Присадки в масла двигателя, КПП и АКПП

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 28 июн 2011, 22:29

Пока не увижу в ТопГире про эту присадку не поверю в ее работу =)

 

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 28 июн 2011, 22:40

maxxxut, вторая часть п.9 несколько спорна.

Зафиксировать данные?Стендов в городе нет,но замер одной только компрессии до и после обработки достаточно скажет,работает ли это вещество.
Засекать расход топлива будет несколько сложно,одинаково на педаль акселератора давить не будешь...Это если процентов на 10 (что практически нереально) упадёт-ещё можно заметить и измерить,если меньше,то легко списать на всякого рода погрешности и неточности при измерении.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 638
Репутация: +2

Сообщение craf » 29 июн 2011, 00:04

дык всётаки сколько стои обработка, видел работу движка со снятым поддоном и клапанной крышкой, только обработанный супротек. Свой движёк пробовал обрабатывать "хадо" изменений ни каких не заметил, прошёл уже более сотни тысяч полёт нормальный!

maxxxut
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение maxxxut » 29 июн 2011, 09:17

craf, Обработка ДВС стоит объем масла не более 4-х литров 3900
Ренаульт, Что касаемо пункта 9, поверхность действительно всегда остается влажной! Структура образованного покрытия имеет пористость, в связи с чем масло постоянно присутствует в порах и при начале движения детали оно выступает наружу... Проще этот процесс объяснить при встрече... да и в целом многие вопросы лучше обсуждать при личном контакте..

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

Но если есть желание самостоятельно обработать движок или КПП, есть этому решение!
РОЗНИЧНЫЙ СЕГМЕНТ FORSAN nanoceramics
Изображение
Для авто с пробегом больше 100 000км, стоимость по магазинам города = 1990руб.
Изображение
Восстановление трансмиссии, стоимость по магазинам города = 730 руб.
Изображение
Для авто с пробегом до 100 000км, стоимость по магазинам города = 1790руб.
Изображение
Защита трансмиссии, стоимость по магазинам города = 660 руб.
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 29 июн 2011, 10:06

Я бы попробовал. Интересная мысля.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й

kadzy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение kadzy » 29 июн 2011, 12:50

прикольные ценники ))) 1900 р за работу )
открыть крышку, залить сию вещь, закрыть крышку. :lol2:
а если серьезно, исправный движок без нагрузки, на холостых оборотах (то бишь снятый с тачки, без навесного и т.д.) без масла будет работать очень долго - никаких чудо-присадок не надо )

maxxxut
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение maxxxut » 29 июн 2011, 13:12

kadzy, не забывайте что, мастер выполняющий работу, помимо соблюдения технологии обработки еще и дает гарантию....
А вы попробуйте на свой страх и риск проделать такую процедуру( исправный движок без нагрузки, на холостых оборотах (то бишь снятый с тачки, без навесного и т.д.) без масла будет работать очень долго - никаких чудо-присадок не надо ).... посмотрим что получится!!! У нас же есть официально зарегистрированный рекорд по пробегу авто без масла!!!
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 998
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 29 июн 2011, 13:14

После обработки Форсаном мотор словил клина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (заключение экспертов). Думайте сами стоит ли заливать компот в масло или нет. замена двигателя. Mersedes S600L.
взято от сюда
и еще
Хочу добавить своё субъективное мнение по этому вопросу. Знаю Угрюмый отзовётся что появился ещё один флудер, но всё-же...
Скажу сразу сам лично форсаном не пользовался. Как сказал выше Угрюмый за всё время обсуждения было только 2 положительных отзыва, а остальные отрицательные. А почему, над этим не задумывались? Ведь дыма без огня не бывает. И вообще от добра добра не ищут. Так зачем рисковать с этим форсаном и иже с ними? Я думаю для авто будет безопаснее и намного полезнее периодически раз в 1-2 года ( можно чаще, в зависимости от пробега) промывать инжектор Винсом
Угрюмый заранее прошу прощения если невзначай обижу, но читая данную ветку, и смотря как он периодически подымает эту тему, у меня создаётся впечатление, что Угрюмый является как минимум дистрибютером форсана по всему Краснодарскому краю
Ещё раз прошу прощение, если невзначай мои слова обидят, но заходя на форум в ОБСЛУЖИВАНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ я бы хотел видеть более интересные и животрепешущие темы чем эта ИМХО
взято от сюда
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

kadzy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение kadzy » 29 июн 2011, 13:21

maxxxut, и большой рекорд? )))) километров двадцать?
про процедуру - у меня нет лишнего движка :D
высказываю свое личное мнение:
не убитый движок при соблюдении рекомендаций производителя (тип масла, бензин, не гонять в красной зоне и т.д.) выходит долго.
лить туда различные "наноштуки" - либо ничего не изменится, либо станет хуже.
лить всю эту красоту в движок на грани клина - бесполезно, сами производители не отрицают.
вывод?
лучше масло чуть почаще менять, да лить пристойное )))))
ИМХО!

maxxxut
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение maxxxut » 29 июн 2011, 13:22

drake5, обратите внимание на даты сообщений!!! С 2010 года Нанопром выпустили совершенно новый продукт..... И где есть тому подтверждение, что именно от Форсана от словил клина??? По хорошему можно было бы предоставить документально подтверждение!!!! Написать всякое можно...

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

kadzy, Читайте выше сообщения о разрешенном максимальном износе ДВС, а хуже от Форсана не станет я вас уверяю.....
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.

eneosjapan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 май 2010, 00:00
Рейтинг: 186
Репутация: 0

Сообщение eneosjapan » 29 июн 2011, 13:47

есть предложение: у меня в гараже валяется старый ДВС от нексии готов им пожертвовать на эксперимент, всё равно его растачивать надо или гильзовать, а тут посмотрим как он будет потреблять масло с этой присадкой.
у меня есть: блок, поддон, коленвал, поршни.
надо головку в сборе, может кто готов пожертвовать....

Хотя ребята честно говоря если это действительно хорошая присадка могли бы дать и на пробу. Этот 1 пузырёк окупит себя в 1000 раз если он действительно поможет работе ДВС.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

http://nanoprom.ru/engine/files/editors ... 0Piter.jpg
это док с сайта "нано хрени"
долго смеялся :lol2: :lol2: :lol2: дата документа 2.02.06
второй абзац внимательно прочтите испытания с 25.01.07 по 02.01.07 - это как так может быть, или вы ещё и машину времени создали :cherep: :cherep:
Изображение

maxxxut
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение maxxxut » 29 июн 2011, 13:57

если движок уже "умер", Форсан его не возродит - это первое!!! А второе - его после обработки будет гораздо труднее расточить, ведь металлокерамика в три раза прочнее стали...
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.

eneosjapan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 май 2010, 00:00
Рейтинг: 186
Репутация: 0

Сообщение eneosjapan » 29 июн 2011, 13:58

ссылка чёто не пашет вобщем http://nanoprom.ru дальше технические акты дальше на железнодорожном транспорте и тыкаите на Дизель 1А5Д49 тепловоза 2ТЭ116Б СПб (технический акт)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

maxxxut, ты конечно извени, но много не стыковок чего-то....... дай на пробу, там видно будет..........
Изображение

maxxxut
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение maxxxut » 29 июн 2011, 14:01

Это не именно мы, а опечатку допустить может каждый...
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.

eneosjapan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 май 2010, 00:00
Рейтинг: 186
Репутация: 0

Сообщение eneosjapan » 29 июн 2011, 14:03

maxxxut, Дак я и ткнул наугад ...... шансов 1 на миллион ))))
Изображение

maxxxut
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение maxxxut » 29 июн 2011, 14:06

eneosjapan, я еще вчера предложил провести акцию бесплатной обработки!!! Читайте внимательнее предыдущие сообщения!!!

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Всякое бывает)))) меня тоже улыбнуло :D [/img]
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.

Dmitriy_E
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 994
Репутация: +2

Сообщение Dmitriy_E » 29 июн 2011, 14:08

maxxxut, У меня шкода масло хавает, пробег 60000, давай обработаем, за твой счет и докажем всем, что это не фуфло.

eneosjapan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 май 2010, 00:00
Рейтинг: 186
Репутация: 0

Сообщение eneosjapan » 29 июн 2011, 14:09

по средам или по субботам "автолюбы" )))) собираются у премьера ...... подъезжай и ты

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Dmitriy_E, Ей уже ни чего не поможет :smeh: :smeh: :lol2: :lol2:

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

как так то 60000 км всего и уже хавает тебе походу колпачки надо менять.... тут ни одна присадка не поможет, кроме гудрона)))))
Изображение

Dmitriy_E
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 994
Репутация: +2

Сообщение Dmitriy_E » 29 июн 2011, 14:13

eneosjapan, Почему :?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Пробег-то не большой.

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 29 июн 2011, 14:19

maxxxut, готовы попробовать на фите нано технологии.
ХФ 2001г. пробег 140 тыров состояние мотора идеальное. ЖДу предложение в личку.

eneosjapan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 май 2010, 00:00
Рейтинг: 186
Репутация: 0

Сообщение eneosjapan » 29 июн 2011, 14:27

Dmitriy_E, ну дак раз жирёт тем более что 60000 км это мало, дымит??? когда холодная?? или нет , если не дымит значит где-то уходит через "щёлку")) ну кольца быть не могут точно хотя если перегревал то могли запасть
Изображение

maxxxut
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение maxxxut » 29 июн 2011, 14:27

все желающие обработаться пишите в личку, но не более 3-х машин
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.

eneosjapan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 май 2010, 00:00
Рейтинг: 186
Репутация: 0

Сообщение eneosjapan » 29 июн 2011, 14:31

в нано верю, в предприимчивость народа русского верю, в наебалОГО верю ........ и по этому цукр ни кому не верю
Изображение

maxxxut
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение maxxxut » 29 июн 2011, 14:31

Dmitriy_E, ты уже участвовал в одной акции, как ощущения?
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.

eneosjapan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 май 2010, 00:00
Рейтинг: 186
Репутация: 0

Сообщение eneosjapan » 29 июн 2011, 14:34

да и вообще хочу чтоб как в америке было, чтоб за 100тыров мож б было мустанга взять
Изображение

kadzy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение kadzy » 29 июн 2011, 14:49

maxxxut писал(а):Читайте выше сообщения о разрешенном максимальном износе ДВС, а хуже от Форсана не станет я вас уверяю.....

угу )) то есть, если станет хуже, производитель будет уверять, что движок был сильнее изношен, чем заявлено (интересно, как эти проценты определяют? :smeh: )
а если хуже не станет - заявят, что это форсан помог )

лан, тестируйтесь, обрабатывайтесь )))
каждому свое

Dmitriy_E
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 994
Репутация: +2

Сообщение Dmitriy_E » 29 июн 2011, 15:05

maxxxut, Ощущения от той акции прошли примерно через месяц (три мойки), но в целом доволен.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 30 июн 2011, 21:20

maxxxut писал(а):9. Масло постоянно удерживается на поверхности металла и устраняет износ при «холодном пуске»
10. Слой обладает повышенной микротвердостью и микроупругостью


Цитирую:
"Наружная поверхность юбки поршня не гладкая,а имеет множество кольцевых микроканавок глубиной до 14мкм.Такая поверхность способствует лучшей приработке поршня к стенкам цилиндрам и уменьшает потери на трение,так как в микроканавках задерживается масло."
Переднеприводные автомобили ВАЗ.Издательство ДОСААФ СССР 1989


После обработки Форсаном поверхности поршня становятся более гладкими,соответственно,масла на его поверхности будет находиться много меньше,тем не менее,заявляется,что мощностные характеристики двигателя несколько поднимутся.Парадокс?

Заявляется,что будет устранён износ при холодном пуске.Если существует износ двигателя при вышеуказанных условиях,то будет логично,что при нахождении автомобиля где-нибудь в Кубе или Египте ресурс до капитального ремонта будет составлять не как заверяет производитель 125000км,а в несколько раз больше? :?

Микротвёрдость и микроупругость-не взаимоисключающие ли понятия?[/i]
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

maxxxut
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение maxxxut » 01 июл 2011, 08:51

Ренаульт, если внимательно изучить структуру образовывающегося на поверхностях металлокерамического слоя, то можно заметить что, слой имеет пористость в которая собственно и удерживает масло на поверхности, делая деталь всегда влажной. А при начале движения, что логично, масло из микропор выделяется на поверхность детали, и если даже это произойдет в минусовую температуру, то деталь гораздо быстрее станет влажно, чем пока масло прогонится по каналам...
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 01 июл 2011, 09:30

Ренаульт, если внимательно изучить структуру образовывающегося на поверхностях металлокерамического слоя, то можно заметить что, слой имеет пористость в которая собственно и удерживает масло на поверхности, делая деталь всегда влажной. А при начале движения, что логично, масло из микропор выделяется на поверхность детали, и если даже это произойдет в минусовую температуру, то деталь гораздо быстрее станет влажно, чем пока масло прогонится по каналам...
_________________


maxxxut, - ты сам лично процесс наблюдал? (тогда как минимум доктором по физике должен быть :) ... или ОБС - "одна баба сказала" :cherep: :cherep:
*здесь была реклама*