Игра стоит свеч? Технические новинки свечей зажигания.

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.

Какой тип свечей зажигания вы мспользуете?

Обычные с одним электродом.
129
88%
С тремя боковыми электродами.
9
6%
С электродом измененной геометрии.
9
6%
 
Всего голосов: 147

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 14 фев 2009, 22:30

30 000 отбегал на родный мицубовских (хз, какие они там)
в декабре на ТО поставил Денсо иридиевые - пока нравится, в любой мороз с полоборота, и расход поменьше
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

 

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 15 фев 2009, 03:04

От первого хозяина на моей 07 остались с 3 боковыми электродами. Знакомый автомеханик посоветовал поменять. Типа свечи не для этого мотора и калильное число не то. Поставил обычные финваловские.
Никакой разницы не заметил.В недавние морозы заводил без проблем.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 01 дек 2012, 18:33

Подниму свою старую тему, ибо другой подходящей не нашел при всем своем умении пользоваться поиском :cherep:

Когда-то давно задавался вопросом выбора свечей зажигания, читал много литературы, делал опросы знакомых, анализировал собственный опыт. А опыт показывал, что приобретаемые комплекты Denso или NGK приказывали долго жить после 5-7 т.км. пробега. То ли магазин такими контрафактами торгует, то ли сами по себе они не надежные, не буду углубляться. Суть в том, что по рекомендации одного широко известного издания взял на пробу свечи Bosch Super 4:
Изображение
И не прогадал. С тех пор о проблемах пропусков зажигания, незапуска в морозы я забыл. Так с теми свечами я машину спустя пару лет и продал.
На вновь приобретенной, после первой же проблемы с холодным запуском в -25*С я вновь произвел замену свечей на указанные выше. И так же забыл об этих проблемах... на три долгих года или как оказалось - 40т.км. пробега. Машина заводилась всегда и везде, расход топлива устраивал.
И вот спустя это время случился небольшой конфуз. Сегодня, при каких-то незначительных заморозках, авто не запустилось с автозапуска, а при ручном запуске долго чихало. Мысль о замене свечей пришла как-то неуверенно, но годы и километры подсказывали: "пора".
А теперь представляю вам фото этих самых свечей:
Изображение
Изображение
Изображение
Может для кого-то это покажется обыденностью, а для меня показатель качества.
Что касаемо топлива, то за все это время заправлялся только на Луколе, а последний год только на СНП.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 01 дек 2012, 18:40

на последней фото-коричневый налет,свечи под замену.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 01 дек 2012, 18:43

pesec, Лучше NGK и DENSO могут быть только нжк и денсо плитинум(иридиум)
Многоэлектродные свечи это все от лукавого, Бош особо хорошие свечи никогда не делал.
Даже немцы на свои собственные авто NGK на заводе ставят, Японские.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 01 дек 2012, 18:53

pesec писал(а):Подниму свою старую тему, ибо другой подходящей не нашел при всем своем умении пользоваться поиском :cherep:

Когда-то давно задавался вопросом выбора свечей зажигания, читал много литературы, делал опросы знакомых, анализировал собственный опыт. А опыт показывал, что приобретаемые комплекты Denso или NGK приказывали долго жить после 5-7 т.км. пробега. То ли магазин такими контрафактами торгует, то ли сами по себе они не надежные, не буду углубляться. Суть в том, что по рекомендации одного широко известного издания взял на пробу свечи Bosch Super 4:
Изображение
И не прогадал. С тех пор о проблемах пропусков зажигания, незапуска в морозы я забыл. Так с теми свечами я машину спустя пару лет и продал.
На вновь приобретенной, после первой же проблемы с холодным запуском в -25*С я вновь произвел замену свечей на указанные выше. И так же забыл об этих проблемах... на три долгих года или как оказалось - 40т.км. пробега. Машина заводилась всегда и везде, расход топлива устраивал.
И вот спустя это время случился небольшой конфуз. Сегодня, при каких-то незначительных заморозках, авто не запустилось с автозапуска, а при ручном запуске долго чихало. Мысль о замене свечей пришла как-то неуверенно, но годы и километры подсказывали: "пора".
А теперь представляю вам фото этих самых свечей:
Изображение
Изображение
Изображение
Может для кого-то это покажется обыденностью, а для меня показатель качества.
Что касаемо топлива, то за все это время заправлялся только на Луколе, а последний год только на СНП.

Круто) я на простых денсо спакойно 50к проезжал)
И не парился с зажиганием, точней первый раз 30к откатал потом просто менял броне провода и паставил новые свечи, проехал 50к, патом поставил иридиевые Денсо, и жене на королку тоже их поставил, 36к полет нормальный) ставил IK расчитаны вроде на 30к пробега в отличие от VK...
А про BOSH Дядя толя правильно подметил)

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 01 дек 2012, 19:03

дядяТоля,смысла нет ставить платину или иридий-если производитель не рекомендует именно их.с модными свечами тоже самое произойдет как на фото вверху,30 тыс.км и все давай досвидания иридий-хотя должна 60-100 тыс км трудиться. наш бенз любые свечи убивает на скоряк.так что, если заводом предусмотрено ставить обычные-ставте.

advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 01 дек 2012, 19:23

xatab10913 писал(а):....... наш бенз любые свечи убивает на скоряк.так что, если заводом предусмотрено ставить обычные-ставте.


+1000 :up:

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 01 дек 2012, 19:45

Denso или NGK приказывали долго жить после 5-7 т.км. пробега
не думал что импортные свечки так мало ходить могут
и вообщем что как так определили мол им хана ,а то я на советско-российских свечах 20 т км наездил и вроде бы нормально

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 01 дек 2012, 21:19

Родные были NGK made in Japan - машина ездила нормально. Решил поменять на такие же. Заказал в экзисте. Пришли NGK "made in все подряд, но не Япония" - Начались проблемы. Менял свечи на новые каждые 10 тыщ(типа ГБО стоит) на точно такие же как стояли с завода. Все это время машина на холодную не тянула, холостые троило.
Потом заказал в том же экзисте свечи DENSO TT-серии. Все проблемы пропали.

Или NGK все были паленные, или DENSO TT действительно революцию сделал своей TT-серией :)

P/S фишка TT-серии - конструкция как у иридиевых свечей, но из более дешевых материалов. И один зазор на все машины. Цена 120р. за свечку.

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 01 дек 2012, 21:50

Ставил на авто НГК дохнут, ставил Денсо, чуть подольше ходят но всё равно дохнут. На иридиевые денег жалко :oops: плюнул достал из загашника те которые стояли с завода родные Motorcraft, почистил, поскоблил поставил и езжу без проблем мороз, жара по барабану. Оригинал он и в африке оригинал :up: У отца на Митсе Паджере двигатель GDI туда идут только NGK BCPR 6 ECUD, ставили NGK BCPR 6 ECUC, работает хуже. Вроде разница в одной букве а различие существенное :oops:
Готовы к зиме ?

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 01 дек 2012, 22:00

Я вот не представляю даже как у вас получается ездить на свечях 30-50 тыс. км. Обычные ходят 10-15, иридий и платина 15-20 потолок (на нашем бензине) В конце этих пробегов уже протраивают на оборотах около отсечки. Или вы моторы не крутите или не слышите что там с мотором.

