Отчет по покупке масла ENEOS у официального дилера

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 17 окт 2006, 17:37

zoot, В витц я и хочу брать 8 литров. А в королу думяю! Там у меня масло слито! Его не менять надо, а заливать!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

 

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 17 окт 2006, 17:52

SGN, так тогда совсем я тебя не понимаю: во-первых, я сильно сомневаюсь что там больше 8 литров. во-вотрых, если даже вдруг тебе не хватит его, то не хватит этих жалких 300 граммов, которые погоды все равно не сделают, у меня есть например немного декстрона-3 в банке. на крайний случай купишь литр.
no turbo - no car

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 17 окт 2006, 17:57

zoot, Значит в корову буду лить декстрон третий!!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 17 окт 2006, 19:32

SGN,
Из АКПП практически нереально слить полностью атээфку (если, конечно, полностью её не разобрать)... Там же гидротрансформатор - закрытая емкость.
Поэтому жидкость в АКПП и меняют на работающем дв-ле (насос, прокачивающий ATF в АКПП приводится от двигателя). Фактически происходит замещение старой жидкости новой.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 17 окт 2006, 19:37

shamsha,
а вот для этого и работает инет-магазин auto-moda.ru



а вот для этого существуют банеры вверху страницы :wink:

Цены на масла не задраны - молодца :up:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 17 окт 2006, 19:43

Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 17 окт 2006, 19:45

sodium, Дак как мне лучше тогда действовать? Ситуация: Масло слито! понимаю, что не полностью! Если залить и ехать на СТО на промывку и полную замену, то выходит дороговасто! Тащить машину на СТО и там заливают пусть спецы?
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 17 окт 2006, 21:01

torcon писал(а):
IvanS сам то что льешь?



Mobil1 Ralli Formula 5W50, антифриз, масло в мкпп и тормозная жидкость тоже Mobil, тока в гур номерное фольцовское.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 17 окт 2006, 21:31

SGN,
Хм-м-м... Тащить, получается, тоже нельзя. По крайней мере без вывешивания ведущих колес..
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 17 окт 2006, 21:31

SGN,
Хм-м-м... Тащить, получается, тоже нельзя. По крайней мере без вывешивания ведущих колес..
Машино-то где стоит? В гараже? Яма есть там?
На самом деле, процедура не такая уж и сложная... Сам делал.
Нужен только помощник попроворнее... :wink:
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 17 окт 2006, 21:39

Да все там в две руки делается нормально. Ну разве что этот помощник будет заводить и глушить машину. SGN, не заморачивайся, стучи завтра мне в асю, все в деталях опишу. Не стоит оно того что в сервисе просят.
no turbo - no car

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 17 окт 2006, 21:52

zoot, Конечно там все легко, но не все любят кавыряться с машинкой да еще на морозце. Я считаю, что людям, которым есть чем другим себя занять, лучше отдать свою машинку к квалифицированным специалистам и быть уверенными в качестве обслуживания и ремонте.

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 17 окт 2006, 22:00

Так человек и написал что накладно будет для него. Иначе бы просто поехал в сервис и все. Для меня вот тоже накладно. Ну и плюс меня не напрягает масло поменять самому. И не только масло. См. подпись ;)
no turbo - no car

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 17 окт 2006, 22:12

zoot, В каких то моментах лучше немного потратиться, хотяб на эвакуатор, чтоб потом не грузиться, правильна ли я сделал иль волосы в дальнейшем себе на жопе рвать и стучать головой ап стену :)

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 17 окт 2006, 22:21

Скажем так: таких моментов немного, если речь идет об автомобиле ;) реально надо просто иметь интерес к гайкам, я только об этом говорю. Я ведь не утверждаю что сервисы свой хлеб едят даром.
no turbo - no car

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 17 окт 2006, 23:09

zoot, Ну не все же имеют к гайкам интерес. И сервисы даром хлеб точно не едят.
Я например очень люблю са сваей машинкой заниматься сам, и мало кому ее смогу доверить, но веть для общения с ней опыт нужен. А ежели у каво нет такового... Так он с советов может конечна и горы свернуть и стать механиком нефсъепенным, а может получиться и наоборот. Тебя потом благодорить за совет будут, а ежели савсем подругому получится, тебя это порадует?
Отзывов веселых точна наслушаешься.

