Присадки в масла двигателя, КПП и АКПП
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6430
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 615 -
Репутация: +29
maxxxut, вторая часть п.9 несколько спорна.
Зафиксировать данные?Стендов в городе нет,но замер одной только компрессии до и после обработки достаточно скажет,работает ли это вещество.
Засекать расход топлива будет несколько сложно,одинаково на педаль акселератора давить не будешь...Это если процентов на 10 (что практически нереально) упадёт-ещё можно заметить и измерить,если меньше,то легко списать на всякого рода погрешности и неточности при измерении.
Зафиксировать данные?Стендов в городе нет,но замер одной только компрессии до и после обработки достаточно скажет,работает ли это вещество.
Засекать расход топлива будет несколько сложно,одинаково на педаль акселератора давить не будешь...Это если процентов на 10 (что практически нереально) упадёт-ещё можно заметить и измерить,если меньше,то легко списать на всякого рода погрешности и неточности при измерении.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
- maxxxut
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
craf, Обработка ДВС стоит объем масла не более 4-х литров 3900
Ренаульт, Что касаемо пункта 9, поверхность действительно всегда остается влажной! Структура образованного покрытия имеет пористость, в связи с чем масло постоянно присутствует в порах и при начале движения детали оно выступает наружу... Проще этот процесс объяснить при встрече... да и в целом многие вопросы лучше обсуждать при личном контакте..
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Но если есть желание самостоятельно обработать движок или КПП, есть этому решение!
РОЗНИЧНЫЙ СЕГМЕНТ FORSAN nanoceramics
Для авто с пробегом больше 100 000км, стоимость по магазинам города = 1990руб.
Восстановление трансмиссии, стоимость по магазинам города = 730 руб.
Для авто с пробегом до 100 000км, стоимость по магазинам города = 1790руб.
Защита трансмиссии, стоимость по магазинам города = 660 руб.
Ренаульт, Что касаемо пункта 9, поверхность действительно всегда остается влажной! Структура образованного покрытия имеет пористость, в связи с чем масло постоянно присутствует в порах и при начале движения детали оно выступает наружу... Проще этот процесс объяснить при встрече... да и в целом многие вопросы лучше обсуждать при личном контакте..
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Но если есть желание самостоятельно обработать движок или КПП, есть этому решение!
РОЗНИЧНЫЙ СЕГМЕНТ FORSAN nanoceramics

Для авто с пробегом больше 100 000км, стоимость по магазинам города = 1990руб.

Восстановление трансмиссии, стоимость по магазинам города = 730 руб.

Для авто с пробегом до 100 000км, стоимость по магазинам города = 1790руб.

Защита трансмиссии, стоимость по магазинам города = 660 руб.
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8
- maxxxut
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
kadzy, не забывайте что, мастер выполняющий работу, помимо соблюдения технологии обработки еще и дает гарантию....
А вы попробуйте на свой страх и риск проделать такую процедуру( исправный движок без нагрузки, на холостых оборотах (то бишь снятый с тачки, без навесного и т.д.) без масла будет работать очень долго - никаких чудо-присадок не надо ).... посмотрим что получится!!! У нас же есть официально зарегистрированный рекорд по пробегу авто без масла!!!
А вы попробуйте на свой страх и риск проделать такую процедуру( исправный движок без нагрузки, на холостых оборотах (то бишь снятый с тачки, без навесного и т.д.) без масла будет работать очень долго - никаких чудо-присадок не надо ).... посмотрим что получится!!! У нас же есть официально зарегистрированный рекорд по пробегу авто без масла!!!
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.
- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 998 -
Репутация: +1
взято от сюдаПосле обработки Форсаном мотор словил клина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (заключение экспертов). Думайте сами стоит ли заливать компот в масло или нет. замена двигателя. Mersedes S600L.
и еще
взято от сюдаХочу добавить своё субъективное мнение по этому вопросу. Знаю Угрюмый отзовётся что появился ещё один флудер, но всё-же...
Скажу сразу сам лично форсаном не пользовался. Как сказал выше Угрюмый за всё время обсуждения было только 2 положительных отзыва, а остальные отрицательные. А почему, над этим не задумывались? Ведь дыма без огня не бывает. И вообще от добра добра не ищут. Так зачем рисковать с этим форсаном и иже с ними? Я думаю для авто будет безопаснее и намного полезнее периодически раз в 1-2 года ( можно чаще, в зависимости от пробега) промывать инжектор Винсом
Угрюмый заранее прошу прощения если невзначай обижу, но читая данную ветку, и смотря как он периодически подымает эту тему, у меня создаётся впечатление, что Угрюмый является как минимум дистрибютером форсана по всему Краснодарскому краю
Ещё раз прошу прощение, если невзначай мои слова обидят, но заходя на форум в ОБСЛУЖИВАНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ я бы хотел видеть более интересные и животрепешущие темы чем эта ИМХО
- kadzy
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 87 -
Репутация: 0
maxxxut, и большой рекорд? )))) километров двадцать?
про процедуру - у меня нет лишнего движка
высказываю свое личное мнение:
не убитый движок при соблюдении рекомендаций производителя (тип масла, бензин, не гонять в красной зоне и т.д.) выходит долго.
лить туда различные "наноштуки" - либо ничего не изменится, либо станет хуже.
лить всю эту красоту в движок на грани клина - бесполезно, сами производители не отрицают.
вывод?
лучше масло чуть почаще менять, да лить пристойное )))))
ИМХО!
про процедуру - у меня нет лишнего движка

высказываю свое личное мнение:
не убитый движок при соблюдении рекомендаций производителя (тип масла, бензин, не гонять в красной зоне и т.д.) выходит долго.
лить туда различные "наноштуки" - либо ничего не изменится, либо станет хуже.
лить всю эту красоту в движок на грани клина - бесполезно, сами производители не отрицают.
вывод?
лучше масло чуть почаще менять, да лить пристойное )))))
ИМХО!
- maxxxut
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
drake5, обратите внимание на даты сообщений!!! С 2010 года Нанопром выпустили совершенно новый продукт..... И где есть тому подтверждение, что именно от Форсана от словил клина??? По хорошему можно было бы предоставить документально подтверждение!!!! Написать всякое можно...
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
kadzy, Читайте выше сообщения о разрешенном максимальном износе ДВС, а хуже от Форсана не станет я вас уверяю.....
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
kadzy, Читайте выше сообщения о разрешенном максимальном износе ДВС, а хуже от Форсана не станет я вас уверяю.....
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.
- eneosjapan
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 186 -
Репутация: 0
есть предложение: у меня в гараже валяется старый ДВС от нексии готов им пожертвовать на эксперимент, всё равно его растачивать надо или гильзовать, а тут посмотрим как он будет потреблять масло с этой присадкой.
у меня есть: блок, поддон, коленвал, поршни.
надо головку в сборе, может кто готов пожертвовать....
Хотя ребята честно говоря если это действительно хорошая присадка могли бы дать и на пробу. Этот 1 пузырёк окупит себя в 1000 раз если он действительно поможет работе ДВС.
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
http://nanoprom.ru/engine/files/editors ... 0Piter.jpg
это док с сайта "нано хрени"
долго смеялся
дата документа 2.02.06
второй абзац внимательно прочтите испытания с 25.01.07 по 02.01.07 - это как так может быть, или вы ещё и машину времени создали

у меня есть: блок, поддон, коленвал, поршни.
надо головку в сборе, может кто готов пожертвовать....
Хотя ребята честно говоря если это действительно хорошая присадка могли бы дать и на пробу. Этот 1 пузырёк окупит себя в 1000 раз если он действительно поможет работе ДВС.
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
http://nanoprom.ru/engine/files/editors ... 0Piter.jpg
это док с сайта "нано хрени"
долго смеялся



второй абзац внимательно прочтите испытания с 25.01.07 по 02.01.07 - это как так может быть, или вы ещё и машину времени создали


