Присадки в масла двигателя, КПП и АКПП
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
- maxxxut
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
Седня обработали только двум участникам форума машинки... Очень плохо, что никто не отозвался на последнюю просьбу!!! Не каждый день Вам предлагают бесплатно обработать авто... Теперь осталось только обработать участников на второй раз и... через тыщи полторы наблюдать эффект от Forsan
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Теперь осталось только обработать участников на второй раз и...
А потом наступит привыкание и ломка..и жить без Форсана они уже не смогут



Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Присадка "SUPSIS6".
Заливается в мотор на 200км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Жидкость вместе с картерными газами прорывается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.
Также жидкость восстанавливает ход на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной.
Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а также создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда- зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
(с)

*здесь была реклама*
- maxxxut
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
wedmedь, нельзя смешивать составы!!!! Мы ведь не имеем не малейшего представления, что у Вас и откуда!!!!! Я настоятельно рекомендую приехать к нам на оба этапа обработки... Иначе мы не сможем Вам выписать страховой сертификат
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 45 секунд:
USA, а при чем же здесь Forsan?????
Добавлено спустя 5 часов 11 минут 29 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=i724fgnbU4g
http://www.youtube.com/watch?v=hTcWdwC3 ... re=related
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 45 секунд:
USA, а при чем же здесь Forsan?????
Добавлено спустя 5 часов 11 минут 29 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=i724fgnbU4g
http://www.youtube.com/watch?v=hTcWdwC3 ... re=related
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.
maxxxut писал(а):wedmedь, нельзя смешивать составы!!!!
Поздняк метаЦа.Уже сегодня утром залил грамм эдак 250. Обнулился.100км режим обкатки.Далее у меня замена через 500-700км потом вторая порция. Я вот тока не понял когда изменили технологию обработки. Помнится раньше перед заменой масла за 500-700 км была первая обработка.Потом вместе с новым маслом вторая обработка.Через 2-3 тыщи сливаем и опять новое масло и последняя третья обработка.Причем тогда говорилось, что на этом все.То есть навсегда. А сейчас, как я понимаю три обработки через 700 км и желательно через каждые 50 тыщ или год взависимости от того что раньше наступит. Предполагаю, что здесь не без участия маркетологов.

ЗЫ Намотать 50 тыщ за год, ну это надо сильно постараться.
- SHULTZ
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta
-
Рейтинг: 528 -
Репутация: 0
- maxxxut
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
SHULTZ, forsan свободно продается в автомагазинах города
• м-н «Мираж» на ул. Широтная, 32/3, тел.31-23-66, 32-68-91
• м-н «Мираж» на ул. Широтная (Восточный 2)
• м-н «Модуль» на ул. Червишевский тракт, 90, тел. 31-89-57
• м-н «Модуль» на ул. Северная, 11 тел. 50-93-00
• м-н "Автостарт" ул. Федюнинского, 4/1
• м-н "Автостарт" ул. Авторемонтная , 18
• м-н АВТОМАГ ул. Дружбы, д. 128; тел. 78-19-61 (с августа будет в продаже)
• м-н АВТОМАГ ул. Дружбы, д. 122а; тел./ф. 47-53-84 (с августа будет в продаже)
• м-н АВТОМАГ ул. Дамбовская, д. 5, стр.1; тел./ф. 52-12-98 (с августа будет в продаже)
• м-н АВТОМАГ ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 22. тел. 69-61-61,69-61-60, 69-61-70
• автоцентр «Автомотор-Центр» ул. 30 лет Победы, 87в тел. 33-22-41, 33-22-14, 33-21-99
• м-н «Вираж» ул. Ветеранов Труда, 11 тел./ф. 47-24-32
• м-н «Вираж» ул. Малиновского, 6 тел./ф. 48-77-49
• м-н «Ладья» ул. 50 лет Октября, 1/1 тел. 45-23-07
• СТО «Шпилька» ул. Новаторов, 1 тел. 22-52-51 (продажа услуги по обработке FORSANом)
• СТО "ТИР" Московский тракт (за Колумбом) (продажа услуги по обработке FORSANом)
• СТО "СКИФ" Авторемонтная 18 (продажа услуги по обработке FORSANом)
• СТО "Регион 72" 50 лет ВЛКСМ ул., 49/4 (продажа услуги по обработке FORSANом)
...до сентября планируем глобальное расширение магазинов с FORSANом!!!
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
РОЗНИЧНЫЙ СЕГМЕНТ FORSAN nanoceramics
Для авто с пробегом больше 100 000км, стоимость по магазинам города = 1990руб.
Восстановление трансмиссии, стоимость по магазинам города = 730 руб.
Для авто с пробегом до 100 000км, стоимость по магазинам города = 1790руб.
Защита трансмиссии, стоимость по магазинам города = 660 руб.
есть еще для ГУРа и АКПП
Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБРАБОТКЕ
ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ.
(личного)
Форсан – это эликсир жизни для двигателя и коробки передач Вашего автомобиля.
Основным достоинством препарата по сравнению с другими – является восстановление геометрических размеров трущихся деталей до оптимальных размеров, что позволяет значительно продлить их срок службы и в подавляющем большинстве случаев – избежать капитального ремонта.
При этом необходимо помнить, что каждым лекарством для достижения положительного эффекта необходимо пользоваться своевременно, правильно и очень аккуратно.
Цель и задачи работы:
1. Снижение эксплуатационных расходов за счет уменьшения количества потребляемого топлива (от 15 до 25%). В зависимости от режима эксплуатации автомобиля, полная обработка двигателя и КПП проведенная своими силами окупается за период от нескольких недель до нескольких месяцев.
2. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт за счет увеличения пробега до капитального ремонта двигателя и КПП. Это происходит за счет увеличения ресурса двигателя и трансмиссии автомобиля (от 3-х до 5 раз). Поэтому мы настоятельно рекомендуем проводить Форсан-обработку своевременно – сразу после истечения гарантии.
3. Уменьшение стоимости капитального ремонта двигателя и КПП. Переборку двигателя и коробки передач можно заменить Форсан-обработкой, что в несколько (до 10) раз дешевле и проще. Однако, заключение о возможности такого «капитального ремонта» должен делать специально подготовленный автомеханик после инструментальной диагностики двигателя и КПП.
4. Повышение комфортности эксплуатации автомобиля в условия Российского климата: легкий запуск в холодное время года с отсутствием износа двигателя в момент пуска.
5. Повышение комфортности управление автомобилем: фактически Вы получаете в свое распоряжение от 15 до 25% мощности двигателя, которая ранее расходовалась на преодоление силы трения в трущихся парах двигателя и КПП (К сведению: 1…2 лошадиных силы двигателя остаются в выхлопной трубе).
Наши рекомендации:
1. Мы настоятельно рекомендуем обработать Ваш автомобиль препаратом «Форсан» по истечении гарантийного срока. В данном случае Вы сможете максимально сэкономить на стоимости бензина и максимально увеличить ресурс двигателя и КПП. Это связано с тем, что в 3 … 5 увеличивается оставшийся ресурс (если не применять специальных методик восстановления, обработка по которым требует специальных знаний, материалов и средств) и позволит не вступать в конфликт с фирмой производителем автомобиля в случае выхода из строя деталей по ее вине.
2. Если Вы не верите в гарантии фирмы производителя автомобиля, мы рекомендуем сделать обработку при второй замене масла (для автомобилей ВАЗ это 13 .. 15тыс. км.)
3. Несмотря на то, что ресурс автомасел после обработки увеличивается до 5 раз, мы рекомендуем придерживаться рекомендаций фирм изготовителей автомасел исходя из режима эксплуатации автомобиля. При таком подходе Вы сможете получить максимальный ресурс двигателя и КПП.
4. Мы настоятельно не рекомендуем обрабатывать препаратом автомобили, у которых предполагается проведение капитального ремонта, связанного с металлообработкой (расточка цилиндров и т.п.), имеющих механические дефекты: трещины, сколы и т.д. После Форсан-обработки на поверхности образуется слой
металлокерамики, по прочности сравнимый с алмазом, и, практически, не обрабатываемый современными металлорежущими инструментами. Такой ремонт становится неоправданно дорогим: cначала сделайте капитальный ремонт, обкатайте двигатель, после чего – обработайте препаратом. В данном случае, вы получите в свое распоряжение практически новый двигатель с максимальновозможным ресурсом. Это является единственным противопоказанием по применению препарата.
5. Мы КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ производить передозировку препарата.
Данные рекомендации рассчитаны на полную обработку за 12тыс. км пробега.
Ускоренная обработка предполагает другие методики, специальный инструментальный контроль до и во время обработки.
Необходимо помнить, что 1 доза препарата (для большинства легковых автомобилей это 1 флакон – 50 или 95мл) «вырабатывается» за время пробега от 3 до 5тыс. км. Если у Вас появилось желание повторить обработку еще раз, сделайте это после пробега в 5тыс. км.
Такое желание может появиться в нескольких случаях: например, при получении ошеломляющего положительного эффекта от применения препарата и наличия интуитивного желания его усилить; либо при обработке достаточно изношенного автомобиля, когда Вы с помощью препарата фактически производите его капитальный ремонт. Во всех случаях повторные обработки делаются с интервалом не менее 5тыс. км.
Специфика работы.
Специфика работы состоит в том, что Вы знаете свой автомобиль гораздо лучше любого автомеханика, а простота применения препарата «Форсан» в соответствии с настоящими рекомендациями, позволяет Вам самостоятельно полностью обработать двигатель и КПП (как минимум у переднеприводной машины) минимизировав при этом затраты на саму обработку.
Примечание:
С целью получения эффекта восстановления изношенных поверхностей, кроме оборудования автомобилей, могут быть подвергнуты обработке также:
- редукторы любых видов;
- поршневые и турбокомпрессоры;
- подшипники качения и скольжения любых типоразмеров;
- гидроусилители (масляные насосы всех типов, гидроцилиндры, распределители, клапаны и т.д.);
- открытые шестеренчатые передачи;
- пары трения рельс-колесо (железнодорожные, трамвайные и подкрановые пути);
- прочие пары трения при условии, что одной из сторон трения является деталь, изготовленная из черного металла.
Модифицированный слой образовывается везде, где есть трение и куда попал ФОРСАН, но при условии, что данный механизм не имеет механических поломок и износа более 70 %.
ВВЕДЕНИЕ
ФОРСАН-технология рассматривает узлы и механизмы автомобиля только как набор трущихся деталей – коленчатого вала, поршней, втулок цилиндров, шестерен, подшипников скольжения, а также поверхностей трения качения (подшипников качения), как бы они ни были конструктивно собраны. Не имеет решающего значения нагрузки и частота вращения деталей двигателя, материал, из которого они сделаны, какое масло применяют. Необходимо только точно знать в какое место и как доставить ФОРСАН-состав до той или иной пары трения: с использованием штатной масляной системы или необходимо проводить адресную доставку суспензии в узел при частичной разборке двигателя.
Для получения максимального эффекта необходимо оценить глубину и степень износа поверхностей трения. Провести лабораторный анализ применяемого масла с целью определения степени его загрязнения. От этого зависит технология ФОРСАН-обработки оборудования. Для экспресс-определения степени загрязнения масла агрегата можно применить простой и эффективный способ. Капнуть масло со щупа на лист бумаги и если пятно будет собой представлять множество концентрических колец различной прозрачности - то это масло перед третьей ФОРСАН-обработкой следует заменить.
Степень износа механизма без его разборки определяют:
o по результатам первой тестовой ФОРСАН-обработки;
o по косвенным признакам работы (шум, вибрация, повышенный расход топлива и т.д. применительно к каждому конкретному механизму).
Нужно учитывать то, что ФОРСАН-состав в носителях (жидких маслах) не растворяется и может оседать.
Количество ФОРСАН-суспензии, необходимое для обеспечения эффекта, должно быть таким, чтобы на всех поверхностях трения и контакта деталей обрабатываемого двигателя в целом произошло следующее:
o очистка микрорельефа контактирующих поверхностей трения;
o операция доставки ФОРСАН-частиц во все впадины изношенных поверхностей и последующие операции полировки этих поверхностей трения;
o плотная нагартовка ФОРСАН-частиц в углублениях микрорельефа и образование промежуточного модифицированного слоя.