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 01 дек 2012, 22:07

West2K, Я вот тоже не представляю как вы ездите на свечах 20-30 тыс и меняете. На прошлой машине (нексия) поменял родные свечи на 100тыс пробега, стояли обычный NGK произв-ва Корея, купил тоже NGK - Япония, менял потому что стала долго крутить старет и с трудом схватывать. Троить ни чего не троила!
Сейчас на хонде поменял свечи на 125тыс пробега (в целях профилактики, тоже ничего не троило), поставил NGK Япония, никакие не иридиевые, обычные оригинал (как по каталогу). Отъездил 12 тыс уже на них все норм :up:
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

Max123_1993
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 642
Репутация: +3

Сообщение Max123_1993 » 01 дек 2012, 22:21

Итальянцы на Фиатах НГК ставят. На Линии 30000 ресурс. Отъездил 25 т., полет нормальный, в морозы ниже 30 пускалась. Но свечи эти очень уж на топливо брезгливы.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 01 дек 2012, 22:22

ley61 писал(а):West2K, Я вот тоже не представляю как вы ездите на свечах 20-30 тыс и меняете. На прошлой машине (нексия) поменял родные свечи на 100тыс пробега, стояли обычный NGK произв-ва Корея, купил тоже NGK - Япония, менял потому что стала долго крутить старет и с трудом схватывать. Троить ни чего не троила!
Сейчас на хонде поменял свечи на 125тыс пробега (в целях профилактики, тоже ничего не троило), поставил NGK Япония, никакие не иридиевые, обычные оригинал (как по каталогу). Отъездил 12 тыс уже на них все норм :up:
Даже по букварю на них нельзя столько ездить. Троит то они и не тороят. Подтраивают, пропуски зажигания небольшие на высоких оборотах

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 01 дек 2012, 22:25

West2K, по поводу хонды и 125 тыс пробега не могу сказать однозначно что это родные, так как я не первый хозяин. По нексии точно 100тыс и родные свечки)
Даже по букварю на них нельзя столько ездить
я за машиной слежу не только глядя в букварь, а следя за ее тех. состоянием...
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

Ardent
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +5

Сообщение Ardent » 02 дек 2012, 00:09

Baner, поддержу! была у меня как то старенькая пятерка всякие свечи перепробовал на ней, зажигание и карб были отрегулированы четко, потом случайно ивидел и купил эти тройные боши и отъездил 2 года без проблем, может быть и больше бы отъездила но увы сгорела

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 02 дек 2012, 00:48

pesec, судя по первой фото, свечи у тебя залитые.
Вообще фирма DENSO японческа, у меня полмашины от этой фирмы, включая пластик и прочую хрень. И свечи иридиевые, уже 40 тысяч откатали, поблем нет.
Видимо вся проблема в контрафакте илбо говняном бензе.
West2K,
Я вот не представляю даже как у вас получается ездить на свечях 30-50 тыс. км. Обычные ходят 10-15, иридий и платина 15-20 потолок (на нашем бензине)
дак заправляются люди на нормальных АЗС, вот и ездят.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 02 дек 2012, 05:26

Я, собственно, прошлой зимой взял машину и сразу начал испытывать проблемы с запуском в морозы - выкинул стандартные свечи и взял у соседа б/у финвал 3-контактные и так отъездил на них до этой зимы без проблем. Буквально позавчера проходил ТО-2 (15000 км) и решил глянуть на состояние свечей - все норм, свечи чистые, не черные, не залитые, но все же перед морозами заменил на новые NGK №13 по 115 рублей за штуку (брал в автомаге). Считаю, сколько бы там кто не ездил на одном комплекте, но раз в год, перед зимой, не накладно поменять их независимо от визуального состояния.

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 03 дек 2012, 01:13

xatab10913 писал(а):дядяТоля,смысла нет ставить платину или иридий-если производитель не рекомендует именно их.с модными свечами тоже самое произойдет как на фото вверху,30 тыс.км и все давай досвидания иридий-хотя должна 60-100 тыс км трудиться. наш бенз любые свечи убивает на скоряк.так что, если заводом предусмотрено ставить обычные-ставте.

На иридевых денсо Ik Знакомые проезжали по 50+км вид электрода был весьма пичален))
Также на иридевых денсо VK Расчитанные на 100к пробега люди спакойно проезжали по 120+
Да иридий и платина надо ставить на движки расчитаные под платину типа 4a learn Burn, под иридий не видел движка О_о

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 03 дек 2012, 09:21

Mauzer,
судя по первой фото, свечи у тебя залитые.
Отнюдь! Свечи сняты с прогретого горячего мотора. Годы с пробегом дают о себе знать.
Видимо вся проблема в контрафакте илбо говняном бензе.
скорее всего. Зарекся брать свечи в наших ширпотребмагазинах. Сейчас взял NGK оригинал ч/з поставщика, ибо в наши дни импортные поставки нормально налажены.
дядяТоля,
Лучше NGK и DENSO могут быть только нжк и денсо плитинум(иридиум). Многоэлектродные свечи это все от лукавого, Бош особо хорошие свечи никогда не делал. Даже немцы на свои собственные авто NGK на заводе ставят, Японские.
Так ведь "не ту страну назвали Гондурасом"... Обилие подделок сводит доверие к ним на нет. Я многоэлектродные взял не из-за погони за технологией, а как менее подделываемые, потому как не выгодно/не удобно их кустарно изготовлять. А на упаковке значилось : made in Germany.
И могу сказать, что проблемы с частой заменой НГК и Дензо слышу от многих.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 03 дек 2012, 10:29

Я за классические свечи энгельского завода. А 21 Д рулит)))
Дышите глубже, Вы взволнованны

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 03 дек 2012, 10:32

СОорри за Офф... но все жду, когда исправят ошибку в названии темы, а ее так и не исправляют...
Игра стоит свеч. Без мягкого знака :wink:
Изображение

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 03 дек 2012, 10:51

Shell, все правильно написано... Что делать? Свечь.. Видать, парни тут разбираются, стоит ли игра того, чтобы ее свечь...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

o2Lexa
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 413
Репутация: +1

Сообщение o2Lexa » 03 дек 2012, 11:42

Ставил свечи НЖК, и ФИНВАЛ, и БОШ, на свой таз 2114, разницы не почувствовал, не знаю Как у других но я поставил родные А17ДВРМ и езжу уже больше года, наездил больше 50 тыс на них, и небыло проблем даже зимой в морозы. Хотел еще попробывать ДЕНСО, но пока подожду. Всем желаю хорошего старта двигателя :P :nasos:

radmirka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение radmirka » 03 дек 2012, 12:11

В прошлом летом ради профилактики решил поменять свечи оригинальные которые стояли с завода пробег на них 70тыс. был. Поставил нгк так и удивился в худшую сторону новые свечи работают хуже чем старые запуск труднее стал потупела и щас в морозы не хочет запускаться сегодня поиду покупать оригинал! :yes: :yes:

owlerum
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 308
Репутация: +1

Сообщение owlerum » 03 дек 2012, 12:38

на 60 000 поменял свечи DENSO на такие же новые из Экзиста. Машина встала клом после мороза- поменял обратно - так и езжу. Старый конь типа борозды не испортил, а вот что за новье продали хз.

Кстати, был опыт использования 3 контактных свечей от ауди- мне кажется с ними равномернее работает

diller
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение diller » 03 дек 2012, 13:49

Когда у меня был ваз 2113 с завода стояли BRISK, после 30 т.к. выкрутил посмотрел, исзнос минимальный да запускалась в любой мороз без проблем. На 40 т.к. поставил ДМРВ, разницы незаметил.

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 03 дек 2012, 14:04

diller, она могла быть только в лучшую сторону))) я этих брисков комплекта 3 сменил на двигателе 2106. Бриск "уже не торт". ЭЗ А 17ДВРМ (А ДМРВ это датчик массового расхода воздуха - MAF))) тоже катал, нормальные свечи, дёшево и сердито. Сейчас на УЗАМе использую А 21ДВРМ - разницы с NGK которые стояли раньше, никакой.
Дышите глубже, Вы взволнованны

diller
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение diller » 03 дек 2012, 14:59

Timofeus, Ну да они ДВРМ !!! Давненько это было, чет подзабыл как называются.