Отчет по покупке масла ENEOS у официального дилера

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 12 янв 2007, 18:03

torcon, подсказать на какое? :)
Вот видишь, не подделок надо бояться, а псевдохороших псевдомасел...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

 

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 12 янв 2007, 18:12

Нда уж. Такого я точно не ожидал увидеть внутри

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 12 янв 2007, 18:23

sodium, так это псеводохорошее скорее всего и есть подделка - еще раз подтверждение моей теории. В японский Eneos на сайте ничего не упоминает о корейском Eneos - почему собсвтенно я так долго и мучался пока не вскрыл клапанную крышку.

Подскажи по маслу интересно что насоветуешь. :) Сразу говорю здешний продающийся Shell Mobil1 Castrol я не залью - это и есть "псеводохорошее масло". Тоесть не подделка, а третисорт для третистран от производителя. Кто хочет поспорить вскрывайте крышку на слово верить уже не могу :))

Пока есть желание залить Valvoline, почитал один хороший зарубежный форум, чем отличается тем что не делают масла специально для России, все масла одинаковы что в USA что у нас. Ну и масса довольных америкосов проверили временем.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 12 янв 2007, 18:56

посморим на след выходных чо у меня творица за чуть больше года на этом энеосе

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 12 янв 2007, 19:35

torcon писал(а):Вообщем предоставляю читателям додумать самим, я пока для себя решил что буду сходить с этого масла. Только правда не знаю на какое :)


:) :up: :up: давно пора! масло не важное! ИМХО! проводили тест как то с кастролом темже:на обоих маслах машины прошли по 4-5тысяч км, элементарно капнули со щупов на листок бумаги,..... через 5 часов:пятно от кастрол пропитало большую площадь бумаги,бумага жирная,брать в руки неохота,масло чё говорить. Энеос... бумага высохла....(масло не сохнет!!!) слышал что масло эниос неплохое,если менять его каждые три!тысячи км

В Роско появилось масло Wins , попробую его, косметика этой фирмы отменная,попробую масло

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 361
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 12 янв 2007, 22:48

Нда... А как всё хорошо начиналось.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 12 янв 2007, 23:25

torcon, ... я боюсь, что наш диалог или зайдет в тупик, или меня понесёт...
В японский Eneos на сайте ничего не упоминает о корейском Eneos

Уверен, что на сайте, к примеру, Mobil не написано, что некоторые продукты изготавливаются в Германии, некоторые - в Финляндии, некоторые - в Бельгии.
Какой в этом смысл? Есть бренд, есть репутация компании, которая и должна гарантировать высокое качество её продукции.

Сразу говорю здешний продающийся Shell Mobil1 Castrol я не залью - это и есть "псеводохорошее масло". Тоесть не подделка, а третисорт для третистран от производителя. Кто хочет поспорить вскрывайте крышку на слово верить уже не могу
Во-первых, продукция, поставляемая на российский рынок должна отличаться от другой. Этого требует наши законы. Нанесение специальной маркировки о соответствии российским стандартам, информация о продукте на русском языке - эти вещи не нужны для продукции, которая пойдет в Европу или Америку.
Во-вторых, масло для России не отличается такого же масла, поставляемого в другие страны, при условии, что оно разлито на одном заводе.
Знаешь, чем отличается хорошее масло от псевдохорошего псевдомасла? Псевдомасло лишь соотвествует заявленным спецификациям. Минимально соответствует. А хорошее - их превосходит.

Не парься. Есть мировые лидеры-маслопроизводители. Надо лить их.
Не парься про подделки, фигня это все...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 12 янв 2007, 23:53

кстати энеос который брал во владике был без русских обозначений и букоф... а вот на фотах Дани я критического чего то не увидел для авто с пробегом больше 100 тыс км

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 13 янв 2007, 00:04

sodium,
Уверен, что на сайте, к примеру, Mobil не написано, что некоторые продукты изготавливаются в Германии, некоторые - в Финляндии, некоторые - в Бельгии.
Какой в этом смысл? Есть бренд, есть репутация компании, которая и должна гарантировать высокое качество её продукции.


На сайте Eneos зато написано где они производят масло в каких странах их заводы. А Корея неуказана. По мобилу понятно дело, но я не об этом говорил...

Во-первых, продукция, поставляемая на российский рынок должна отличаться от другой. Этого требует наши законы. Нанесение специальной маркировки о соответствии российским стандартам, информация о продукте на русском языке - эти вещи не нужны для продукции, которая пойдет в Европу или Америку.
Во-вторых, масло для России не отличается такого же масла, поставляемого в другие страны, при условии, что оно разлито на одном заводе.