Поверхность трения (а под микроскопом - микрорельеф) загрязнена продуктами разложения смазок и присадок, продуктами износа и посторонними загрязнителями. Обычная смывка моющими средствами микрорельеф не вымывает. На начальном этапе ФОРСАН-обработка предусматривает замещение загрязнений в углублениях ФОРСАН-составом.
Если оцененный как ремонтнопригодный механизм после первичной заправки не показывает улучшения своих параметров, это говорит о том, что слишком много грязи на поверхностях трения и в масле. К особо стойким загрязнителям поверхностей деталей относят также различные присадки, модификаторы и прочие добавки. Если полимерные и металлоплакирующие присадки вычищаются сравнительно быстро и легко, то для освобождения от модификаторов необходимо повторить ФОРСАН-заправку после смены масла. С другой стороны, ФОРСАН-обработка затруднена, когда носителем ФОРСАН-суспензии будет чистое, т. е. новое масло. Стойкие к разрыву 5 мкм пленки масла мешают приработке 5-9 мкм частиц ФОРСАН-состава. Следовательно: наиболее эффективной является первичная ФОРСАН-обработка двигателя и трансмиссии на старом масле.
При определении количества ФОРСАН-состава в обязательном порядке фиксируют объем масла поддона данного механизма. Имеется однозначная связь ФОРСАН-дозы и объема залитого в механизм масла.
Автомобильная ФОРСАН-доза - это флакон емкостью 50 или 95 мл., содержащий активную суспензию.
Как правило, необходимо 2-3 ФОРСАН-обработки для восстановления эксплуатационных характеристик автомобильного оборудования.
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ.
При подготовке к Форсан-обработке необходимо следить за следующими параметрами:
двигатель должен запускаться за утвержденный нормативом период времени;
компрессия в цилиндрах должна быть не менее 40% от паспортных параметров;
разница показателей компрессии по цилиндрам не должна быть больше 30 %;
параметры выхлопного газа не должны иметь предельные характеристики.
Полученные в процессе диагностики данные заносятся в табл.
ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ
Предлагается ФОРСАН-обработка с использование штатной системы жидкой смазки (без разборки двигателя в режиме эксплуатации автомобиля).
Введение жидкого ФОРСАНА-суспензии осуществляют:
при остановке автомобиля через открытую заправочную горловину двигателя или через отверстие щупа. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если температура окружающей среды ниже 20°С, то все типы препаратов Форсан перед применением должны быть прогреты до температуры не менее 20…25°С.
РАСЧЕТ МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ФОРСАНА
Расчет количества ФОРСАНА для обработки двигателей может быть произведен по двум критериям:
по суммарному рабочему объему цилиндров двигателя;
по полному объему масляной системы двигателя автомобиля.
Суммарный рабочий объем двигателя, дм3
Примечания: 1.При обработке двигателя малолитражного автомобиля с использованием «Форсан» для двухтактного двигателя (50мл) необходимо руководствоваться данными рекомендациями или методикой ЗАО «ХК «Форсан» для четырехтактного двигателя внутреннего сгорания («Форсан» универсальный (95мл)).
2. Для полной обработки двигателей объемом более 8,0 дм3 и двигателей грузовых автомобилей рекомендуем применять литровые упаковки препарата.
3. Для обработки автоматических КПП и гидроусилителей руля используется «Форсан» для АКПП. Первичную ФОРСАН-обработку необходимо осуществлять на старом масле!!!
Стандартная, экономически целесообразная технология предусматривает трѐхкратную обработку автомобильных двигателей.
Расход ФОРСАНА дан для двигателя со средним износом.
Рекомендуемые пробеги автомобилей во время ФОРСАН-обработки представлены в табл.2.
Таблица 2.
Рекомендуемые нормы пробега автомобилей при ФОРСАН-обработке двигателей
I. Автомобиль с пробегом
0 – 120 000 км: Первая обработка производится за 1 000 – 1 500 км до смены масла.
II. Автомобиль с пробегом
Более 120 000 км* Первая обработка производится за 300 - 500 км до смены масла.
Вторая обработка производится при смене масла (желательно производить в новое масло) **. Рекомендуемый пробег после обработки - 5 000км либо до плановой замены масла.
Третья обработка (желательно производить в новое масло). Обработка «Форсаном» считается законченной по итогу пробега 3 000 км после третьего этапа. Последующая замена масла – плановая.
* Для автомобилей II категории рекомендуется использовать ««Форсан» восстанавливающий для сильноизношенных двигателей» для двигателя и ««Форсан» восстанавливающий для сильноизношенных механизмов» для механической КПП.
Появление пены в процессе эксплуатации автомобиля после первичной Форсан-обработки говорит об очень сильном износе Вашего двигателя или коробки. В данном случае необходимо
срочно слить старое масло, залить новое и повторить ПЕРВИЧНУЮ Форсан-обработку.
**При необходимости (сильно загрязненный двигатель) при смене моторного масла, следует произвести промывку двигателя с использованием промывочного масла И-20 или любого другого.
Нельзя использовать промывочные средства, которые вносятся в старое масло (скоростные промывки-пятиминутки).
Помните, что препарат «Форсан» обладает мощными моющими свойствами и промывка двигателя требуется только для того, чтобы смыть грязь, «отъеденную» препаратом. От промывочного масла требуется только «всполоснуть» 100 и более грамм старого масла, оставшегося в двигателе после его слива.
При использовании полусинтетических и синтетических масел можно делать последующие Форсан-обработки без замены масла через каждые 5 000км пробега, поскольку постоянное использование данных масел предполагает, что двигатель чист и в нем нет нагара от масла. Замену масла в данном случае производить в соответствии с рекомендациями фирм производителей автомобиля и автомасел.
Если же после Форсан-обработки масло почернело или поменяло свою консистенцию до густоты мазута (в масле имеется грязь и ее много) – необходимо его поменять.
Это Ваш автомобиль и Вам решать - насколько Вы его любите и бережете. В данном случае Форсан просто является индикатором его состояния.
Рекомендация
После полной обработки автомобиля (двигатель - 3-х кратная, КПП -однократная), для увеличения ресурса до 500 000 км рекомендуем производить однократную обработку (по одной «Форсан-дозе» на двигатель и КПП) каждые 100 000км ВО ВРЕМЯ ПЛАНОВОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ
Рекомендуем проводить Форсан-обработку при выполнении длительной поездки (не менее 15км).
