Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
Здравствуйте. Я заливаю себе Ликви Моли. Покупаю в Сервер-Авто на ул. Герцена 88 . Они много лет являются дилерами этого бренда. Сейчас читал что снизили цену на сайте ликви моли. С этим маслом у меня не на одной из четырех машин проблем не было. ДВС чистый и запускаются в любой мороз. Есть скидочная карта.
Сначала покупки авто заливал мобил 3000 два ТО отъездил, стал замечать быстрое чернение масла. Перешел на шел нх8 три года двигатель работал исправно, на последнем то после замены масла проехал пять тыщ, стал замечать ,что двигатель работает как бы на сухую. Маялся выбором на что поменять. Порекомендовали валволин. При покупки спросили пробег и посоветовали масло для моторов с пробегом сто тыщ., т.к. синтетика сильно моет двигатель и отмыв его от старых отложений может забить масляные каналы. Поехал две тыщи, результатом доволен. Шум снизился, расход тоже. И появилась тяга, на обгонах теперь увереннее еду.
Из личного опыта советую лить 3 вида масла мотюль,римко,редлайн. Эти 3 масла прошли все испытания! И лично утёр нос элитойлу нынешнему арсиэл. Кстати на счёт мотюля! Берите масло только в Юмаксе или на мельникайте! Так как офф поставщик мотюля евляется юмакс!!!!!! или уточните кто поставляет масло! не стесняйтесь спрашивать копии сертификатов в магазинах
Считаю что масло нужно лить только то которое прописано производителем... Под его вязкость и составляющие компоненты рассчитаны все зазоры двигателя...
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону... Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
RASTAMAN писал(а):Считаю что масло нужно лить только то которое прописано производителем... Под его вязкость и составляющие компоненты рассчитаны все зазоры двигателя...
BMW долгое время рекомендовал Кастрол, теперь рекомендует Шелл, компоненты Шелла оказались более подходящими? С кем договор, то и рекомендует производитель авто, бизнес и ничего личного.
Необходим только соответствующий допуск масла и рекомендованная производителем вязкость.
P.S. приезжаю к офф.диллеру на ТО со своим Мотюлем (при рекомендованном Кастроле), имеющим необходимый допуск, никаких проблем с его заменой и гарантией не испытываю.
Жизнь похожа на бои без правил -
Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.
И если сегодня ты победил,
То хватит ли завтра воли и сил?
(с) Черный Обелиск.
RASTAMAN писал(а):Считаю что масло нужно лить только то которое прописано производителем... Под его вязкость и составляющие компоненты рассчитаны все зазоры двигателя...
BMW долгое время рекомендовал Кастрол, теперь рекомендует Шелл, компоненты Шелла оказались более подходящими? С кем договор, то и рекомендует производитель авто, бизнес и ничего личного.
Необходим только соответствующий допуск масла и рекомендованная производителем вязкость.
P.S. приезжаю к офф.диллеру на ТО со своим Мотюлем (при рекомендованном Кастроле), имеющим необходимый допуск, никаких проблем с его заменой и гарантией не испытываю.
На сколько я знаю, то для БМВ оригинальное масло (масло с этикеткой БМВ) делает Лукойл. Его же и заливают на заводе в России. Правда Лукой качественный, линейка называется Лукойл Гинезис, его в наших магазинах в розницу не купить. При этом за границей говорят он есть в продаже ...
RASTAMAN писал(а):Считаю что масло нужно лить только то которое прописано производителем... Под его вязкость и составляющие компоненты рассчитаны все зазоры двигателя...
BMW долгое время рекомендовал Кастрол, теперь рекомендует Шелл, компоненты Шелла оказались более подходящими? С кем договор, то и рекомендует производитель авто, бизнес и ничего личного.
Необходим только соответствующий допуск масла и рекомендованная производителем вязкость.