Любимая отговорка представителей кастрола, мы делаем масло специально для России ввиду специфических климатических условий. Вранье! Какие такие климатические условия у нас отличающиеся от Швеции, Финлянди, Канады, Аляски? По кастролу много отзывов и размышлений на

http://www.avtobazar.com/forum/viewtopi ... 07&start=0
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopi ... 16&start=0

Если есть желание читайте. Кастрол это давно уже не масло а гуталин, в америке есть компания GC German Castrol масла вообще разные, как по содержанию так и по качеству и там они заслуживают уважения, а у нас в -25 уже солидол на щупе.

Подделки реально есть! Но больше всего мы страдаем от того что нам под громкими брендами ввозят фуфловый европейский третисорт...

Не парься. Есть мировые лидеры-маслопроизводители. Надо лить их.


Я хотел недавно залить мирового лидера Шеврон, мне как про него наговорили на том же автобазаре все желание отпало. Нет в жизни счастья :(
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 13 янв 2007, 02:37

torcon, сайты, типа "потребитель", ты как-то ссылки приводил, - это ещё хуже пресловутых тестов журнала "За Рулем"... Сам понимаешь, marketing lead the world... На "потребителе" вообще, похоже всё вокруг Chevron закручено, реклама.. все такое...
Предлагаю больше на такие "независимые" тесты внимания не обращать...

Я почитал материальчик по твоим ссылочкам. Не впечатлило...
У каждого свой уровень знаний и их самооценка... По сути вопроса мало чего почерпнул...

Твои слова:
Мое мнение масла в России нормальные! Известные бренды специально для нас, для России фуфло не разливают!!! Другое дело если попадается подделка...

Сейчас-то что, по-другому думаешь?

Давай так порассуждаем.
Есть бренды. Но есть те, к которым есть доверие, и есть те, к которым доверия нет.
Есть дистрибьюторы (дилеры, оф. представители). Но есть реальные, а есть не совсем официальные. А также есть и откровенные вруны... Не все, кто называет себя оф. представителями, таковыми являются, хотя не факт, что масло у них плохое или не настоящее... Есть вообще откровенно тихие оптовики, которые просто делают свое дело - продают масло, и тоже не факт, что у них масло плохое или не нестоящее...

Я в тюменской масляной кухне 2 года проработал, многое знаю. Иногда становится печально, что некоторые пишут/говорят откровенные глупости, выдавая их за истину... Еле сдерживаюсь...

При выборе масла люди руководствуются разными мотивами, но основной - приверженность к бренду... У тебя явно была приверженность к Eneos, может она и осталась, несмотря на то, что ты от него отказался...
У меня тоже есть приверженность.

Если ты так сильно увлекся масляной темой, может, тебе есть смысл познакомиться с местными дистрибьюторами моторных масел, чтобы они имели тебя в виду, когда будут приглашать людей на очередной технический семинар, который организуют компании-маслопроизводители? Семинар - хорошая возможность пообщаться с работниками компании-маслопроизводителя и позадавать каверзные вопросы. Это уже не форум или вопрос на сайте, это face-to-face...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 13 янв 2007, 08:50

torcon, :( Я в волгу лил Ессо полусинтетику и такой грязи как у тебя не видал (такая грязь у меня дыла в начале! Когда 100 тысячь на лукойле откатали!) Буду думать какое масло лить в витца!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 13 янв 2007, 15:42

sodium, я никогда тесты За рулем не идеализировал, точно также я не идеализировал тесты журнала "Потребитель", то что ты себе надумываешь и то что в реале есть - разные вещи ;)

По поводу мнения моего:

Мое мнение масла в России нормальные! Известные бренды специально для нас, для России фуфло не разливают!!! Другое дело если попадается подделка...


Оно действительно поменялось, притом не так давно, и поменялось оно в следствии некоторых событий. Eneos в японии совсем не то что Eneos в России, Mobil1 в америке совсем не то что в Росии, Rotella в америке совсем не то что Shell в России (к Шеллу с недавних пор отношусь очень уважительно, но нет доверия к тому что стоит на прилавках), German Castrol в америке совсем не то что Castrol в России.

К Eneos у меня тоже мнение изменилось, будешь меня за это осуждать??? Человек не имеет право с течением времени изменить свое мнение, когда судьба преподносит ему урок?