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 17 окт 2006, 23:16

Так оно. Вот поэтому я стараюсь не умничать. Чем могу. Масло поменять несложно. Испортить при этом я даже и не знаю что можно :) разве что куртку залить как я в прошлый раз, протупив :)
no turbo - no car

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 17 окт 2006, 23:18

Кстате чет базар не в теме :wink:
Эт нада в теме оп собственноручном изыскании своих способностей и возможностей, и получении удовольствий от ентова дела писать :wink:

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 17 окт 2006, 23:33

Придет торкон и все разрулит ;) а вообще технический форум для того и нужен. Если уж не здесь, то где? :)
no turbo - no car

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 18 окт 2006, 11:46

IvanS, Mobil1 Ralli Formula 5W50 - отличный выбор! Тестили его вместе с Eneos'om чудес не произошло масла почти одинаковые, но мобил выше щелочным числом и не мутнеет на морозе! Характеристики которые здесь выложены http://www.continentoil.ru/product/2/ подтвердились - правда тестили не по всем параметрам.

Только как узнать где он не поддельный? :( Где ты его берешь? Мы брали в Модуле на Северной 1L доливка - их нет смыла подделывать.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Voldemar
Забанен
Забанен
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 943
Репутация: 0

Сообщение Voldemar » 18 окт 2006, 11:52

torcon, посоветуй в мою 99 какое лучше залить чёбы не сильно дорогое... полусинтетику... Обычно лил ZIC

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 18 окт 2006, 11:55

Voldemar,
а недорого это сколько? тот же Енеос синтетика 5в50 стоит 973 рупля.....по сравнению с Несте 1500 за банку....очень даже не дораго..... :roll:

Voldemar
Забанен
Забанен
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 943
Репутация: 0

Сообщение Voldemar » 18 окт 2006, 12:56

ниссановод, уже решили! С Ястребовым поедем покупать :)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 18 окт 2006, 13:49

Voldemar, я бы посоветовал Chevron Supreme 10W40 сам добывает, сам перерабатывает, стоит довольно дешево, очень крупный монстр и добывает восновном арабскую "чистую" нефть, бери где нибудь в Модуле и все ок будет.

Вот тест Потребитель это конечно не последняя инстанция, но лучше чем заказные статейки За Рулем и Авторевю...

http://potrebitel.ru/index.phtml?action ... ud_id=3125

http://potrebitel.ru/data/11/29/psj.gif

Уделал кстати многих именитых и более дорогих...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 18 окт 2006, 14:27

Вот кто официально представляет Chevron в Тюмени

ООО «Петролсевис» Тюмень, ул. Мельникайте, д. 72 (3452) 20-22-22; 39-33-80

Тоесть у них можно не подделку купить или спросить в какие магазины они поставляют и где купить неподделку...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 18 окт 2006, 15:23

а я даж не знаю че и делать то теперь,

предыдущий хозяин машинки, сказал - лил только ZIC (3 года) полусинтетику, и мне сказал лить то же, а я перепутал, т.к. нефига почти не разбираюсь и купил и залил ZIC синтетика

(ZIC XQ 5W-40 обладает увеличенным запасом надежности и стабильности. Широкий температурный диапазон позволяет использовать ZIC XQ всесезонно, в любых климатических условиях.) (автомобильных двигателей США, Европы и Японии, имеет допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, МВ229.1/229.3, VW502/505.
)

Вот тут начитался и еще в тема зима-масло, теперь думаю ДЕЛАТЬТО ЧЕГО :greh:

EvGen.
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus LX570

Рейтинг: 518
Репутация: 0

Сообщение EvGen. » 18 окт 2006, 17:38

пульсаровод, сливай :cherep:
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

EvGen.
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus LX570

Рейтинг: 518
Репутация: 0

Сообщение EvGen. » 18 окт 2006, 17:48

[quote="zoot"]...Масло поменять несложно. Испортить при этом я даже и не знаю что можно :) ...[quote]
:cherep: Можно. Я когда первый раз в своей жизни масло на авто менял, чуть движку не угробил. Сменил так, что не было давления. При этом еще прокатился 2 км, т.е. на сухую. Хорошо, умные люди рядом оказались, подсказали Доlb@Ёбу, что и почему. Сам процесс не расскажу, стыдно :( . :D
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 18 окт 2006, 18:27

пульсаровод
синтетика тебе грозит только тем что может промыть твои резинки, которые раньше не видели ни чего кроме минералки и максимум полусинтетики.
Могут появитсья подтеки на двигатели.
Но в принципе синтетика лучшее чем полусинтетика, но при условии что авто твое токо им и питается
отъезди сезон и поменяешь на полусинтетику
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 18 окт 2006, 18:30

EvGen.
слухай а как ты так сменил масло что давление пропало.
Поднял машину (или эстокада), открутил сливную пробку (И БЕЖАТЬ), открутил крыжку сверху, открутил фильтр, все закрутил, сверху залил масло, закрыл КРЫЖИЦУ
и все
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO