похожие требования, и выражены они в классах А1/В1 и А5/В5. Некоторые европейские бренды, производящие масла с энергосберегающими свойствами, даже прописывают на этикетке своих масел, что они отвечают требованиям и ACEA и API/ILSAC. Тот же Motor Gold Forline 5w30 имеет, кроме SL/GF-3, классификацию А5/В5 и допуск Ford 913C. Т.е. это масло одинаково хорошо проявит себя в европейских автомобилях, где предусмотрены масла со спецификацией А5/В5 (Ford, Peugeot/Citroёn, Land Rover и др.), а также во всех японских автомобилях (Mazda, Toyota/Lexus, Nissan/Infinity, Suzuki, Honda, Subaru, Mitsubishi и др), т.к имеет класс качества SL/GF-3.

SAE 5w50 и 10w-60 -можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению?

Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Toyota, Nissan и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе?

1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.).

2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладышшейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.

3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км)

4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line :)

Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров кв и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.


Какие преимущества у масел с молибденом?

Существует 2 типа молибденовых присадок - дисульфид молибдена и органический молибден.

В первом случае речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.


Многие производителя энергосберегающих маловязких масел (0w20, 5w20) прибегают к технологии органического молибдена, например в маслах Idemitsu ECO Medalist 0w20 применена именна эта технология! Данный вид антифрикционной присадки полностью растворим в масле, однако выполняет все те же функции, присущие молибдену. Добавление органического молибдена в состав масла обусловлено малой высокотемпературной вязкостью (тонкой масляной пленки) масла, из-за чего могут возникнуть задиры в особо нагруженных парах трения. Для предотвращения усиленного износа и преждевременного выхода из строя механизмов, но в то же время дабы сохранить и увеличить энергосбережение, и стал применяться органический молибден, как более безопасный модификатор трения. Масла с органическим молибденом легко распознать - в силу химических связей они имеют зеленоватый оттенок.

Но уменьшение трения в настоящее время возможно также с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры (эстеры) имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством таких синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность

Почему проблематично создать масло с широкой вязкостью и высокими классами?

Дело в том, что для широкого вязкостного диапазона необходимость применить базовое масло с очень высоким индексом вязкости в интервале от ~135 до ~147 единиц. Допустим, для получения масел с вязкостью 5w-40 нужно тянуть индекс (разумно: минимум до ~155 единиц) за счет полимерных загустителей (в качестве модификаторов вязкости применяются полимеры и сополимеры, полиизобутилен, полиметакрилаты, сополимеры олефинов (этилена, пропилена, бутилена), гидрированный сополимер стирола и бутадиена, гидрированный полиизопрен и др. С целью подчеркивания их высокомолекулярной природы, они называются полимерными модификаторами вязкости (polymeric viscosity modifiers))., плюс добавлять депрессанты температуры застывания - для выполнения требований SAE по низкотемпературной прокачиваемости (в качестве депрессорных присадок (pour point depressants) применяются алкилнафталины, алкилфенолы и другие полимерные продукты).

Так вот проблема в том, что если для вытягивания на эти диапазоны синтетической базы требуется незначительное кол-во загустителей и депрессорных присадок, то для минеральных базовых масел требуется значительно большее кол-во данных присадок. Полимерные модификаторы вязкости эффективны в маслах, эксплуатируемых при умеренных нагрузках, в отсутствии высокой деформации сдвига. При высокой нагрузке и высокой скорости сдвига длинные молекулы загустителей могут разрываться на мелкие фрагменты, вследствие чего эффективность загустителя при эксплуатации постепенно уменьшается. Именно поэтому новые масла с высоким индексом вязкости, стабильным в течение продолжительной работы в тяжелых условиях, получают не только добавлением полимерных присадок, но и путем модификации молекул базового масла (гидрокрекинг), либо путем использования синтетических (ПАО, эстеры) базовых масел.

сейф
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 371
Репутация: 0

Сообщение сейф » 26 мар 2014, 18:38

Подскажите где в Тюмени купить качественное моторное масло(марки мобил)?