P.S. приезжаю к офф.диллеру на ТО со своим Мотюлем (при рекомендованном Кастроле), имеющим необходимый допуск, никаких проблем с его заменой и гарантией не испытываю.
На сколько я знаю, то для БМВ оригинальное масло (масло с этикеткой БМВ) делает Лукойл. Его же и заливают на заводе в России. Правда Лукой качественный, линейка называется Лукойл Гинезис, его в наших магазинах в розницу не купить. При этом за границей говорят он есть в продаже ...
Хотите сказать что льют Лукойл в свои банки и для европейского и для остальных рынков? Точных доказательств что именно кастрол, у меня нету, но: "Перед нами то, что в народе называется "дилерским маслом BMW". Составной пакет кальций+магний обеспечил почти 9% щелочного. Выкипело всего 7,78%. Наиболее вероятная основа — ПАО. Схожесть пакета присадок с Castrol, равно как и вопрос об идентичности т.н. масел "BMW Orig." маслам Castrol аналогичной вязкости, линейка которых, к слову говоря, совсем недавно обновилась, пока оставим открытым, но высокая вероятность этого факта присутствует — декларируемые физико-химические данные совпадают абсолютно." источник bmwservice.livejournal.com/ И если не изменяет память, в руководстве по эксплуатации так же рекомендуется Кастрол.
P.S. Не исключаю что отечественные ОД льют Лукойл, я говорил о масле, разлитом в Германии.
на зиму 0 или 5 нужно. Первая цифра как раз и определяет температуру замерзания масла и чем она меньше, тем ниже температура. А вторая говорит о вязкости. Для новых машин сейчас 30 рекомендуют, типа более жидкое и движку легче работать. Для машин с пробегом (условно 100 тыс. км.) можно и 40 лить.
Вторую цифру лучше побольше выбрать, по вязкости они одинаковы, но при высоких температурах не будет "рваться" масленая плёнка. Это для любителей крутить двигатель до отсечки. Но блин они дороже стоят.
KDAC_ZXJN писал(а):Вторую цифру лучше побольше выбрать, по вязкости они одинаковы, но при высоких температурах не будет "рваться" масленая плёнка. Это для любителей крутить двигатель до отсечки. Но блин они дороже стоят.
Как они могут быть одинаковыми, если само число 20, 30, 40, указывает на степень вязкости И ничё там нигде не рвётся, если данная вязкость указана производителем, для конкретного двигателя.
KDAC_ZXJN писал(а):Вторую цифру лучше побольше выбрать, по вязкости они одинаковы, но при высоких температурах не будет "рваться" масленая плёнка. Это для любителей крутить двигатель до отсечки. Но блин они дороже стоят.
Как они могут быть одинаковыми, если само число 20, 30, 40, указывает на степень вязкости И ничё там нигде не рвётся, если данная вязкость указана производителем, для конкретного двигателя.
Советую глянуть "Теория ДВС - Моторные Масла и добавки". Там сказано "Часто ходят байки что вот 5в60 масло очень густое, поэтому его нельзя лить куда-то, а вот 5в40 жидкое, его можно лить или наоборот. Значит важно здесь понять следущее, цифра отвечающаяя за вязкость масла, это устойчиваость масла к воздействию высоких температур".
вторая цифра это высокотемпературная вязкость, чем больше тем при более высоких температурах масло сохраняет свои свойства, к "густоте" или "жидкости" никакого отношения не имеет, именно на вторую цифру стоит ориентироваться при выборе масла, т.к. желательно заливать то что рекомендует производитель...а первая цифра это низкотемпературная вязкость, т.е. показывает низкий порог температуры при которой масло будет работать, для нашего климата вполне хватит 5
Вот,посмотрите про масла,мужик шарит,я давно его смотрю,вроде грамотный.Его опыты выглядят немного кустарно,но что то в этом есть http://www.youtube.com/watch?v=6SBlf_8NxFs начало опытов с 10:35