Подогрев ДВС 220В

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Подогрев ДВС 220В

Сообщение USA » 08 мар 2016, 10:16

stratonavt писал(а):AleX86, ну то что работает в любой мороз это неудивительно, вопрос в том что большая ли эффективность нагрева по сравнению например с той же эл. плиткой поставленной под двигатель?



Вообще конечно нагреть можно и плиткой - если в гараже. На стоянке выдувать сильно будет. :)

Плитка жрет в разы больше. Опять же пожароопасность, т.к. у плитки температура нагрева выше.Ты б еще паяльную лампу вспомнил :)
*здесь была реклама*

 

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Подогрев ДВС 220В

Сообщение stratonavt » 08 мар 2016, 10:38

Жрет больше и не надо 2 часа ждать))) а плитку то можно на минимум поставить и под защиту картера))
Всем Привет из Неоплана

AleX86
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 884
Репутация: +1

Подогрев ДВС 220В

Сообщение AleX86 » 08 мар 2016, 15:59

Суть в том, что нагревательный элемент жёстко и плотно прилегает к картеру/поддону и греется сам металл ДВС, эффективность не слабая в общем-то! Нагревается элемент очень быстро, но в морозы ниже - 30, нужно и правда около двух часов, чтоб прогреть все как надо.
С плиткой сравнение не совсем верное.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Подогрев ДВС 220В

Сообщение black013 » 08 мар 2016, 19:12

эти нагревательные маты есть не только у Дэфы, разной мощности и разных размеров

AleX86
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 884
Репутация: +1

Подогрев ДВС 220В

Сообщение AleX86 » 08 мар 2016, 19:26

black013, скорее всего есть разные производители.
Только почему "маты"? Накладки сделаны из металла, что-то похожее на дюральку. Может вы о другом говорите?

maladoy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 842
Репутация: +9

Подогрев ДВС 220В

Сообщение maladoy » 05 фев 2017, 17:37

Понимающие нуждаюсь в совете(возможно помощи). Установил на 21099 ваз подогреватель 220в фирмы спутник. Руки впринципе прямые да и делал все строго по инструкции но, при включении подогрева ож начинает греться, бурлит в выходном шланге и усёё... в головку не доходит. Выходной врезан через тройник в верхний патрубок радиатора, от тройника к радиатору нагревается к головке нет. Термостат рабочи, все перепроверено, система функционирует, печка греет... перед установкой систему промывал на 4 раза после залил красный фриз. Куда лезти непонимаю... :pipec:

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Подогрев ДВС 220В

Сообщение volgovod » 05 фев 2017, 17:52

maladoy, а как горячий антифриз должен пойти в головку через закрытый термостат?
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Подогрев ДВС 220В

Сообщение Григорьич » 05 фев 2017, 17:53

maladoy, В котле снизу клапан должен быть.Может он не открывается,не разрешает циркуляцию?
пысы.Термостат никоим боком отношения не имеет.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Подогрев ДВС 220В

Сообщение volgovod » 05 фев 2017, 18:01

Григорьич, может я чего-то не понимаю. Разве верхний патрубок на радиатор идет не от термостата,который по уверениям ТС рабочий,а значит закрыт?
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Подогрев ДВС 220В

Сообщение Григорьич » 05 фев 2017, 18:04

volgovod, Верхний шланг радиатора одевается на патрубок флянца,который непосредственно закреплен на головке.То есть протоку ничего не препятствует.
А к термостату подходит нижний шланг.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Подогрев ДВС 220В

Сообщение volgovod » 05 фев 2017, 18:25

ух ты как 8-O Вспомнил,я еще на своей первой шестерке столкнулся с подобным. Нагревался только выходной патрубок и ЭПД отключался защитой от перегрева. Чего я тогда только не перепробовал. А ларчик был зарыт в неисправном клапане крышки радиатора.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Подогрев ДВС 220В

Сообщение Григорьич » 05 фев 2017, 18:28

volgovod писал(а):. А ларчик был зарыт в неисправном клапане крышки радиатора.

Теперь я не понимаю,какая связь?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Подогрев ДВС 220В

Сообщение volgovod » 05 фев 2017, 18:35

Черт его знает,какая там связь :) Видимо в системе охлаждения не было разряжения. Помню,что принудительно сделал клапан постоянно открытым и ЭПД стал выполнять свою функцию
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

vikden
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Подогрев ДВС 220В

Сообщение vikden » 05 фев 2017, 18:54

А может просто быстро отключается термо регулятор было такое на одной машине перекинул провода помимо регулятора и все