Для однократной ФОРСАН-обработки необходимо подготовить количество ФОРСАНА Универсального или Для двухтактного двигателя в соответствии с Таблицей 1.
Вторую и, если необходимо, третью заправки картера двигателя выполнять аналогичным количеством ФОРСАНа.
ПЕРВИЧНАЯ ФОРСАН-ОБРАБОТКА
1. Взять пробу масла из картера двигателя и выполнить экспресс-диагностику загрязненности.
2. Подготовить необходимое расчетное количество флаконов ФОРСАНА;
3. Проехать 5км интенсивно встряхивая флаконы с ФОРСАНом. (В крайнем случае можно прогреть двигатель автомобиля на холостых оборотах до рабочей температуры при этом интенсивно встряхивать флаконы с препаратом).
4. Заглушить двигатель, открыть заправочную масляную горловину или вынуть маслоуказательный щуп (масло должно быть прогрето до температуры не менее 500С).
5. Залить содержимое флаконов в маслозаливную горловину двигателя или с помощью воронки в канал маслоуказательного щупа. Если во флаконах остался осадок, долить во флаконы штатное масло двигателя, размешать, взболтать и вылить в двигатель (температура препарата должна быть не менее 20град.С).
6. Завести двигатель. Дать ему поработать на холостых оборотах 5…10 мин. 7. Продолжить движение по своему маршруту. При этом желательно проехать не менее 10км, внимательно контролируя автомобиль. Между 5-м и 10-м километрами Вы должны почувствовать начало действия препарата: машина станет «легче», «покатится». Если этого не произошло – скорее всего у Вас очень грязная система смазки двигателя или очень хорошо настроенный автомобиль (скорее всего иностранного производства). 8. Одновременно с Форсан-обработкой двигателя рекомендуем произвести Форсан-обработку КПП, вылив в маслозаливную горловину КПП требуемую дозу препарата. Во время проведения обработки КПП двигатель должен работать на холостом ходу.
9. ВНИМАНИЕ: после первичной ФОРСАН-обработки двигателя необходимо постоянно следить за давлением масла в системе и за состоянием масляных фильтров. При необходимости проводить операции очистки фильтров или их замены.
ВТОРАЯ ФОРСАН-ОБРАБОТКА
Повторить последовательность операций первичной ФОРСАН-обработки.
ТРЕТЬЯ ФОРСАН-ОБРАБОТКА
Произвести экспресс диагностику масла. Капнуть масло со щупа на лист бумаги. Если пятно будет собой представлять множество концентрических колец различной прозрачности - то это масло перед ФОРСАН-обработкой следует заменить. В противном случае замену масла в системе можно не проводить.
Повторить последовательность операций первичной ФОРСАН-обработки.
ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ
Существует множество мнений по данному вопросу: начиная от полезности данной процедуры, заканчивая ее вредностью для двигателя (минус 10тыс. км ресурса двигателя – каждая промывка).
В данных рекомендациях мы рассматриваем процедуру промывки двигателя в привязке к ФОРСАН-ОБРАБОТКЕ(!!!). Т.е. уже осуществлена минимум одна (первичная !!!) обработка.
Мнение по данному вопросу однозначное – промывку двигателя в нашем случае необходимо осуществлять. А после первичной обработки – желательно два раза.
Это связано с тем, что в процессе первичной форсан-обработки происходит огромное количество физико-химических процессов приводящих, в частности, переходу твердых компонент грязи и отложений с поверхности в масло, что придает маслу некоторые образивные свойства. В процессе первичной форсан-обработки это явление носит положительный эффект, поскольку улучшаются числящие свойства масла за счет твердых нано- и микрочастиц.
Фактически, в процессе работы осуществляется полировка поверхностей двигателя. Это свойство Форсана позволяет очень эффективно за время небольшое пробега очистить поверхности двигателя после первичной обработки во время пробега до замены масла.
Чем промывать двигатель?
В идеале – штатным маслом. Оно не так дорого стоит (несоизмеримо меньше стоимости бензина, за который мы платим практически каждый день).
Автомобили марки ОКА и ВАЗ 2108 успешно промывались обыкновенной веретенкой купленной в магазине КЭМП.
Лампочка давления масла в системе на оборотах холостого хода НЕ ГОРЕЛА. Поэтому обязательно следите за индикацией датчиков своего автомобиля.
Время одного «всполаскивания» – 5…10минут.
Категорически запрещается использование химически-активных промывок (пятиминуток). Можно получить совершенно противоположный эффект.
Добавлено спустя 10 часов 30 минут 6 секунд:
wedmedь, вот тебе скан инструкции оп обработке розничным продуктом

• м-н «Мираж» на ул. Широтная, 32/3, тел.31-23-66, 32-68-91
• м-н «Мираж» на ул. Широтная (Восточный 2)
• м-н «Модуль» на ул. Червишевский тракт, 90, тел. 31-89-57
• м-н «Модуль» на ул. Северная, 11 тел. 50-93-00
• м-н "Автостарт" ул. Федюнинского, 4/1
• м-н "Автостарт" ул. Авторемонтная , 18
• м-н АВТОМАГ ул. Дружбы, д. 128; тел. 78-19-61 (с августа будет в продаже)
• м-н АВТОМАГ ул. Дружбы, д. 122а; тел./ф. 47-53-84 (с августа будет в продаже)
• м-н АВТОМАГ ул. Дамбовская, д. 5, стр.1; тел./ф. 52-12-98 (с августа будет в продаже)
• м-н АВТОМАГ ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 22. тел. 69-61-61,69-61-60, 69-61-70
• автоцентр «Автомотор-Центр» ул. 30 лет Победы, 87в тел. 33-22-41, 33-22-14, 33-21-99
• м-н «Вираж» ул. Ветеранов Труда, 11 тел./ф. 47-24-32
• м-н «Вираж» ул. Малиновского, 6 тел./ф. 48-77-49
• м-н «Ладья» ул. 50 лет Октября, 1/1 тел. 45-23-07
• СТО «Шпилька» ул. Новаторов, 1 тел. 22-52-51 (продажа услуги по обработке FORSANом)
• СТО "ТИР" Московский тракт (за Колумбом) (продажа услуги по обработке FORSANом)
• СТО "СКИФ" Авторемонтная 18 (продажа услуги по обработке FORSANом)
• СТО "Регион 72" 50 лет ВЛКСМ ул., 49/4 (продажа услуги по обработке FORSANом)
...до сентября планируем глобальное расширение магазинов с FORSANом!!!
