Игра стоит свеч? Технические новинки свечей зажигания.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Подниму свою старую тему, ибо другой подходящей не нашел при всем своем умении пользоваться поиском
Когда-то давно задавался вопросом выбора свечей зажигания, читал много литературы, делал опросы знакомых, анализировал собственный опыт. А опыт показывал, что приобретаемые комплекты Denso или NGK приказывали долго жить после 5-7 т.км. пробега. То ли магазин такими контрафактами торгует, то ли сами по себе они не надежные, не буду углубляться. Суть в том, что по рекомендации одного широко известного издания взял на пробу свечи Bosch Super 4:
И не прогадал. С тех пор о проблемах пропусков зажигания, незапуска в морозы я забыл. Так с теми свечами я машину спустя пару лет и продал.
На вновь приобретенной, после первой же проблемы с холодным запуском в -25*С я вновь произвел замену свечей на указанные выше. И так же забыл об этих проблемах... на три долгих года или как оказалось - 40т.км. пробега. Машина заводилась всегда и везде, расход топлива устраивал.
И вот спустя это время случился небольшой конфуз. Сегодня, при каких-то незначительных заморозках, авто не запустилось с автозапуска, а при ручном запуске долго чихало. Мысль о замене свечей пришла как-то неуверенно, но годы и километры подсказывали: "пора".
А теперь представляю вам фото этих самых свечей:
Может для кого-то это покажется обыденностью, а для меня показатель качества.
Что касаемо топлива, то за все это время заправлялся только на Луколе, а последний год только на СНП.

Когда-то давно задавался вопросом выбора свечей зажигания, читал много литературы, делал опросы знакомых, анализировал собственный опыт. А опыт показывал, что приобретаемые комплекты Denso или NGK приказывали долго жить после 5-7 т.км. пробега. То ли магазин такими контрафактами торгует, то ли сами по себе они не надежные, не буду углубляться. Суть в том, что по рекомендации одного широко известного издания взял на пробу свечи Bosch Super 4:

И не прогадал. С тех пор о проблемах пропусков зажигания, незапуска в морозы я забыл. Так с теми свечами я машину спустя пару лет и продал.
На вновь приобретенной, после первой же проблемы с холодным запуском в -25*С я вновь произвел замену свечей на указанные выше. И так же забыл об этих проблемах... на три долгих года или как оказалось - 40т.км. пробега. Машина заводилась всегда и везде, расход топлива устраивал.
И вот спустя это время случился небольшой конфуз. Сегодня, при каких-то незначительных заморозках, авто не запустилось с автозапуска, а при ручном запуске долго чихало. Мысль о замене свечей пришла как-то неуверенно, но годы и километры подсказывали: "пора".
А теперь представляю вам фото этих самых свечей:



Может для кого-то это покажется обыденностью, а для меня показатель качества.
Что касаемо топлива, то за все это время заправлялся только на Луколе, а последний год только на СНП.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Baner
- Профессионал
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 551 -
Репутация: +2
pesec писал(а):Подниму свою старую тему, ибо другой подходящей не нашел при всем своем умении пользоваться поиском
Когда-то давно задавался вопросом выбора свечей зажигания, читал много литературы, делал опросы знакомых, анализировал собственный опыт. А опыт показывал, что приобретаемые комплекты Denso или NGK приказывали долго жить после 5-7 т.км. пробега. То ли магазин такими контрафактами торгует, то ли сами по себе они не надежные, не буду углубляться. Суть в том, что по рекомендации одного широко известного издания взял на пробу свечи Bosch Super 4:
И не прогадал. С тех пор о проблемах пропусков зажигания, незапуска в морозы я забыл. Так с теми свечами я машину спустя пару лет и продал.
На вновь приобретенной, после первой же проблемы с холодным запуском в -25*С я вновь произвел замену свечей на указанные выше. И так же забыл об этих проблемах... на три долгих года или как оказалось - 40т.км. пробега. Машина заводилась всегда и везде, расход топлива устраивал.
И вот спустя это время случился небольшой конфуз. Сегодня, при каких-то незначительных заморозках, авто не запустилось с автозапуска, а при ручном запуске долго чихало. Мысль о замене свечей пришла как-то неуверенно, но годы и километры подсказывали: "пора".
А теперь представляю вам фото этих самых свечей:
Может для кого-то это покажется обыденностью, а для меня показатель качества.
Что касаемо топлива, то за все это время заправлялся только на Луколе, а последний год только на СНП.
Круто) я на простых денсо спакойно 50к проезжал)
И не парился с зажиганием, точней первый раз 30к откатал потом просто менял броне провода и паставил новые свечи, проехал 50к, патом поставил иридиевые Денсо, и жене на королку тоже их поставил, 36к полет нормальный) ставил IK расчитаны вроде на 30к пробега в отличие от VK...
А про BOSH Дядя толя правильно подметил)
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
дядяТоля,смысла нет ставить платину или иридий-если производитель не рекомендует именно их.с модными свечами тоже самое произойдет как на фото вверху,30 тыс.км и все давай досвидания иридий-хотя должна 60-100 тыс км трудиться. наш бенз любые свечи убивает на скоряк.так что, если заводом предусмотрено ставить обычные-ставте.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Родные были NGK made in Japan - машина ездила нормально. Решил поменять на такие же. Заказал в экзисте. Пришли NGK "made in все подряд, но не Япония" - Начались проблемы. Менял свечи на новые каждые 10 тыщ(типа ГБО стоит) на точно такие же как стояли с завода. Все это время машина на холодную не тянула, холостые троило.
Потом заказал в том же экзисте свечи DENSO TT-серии. Все проблемы пропали.
Или NGK все были паленные, или DENSO TT действительно революцию сделал своей TT-серией
P/S фишка TT-серии - конструкция как у иридиевых свечей, но из более дешевых материалов. И один зазор на все машины. Цена 120р. за свечку.
Потом заказал в том же экзисте свечи DENSO TT-серии. Все проблемы пропали.
Или NGK все были паленные, или DENSO TT действительно революцию сделал своей TT-серией

P/S фишка TT-серии - конструкция как у иридиевых свечей, но из более дешевых материалов. И один зазор на все машины. Цена 120р. за свечку.
- RasselSH
- Профессионал
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 894 -
Репутация: +2
Ставил на авто НГК дохнут, ставил Денсо, чуть подольше ходят но всё равно дохнут. На иридиевые денег жалко
плюнул достал из загашника те которые стояли с завода родные Motorcraft, почистил, поскоблил поставил и езжу без проблем мороз, жара по барабану. Оригинал он и в африке оригинал
У отца на Митсе Паджере двигатель GDI туда идут только NGK BCPR 6 ECUD, ставили NGK BCPR 6 ECUC, работает хуже. Вроде разница в одной букве а различие существенное 



Готовы к зиме ?
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
West2K, Я вот тоже не представляю как вы ездите на свечах 20-30 тыс и меняете. На прошлой машине (нексия) поменял родные свечи на 100тыс пробега, стояли обычный NGK произв-ва Корея, купил тоже NGK - Япония, менял потому что стала долго крутить старет и с трудом схватывать. Троить ни чего не троила!
Сейчас на хонде поменял свечи на 125тыс пробега (в целях профилактики, тоже ничего не троило), поставил NGK Япония, никакие не иридиевые, обычные оригинал (как по каталогу). Отъездил 12 тыс уже на них все норм
Сейчас на хонде поменял свечи на 125тыс пробега (в целях профилактики, тоже ничего не троило), поставил NGK Япония, никакие не иридиевые, обычные оригинал (как по каталогу). Отъездил 12 тыс уже на них все норм

Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- Max123_1993
- АвтоСпец
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 642 -
Репутация: +3
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
Даже по букварю на них нельзя столько ездить. Троит то они и не тороят. Подтраивают, пропуски зажигания небольшие на высоких оборотахley61 писал(а):West2K, Я вот тоже не представляю как вы ездите на свечах 20-30 тыс и меняете. На прошлой машине (нексия) поменял родные свечи на 100тыс пробега, стояли обычный NGK произв-ва Корея, купил тоже NGK - Япония, менял потому что стала долго крутить старет и с трудом схватывать. Троить ни чего не троила!
Сейчас на хонде поменял свечи на 125тыс пробега (в целях профилактики, тоже ничего не троило), поставил NGK Япония, никакие не иридиевые, обычные оригинал (как по каталогу). Отъездил 12 тыс уже на них все норм
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
West2K, по поводу хонды и 125 тыс пробега не могу сказать однозначно что это родные, так как я не первый хозяин. По нексии точно 100тыс и родные свечки)
я за машиной слежу не только глядя в букварь, а следя за ее тех. состоянием...Даже по букварю на них нельзя столько ездить
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
pesec, судя по первой фото, свечи у тебя залитые.
Вообще фирма DENSO японческа, у меня полмашины от этой фирмы, включая пластик и прочую хрень. И свечи иридиевые, уже 40 тысяч откатали, поблем нет.
Видимо вся проблема в контрафакте илбо говняном бензе.
West2K,
Вообще фирма DENSO японческа, у меня полмашины от этой фирмы, включая пластик и прочую хрень. И свечи иридиевые, уже 40 тысяч откатали, поблем нет.
Видимо вся проблема в контрафакте илбо говняном бензе.
West2K,
дак заправляются люди на нормальных АЗС, вот и ездят.Я вот не представляю даже как у вас получается ездить на свечях 30-50 тыс. км. Обычные ходят 10-15, иридий и платина 15-20 потолок (на нашем бензине)
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
Я, собственно, прошлой зимой взял машину и сразу начал испытывать проблемы с запуском в морозы - выкинул стандартные свечи и взял у соседа б/у финвал 3-контактные и так отъездил на них до этой зимы без проблем. Буквально позавчера проходил ТО-2 (15000 км) и решил глянуть на состояние свечей - все норм, свечи чистые, не черные, не залитые, но все же перед морозами заменил на новые NGK №13 по 115 рублей за штуку (брал в автомаге). Считаю, сколько бы там кто не ездил на одном комплекте, но раз в год, перед зимой, не накладно поменять их независимо от визуального состояния.
- Baner
- Профессионал
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 551 -
Репутация: +2
xatab10913 писал(а):дядяТоля,смысла нет ставить платину или иридий-если производитель не рекомендует именно их.с модными свечами тоже самое произойдет как на фото вверху,30 тыс.км и все давай досвидания иридий-хотя должна 60-100 тыс км трудиться. наш бенз любые свечи убивает на скоряк.так что, если заводом предусмотрено ставить обычные-ставте.
На иридевых денсо Ik Знакомые проезжали по 50+км вид электрода был весьма пичален))
Также на иридевых денсо VK Расчитанные на 100к пробега люди спакойно проезжали по 120+
Да иридий и платина надо ставить на движки расчитаные под платину типа 4a learn Burn, под иридий не видел движка О_о
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Mauzer,
дядяТоля,
И могу сказать, что проблемы с частой заменой НГК и Дензо слышу от многих.
Отнюдь! Свечи сняты с прогретого горячего мотора. Годы с пробегом дают о себе знать.судя по первой фото, свечи у тебя залитые.
скорее всего. Зарекся брать свечи в наших ширпотребмагазинах. Сейчас взял NGK оригинал ч/з поставщика, ибо в наши дни импортные поставки нормально налажены.Видимо вся проблема в контрафакте илбо говняном бензе.
дядяТоля,
Так ведь "не ту страну назвали Гондурасом"... Обилие подделок сводит доверие к ним на нет. Я многоэлектродные взял не из-за погони за технологией, а как менее подделываемые, потому как не выгодно/не удобно их кустарно изготовлять. А на упаковке значилось : made in Germany.Лучше NGK и DENSO могут быть только нжк и денсо плитинум(иридиум). Многоэлектродные свечи это все от лукавого, Бош особо хорошие свечи никогда не делал. Даже немцы на свои собственные авто NGK на заводе ставят, Японские.
И могу сказать, что проблемы с частой заменой НГК и Дензо слышу от многих.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Shell, все правильно написано... Что делать? Свечь.. Видать, парни тут разбираются, стоит ли игра того, чтобы ее свечь...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- o2Lexa
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 413 -
Репутация: +1
Ставил свечи НЖК, и ФИНВАЛ, и БОШ, на свой таз 2114, разницы не почувствовал, не знаю Как у других но я поставил родные А17ДВРМ и езжу уже больше года, наездил больше 50 тыс на них, и небыло проблем даже зимой в морозы. Хотел еще попробывать ДЕНСО, но пока подожду. Всем желаю хорошего старта двигателя



- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
diller, она могла быть только в лучшую сторону))) я этих брисков комплекта 3 сменил на двигателе 2106. Бриск "уже не торт". ЭЗ А 17ДВРМ (А ДМРВ это датчик массового расхода воздуха - MAF))) тоже катал, нормальные свечи, дёшево и сердито. Сейчас на УЗАМе использую А 21ДВРМ - разницы с NGK которые стояли раньше, никакой.
Дышите глубже, Вы взволнованны