Отчет по покупке масла ENEOS у официального дилера
SGN, так тогда совсем я тебя не понимаю: во-первых, я сильно сомневаюсь что там больше 8 литров. во-вотрых, если даже вдруг тебе не хватит его, то не хватит этих жалких 300 граммов, которые погоды все равно не сделают, у меня есть например немного декстрона-3 в банке. на крайний случай купишь литр.
no turbo - no car
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
SGN,
Из АКПП практически нереально слить полностью атээфку (если, конечно, полностью её не разобрать)... Там же гидротрансформатор - закрытая емкость.
Поэтому жидкость в АКПП и меняют на работающем дв-ле (насос, прокачивающий ATF в АКПП приводится от двигателя). Фактически происходит замещение старой жидкости новой.
Из АКПП практически нереально слить полностью атээфку (если, конечно, полностью её не разобрать)... Там же гидротрансформатор - закрытая емкость.
Поэтому жидкость в АКПП и меняют на работающем дв-ле (насос, прокачивающий ATF в АКПП приводится от двигателя). Фактически происходит замещение старой жидкости новой.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
SGN,
Хм-м-м... Тащить, получается, тоже нельзя. По крайней мере без вывешивания ведущих колес..
Машино-то где стоит? В гараже? Яма есть там?
На самом деле, процедура не такая уж и сложная... Сам делал.
Нужен только помощник попроворнее...
Хм-м-м... Тащить, получается, тоже нельзя. По крайней мере без вывешивания ведущих колес..
Машино-то где стоит? В гараже? Яма есть там?
На самом деле, процедура не такая уж и сложная... Сам делал.
Нужен только помощник попроворнее...

Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- IvanS
- Профессионал
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 911 -
Репутация: 0
zoot, Ну не все же имеют к гайкам интерес. И сервисы даром хлеб точно не едят.
Я например очень люблю са сваей машинкой заниматься сам, и мало кому ее смогу доверить, но веть для общения с ней опыт нужен. А ежели у каво нет такового... Так он с советов может конечна и горы свернуть и стать механиком нефсъепенным, а может получиться и наоборот. Тебя потом благодорить за совет будут, а ежели савсем подругому получится, тебя это порадует?
Отзывов веселых точна наслушаешься.
Я например очень люблю са сваей машинкой заниматься сам, и мало кому ее смогу доверить, но веть для общения с ней опыт нужен. А ежели у каво нет такового... Так он с советов может конечна и горы свернуть и стать механиком нефсъепенным, а может получиться и наоборот. Тебя потом благодорить за совет будут, а ежели савсем подругому получится, тебя это порадует?
Отзывов веселых точна наслушаешься.
IvanS, Mobil1 Ralli Formula 5W50 - отличный выбор! Тестили его вместе с Eneos'om чудес не произошло масла почти одинаковые, но мобил выше щелочным числом и не мутнеет на морозе! Характеристики которые здесь выложены http://www.continentoil.ru/product/2/ подтвердились - правда тестили не по всем параметрам.
Только как узнать где он не поддельный?
Где ты его берешь? Мы брали в Модуле на Северной 1L доливка - их нет смыла подделывать.
Только как узнать где он не поддельный?

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
Voldemar, я бы посоветовал Chevron Supreme 10W40 сам добывает, сам перерабатывает, стоит довольно дешево, очень крупный монстр и добывает восновном арабскую "чистую" нефть, бери где нибудь в Модуле и все ок будет.
Вот тест Потребитель это конечно не последняя инстанция, но лучше чем заказные статейки За Рулем и Авторевю...
http://potrebitel.ru/index.phtml?action ... ud_id=3125
http://potrebitel.ru/data/11/29/psj.gif
Уделал кстати многих именитых и более дорогих...
Вот тест Потребитель это конечно не последняя инстанция, но лучше чем заказные статейки За Рулем и Авторевю...
http://potrebitel.ru/index.phtml?action ... ud_id=3125
http://potrebitel.ru/data/11/29/psj.gif
Уделал кстати многих именитых и более дорогих...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Вот кто официально представляет Chevron в Тюмени
ООО «Петролсевис» Тюмень, ул. Мельникайте, д. 72 (3452) 20-22-22; 39-33-80
Тоесть у них можно не подделку купить или спросить в какие магазины они поставляют и где купить неподделку...
ООО «Петролсевис» Тюмень, ул. Мельникайте, д. 72 (3452) 20-22-22; 39-33-80
Тоесть у них можно не подделку купить или спросить в какие магазины они поставляют и где купить неподделку...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
а я даж не знаю че и делать то теперь,
предыдущий хозяин машинки, сказал - лил только ZIC (3 года) полусинтетику, и мне сказал лить то же, а я перепутал, т.к. нефига почти не разбираюсь и купил и залил ZIC синтетика
(ZIC XQ 5W-40 обладает увеличенным запасом надежности и стабильности. Широкий температурный диапазон позволяет использовать ZIC XQ всесезонно, в любых климатических условиях.) (автомобильных двигателей США, Европы и Японии, имеет допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, МВ229.1/229.3, VW502/505.
)
Вот тут начитался и еще в тема зима-масло, теперь думаю ДЕЛАТЬТО ЧЕГО
предыдущий хозяин машинки, сказал - лил только ZIC (3 года) полусинтетику, и мне сказал лить то же, а я перепутал, т.к. нефига почти не разбираюсь и купил и залил ZIC синтетика
(ZIC XQ 5W-40 обладает увеличенным запасом надежности и стабильности. Широкий температурный диапазон позволяет использовать ZIC XQ всесезонно, в любых климатических условиях.) (автомобильных двигателей США, Европы и Японии, имеет допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, МВ229.1/229.3, VW502/505.
)
Вот тут начитался и еще в тема зима-масло, теперь думаю ДЕЛАТЬТО ЧЕГО

- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
[quote="zoot"]...Масло поменять несложно. Испортить при этом я даже и не знаю что можно
...[quote]
Можно. Я когда первый раз в своей жизни масло на авто менял, чуть движку не угробил. Сменил так, что не было давления. При этом еще прокатился 2 км, т.е. на сухую. Хорошо, умные люди рядом оказались, подсказали Доlb@Ёбу, что и почему. Сам процесс не расскажу, стыдно
. 




Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
пульсаровод
синтетика тебе грозит только тем что может промыть твои резинки, которые раньше не видели ни чего кроме минералки и максимум полусинтетики.
Могут появитсья подтеки на двигатели.
Но в принципе синтетика лучшее чем полусинтетика, но при условии что авто твое токо им и питается
отъезди сезон и поменяешь на полусинтетику
синтетика тебе грозит только тем что может промыть твои резинки, которые раньше не видели ни чего кроме минералки и максимум полусинтетики.
Могут появитсья подтеки на двигатели.
Но в принципе синтетика лучшее чем полусинтетика, но при условии что авто твое токо им и питается
отъезди сезон и поменяешь на полусинтетику
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
EvGen.
слухай а как ты так сменил масло что давление пропало.
Поднял машину (или эстокада), открутил сливную пробку (И БЕЖАТЬ), открутил крыжку сверху, открутил фильтр, все закрутил, сверху залил масло, закрыл КРЫЖИЦУ
и все
слухай а как ты так сменил масло что давление пропало.
Поднял машину (или эстокада), открутил сливную пробку (И БЕЖАТЬ), открутил крыжку сверху, открутил фильтр, все закрутил, сверху залил масло, закрыл КРЫЖИЦУ
и все
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO