Почему нельзя лить синтетическое масло. Статья. Обсудим?

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 20 окт 2007, 19:27

Атомобилю всё вредно: стоит -вредно, едет вредно,
запускаешь-вредно, глушишь вредно :cherep:
Всем Привет из Неоплана

 

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 22 окт 2007, 08:19

sodium, вот я на сто процентов уверен залей он минералку лукойловскую погуще ездилбы ещо годик - точна .

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 24 окт 2007, 17:47

Выложу свои 5 копеек.
Мне пофигу, заведусь я зимой в -40 или нет. На своей Toyote я завожусь без проблем.Полусинтетика зик. НО, 2 раза получилось так, что лучше бы я не завелся и поехал на такси. В мороз и при ветре лопнул шланг ГУРа и масло все к черту вытекло на дорогу, хотя движок был горячий. Хрен с этим делом, до японской СТО рукой подать, поменяли на газелевский шланг. Залили нвое масло. На следующий день опять, шланг ГУРа, но он уже не лопнул, а соскочил хомут. Масло в системе ГУРа подстыло, создалось большое давление при работе насоса. Опять хрен с этим делом. Поставили новый хомут, залили супер-пупер масло. Дорогое. Мастер, который мне 2 раза делал ремонт, рассказал, что на днях притаскивали авто:
1. с конченным на морозе автоматом,
2. С согнутыми стойками, аж кузов немного повело. В стойках ведь тоже масло, даже если они и газовые. Просто на кочке стойки не сработали (застыли), кузов всей своей тяжестью стойки погнул. И сам подогнулся.

Так что лучше бы я эти 2 дня ездил на такси, чем платить 3 штуки за все про все.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 25 окт 2007, 01:23

wovan, основания? Я вот тоже на 100 % уверен, только в обратном. Не люблю сослагательных наклонений: если бы, да ка бы... Разговоры ни о чем...
Mauzer, автоматы от мороза не ломаются. Сам пишешь: конченным на морозе... Ну скончлся, ну на морозе... Совпало так...
Просто ездить на неработающих (застывших) стойках приходиться едва ли не каждому, кто ездит при температурах ниже минус 35... Значит кочка там такая была, что и рабочие стойки не спасли бы, если аж кузов погнулся.
Температура жидкости в ГУРе не должна зависеть от температуры ОЖ в двигателе. То, что шланги порвало, говорит о том, что масло загустело. А давление там не хилое, кстати. Вот, только не пойму, какое отношение эта история имеет к теме...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 28 окт 2007, 16:00

sodium, аснование такое : на минералке лампочка не гарела на синтетике на холостых маргать стала (двигатель старый ) это о чемта тебе говорит ?

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 28 окт 2007, 19:02

wovan,
эт говорит о том что пора ка наверно движочек починить... :wink:

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 28 окт 2007, 19:30

Сниму гараж в 1мкрн Тюменском, а то Тойота с ее родной акб и родным маслом думаю пахуже будет в морозы заводиться на стоянке, чем старый Фольц с Тюменским 62м и залитым Mobil 1 Rally Formula 5W50 в движку. Фольц заводился в любой самый лютый Тюменский мороз)

Хотя....... нада проверить, потом отпишусь. Заморожу дня на три четыре ее в сорокет на улице и попробую завести, ток правда с автозапуска насиловать не буду, в шерхане не предусмотрена функция выжима сцепления :D

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 07 ноя 2007, 00:21

wovan, это мне говорит, как минимум, о том, что:
1. к выбору масляного фильтра надо подходить тщательнее.
2. перед установкой нового масл. фильтра необходимо залить в него масло и подождать, пока пузырьки воздуха не выйдут.
3. надо постоянно следить за уровнем масла.
4. нефиг ездить на большие расстояния, если знаешь, что у тебя поблемы (лампочка на холостых моргает)
И давай на этом закончим, пожалуйста. Разговоры, типа, "а вот если бы он, ... , то оно бы стопудово..." - это разговоры ни о чём. Никто и никогда не узнает, как оно было бы, если бы там чего-то...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 07 ноя 2007, 22:13

sodium писал(а):wovan, это мне говорит, как минимум, о том, что:
1. к выбору масляного фильтра надо подходить тщательнее.
2. перед установкой нового масл. фильтра необходимо залить в него масло и подождать, пока пузырьки воздуха не выйдут.
3. надо постоянно следить за уровнем масла.
4. нефиг ездить на большие расстояния, если знаешь, что у тебя поблемы (лампочка на холостых моргает)
И давай на этом закончим, пожалуйста. Разговоры, типа, "а вот если бы он, ... , то оно бы стопудово..." - это разговоры ни о чём. Никто и никогда не узнает, как оно было бы, если бы там чего-то...


диствительна пара заканчивать а то смешно становится от такой писанины :D

Dimich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 157
Репутация: +7

Сообщение Dimich » 07 ноя 2007, 22:32

Заливаю кастрол 0/40! проблем с пуском нет! Все лютые морозы на машине! -45 в позопрошлую зиму спокойно отъездил! Жену на работу, ребёнка к Бабушке! Я то ладно на тачке или автобусе перекантуюсь а они!!! так что мне железяку не жалко! а по поводу стоек подвеска тоже прогрева требует! если движок прогрел не надо сразу с места рвать! проедь несколко км по тихонечку! Кстати в прошлом году такой мороз на трассе застал! Вот на трассе палево машин мало! случись что придется машину сжигать и то окочурииться можно!!!

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 08 ноя 2007, 02:24

-45 в позопрошлую зиму


ну ща нарассказываешь

cool
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение cool » 08 ноя 2007, 09:37

ты хде этот байан нашел аффтар?