- eneosjapan
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 186 -
Репутация: 0
ссылка чёто не пашет вобщем http://nanoprom.ru дальше технические акты дальше на железнодорожном транспорте и тыкаите на Дизель 1А5Д49 тепловоза 2ТЭ116Б СПб (технический акт)
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
maxxxut, ты конечно извени, но много не стыковок чего-то....... дай на пробу, там видно будет..........
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
maxxxut, ты конечно извени, но много не стыковок чего-то....... дай на пробу, там видно будет..........
- eneosjapan
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 186 -
Репутация: 0
- eneosjapan
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 186 -
Репутация: 0
по средам или по субботам "автолюбы" )))) собираются у премьера ...... подъезжай и ты
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Dmitriy_E, Ей уже ни чего не поможет
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
как так то 60000 км всего и уже хавает тебе походу колпачки надо менять.... тут ни одна присадка не поможет, кроме гудрона)))))
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Dmitriy_E, Ей уже ни чего не поможет




Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
как так то 60000 км всего и уже хавает тебе походу колпачки надо менять.... тут ни одна присадка не поможет, кроме гудрона)))))
- eneosjapan
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 186 -
Репутация: 0
- eneosjapan
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 186 -
Репутация: 0
- eneosjapan
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 186 -
Репутация: 0
- kadzy
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 87 -
Репутация: 0
maxxxut писал(а):Читайте выше сообщения о разрешенном максимальном износе ДВС, а хуже от Форсана не станет я вас уверяю.....
угу )) то есть, если станет хуже, производитель будет уверять, что движок был сильнее изношен, чем заявлено (интересно, как эти проценты определяют?

а если хуже не станет - заявят, что это форсан помог )
лан, тестируйтесь, обрабатывайтесь )))
каждому свое
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6430
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 615 -
Репутация: +29
maxxxut писал(а):9. Масло постоянно удерживается на поверхности металла и устраняет износ при «холодном пуске»
10. Слой обладает повышенной микротвердостью и микроупругостью
Цитирую:
"Наружная поверхность юбки поршня не гладкая,а имеет множество кольцевых микроканавок глубиной до 14мкм.Такая поверхность способствует лучшей приработке поршня к стенкам цилиндрам и уменьшает потери на трение,так как в микроканавках задерживается масло."
Переднеприводные автомобили ВАЗ.Издательство ДОСААФ СССР 1989
После обработки Форсаном поверхности поршня становятся более гладкими,соответственно,масла на его поверхности будет находиться много меньше,тем не менее,заявляется,что мощностные характеристики двигателя несколько поднимутся.Парадокс?
Заявляется,что будет устранён износ при холодном пуске.Если существует износ двигателя при вышеуказанных условиях,то будет логично,что при нахождении автомобиля где-нибудь в Кубе или Египте ресурс до капитального ремонта будет составлять не как заверяет производитель 125000км,а в несколько раз больше?

Микротвёрдость и микроупругость-не взаимоисключающие ли понятия?[/i]
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- maxxxut
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
Ренаульт, если внимательно изучить структуру образовывающегося на поверхностях металлокерамического слоя, то можно заметить что, слой имеет пористость в которая собственно и удерживает масло на поверхности, делая деталь всегда влажной. А при начале движения, что логично, масло из микропор выделяется на поверхность детали, и если даже это произойдет в минусовую температуру, то деталь гораздо быстрее станет влажно, чем пока масло прогонится по каналам...
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
_________________Ренаульт, если внимательно изучить структуру образовывающегося на поверхностях металлокерамического слоя, то можно заметить что, слой имеет пористость в которая собственно и удерживает масло на поверхности, делая деталь всегда влажной. А при начале движения, что логично, масло из микропор выделяется на поверхность детали, и если даже это произойдет в минусовую температуру, то деталь гораздо быстрее станет влажно, чем пока масло прогонится по каналам...
maxxxut, - ты сам лично процесс наблюдал? (тогда как минимум доктором по физике должен быть



*здесь была реклама*