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
РОЗНИЧНЫЙ СЕГМЕНТ FORSAN nanoceramics
Для авто с пробегом больше 100 000км, стоимость по магазинам города = 1990руб.
Восстановление трансмиссии, стоимость по магазинам города = 730 руб.
Для авто с пробегом до 100 000км, стоимость по магазинам города = 1790руб.
Защита трансмиссии, стоимость по магазинам города = 660 руб.
есть еще для ГУРа и АКПП
Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБРАБОТКЕ
ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ.
(личного)
Форсан – это эликсир жизни для двигателя и коробки передач Вашего автомобиля.
Основным достоинством препарата по сравнению с другими – является восстановление геометрических размеров трущихся деталей до оптимальных размеров, что позволяет значительно продлить их срок службы и в подавляющем большинстве случаев – избежать капитального ремонта.
При этом необходимо помнить, что каждым лекарством для достижения положительного эффекта необходимо пользоваться своевременно, правильно и очень аккуратно.
Цель и задачи работы:
1. Снижение эксплуатационных расходов за счет уменьшения количества потребляемого топлива (от 15 до 25%). В зависимости от режима эксплуатации автомобиля, полная обработка двигателя и КПП проведенная своими силами окупается за период от нескольких недель до нескольких месяцев.
2. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт за счет увеличения пробега до капитального ремонта двигателя и КПП. Это происходит за счет увеличения ресурса двигателя и трансмиссии автомобиля (от 3-х до 5 раз). Поэтому мы настоятельно рекомендуем проводить Форсан-обработку своевременно – сразу после истечения гарантии.
3. Уменьшение стоимости капитального ремонта двигателя и КПП. Переборку двигателя и коробки передач можно заменить Форсан-обработкой, что в несколько (до 10) раз дешевле и проще. Однако, заключение о возможности такого «капитального ремонта» должен делать специально подготовленный автомеханик после инструментальной диагностики двигателя и КПП.
4. Повышение комфортности эксплуатации автомобиля в условия Российского климата: легкий запуск в холодное время года с отсутствием износа двигателя в момент пуска.
5. Повышение комфортности управление автомобилем: фактически Вы получаете в свое распоряжение от 15 до 25% мощности двигателя, которая ранее расходовалась на преодоление силы трения в трущихся парах двигателя и КПП (К сведению: 1…2 лошадиных силы двигателя остаются в выхлопной трубе).
Наши рекомендации:
1. Мы настоятельно рекомендуем обработать Ваш автомобиль препаратом «Форсан» по истечении гарантийного срока. В данном случае Вы сможете максимально сэкономить на стоимости бензина и максимально увеличить ресурс двигателя и КПП. Это связано с тем, что в 3 … 5 увеличивается оставшийся ресурс (если не применять специальных методик восстановления, обработка по которым требует специальных знаний, материалов и средств) и позволит не вступать в конфликт с фирмой производителем автомобиля в случае выхода из строя деталей по ее вине.
2. Если Вы не верите в гарантии фирмы производителя автомобиля, мы рекомендуем сделать обработку при второй замене масла (для автомобилей ВАЗ это 13 .. 15тыс. км.)
3. Несмотря на то, что ресурс автомасел после обработки увеличивается до 5 раз, мы рекомендуем придерживаться рекомендаций фирм изготовителей автомасел исходя из режима эксплуатации автомобиля. При таком подходе Вы сможете получить максимальный ресурс двигателя и КПП.
4. Мы настоятельно не рекомендуем обрабатывать препаратом автомобили, у которых предполагается проведение капитального ремонта, связанного с металлообработкой (расточка цилиндров и т.п.), имеющих механические дефекты: трещины, сколы и т.д. После Форсан-обработки на поверхности образуется слой
металлокерамики, по прочности сравнимый с алмазом, и, практически, не обрабатываемый современными металлорежущими инструментами. Такой ремонт становится неоправданно дорогим: cначала сделайте капитальный ремонт, обкатайте двигатель, после чего – обработайте препаратом. В данном случае, вы получите в свое распоряжение практически новый двигатель с максимальновозможным ресурсом. Это является единственным противопоказанием по применению препарата.
5. Мы КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ производить передозировку препарата.
Данные рекомендации рассчитаны на полную обработку за 12тыс. км пробега.
Ускоренная обработка предполагает другие методики, специальный инструментальный контроль до и во время обработки.
Необходимо помнить, что 1 доза препарата (для большинства легковых автомобилей это 1 флакон – 50 или 95мл) «вырабатывается» за время пробега от 3 до 5тыс. км. Если у Вас появилось желание повторить обработку еще раз, сделайте это после пробега в 5тыс. км.
Такое желание может появиться в нескольких случаях: например, при получении ошеломляющего положительного эффекта от применения препарата и наличия интуитивного желания его усилить; либо при обработке достаточно изношенного автомобиля, когда Вы с помощью препарата фактически производите его капитальный ремонт. Во всех случаях повторные обработки делаются с интервалом не менее 5тыс. км.
Специфика работы.
Специфика работы состоит в том, что Вы знаете свой автомобиль гораздо лучше любого автомеханика, а простота применения препарата «Форсан» в соответствии с настоящими рекомендациями, позволяет Вам самостоятельно полностью обработать двигатель и КПП (как минимум у переднеприводной машины) минимизировав при этом затраты на саму обработку.
Примечание:
С целью получения эффекта восстановления изношенных поверхностей, кроме оборудования автомобилей, могут быть подвергнуты обработке также:
- редукторы любых видов;
- поршневые и турбокомпрессоры;
- подшипники качения и скольжения любых типоразмеров;
- гидроусилители (масляные насосы всех типов, гидроцилиндры, распределители, клапаны и т.д.);
- открытые шестеренчатые передачи;
- пары трения рельс-колесо (железнодорожные, трамвайные и подкрановые пути);
- прочие пары трения при условии, что одной из сторон трения является деталь, изготовленная из черного металла.
Модифицированный слой образовывается везде, где есть трение и куда попал ФОРСАН, но при условии, что данный механизм не имеет механических поломок и износа более 70 %.
ВВЕДЕНИЕ
ФОРСАН-технология рассматривает узлы и механизмы автомобиля только как набор трущихся деталей – коленчатого вала, поршней, втулок цилиндров, шестерен, подшипников скольжения, а также поверхностей трения качения (подшипников качения), как бы они ни были конструктивно собраны. Не имеет решающего значения нагрузки и частота вращения деталей двигателя, материал, из которого они сделаны, какое масло применяют. Необходимо только точно знать в какое место и как доставить ФОРСАН-состав до той или иной пары трения: с использованием штатной масляной системы или необходимо проводить адресную доставку суспензии в узел при частичной разборке двигателя.
Для получения максимального эффекта необходимо оценить глубину и степень износа поверхностей трения. Провести лабораторный анализ применяемого масла с целью определения степени его загрязнения. От этого зависит технология ФОРСАН-обработки оборудования. Для экспресс-определения степени загрязнения масла агрегата можно применить простой и эффективный способ. Капнуть масло со щупа на лист бумаги и если пятно будет собой представлять множество концентрических колец различной прозрачности - то это масло перед третьей ФОРСАН-обработкой следует заменить.
Степень износа механизма без его разборки определяют:
o по результатам первой тестовой ФОРСАН-обработки;
o по косвенным признакам работы (шум, вибрация, повышенный расход топлива и т.д. применительно к каждому конкретному механизму).
Нужно учитывать то, что ФОРСАН-состав в носителях (жидких маслах) не растворяется и может оседать.
Количество ФОРСАН-суспензии, необходимое для обеспечения эффекта, должно быть таким, чтобы на всех поверхностях трения и контакта деталей обрабатываемого двигателя в целом произошло следующее:
o очистка микрорельефа контактирующих поверхностей трения;
o операция доставки ФОРСАН-частиц во все впадины изношенных поверхностей и последующие операции полировки этих поверхностей трения;
o плотная нагартовка ФОРСАН-частиц в углублениях микрорельефа и образование промежуточного модифицированного слоя.
Поверхность трения (а под микроскопом - микрорельеф) загрязнена продуктами разложения смазок и присадок, продуктами износа и посторонними загрязнителями. Обычная смывка моющими средствами микрорельеф не вымывает. На начальном этапе ФОРСАН-обработка предусматривает замещение загрязнений в углублениях ФОРСАН-составом.
Если оцененный как ремонтнопригодный механизм после первичной заправки не показывает улучшения своих параметров, это говорит о том, что слишком много грязи на поверхностях трения и в масле. К особо стойким загрязнителям поверхностей деталей относят также различные присадки, модификаторы и прочие добавки. Если полимерные и металлоплакирующие присадки вычищаются сравнительно быстро и легко, то для освобождения от модификаторов необходимо повторить ФОРСАН-заправку после смены масла. С другой стороны, ФОРСАН-обработка затруднена, когда носителем ФОРСАН-суспензии будет чистое, т. е. новое масло. Стойкие к разрыву 5 мкм пленки масла мешают приработке 5-9 мкм частиц ФОРСАН-состава. Следовательно: наиболее эффективной является первичная ФОРСАН-обработка двигателя и трансмиссии на старом масле.
При определении количества ФОРСАН-состава в обязательном порядке фиксируют объем масла поддона данного механизма. Имеется однозначная связь ФОРСАН-дозы и объема залитого в механизм масла.
Автомобильная ФОРСАН-доза - это флакон емкостью 50 или 95 мл., содержащий активную суспензию.
Как правило, необходимо 2-3 ФОРСАН-обработки для восстановления эксплуатационных характеристик автомобильного оборудования.
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ.
При подготовке к Форсан-обработке необходимо следить за следующими параметрами:
двигатель должен запускаться за утвержденный нормативом период времени;
компрессия в цилиндрах должна быть не менее 40% от паспортных параметров;
разница показателей компрессии по цилиндрам не должна быть больше 30 %;
параметры выхлопного газа не должны иметь предельные характеристики.
Полученные в процессе диагностики данные заносятся в табл.
ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ
Предлагается ФОРСАН-обработка с использование штатной системы жидкой смазки (без разборки двигателя в режиме эксплуатации автомобиля).
Введение жидкого ФОРСАНА-суспензии осуществляют:
при остановке автомобиля через открытую заправочную горловину двигателя или через отверстие щупа. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если температура окружающей среды ниже 20°С, то все типы препаратов Форсан перед применением должны быть прогреты до температуры не менее 20…25°С.
РАСЧЕТ МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ФОРСАНА
Расчет количества ФОРСАНА для обработки двигателей может быть произведен по двум критериям:
по суммарному рабочему объему цилиндров двигателя;
по полному объему масляной системы двигателя автомобиля.
Суммарный рабочий объем двигателя, дм3
Примечания: 1.При обработке двигателя малолитражного автомобиля с использованием «Форсан» для двухтактного двигателя (50мл) необходимо руководствоваться данными рекомендациями или методикой ЗАО «ХК «Форсан» для четырехтактного двигателя внутреннего сгорания («Форсан» универсальный (95мл)).
2. Для полной обработки двигателей объемом более 8,0 дм3 и двигателей грузовых автомобилей рекомендуем применять литровые упаковки препарата.
3. Для обработки автоматических КПП и гидроусилителей руля используется «Форсан» для АКПП. Первичную ФОРСАН-обработку необходимо осуществлять на старом масле!!!
Стандартная, экономически целесообразная технология предусматривает трѐхкратную обработку автомобильных двигателей.
Расход ФОРСАНА дан для двигателя со средним износом.
Рекомендуемые пробеги автомобилей во время ФОРСАН-обработки представлены в табл.2.
Таблица 2.
Рекомендуемые нормы пробега автомобилей при ФОРСАН-обработке двигателей
I. Автомобиль с пробегом
0 – 120 000 км: Первая обработка производится за 1 000 – 1 500 км до смены масла.
II. Автомобиль с пробегом
Более 120 000 км* Первая обработка производится за 300 - 500 км до смены масла.
Вторая обработка производится при смене масла (желательно производить в новое масло) **. Рекомендуемый пробег после обработки - 5 000км либо до плановой замены масла.
Третья обработка (желательно производить в новое масло). Обработка «Форсаном» считается законченной по итогу пробега 3 000 км после третьего этапа. Последующая замена масла – плановая.
* Для автомобилей II категории рекомендуется использовать ««Форсан» восстанавливающий для сильноизношенных двигателей» для двигателя и ««Форсан» восстанавливающий для сильноизношенных механизмов» для механической КПП.
Появление пены в процессе эксплуатации автомобиля после первичной Форсан-обработки говорит об очень сильном износе Вашего двигателя или коробки. В данном случае необходимо
срочно слить старое масло, залить новое и повторить ПЕРВИЧНУЮ Форсан-обработку.
**При необходимости (сильно загрязненный двигатель) при смене моторного масла, следует произвести промывку двигателя с использованием промывочного масла И-20 или любого другого.
Нельзя использовать промывочные средства, которые вносятся в старое масло (скоростные промывки-пятиминутки).
Помните, что препарат «Форсан» обладает мощными моющими свойствами и промывка двигателя требуется только для того, чтобы смыть грязь, «отъеденную» препаратом. От промывочного масла требуется только «всполоснуть» 100 и более грамм старого масла, оставшегося в двигателе после его слива.
При использовании полусинтетических и синтетических масел можно делать последующие Форсан-обработки без замены масла через каждые 5 000км пробега, поскольку постоянное использование данных масел предполагает, что двигатель чист и в нем нет нагара от масла. Замену масла в данном случае производить в соответствии с рекомендациями фирм производителей автомобиля и автомасел.
Если же после Форсан-обработки масло почернело или поменяло свою консистенцию до густоты мазута (в масле имеется грязь и ее много) – необходимо его поменять.
Это Ваш автомобиль и Вам решать - насколько Вы его любите и бережете. В данном случае Форсан просто является индикатором его состояния.
Рекомендация
После полной обработки автомобиля (двигатель - 3-х кратная, КПП -однократная), для увеличения ресурса до 500 000 км рекомендуем производить однократную обработку (по одной «Форсан-дозе» на двигатель и КПП) каждые 100 000км ВО ВРЕМЯ ПЛАНОВОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ
Рекомендуем проводить Форсан-обработку при выполнении длительной поездки (не менее 15км).
Для однократной ФОРСАН-обработки необходимо подготовить количество ФОРСАНА Универсального или Для двухтактного двигателя в соответствии с Таблицей 1.
Вторую и, если необходимо, третью заправки картера двигателя выполнять аналогичным количеством ФОРСАНа.
ПЕРВИЧНАЯ ФОРСАН-ОБРАБОТКА
1. Взять пробу масла из картера двигателя и выполнить экспресс-диагностику загрязненности.
2. Подготовить необходимое расчетное количество флаконов ФОРСАНА;
3. Проехать 5км интенсивно встряхивая флаконы с ФОРСАНом. (В крайнем случае можно прогреть двигатель автомобиля на холостых оборотах до рабочей температуры при этом интенсивно встряхивать флаконы с препаратом).
4. Заглушить двигатель, открыть заправочную масляную горловину или вынуть маслоуказательный щуп (масло должно быть прогрето до температуры не менее 500С).
5. Залить содержимое флаконов в маслозаливную горловину двигателя или с помощью воронки в канал маслоуказательного щупа. Если во флаконах остался осадок, долить во флаконы штатное масло двигателя, размешать, взболтать и вылить в двигатель (температура препарата должна быть не менее 20град.С).
6. Завести двигатель. Дать ему поработать на холостых оборотах 5…10 мин. 7. Продолжить движение по своему маршруту. При этом желательно проехать не менее 10км, внимательно контролируя автомобиль. Между 5-м и 10-м километрами Вы должны почувствовать начало действия препарата: машина станет «легче», «покатится». Если этого не произошло – скорее всего у Вас очень грязная система смазки двигателя или очень хорошо настроенный автомобиль (скорее всего иностранного производства). 8. Одновременно с Форсан-обработкой двигателя рекомендуем произвести Форсан-обработку КПП, вылив в маслозаливную горловину КПП требуемую дозу препарата. Во время проведения обработки КПП двигатель должен работать на холостом ходу.
9. ВНИМАНИЕ: после первичной ФОРСАН-обработки двигателя необходимо постоянно следить за давлением масла в системе и за состоянием масляных фильтров. При необходимости проводить операции очистки фильтров или их замены.
ВТОРАЯ ФОРСАН-ОБРАБОТКА
Повторить последовательность операций первичной ФОРСАН-обработки.
ТРЕТЬЯ ФОРСАН-ОБРАБОТКА
Произвести экспресс диагностику масла. Капнуть масло со щупа на лист бумаги. Если пятно будет собой представлять множество концентрических колец различной прозрачности - то это масло перед ФОРСАН-обработкой следует заменить. В противном случае замену масла в системе можно не проводить.
Повторить последовательность операций первичной ФОРСАН-обработки.
ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ
Существует множество мнений по данному вопросу: начиная от полезности данной процедуры, заканчивая ее вредностью для двигателя (минус 10тыс. км ресурса двигателя – каждая промывка).
В данных рекомендациях мы рассматриваем процедуру промывки двигателя в привязке к ФОРСАН-ОБРАБОТКЕ(!!!). Т.е. уже осуществлена минимум одна (первичная !!!) обработка.
Мнение по данному вопросу однозначное – промывку двигателя в нашем случае необходимо осуществлять. А после первичной обработки – желательно два раза.
Это связано с тем, что в процессе первичной форсан-обработки происходит огромное количество физико-химических процессов приводящих, в частности, переходу твердых компонент грязи и отложений с поверхности в масло, что придает маслу некоторые образивные свойства. В процессе первичной форсан-обработки это явление носит положительный эффект, поскольку улучшаются числящие свойства масла за счет твердых нано- и микрочастиц.
Фактически, в процессе работы осуществляется полировка поверхностей двигателя. Это свойство Форсана позволяет очень эффективно за время небольшое пробега очистить поверхности двигателя после первичной обработки во время пробега до замены масла.
Чем промывать двигатель?
В идеале – штатным маслом. Оно не так дорого стоит (несоизмеримо меньше стоимости бензина, за который мы платим практически каждый день).
Автомобили марки ОКА и ВАЗ 2108 успешно промывались обыкновенной веретенкой купленной в магазине КЭМП.
Лампочка давления масла в системе на оборотах холостого хода НЕ ГОРЕЛА. Поэтому обязательно следите за индикацией датчиков своего автомобиля.
Время одного «всполаскивания» – 5…10минут.
Категорически запрещается использование химически-активных промывок (пятиминуток). Можно получить совершенно противоположный эффект.
Добавлено спустя 10 часов 30 минут 6 секунд:
wedmedь, вот тебе скан инструкции оп обработке розничным продуктом


"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.
70 км проезда после обработки, движок очень хорошо тянул, даже с кондером почти разницы не было видно (раньше с кондером очень плохо шла), после 110 км движок начал очень плохо тянуть, наверно начался процесс очистки, на данный момент пробежал около 190 км, жду улучшений. На счет утечки масла пока ничего не могу сказать, вчера утром залил, завтра с утра посмотрю и сообщу. думаю к концу недели можно будет ехать на вторую обработку.
Ещё кое-что... На выходных помыл движок, сразу после этого продул колодцы свечные, ехала по началу хорошо, но км через 10 загорелся check engine, горит до сих пор, возможно из-за мойки и ехать машина плохо стала, так что на forsan пока грешить не буду, попробую свечи поменять.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Еще гул какой то при работающем движке идет!
Ещё кое-что... На выходных помыл движок, сразу после этого продул колодцы свечные, ехала по началу хорошо, но км через 10 загорелся check engine, горит до сих пор, возможно из-за мойки и ехать машина плохо стала, так что на forsan пока грешить не буду, попробую свечи поменять.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Еще гул какой то при работающем движке идет!

- SHULTZ
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta
-
Рейтинг: 528 -
Репутация: 0
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6428
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 613 -
Репутация: +29
Вопросы ко всем обработавшимся:
-Насколько тише стал работать двигатель,в децибелах?
-Насколько выше стала компрессия в цилиндрах?
-Насколько изменились показания диагностического компьютера(обороты ХХ,расход воздуха,время впрыска и т.п.)
-Изменение мощностных характеристик автомобиля,по показаниям моторного стенда?
-Расход топлива и масла до и после обработки?
Цифры,цифры нужны для показателя эффективности присадки.Например,как это сделали в "За рулём"(только не будем о предвзятости журналистов):
[img]http://s43.*.ru/i099/1107/80/ba428278a591t.jpg[/img]
Здесь использовали "Супротек".Видно из таблиц и диаграмм,что присадка работает.А пока будут слова,наподобие:
-Насколько тише стал работать двигатель,в децибелах?
-Насколько выше стала компрессия в цилиндрах?
-Насколько изменились показания диагностического компьютера(обороты ХХ,расход воздуха,время впрыска и т.п.)
-Изменение мощностных характеристик автомобиля,по показаниям моторного стенда?
-Расход топлива и масла до и после обработки?
Цифры,цифры нужны для показателя эффективности присадки.Например,как это сделали в "За рулём"(только не будем о предвзятости журналистов):
[img]http://s43.*.ru/i099/1107/80/ba428278a591t.jpg[/img]

Здесь использовали "Супротек".Видно из таблиц и диаграмм,что присадка работает.А пока будут слова,наподобие:
,продажи будут низки.двигатель стал работать тише и легче.пропало стучание гидрокомпенсаторов.двигатель работает очень устойчиво.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- VOODO
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 211 -
Репутация: 0
Ренаульт, за 500 км пробега на форсане ещё ничего не известно.просто идет процесс притирки я так пологаю.надо делать вторую обработку,вот после этого и замерять все эти параметры.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
[quote="Ренаульт"]Вопросы ко всем обработавшимся:
-Насколько тише стал работать двигатель,в децибелах?
-Насколько выше стала компрессия в цилиндрах?
-Насколько изменились показания диагностического компьютера(обороты ХХ,расход воздуха,время впрыска и т.п.)
-Изменение мощностных характеристик автомобиля,по показаниям моторного стенда?
-Расход топлива и масла до и после обработки?
на скока в децибелах я не знаю,компрессию ещё не измеряли,по поводу масла скажу сразу масло машина не расходует,вот расход топлива уменьшился но на скока не знаю замеры на стенде не проводил.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
[quote="Ренаульт"]Вопросы ко всем обработавшимся:
-Насколько тише стал работать двигатель,в децибелах?
-Насколько выше стала компрессия в цилиндрах?
-Насколько изменились показания диагностического компьютера(обороты ХХ,расход воздуха,время впрыска и т.п.)
-Изменение мощностных характеристик автомобиля,по показаниям моторного стенда?
-Расход топлива и масла до и после обработки?
на скока в децибелах я не знаю,компрессию ещё не измеряли,по поводу масла скажу сразу масло машина не расходует,вот расход топлива уменьшился но на скока не знаю замеры на стенде не проводил.
- maxxxut
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
Ренаульт, не каждый автомобилист может позволить себе провести замеры, да и не факт что в Тюмени есть эти все приборы.... а если и есть, то или стоят дорого(услуга), или не просто найти... Аналогичные испытания с замерами проводились и не однократно, об этом много инфы в интернете, поищите лучше. И где твердая уверенность, что действительно такие показатели дает "Спротек"?!
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6428
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 613 -
Репутация: +29
wedmedь, про эффект плацебо слышал?Иногда он помогает...
maxxxut, солидная фирма,которая рассчитывает находиться на рынке не один год,может себе позволить провести такие исследования,для формирования спроса.А тут идёт только стимулирование сбыта,с обратной стороны зашли.
Уверенности в Супротеке нет-в России живём.Давно уж отучены верить рекламе.
maxxxut, солидная фирма,которая рассчитывает находиться на рынке не один год,может себе позволить провести такие исследования,для формирования спроса.А тут идёт только стимулирование сбыта,с обратной стороны зашли.
Уверенности в Супротеке нет-в России живём.Давно уж отучены верить рекламе.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
USA писал(а):Ренаульт,
-загуглите "отзывы форсан" -и усе ясно станет
Не.Ему дэцибели подавай.

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
Ренаульт,
Не ищи подвоха иначе точно найдешь.Я те грю.РАБОТАЕТ. Децибелы не мерил,замеры не производил но АПСАЛЮТНО ТОЧНО хамер перестал рычать и пропал черный дым при ускорении.
- SHULTZ
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta
-
Рейтинг: 528 -
Репутация: 0