Ты как то нежно и мудро споришь со мной, мол подделок нету, третисорта от производителей нету, все у нас хорошо, "в Багдаде все спокойно" !!! :) Тогда как тебе эта история с Eneos??? Как тебе фотографии вскрытого двигла??? Что это не подделка? Или это не третисорт от производителя? Понится ты громче всех на этом форуме убеждал всех что подделок на росийском рынке нет? Что брак специально для России никто не делает? Для справки Eneos 5W50 это лучшее из их линейки, менял его я раз в 8000км с фильтром, все в пределах рекомендаций.

Так вот ZIC дешевый на привозе тоже самое если не хуже - ответственно заявляю! Есть также подозрения и по Shell. По Кастролу уже нет никаких подозрений так и есть это гуавно, кроме пожалуй EDGE... По Mobil1 все технические характеристики в норме проверено мной лично, но что не будет такого говна как у меня после Eneos тоже не даю гарантию! По крайне мере За Рулем (повторяю не относимся с доверием на 100%)в тесте масел протестил Mobil1 и выдал не лестные результаты на загрязнение.

http://www.zr.ru/arch49516.html

Если интересно почитайте каким путем заливая нормальное масло от известного производителя мы получаем солидол с лаком в движке :)

sodium, вообщем не понимаю, почему ты так яросто стал выступать после моих фотографий и что тебя лично обрадовало или раздосадовало. :) Я лишь сообщил ребятам что схожу с Eneos и предоставил им фотки что бы увидели своими глазами и сделали выводы, "ведь мы в ответе за тех кого приручили", ведь многих ввел в заблуждение, многие льют Eneos. Прежде всего их предупредить!!! На твоем месте я бы постыдился злорадствовать и говорить "вот видишь а я тебе говорил" тем более когда говорил то совсем обратное :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 13 янв 2007, 21:20

torcon,
К Eneos у меня тоже мнение изменилось, будешь меня за это осуждать??? Человек не имеет право с течением времени изменить свое мнение, когда судьба преподносит ему урок?

Я абсолютно не злорадствую. Ни в этом вопросе, ни в других в этом посте. Никакого сарказма. Извини, если разозлил или обидел тебя - не хотел...
Я не пытаюсь сказать, что ты идеализируешь те тесты.
Про твое мнение, мне действительно было любопытно, изменилось ли оно.

Как тебе фотографии вскрытого двигла??? Что это не подделка? Или это не третисорт от производителя?

Я считаю, что не подделка, не третитий сорт и не брак... Просто такое масло. Оно честно смазывало твой двигатель. Ну, а то, что двигатель оказался со смолянистыми отложениями, так Eneos и не обещал, наверное, что двигатель будет чистым...
Ты же отслеживаешь тенденции на рынке масел. Ведь только совсем недавно супермоющие свойства начали провозглашать как конкурентное преимущество. И ты наверняка знаешь, кто начал...

У нас интересная ситуация, из твоей ситуации мы сделали одинаковый вывод, но каждый в свою пользу... :)

Кстати, я хотел спросить, до этого давно крышку открывал? До этого у тебя, вроде Тебойл был залит? Т.е. ты уверен, что отложения именно от Энеоса?

Так что насчет семинаров?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 17 янв 2007, 01:29

torcon,
Странная у тебя там грязюка в моторе, но видно, что поверх чистых деталей(небольшое изменение цвета деталей ввиду навечно прилипшей масляной пленки эт нормально) налипли свежие отложения...

Энеос это случайно не гидрокрекинг?

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 17 янв 2007, 12:41

ES!, да гидрокрекинг конечно - щас все масла гидрокрекинг :) Редкое исключение суп гидрокрекинг 60% + ПАО 30-40% - Teboil Daimond скорее всего такой и есть. Поправь если ошибаюсь!

Я лил Teboil Gold 5W40 2 года - ну он понятно тоже гидрокрекинг. Под крышкой скапливалась мазута часто, угорал было дело, движек ревел (но это нормально он у меня такой конструкции).

Мое мнение если лить Teboil то не вестись на Gold лить самое лучшее Dimond - тогда в движке будет чисто :) Хотя после Golda скорее всего тоже чисто было, но видно что характеричтики у него похуже и менять надо раз в 7-8 тыс никак не позже в наших условиях...

