Смесь масла разной вязкости

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
teamUshakov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: 0

Сообщение teamUshakov » 11 авг 2009, 12:56

Был на техническом тренинге Motul и там затронили тему смешиваний, не буду говорить про другие марки, но мотюль можно мешать как хочешь и минералку с синтетикой и п\у синтетику с минералкой и причем любой вязкости. Вопрос в другом-смысл этого.

 

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 11 авг 2009, 13:06

У меня в коробке года 2 назад масло вспенилось из за смешивания.

leonads
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение leonads » 29 авг 2009, 05:55

я чото сильно сомневаюсь в этом....
А в чем Вы сомневаетесь? то что синтетика получается на основе базового масла, это факт., более того скажу, что по стандартам API, любое масло должно быть совместимым, так что все эти разговоры, про то, что нельзя смешивать минералку с синтетикой, и что оно потом вспенивается, беспочвенны,ведь продаются синтетические присадки в минеральное масло,просто получится каша, и еще конечно, у нас неизвестно что продается в банках, только поэтому мешать нежелательно, а если масло качественное, то вперед...

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 29 авг 2009, 07:39

leonads,

Как создаются моторные масла?
Все начинается с базового масла . Оно может быть минеральным , синтетическим или представлять собой смесь двух последних ( полусинтетическим ).
В зависимости от целей, которые ставятся в отношении моторного масла, разработчики сначала определяются с основными задачами, исходя из которых, и будет разрабатываться новое моторное масло.
После долгих серий лабораторных испытаний будет составлен окончательный список подходящих формул моторного масла.
На следующем этапе наступает фаза проведения стендовых моторных испытаний . После этого окончательный список еще более сокращается и производится работа по улучшению отобранных формул вещества.
После того, как данная серия испытаний завершена, и в том случае, если были получены обнадеживающие результаты, моторное масло приводят в соответствие со Стандартами API и ACEA и спецификациями ведущих автомобилестроительных компаний .
На завершающем этапе производятся эксплуатационные испытания масла: новое моторное масло используется в автотранспортных средствах в реальных условиях работы при пробеге в сотни тысяч километров.
Если, после прохождения испытаний в реальных условиях, было установлено, что новое моторное масло подходит по своим параметрам, оно может быть дополнительно одобрено автомобилестроительной компанией, проводившей испытания.


после перегонки отгонки нефти (пропускаем все этапы) мы получаем масло, минеральное, которое используем,
далее проводят с этим маслом опять всяческие очистки и добавления компонентов получаем синтетическое масло болеее дорогое по сравнению с минералкой
и дабы снизить стоимость масла производители сделали полусинтетическое масло(минералка+синтетика)
У каждого производителя масел своя хранящаяся под 10000000000000000замков тайная формула масла, у всех производителей она разная!!!! нефть берется из разных скважин!!!! и т.д. Поэтому масла можно смешивать 1 производителя и 1 нефти, в противном случае мы будем видеть вспенивание масла!!!! это все доказано научными лабораторными испытаниями
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

leonads
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение leonads » 29 авг 2009, 22:50

bobhot, Еще раз повторяю, что одним из требований по стандартам API, является полная совместимость моторных масел, вы же сами пишите что приводят в соответствие, но конечно же это не относится к тем маслам, которые сделаны в подвале у "дяди Васи", поэтому здесь вопрос стоит, не, можно ли смешивать, а где купили, и в каких условиях собираетесь эксплуатировать, естественно, зимой доливать в 10W-20, 20W-50, не целесообразно...

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 29 авг 2009, 23:34

leonads, согласен. но ИМХО лучше не смешивать!!! т.к. у нас в 1 магазине разный товар продают под 1 названием :cherep:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Lector25
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Lector25 » 20 июл 2011, 17:33

Был недавно в автосервисе, менял масло, там заговорили с мужиками на тему смешиваний масел разной вязкости. Говорят что можно свободно мешать не опасаясь за двиг, даже минералку с синтетикой (но это мы обсуждали масло которое использую я - G-Energy, так что...). Только не советуют экспериментировать со смешиванием масел разных производителей!!!

Тут уже всё от Вас зависит. Но я бы лучше купил новое масло!!)

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 20 июл 2011, 18:02

Менял W40 на W30 без проблем... хотя считаю, что сменив масло - надо его еще раз сменить через небольшой промежуток времени.