Отчет по покупке масла ENEOS у официального дилера

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 05 мар 2007, 22:56

driver25rus, вот я тебя и выманил на общение партизан :smeh: Че фотки то не сделал - ты можно сказать единственный кто больше меня на Eneos ездил... Че за кривая партия не понял тебя?

У меня только воздух идет, выхлопа нет слава богу :) Блин неужто Teboil мне так нагадил? Опять же Eneos как нормальное масло должен был отмыть эту каку за целый год и 35 тыс км... Откуда налет цвета ржавчины и штукатурка нагара местами?

Вот еще отзыв по чистоте движка парень из Московии:

Черный Трупер Тотал-моет хорошо,но текуч зараза и двиг жестковато работает,был Енеос-получилось все как у Торкона,только крышку не фотал-холодно стало,а на морозе возиться не хочется.

torcon Можешь поподробней? Для статистики собираю...

Черный Трупер собственно,как и у тебя-посмотрел в голову через крышку маслозаливной горловины-у меня там можно усмотреть рокер,кулачок распредвала,ну и сам распред,так вот,на Тотале все это было блестящим и вороно-черным,свежеалюминивым после энеоса-тусклый кулачок,бурый распредвал


Давайте соберем больше инфы :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

 

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 05 мар 2007, 23:33

torcon, я не на долго :cherep: фотки не сделал так как спонтанно ломанулись в гараж, а там свет до 22-00 так что как и ГРМ снова собирал с фонариком и помощью одной самой самой самой самой лучшей девочкой :roll: :roll: а кривость партии выразилась в замерзании при - 15 градусов 8O при этом у остальных кто раньше брал из прошлого все ок...у меня же спаленный (и восстановленный :D ) стартер...пока восстанавливал пришел новый...двиг просто вообще не крутил...слил и заказал снова у брата с япы энеос, пох что ждать долго зато надежно, пока залил нести :D дабы снова морозы не ударили ...отныне себе беру только с япы дорого и долго но зато никакой рулетки повезло с контейнером или не повезло, при остаюсь верным как и раньше Энеосу...не даром у них целые сети запровок и самый лучший бенз в япе

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 06 мар 2007, 09:25

[quote="torcon]
yastrebov72, плиз сделай для меня, на заведенной машине вытащи маслянный щуп и подставь к трубке щупа ладонь, воздухом выхлапывает?[/quote]

Сделал! Вытаскивал, подставлял.. Да. Воздухом дует.. Дыма не видать..

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 06 мар 2007, 09:28

А я поеду в выхи покупать прокладку крышки, буду менять масло, попробую сдернуть крышку, сфотать. До этого в двигле было масло Esso (от прежнего хозяина), потом Mobil 5W50, потом один сезон Eneos 5W50.
А вообще-то я МИтяй...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 06 мар 2007, 13:37

Bono, мой прогноз, от мобила должно быть все рыжего-золотистого цвета. По нагару грязи не знаю. Eneos понятно вообще не берем в расход 1 сезон мало что бы о чем то говорить.

yastrebov72, спасибо! У меня также.

driver25rus, я тебя правильно понял? Купленный в Тюмени Eneos замерз у тебя при -15 градусах? Ты заказал из владика у брата и все ок? У меня Eneos на морозе держался очень хорошо :?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 06 мар 2007, 14:15

torcon, так там и мобил был 1 сезон - 10 000 км. Потом Энеос - 10 000 км. Прокладку заказал, сейчас выкуплю, в выходные, если получится, препарирую двигло.
driver25rus, я тебя правильно понял? Купленный в Тюмени Eneos замерз у тебя при -15 градусах? Ты заказал из владика у брата и все ок? У меня Eneos на морозе держался очень хорошо

У меня тоже нормуль все было в морозы. Просто максу досталась партия масла после нас, а она померзла в -15.
А вообще-то я МИтяй...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 06 мар 2007, 16:23

Bono, тогда и по мобил нечего сказать, а на Esso сколько ездили?

У меня тоже нормуль все было в морозы. Просто максу досталась партия масла после нас, а она померзла в -15.


Это говорит о том, что на заводе (если это вообще завод) плохой контроль качества. Тоесть покупая новую банку Eneos вы никогда не будете уверены, что купили точно такое же масло что лили до этого... Тоже самое с ZIC у TORNADO было, в холода в багажнике лежат две канистры одинакового масла, в одной плещется в другой мед...

Я вот лично удивлен. На моей памяти 4 канистры Eneos во всех масло было по свойствам в морозы замечательное, пахло чисто...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 06 мар 2007, 16:34

torcon, про Esso даже не знаю, потому что "дневник наблюдений" за авто велся первым (?) хозяином только с 78 000 км, на 90 000 я взял аффто. Так что хз. Вскрытие покажет (с)
А вообще-то я МИтяй...