А Eneos что после Teboil точно гидрокряк (видно по цене - слишком дешев) хоть и пишут 100% Full Syntetic сейчас все так пишут, так вот Eneos я проверял в лабаратории показал все гуд, но низкое щелочное число около 6ти, это значит что через 2тыс км оно уже может быть около 2-3х... Скорее всего так и есть. Масло быстро срабатывается. О каком тогда отмывании мажно заводить речь, там присадки то уже сработались. Этот показатель мне и не давал покоя весь год. Как оказалось не зря. Вообщем не лейте спецпродуктов для России и будет вам счастье :)

Но повторяюсь 100% заявлять что Eneos гавно нельзя, один мой движек не показатель, вот Driver25rus бы вскрыл да зафотал движек машины, которая год на нем поездила - для статистики... Просто мне хватило того что я увидел поэтому слез.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 17 янв 2007, 17:32

Мда. С Энеосом грустно получается... А как все радужно начиналось...
А вообще-то я МИтяй...

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 02 мар 2007, 17:38

Вот решил ткт старую темку поднять:) Вообще, почитал все посты и понял, что корректно можно судить о масле только в том случае, если сфотографировать двигло до замены масла, а потом при следующей замене... Вот. Чем и собираюсь заняться.
А вообще-то я МИтяй...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 02 мар 2007, 19:54

Bono, ты че каждую смену масла будешь вскрывать крышку и фотать? :) driver25rus все собирался вскрыть двигло после Eneos но так и не собрался видимо. Мне самому интересно просто.

Знакомый один с автобазара заглянул хорошо в горловину, сказал "такая же хрень что у тебя наросла штукатурка" а доэтого лил тотал горловина была без нее, после Eneos он слил.

Больше к сожалению нет отзывов. :( Во всяком случае даже если мне сейчас покажут фотку наичистешего двигла после Eneos я уже его заливать не буду. Стоимость превысила все мыслимые пределы - 1100р за канистру 5W50. Полно хороших масел за такие деньги с более прозрачной репутацией, производством и контролем качества.

Вообще я стал боятся масел приходящих с востока, ZIC Eneos Шеврон Оригинальные жидкости Toyota Nissan Mazda итд. Брать можно только если сам из японии везешь. Иначе купишь корею или китай :(
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 04 мар 2007, 18:47

Это да... Рост цены начинает напрягать. До сих пор для себя не определился, какое масло лить на замену. Думаю.
А вообще-то я МИтяй...

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 05 мар 2007, 09:24

На днях настал момент смены масла... До этого накатал 10.000 на Эниосе 5W50... Снова решил взять его.... Так как нужно было еще и ремешок и ролик ГРМа сменить, а так же пару сальничков на распредвале - снимали верхнюю крышку двигла... Вот фотки:
Изображение
Изображение
Все чистенько и красивенько.. Нагари и извести нету...
(у машины пробег 400.000... Но движка лет 5 назад менялась.. Щас стоит контрактная.. Она прошла тыщь 100, или больше).....

зы: К стати сОит оно не 1100, а 1000 руб..

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 05 мар 2007, 10:09

тэкс. Мнения разделились...
А вообще-то я МИтяй...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 05 мар 2007, 10:20

yastrebov72, наконец то реальные отзывы! :up:

Еще скажи что за масло было до Eneos? Спрашиваю потому как это может не заслуга его... Я на своем Eneos 5W50 35 тыс проехал. А за 10 тыс двигатель не засрется :)

Стоит Eneos 1064 когда я заходил на Депутатскую в последний раз.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 05 мар 2007, 10:49

torcon, к моему сожалению, о том какое масло лил предыдущий хозяин история умалчивает....
Я лищь высказываю своё имхо по тому что имею, что вижу.... Когда осенью решил менять масло, спросил совета у driver25rus.. Он порекомендовал Эниос 5W50... У меня нет (и небыло) причин сомневаться в его советах (так как сам я ваще в этих вопросах профан)... Купил, залил.. Отъездил 10 тыщь.. Полет нормальный... Фотки сам видиш.. Я хоть сам не шарю, - мастера спросил, мол чо скажеш по виду движки изнутри.. Он грит мол все зачотно...
Всю зиму машина ночевала на улице, подогрева и автозапуска нету, и в любые морозы (до -30) машина не подводила (был лищь один раз когда она стояла 3 дня на морозе - то не смог завестись.....)...
Вот и в этот раз не стал долго раздумывать, и залил опять тоже Эниос 5W50... прокатаю еще 10-ку тыщь, - вскрою снова, - гляну как там.....

Не вдаваясь в полемики, скажу одно... Лично я маслицем доволен.. (цена не пугает)... Спасибо driver25rus за рекомендацию.....


