Обсуждаем масла разных производителей
sodium, я два года у них брал масло дексроны для своей тойоты. Маслом Gold 5W40 был доволен, но грязнит оно, был случай открытил пробку там солидол чернющий - гидрокряк просто дешевый. Правильно я тогда брал 4 литра чуть ли не за 600рублей... Я бы рекомендовал всетаки верхнюю линейку тебойлов Diamond 5W или 0W. Они не должны так грязнить там база подороже...
Еще понравился Dexron ES (II) до сих пор на нем, горелым не пахнет, мерзнет как положено дексрону II, сейчас уже автомат начал поддергиваться при переключении, но срок уже пришел менять. Вообщем хорошая жижа. Свои обязанности выполняет.
Мне просто попадался до этого Mobil1 Dexron II замерзал уже в -20, газ жмешь машина не двигается только движек орет. Заливал самый прикол из бочки в Модуле на Северной и такая фигня. Год не отездил сменил на Teboil.
Еще понравился Dexron ES (II) до сих пор на нем, горелым не пахнет, мерзнет как положено дексрону II, сейчас уже автомат начал поддергиваться при переключении, но срок уже пришел менять. Вообщем хорошая жижа. Свои обязанности выполняет.
Мне просто попадался до этого Mobil1 Dexron II замерзал уже в -20, газ жмешь машина не двигается только движек орет. Заливал самый прикол из бочки в Модуле на Северной и такая фигня. Год не отездил сменил на Teboil.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Витамин, да у меня тоже заводилась в морозы без вопросов на Teboil Gold, температуру он неплохо держит и в -35 заведется - хотя уже густеет. Надо было продолжать его лить, поддался на Eneos блин
У меня тогда в прошлые морозы аккумулятор сдох, а я подумал что teboil загустел так, в итоге поменял на корейское. Опять же грязно от него было под пробкой, нужно было перейти попробовать на Teboil Diamond 5W40. Мысли в слух 


Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Кастрюль спецпродукт для России
Жалоб много на форумах, угорает, грязь в движке, замерзает в -25 не у всех правда в одиночных случаях. У нас с братом был прикол с замерзанием 5W40 в -25. Вообщем "В Россию с любовью..." BP их хозяин тоже масло почему то под Москвой разливает
Утверждать не буду конечно - но и рекомендовать никому не буду...
Хороший кастрюль есть в америке German Castrol, либо в Японии в жестебанках


Хороший кастрюль есть в америке German Castrol, либо в Японии в жестебанках

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Журнал "Потребитель" протестировал Valvoline SynPower 5W40
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... d_id=12170
И Chevron Supreme Synthetic 5W40 протестили тоже, но уже результат не такой хороший как с Chevron Supreme в прошлом тесте, о чем я и подозревал, качество у шеврона прыгает, в одной банке превосходное масло, в другой бодяга.
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... d_id=12172
И вот что меня очень интересовало Shell Helix Ultra 5W40
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... d_id=12175
ZIC характеризовался как средненькое масло, короче сколько стоит на столько и смазывает.
XADO нестабильное, непонятно что за масло вообще...
Consol во второй раз поразил характеристиками, если они не купили тест, то это наверное лучшее из того что производят в России
Хотя там составляющие масла из Великобритании...
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... d_id=12170
И Chevron Supreme Synthetic 5W40 протестили тоже, но уже результат не такой хороший как с Chevron Supreme в прошлом тесте, о чем я и подозревал, качество у шеврона прыгает, в одной банке превосходное масло, в другой бодяга.
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... d_id=12172
И вот что меня очень интересовало Shell Helix Ultra 5W40
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... d_id=12175
ZIC характеризовался как средненькое масло, короче сколько стоит на столько и смазывает.
XADO нестабильное, непонятно что за масло вообще...
Consol во второй раз поразил характеристиками, если они не купили тест, то это наверное лучшее из того что производят в России

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Freddy
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
torcon а ты когда то Eneos на хим. анализ отдавал, дорого это вообще? или у тебя просто знакомые по дружески сделали его? и много масла требуется для проведения исследований, у меня просто чуть больше литра liquimoly которым пользуюсь сейчас в канистре прозапас хранится, я бы отлил оттуда на народный эксперимент, тоже хочется знать реальное положение вещей а не то что обещают производители.
У меня кстати есть таблица физико-химических свойств всех масел liquimoly (прислали по просьбе) могу тебе сбросить на оценку цифр, поглядишь может и мне подскажешь что есть хорошо, что плохо.
У меня кстати есть таблица физико-химических свойств всех масел liquimoly (прислали по просьбе) могу тебе сбросить на оценку цифр, поглядишь может и мне подскажешь что есть хорошо, что плохо.
пацан расинг мобиль type ZUBILO
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
Тут вот думал взять почитать результаты хим анализа из лукойловской лаборатории...
А оказывается мы туда свежие-то масла и не возили, только с техники на дефектовку...
"анализ там никакой
вспышка, вязкость
это всё ни очём
мы по вспышке определяем пошла соляра в поддон или нет"
torcon а ты где делал интересный, полезный, полный анализ??
А оказывается мы туда свежие-то масла и не возили, только с техники на дефектовку...
"анализ там никакой
вспышка, вязкость
это всё ни очём
мы по вспышке определяем пошла соляра в поддон или нет"
torcon а ты где делал интересный, полезный, полный анализ??
- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
ES!, ближайшая контора, которая официально делает анализ ГСМ, находится в Челябинске... Может, в последнее время и другие объявились, о них не знаю.
challenger84,
и поверь, это НЕ из-за ER-а...
challenger84,
я себе лью масло шел полусентетику и добовление ER-а .. прошол 218 тыс и только на 217 тыс снял головку и был удевлен чистата, нет не каи отложений .. все в порядке
и поверь, это НЕ из-за ER-а...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
- Capets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
-
Рейтинг: 177 -
Репутация: 0
Насчет ER-а. Надо было мне тросик спидометра смазать, а то на морозе повизгивает , долго думал чем. Снакомый мастер подогнал остатки данной жидкости, типа должно быть намана. Лежала баночка в багажнике и при -10 это субстанция замерзла практически до товердого состояния.
Вопрос, как ее в двигатель то лить можно?
Вопрос, как ее в двигатель то лить можно?
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Capets, Вот если бы все так всесторонне обдумывали, перед тем как залить сомнительную жижу в двигатель... Давно бы эти Хады, ERы и прочие псевдотрибологи разорились бы...
Масло (хорошее) имеет свой СБАЛАНСИРОВАННЫЙ пакет присадок. Не надо туда никаких улучшайзеров доливать...
Масло (хорошее) имеет свой СБАЛАНСИРОВАННЫЙ пакет присадок. Не надо туда никаких улучшайзеров доливать...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
Capets, WD-40 в тросик побрызгай. Я вообще во все что издает звук заливаю Wd-40 отличная штука...
Согласен с sodium, двиг чистый именно изза Shell а не изза ER. Улучшайзеры наоборот могут каки в движке наделать но не по другому...
Согласен с sodium, двиг чистый именно изза Shell а не изза ER. Улучшайзеры наоборот могут каки в движке наделать но не по другому...

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
challenger84, минеральная добавка, присадка - название сути не меняет. Маркетологи и не такое придумают...
Если испытания проведет автопроизводитель (GM, BMW, Toyota, АвтоВАЗ, наконец) и ЭТИ результаты покажут, что есть эффект, пожалуй, сдамся, но себе заливать все-равно не стану.
Если маслопроизводитель (ExxonMobil, BP, Shell) проведет тесты с такими присадками и выяснится, что есть положительный эффект, съем свой паспорт...
Беда в том, что "тесты" проведены (якобы) самими производителями, причем подробности (где, когда и при каких обстоятельствах), как правило, от общественности скрываются...
причем проверенная много лет.. и на разных машинах и с разным видом
Если испытания проведет автопроизводитель (GM, BMW, Toyota, АвтоВАЗ, наконец) и ЭТИ результаты покажут, что есть эффект, пожалуй, сдамся, но себе заливать все-равно не стану.
Если маслопроизводитель (ExxonMobil, BP, Shell) проведет тесты с такими присадками и выяснится, что есть положительный эффект, съем свой паспорт...
Беда в том, что "тесты" проведены (якобы) самими производителями, причем подробности (где, когда и при каких обстоятельствах), как правило, от общественности скрываются...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Danilabrother
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 83 -
Репутация: 0
Взято с Авто.ру форум Масла смазки
"Очень жаль, но Россия - огромная «помойка» (т.е. цивилизованным рынком трудно назвать, хотя прогресс есть) для поставок чего угодно, брендов смазочных материалов столько же много, как и водки, от такого обилия глаза разбегаются. И люди начинают заниматься полной ерундой при выборе масла и забивать себе голову, а что мне сейчас попробовать, до недавнего времени и я относился к этой категории потребителей. Заходим к примеру в один из сетевых магазинов в Москве (не буду называть), выбор широкий от мировых имен до непонятных лично мне, Mannol(почему не Wolf - сделано в Бельгии), RHEINOL, Hessol, и.т.д. (перед представителями извиняюсь), без стакана не разберешься, зато такие вещи как Aral, Statoil, Neste, Fuchs или Teboil, попробуй с ходу найди. А сколько отечественных контор расплодилось плавают тут как кака...ки в проруби с маслами М6 и М8(не надо воспринимать буквально) и не дай бог вам залить это в европеск. или японск. машину.
Проведу аналогию со Скандинавией (иногда езжу туда), к примеру Норвегия и Швеция, что мы видим на дорогах: АЗС с магазином Statoil, полный спектр масел одноименной марки, здесь же и экспресс-замена масла, едем дальше: АЗС с магазином Shell полный спектр масел одноименной марки, здесь же и экспресс-замена масла, далее список заканчивается, Дания - Esso, Castrol, Shell, Финляндия - Neste, Teboil, Esso(+масла Mobil), Shell усё (может что то упустил). Будь у Вас мерс, вольво или пежо с тойтой вам зальют масло которое нужно для вашего авто с учетом допусков, группы кач-ва и климата.
Теперь пробуем «там» найти к примеру масла которыми Россия завалена, бесполезно, его там нет, вопрос почему? Гос-венный контроль, да и потребителю не нужно забивать голову такой фигней, т.к. кач.во своей продукции и так на высоком уровне. Сколько в Москве сетей АЗС?, сразу и не вспомнить, от сюда и паленый бензин с маслами и никакого гос. контроля.
По поводу вопросов применения масел, смотрим мануал, если нет(то купите его, на копейках не экономьте, помимо масла найдете удивительные вещи для себя) но в нормальном магазине есть каталоги применяемости, слушаем прогноз погоды и щупаем толщину кошелька - все просто, с ВАЗом еще проще, открывайте инструкцию с конца, и видим как руководство целую портянку накатало есть и наше и импорт, температура использования, чего голову то забивать. Горячему финскому парню или экономному немцу, и в голову не придет лить масло 10w-60, если производитель рекомендует 0w-30, а у нас в магазине:
- да у меня по типу чип- ху…нинг там и все такое крутиков, мона мне 10ц-60?
- что за машина?
- да наманная тачила –десяточка, правда чета дымит слегка
-нет нельзя
- а че ты сразу бычишься?
- хотите ESSO, ТEXACO или Shell 5w-40?
-да пошел ты браток с говн..м таким.
Париж-Дакар с Total отдыхает…
Где покупать? у офиц. дилера, инфа в инете.
Что касается выбора бренда, мысля одна, как хорошо в мире развит промышленный шпионаж во всех сферах, примерное кач-во смазочных материалов нефтедобывающих концернов на одном уровне, а сколько их европейских концернов в Европе штук 5-6(поправьте если ошибаюсь) и все, а остальные мешают основу со своими присадками, плохо это или хорошо, дорого или скорее дешево мне не интересно, но восточный рынок большой, со всякими польскими Полонезами, румынскими Дачиями, Трабантами и ВАЗами, мораль басни такова: не фиг по веткам лазить на нормальной машине и не надо ля-ля.
А конференцию могут переименовать - «А что мне залить….?», не хотелось бы.
Перед представителями Mannol(почему все-таки не Wolf - сделано в Бельгии), RHEINOL, Hessol, еще раз извиняюсь, ну не видел я в западной и северной Европе Ваших масел и не имею ничего против т. к. мне они не интересны, а бренды те, что вспомнил.
Да и еще на последок, какое то странное чувство недоверия появилось к любимому журналу «За рулем», догадались, я о нашумевших тестах масел (синтетика), до сих пор «не пойму» как Motul занял последнее 10 место, а Лукойл и ТНК 5 и 6 соответственно. Цитата из статьи: заслуживают похвалы Лукойл и ТНК, получается неплохо и что, важно недорого. Наверное капиталку делать дешевле.
С уважением, потребитель качественного финского сливочного масла на завтрак."