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Подогрев ДВС 220В

Сообщение jakik » 05 фев 2017, 18:57

maladoy писал(а):Выходной врезан через тройник в верхний патрубок радиатора, от тройника к радиатору нагревается к головке нет
Это значит, что нет циркуляции. Либо завоздушило или пережало нижний патрубок, такое может быть при неправильной установке котла. Котёл должен находиться ниже самой нижней точки головки, что бы холодная ОЖ самотёком опускалась в котёл. Либо естественной (или принудительной) циркуляции мешает какое-то препятствие, скорее всего это термостат. Т.е. пока двигатель не набрал 80-90 градусов, термостат закрывает большой контур, и ОЖ циркулирует только по малому, через печку. Как только достигает - открывается большой контур к радиатору.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Подогрев ДВС 220В

Сообщение Григорьич » 05 фев 2017, 19:00

jakik писал(а): скорее всего это термостат

Григорьич писал(а):пысы.Термостат никоим боком отношения не имеет.

:)
Насчёт пережатого нижнего шланга соглашусь,реально,если пружину не вставить.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Подогрев ДВС 220В

Сообщение jakik » 05 фев 2017, 19:00

Что бы не пережимало нижний патрубок, в монтажном комплекте обычно идут специальные пружинки, что бы их перед монтажом вкладывать в патрубок. Они препятствуют его перегибу.

maladoy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 842
Репутация: +9

Подогрев ДВС 220В

Сообщение maladoy » 05 фев 2017, 19:33

Григорьич писал(а):
jakik писал(а): скорее всего это термостат

Григорьич писал(а):пысы.Термостат никоим боком отношения не имеет.

:)
Насчёт пережатого нижнего шланга соглашусь,реально,если пружину не вставить.

Пружинка вставлена, шланги не пережаты, установлена по заводской схеме на заводских кронштейнах тоесть сам котёл стоит как положено и где положено.

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
На наличие воздуха в системе сейчас еще раз перепроверял, снимал с дросселя шланг, воздуха нет.... печка греет... в какую сторну ковырять непойму...
Пысы. С камазовским дизелем и теплостаром справляюсь, а тут как чайник не понимаю.. :no2:

Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
jakik писал(а):
maladoy писал(а):Выходной врезан через тройник в верхний патрубок радиатора, от тройника к радиатору нагревается к головке нет
Это значит, что нет циркуляции. Либо завоздушило или пережало нижний патрубок, такое может быть при неправильной установке котла. Котёл должен находиться ниже самой нижней точки головки, что бы холодная ОЖ самотёком опускалась в котёл. Либо естественной (или принудительной) циркуляции мешает какое-то препятствие, скорее всего это термостат. Т.е. пока двигатель не набрал 80-90 градусов, термостат закрывает большой контур, и ОЖ циркулирует только по малому, через печку. Как только достигает - открывается большой контур к радиатору.

На данных моделях Ваза термостат перекрывает нижний патрубок. По теории от тройника в верхнем патрубке должно давить ож в гбц, так как в обратном случае в радиаторе будет упираться в закрытый термостат...

Сейчас устрою фотосессию,может увидите чего я не вижу ))

Отправлено спустя 22 минуты 40 секунд:
Григорьич писал(а):maladoy, В котле снизу клапан должен быть.Может он не открывается,не разрешает циркуляцию?
пысы.Термостат никоим боком отношения не имеет.

Клапан как я понял стоит на входе в котел, как его проверить?

Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
ИзображениеИзображение

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Подогрев ДВС 220В

Сообщение jakik » 05 фев 2017, 20:10

Если термостат перекрывает нижний патрубок радиатора, то да, конечно в головку, здесь без вариантов. Значит по какой-то причине ОЖ не стекает в котёл. Нет циркуляции, объём закипает в котле, пар воздушит, и всё, не работает. Можно и тэн спалить.

После монтажа жамкал патрубки? Воздух изгонял их системы?
По инструкции обычно написано перед первым включением котла обязательно прогреть двигатель до открытия термостата, прожамкать все патрубки, что бы из системы вышел весь воздух, только потом можно дать остыть двигателю, и пробно запустить котёл.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
maladoy писал(а):Клапан как я понял стоит на входе в котел, как его проверить?

Обычно на выходе из котла. От модели зависит. Проверить можно на снятом котле, обычно на корпусе есть стрелочка, которая указывает направление движения ОЖ в котле. Дуешь во впуск, должно продуваться. Дуешь в выпуск - должно перекрываться.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
maladoy, термостат сфоткай ещё, плиз.
Судя по первому фото, котёл установлен правильно.

maladoy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 842
Репутация: +9

Подогрев ДВС 220В

Сообщение maladoy » 05 фев 2017, 20:18

jakik писал(а):Если термостат перекрывает нижний патрубок радиатора, то да, конечно в головку, здесь без вариантов. Значит по какой-то причине ОЖ не стекает в котёл. Нет циркуляции, объём закипает в котле, пар воздушит, и всё, не работает. Можно и тэн спалить.

После монтажа жамкал патрубки? Воздух изгонял их системы?
По инструкции обычно написано перед первым включением котла обязательно прогреть двигатель до открытия термостата, прожамкать все патрубки, что бы из системы вышел весь воздух, только потом можно дать остыть двигателю, и пробно запустить котёл.


Воздух выгонял уже всеми известными методами (разве что шамана с бубном ни приглашал)) - его там нет. Шамкаю патрубки радиатора трогаю выходной шланг котла-он полный.
Может на самом деле клапан шарик не даёт жидкости обновляться в котле? :???:
Но почему тогда при нагреве котла шланг нагревается, верхний патрубок от тройника к радиатору нагревается, а от тройника к гбц нет?

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
jakik, сейчас сфоткаю..

ПС. Прошу за подтеки масла тапками не кидать... прокладка 2000км назад меняна, а остальная грязь еще до капремонта была... :yes:

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Подогрев ДВС 220В

Сообщение jakik » 05 фев 2017, 20:27

maladoy писал(а):Шамкаю патрубки радиатора трогаю выходной шланг котла-он полный

выходной - пофиг, трогай впускной у котла! Если там воздух, то работать не будет.
maladoy писал(а):Может на самом деле клапан шарик не даёт жидкости обновляться в котле

Может быть конечно дефект. Обычно прямо в магазине котёл продувается на предмет работоспособности. Там, кстати, часто не шарик, а лепесток, наподобие как в сантехнике. В прямом направлении должен легко продуваться.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
maladoy писал(а):Но почему тогда при нагреве котла шланг нагревается, верхний патрубок от тройника к радиатору нагревается, а от тройника к гбц нет?

Кипяток заполняет патрубок вверх, и всё, циркуляции нет, приплыли.

Отправлено спустя 33 секунды:
maladoy писал(а):Прошу за подтеки масла тапками не кидать... прокладка 2000км назад меняна, а остальная грязь еще до капремонта была...

Да пофиг вообще ))

maladoy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 842
Репутация: +9

Подогрев ДВС 220В

Сообщение maladoy » 05 фев 2017, 20:30

ИзображениеИзображение

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
jakik, входной ни пожамкать, он с пружиной не прожимается.
Вчера снимал выходной шланг с тройника, пальцем заткнул отверстие на тройнике и дунул в расширительный бачок, из шланга ни потекло. :???: не работает всетаки клапан?

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Подогрев ДВС 220В

Сообщение jakik » 05 фев 2017, 20:48

maladoy, Если честно, нихрена не понятно по последним двум фото. Сейчас попробую где-нибудь схему системы охлаждения 99-й отыскать

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Подогрев ДВС 220В

Сообщение Григорьич » 05 фев 2017, 20:51

maladoy, Сними котёл в сборе со шлангами и продуй
По стрелкам должно продуваться,а обратно-нет.
Меньше времени уйдёт,чем тыкаться во все стороны.
Котёл подключен правильно.И завоздушить не может.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Подогрев ДВС 220В

Сообщение jakik » 05 фев 2017, 20:51

maladoy писал(а):Вчера снимал выходной шланг с тройника, пальцем заткнул отверстие на тройнике и дунул в расширительный бачок, из шланга ни потекло. не работает всетаки клапан?

Как я понял, ты снимал выходной патрубок с котла, правильно? Дуть нужно не в расширительный бачок, а прямо в радиатор, заткнув или перегнув при этом трубочку на расширительный бачок. А то ты пытаешься передуть пружину на крышке радиатора :-D

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Подогрев ДВС 220В

Сообщение Григорьич » 05 фев 2017, 20:53

jakik писал(а): Дуть нужно не в расширительный бачок, а прямо в радиатор,

Как туда подуть?Там же горловины нет! ;)
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

maladoy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 842
Репутация: +9

Подогрев ДВС 220В

Сообщение maladoy » 05 фев 2017, 20:54

Изображение

maladoy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 842
Репутация: +9

Подогрев ДВС 220В

Сообщение maladoy » 05 фев 2017, 20:57

jakik, да на радиаторе крышки нет, все система заполняется через бачек. При замене, сливе ож дул в бачек, из сливного отверстия в блоке откуда запитан котел вытекали остатки жидкости.

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Подогрев ДВС 220В

Сообщение jakik » 05 фев 2017, 21:01

Григорьич писал(а):Как туда подуть?Там же горловины нет!

Как нет? Да вы что, блин? Вы серъёзно? У меня на всех машинах, которые были, была на радиаторе горловина, на ней пробка, поддерживающая давление в системе и дренаж в расширительный бачок. Разве на девятке иначе? :???:

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Подогрев ДВС 220В

Сообщение Григорьич » 05 фев 2017, 21:06

jakik писал(а):Разве на девятке иначе?

Пробка на расширительном бачке.Радиатор глухой.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)