ЗЫ: Ксати при покупке, сую в нос продавцу нашу КАРточку, грю мол дай скидко.. А он цуко грит мол вроде как скидки есть, но лишь когда хозяин тут, а я мол дилофф незнаю... :oops:

ЗЗЫ: А еще продавец чёто шипко удивился, мол зачем тебе супер синтетика 5W50, мол бери другое.. Мол это для спорт-движков... Я короче его слушать не стал.. Все равно в вопросе не секу... тупо беру что посоветовали и все.... 1000 с копейками на свою машину не жалко....

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 05 мар 2007, 13:05

yastrebov72, я могу сказать так, твои фотки говорят о том, какое масло хорошее лилось до Eneos! 10 тыс которые ты проехал на Eneos слишком мало, что бы говорить о его свойствах. И еще не относитесь к словам driver25rus как к истине, я с этим человеком общался, очень его уважаю, но ему как и всем людям свойственно ошибаться. Например я не согласен с его мнением по Eneos, аккумуляторам Yusimi, и фильтрам Mann. Кстати тоже по его совету залил когда то Eneos :) Давай накатывай еще тыс 20 и если сможешь сделай фото - будет очень полезно!

Продавал Eneos'a вообще не слушай, они там наговорят с лихвой... Недавно им доказывал что бывает 5W30 синтетика, и потом к ихнему позору оказалось что ее производит и Eneos японский :smeh: Называется, знают о своем товаре все :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 05 мар 2007, 14:00

torcon, не, ну даже за 10 тыр км можно понять, что за масло, как оно себя в движке ведет и как движок себя чувствует. Во всяком случае, нагар бы образовался, с нашим-то бензином.
По поводу мнений и слов продавал - сколько людей, столько мнений. Так что лучше всего прислушаться, а все равно сделать по своему. Кстати, Данил, прокладку крышки клапанов где покупал и сколько она стоила?
А вообще-то я МИтяй...

surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 05 мар 2007, 15:06

на Д.Бедного мне скидку на аккум дали.. чото около 5% ... никаких карточек не показывал, сказал что с кар72 :)
per rectum ad astra

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 05 мар 2007, 15:18

Bono, 10 тыс мало, это же не малярная краска, фотки сделаны телефоном качества так себе, поэтому судить об образовании нагара тоже нельзя.

Еще бы кто нибудь сфотал, что бы убедится что не в Eneos дело... Я говорил что такой нагар у меня мог образоваться изза неправильной работы системы вентиляции картерных газов. :) Либо виноват круглогодично заливаемый до этого Teboil Gold 5W40 а Eneos просто не успел все это гавно отмыть и ему досталось :)

Во всяком случае, у Eneos полно минусов изза которых я больше никогда его не залью... Неизвестно кто призводит, низкое щелочное число, движек после 35 тыс стал постукивать по утрам при заводке, при низкой закупной цене - высокая окончательная в Тюмени - продаваны навариваются, движек грязный горловина в нагаре - это отметаем до выяснения обстоятельств...

Брал прокладку в сервер была в наличии. А вот цену убей не помню не больше 300р... :)

yastrebov72, плиз сделай для меня, на заведенной машине вытащи маслянный щуп и подставь к трубке щупа ладонь, воздухом выхлапывает?

Bono плиз сделай тоже у тебя движек одинаков по строению с моим...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 05 мар 2007, 15:58

torcon, сегодня проверю. насчет прокладки - я все таки хочу скинуть крышку клапанов, да погядеть, что там и как там. Сервер - какой где? Чегой-то не припомню. Название знакомое, а вот где оно...
А вообще-то я МИтяй...

surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 05 мар 2007, 17:30

Bono писал(а):torcon, сегодня проверю. насчет прокладки - я все таки хочу скинуть крышку клапанов, да погядеть, что там и как там. Сервер - какой где? Чегой-то не припомню. Название знакомое, а вот где оно...

на герцена где машина из стены торчит. напротив эльдорадо
per rectum ad astra

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 05 мар 2007, 18:51

в общем снимал крышку у себя дабы перед продажей заменить прокладки и оценить общее состояние движка, делал спонтанно к сожалению и фото не сделал ибо собирал двиг с фонариком, Милана тому свидетель и чистоту движка видела, кто может верить кто может не верить, но слушок об кривой партии и которой я кстати себе и взял масло прошел уже, а вот остальные брали остатки (мне тогда еще не досталось :( ) ... на энеосе кстати это уже вторая зима и второе лето и четвертая или пятая замена.... в общем дело общества что лить...
torcon, воздух должен идти Даня ибо через сапуны в той же крышке подается воздух во впуск ;)...а вот дыметь не должно, если дымить то пепец колечкам и ЦПГ
за сим и попрощаюсь