"Очень жаль, но Россия - огромная «помойка» (т.е. цивилизованным рынком трудно назвать, хотя прогресс есть) для поставок чего угодно, брендов смазочных материалов столько же много, как и водки, от такого обилия глаза разбегаются. И люди начинают заниматься полной ерундой при выборе масла и забивать себе голову, а что мне сейчас попробовать, до недавнего времени и я относился к этой категории потребителей. Заходим к примеру в один из сетевых магазинов в Москве (не буду называть), выбор широкий от мировых имен до непонятных лично мне, Mannol(почему не Wolf - сделано в Бельгии), RHEINOL, Hessol, и.т.д. (перед представителями извиняюсь), без стакана не разберешься, зато такие вещи как Aral, Statoil, Neste, Fuchs или Teboil, попробуй с ходу найди. А сколько отечественных контор расплодилось плавают тут как кака...ки в проруби с маслами М6 и М8(не надо воспринимать буквально) и не дай бог вам залить это в европеск. или японск. машину.
Проведу аналогию со Скандинавией (иногда езжу туда), к примеру Норвегия и Швеция, что мы видим на дорогах: АЗС с магазином Statoil, полный спектр масел одноименной марки, здесь же и экспресс-замена масла, едем дальше: АЗС с магазином Shell полный спектр масел одноименной марки, здесь же и экспресс-замена масла, далее список заканчивается, Дания - Esso, Castrol, Shell, Финляндия - Neste, Teboil, Esso(+масла Mobil), Shell усё (может что то упустил). Будь у Вас мерс, вольво или пежо с тойтой вам зальют масло которое нужно для вашего авто с учетом допусков, группы кач-ва и климата.
Теперь пробуем «там» найти к примеру масла которыми Россия завалена, бесполезно, его там нет, вопрос почему? Гос-венный контроль, да и потребителю не нужно забивать голову такой фигней, т.к. кач.во своей продукции и так на высоком уровне. Сколько в Москве сетей АЗС?, сразу и не вспомнить, от сюда и паленый бензин с маслами и никакого гос. контроля.
По поводу вопросов применения масел, смотрим мануал, если нет(то купите его, на копейках не экономьте, помимо масла найдете удивительные вещи для себя) но в нормальном магазине есть каталоги применяемости, слушаем прогноз погоды и щупаем толщину кошелька - все просто, с ВАЗом еще проще, открывайте инструкцию с конца, и видим как руководство целую портянку накатало есть и наше и импорт, температура использования, чего голову то забивать. Горячему финскому парню или экономному немцу, и в голову не придет лить масло 10w-60, если производитель рекомендует 0w-30, а у нас в магазине:
- да у меня по типу чип- ху…нинг там и все такое крутиков, мона мне 10ц-60?
- что за машина?
- да наманная тачила –десяточка, правда чета дымит слегка
-нет нельзя
- а че ты сразу бычишься?
- хотите ESSO, ТEXACO или Shell 5w-40?
-да пошел ты браток с говн..м таким.
Париж-Дакар с Total отдыхает…
Где покупать? у офиц. дилера, инфа в инете.
Что касается выбора бренда, мысля одна, как хорошо в мире развит промышленный шпионаж во всех сферах, примерное кач-во смазочных материалов нефтедобывающих концернов на одном уровне, а сколько их европейских концернов в Европе штук 5-6(поправьте если ошибаюсь) и все, а остальные мешают основу со своими присадками, плохо это или хорошо, дорого или скорее дешево мне не интересно, но восточный рынок большой, со всякими польскими Полонезами, румынскими Дачиями, Трабантами и ВАЗами, мораль басни такова: не фиг по веткам лазить на нормальной машине и не надо ля-ля.
А конференцию могут переименовать - «А что мне залить….?», не хотелось бы.
Перед представителями Mannol(почему все-таки не Wolf - сделано в Бельгии), RHEINOL, Hessol, еще раз извиняюсь, ну не видел я в западной и северной Европе Ваших масел и не имею ничего против т. к. мне они не интересны, а бренды те, что вспомнил.
Да и еще на последок, какое то странное чувство недоверия появилось к любимому журналу «За рулем», догадались, я о нашумевших тестах масел (синтетика), до сих пор «не пойму» как Motul занял последнее 10 место, а Лукойл и ТНК 5 и 6 соответственно. Цитата из статьи: заслуживают похвалы Лукойл и ТНК, получается неплохо и что, важно недорого. Наверное капиталку делать дешевле.
С уважением, потребитель качественного финского сливочного масла на завтрак."
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...