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 07 мар 2007, 09:30

torcon, данил, спасибо за скидочку на прокладку ;)
А вообще-то я МИтяй...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 07 мар 2007, 19:50

Bono, незачто. Ждем фоток :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 09 апр 2007, 10:16

На днях был в лесу.. И пришлось там пару приличных луж в брод брать.. После чего на след. день на масляной крышке замечено вот такое:
Изображение
Чтото типо засохшей пены... И с крышки капнуло несколько капель жидкости (по виду вода)... Так же небольшое кол-во подобной пены надлюдалось на масл. щупе...
Это именно от того что в движку попала вода? Какие есть мнения? Насколько это опасно для ДВСа..

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 09 апр 2007, 12:36

Эмульсия это.
Образуется при смешивании масла с водой.
Маслу хана.
Сливать надо и заменять новым.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 09 апр 2007, 12:38

yastrebov72 заменять с промывкой мотора. И естественно фильтр масляный на помойку.
Промывать любой минерелкой.
Просто чтобы вытеснить эмульсию.

Всеволод
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Tracker

Рейтинг: 3 904
Репутация: +5

Сообщение Всеволод » 09 апр 2007, 12:44

согласен нащот воды в масле. Вопрос - как она туда попала? Лужи должны были быть РЕАЛЬНО глубокими...
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 09 апр 2007, 12:45

Всеволод, у него нулевик стоит палевый

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 09 апр 2007, 12:55

Всеволод писал(а):согласен нащот воды в масле. Вопрос - как она туда попала? Лужи должны были быть РЕАЛЬНО глубокими...

Лужи были довольно глубокими.. Радиатор скрывало на одну треть..

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 09 апр 2007, 12:56

yastrebov72, могло вентилятором набрызгать в фильтр

Всеволод
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Tracker

Рейтинг: 3 904
Репутация: +5

Сообщение Всеволод » 09 апр 2007, 13:01

да, я уж подумал было, что это типа мини-гидравлический удар был... влететь на скорости в лужу и поиметь воду в воздухан
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 09 апр 2007, 13:03

Всеволод, там впускной коллектор не даст от малого количества воды хапнуть тепловой удар :yes:

Всеволод
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Tracker

Рейтинг: 3 904
Репутация: +5

Сообщение Всеволод » 09 апр 2007, 13:08

ну хоть так, респект узкоглазым братьям за конструктив! :up:
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 09 апр 2007, 13:12

Всеволод, нифига не респект, по хорошему весь цикл подачи воздуха и двигла должен проходить через оил кетч танк...типа маслосборник...но он идет как доп опция
вот собсно он [img]http://gt-store.ru/pics/oct-s.jpg[/img]

Всеволод
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Tracker

Рейтинг: 3 904
Репутация: +5

Сообщение Всеволод » 09 апр 2007, 13:23

прикольная штучка... ))))))
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 09 апр 2007, 13:24

Всеволод, обычны ймаслосборник, йа когда то делал из обычной канистры :smeh: но сиорелосьнизачотна

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 09 апр 2007, 14:53

yastrebov72, есть такое слово гидроскопичное что ли, короче масло впитывает воду. Я когда ездил на Eneos время от времени наблюдал такую картину, даже фотки выкладывал.

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/ksenon/pv/P1030089.jpg[/img]

Сейчас езжу на другом масле такого косяка вообще не наблюдаю, а смотрю постоянно. Но это точно смесь воды с маслом, и при прогретом движке все исчезает... Я по лужам не ездил, у меня зимой даже такое было. Вроде бы это не сильно страшно, но имхо хорошего тоже мало. От такого масла и корозия внутри будет больше по идее...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 09 апр 2007, 15:10

Off
torcon, гигроскопический (прилагательное) - о веществах, материалах: способный вбирать в себя влагу из окружающей среды.
Толковый словарь Орфо 5.0 для Windows.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 09 апр 2007, 15:12

sodium, сеньк :up: :D
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 09 апр 2007, 15:58

driver25rus,
Расскажи подробне про эту банку.
Как оно, что оно. Можно в отдельной теме.
А-то я так и не понял накой их ставят и как ставят на тачки.

Эмульсия это плохо.
Если вода попала и получилась эмульсия значит масло правильное :)

ИМХО в данном случае раз уж даже на щюпе эмульсия вода конкретно в мотор затекла.
Возможно негерметичность в системе смазки там где щуп. Или Щуп стоял не плотно.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 09 апр 2007, 16:44

ES!, да все элементарно:
Маслосборник ставится в разрез шланга вентиляции картера и служит для сбора масляных паров, предотвращая их попадание в камеру сгорания. Состоит из алюминиевого стакана и двух резьбовых крышек. В наборе крепления и шланг.
http://gt-store.ru/shop/details.html?id=341

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 09 апр 2007, 17:03

Дак это для старых маштн получается только актуально?
Вот если машинка масло не хавает то эта шука и не нужна получается?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 09 апр 2007, 17:38

ES!, у меня в акценте 10 тыщ пробегу а дроссель весь замаслен :D не факт что для старых... я ваще ижу смысл установки на турбу, шобы при исбыточном давлении масло не летало каг гамно ф курятнике там :cherep: