Купил Я тут на дня Ваз 21053
- Kalinenkov
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 47 -
Репутация: 0
- ptmb
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
-
Рейтинг: 257 -
Репутация: 0
Volodya, а чем она убивает? только доп ржавчиной, а если учесть что машина не первой свежесть и не известно какой слой и чего у нее в радиаторе-то думаю вода ничего страшного не сделает-второй год каждое лето в рабочую жучку лью воду и не жаловался
имхо вода менее агрессивная среда чем ядовитый тосол
следить только надо чтоб не выкипело или утекло
Kalinenkov, да не заморачивайся с салоном-год отъездишь купишь-что-нить другое, а то счас будешь денеги только закапывать

следить только надо чтоб не выкипело или утекло
Kalinenkov, да не заморачивайся с салоном-год отъездишь купишь-что-нить другое, а то счас будешь денеги только закапывать
- sailor-mike
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 348 -
Репутация: +1
Сурово. Тюменская машина? На ней теперь главное не чтоб она ехала, а чтоб останавливалась по твоему желанию. А салон - это вообще тебе должно быть параллельно - это типа как обивка гроба, от нее ни жарко ни холодно, эстетического наслаждения "пользователю" она не предназначена доставлять. Главное, чтоб тормоза работали - в это вкладывай монеты. Следующий срочный вопрос - немедленно от этой машины избавиться. За 25 тыр лучше на такси кататься - больше шансов никого не убить и самому выжить. Первое авто я брал новое советское - за 7 лет езды и тормозные шланги рвались, и система охлаждения не всегда работала (что характерно, каждые полгода по новой причине), двиг закипал, тосол в салон выливался. А уж что в ТАКОМ возрасте от ВАЗа ожидать - это только хозяин знает...потому, видимо, и продал.
Интересно, ТО эта машина пройдет?
Интересно, ТО эта машина пройдет?
У Лада-Гранта один плюс - на аккумуляторе.
- Konstantin
- вечно молодой
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 847 -
Репутация: 0
Ну народ вы блин даете, чего стебетесь то? Форум ведь создан для поддержки автолюбителей а не для насмешек, даже если насмешки не со зла. Добрее надо быть господа, добрее ...
Kalinenkov, в салоне действительно лучше ничего не менять, денег угрохаешь много (по мелочи) а толку ноль. Хотя пластик разный (именно заводской) стоит не много, есть магазинчики где его полно. Суд по сумме машина карбюраторная, значит настроить его не мешало бы .. ну или чтоб специалист посмотрел. (ИМХО) Ну а так менять в обязаловку ВСЕ жидкости и проверять внимательно все шланги а особенно тормозные (у меня как то на 6 рвались).
Kalinenkov, в салоне действительно лучше ничего не менять, денег угрохаешь много (по мелочи) а толку ноль. Хотя пластик разный (именно заводской) стоит не много, есть магазинчики где его полно. Суд по сумме машина карбюраторная, значит настроить его не мешало бы .. ну или чтоб специалист посмотрел. (ИМХО) Ну а так менять в обязаловку ВСЕ жидкости и проверять внимательно все шланги а особенно тормозные (у меня как то на 6 рвались).
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59
ptmb, ну во первых не стоит забывать, что она капиталена... Далее, то что бежит в кране - далеко не вода, а таблица Менделеева, а следовательно при нагреве вся эта таблица начинает выделяться, в т.ч. и всякая хрень, которая может негативно повлиять на систему.. Точно не помню чем и как т.к. не химик... ИМХО, лучше не рисковать... Все равно по осени все сливать и заливать тосол, так не пофигу ли, когда это делать???
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон
- Kalinenkov
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 47 -
Репутация: 0
- chim_chira
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
Парень закрой тему и создай ее в клубе любителей ВАЗОВ, они тебе больше помогут в твоем вопросе, одно могу сказать - не переживай каждый живет по свему достатку, а раз ты совсем только учишься то в принципе 1-2 года покататься набраться опыта даже нужно на старенькой миашине, а потом думай дальше. И еще один совет чисто от себя не вздумай лезть в кредит лучше подожди подкопи, если машина ездит работает не лезь не придумывай ни чего в плане тюнинга и остальной бредовой ерунды, эта машина не для этого, если даже посетила идея купить какуюнибудь приблуду особо то тебе и ненужную подумай и лучше отложи эти деньги в копилочку на новый аппарат. А все поломки исправляй по мере необходимости, ну нафига менять то что еще прослужит долго, это же не самолет.
- Kalinenkov
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 47 -
Репутация: 0
да эти форумы на Вазовских сайтах ни о чем)) тут куда лучше.... написал ответили....
на выходных машину всю подшаманили..... осталось руль сделать( люфт большой), давления в двигателе не хватает(лампочка горит), но остальное все путем...
на этой машине почти всё стоит от Ваз 2107, в том числе и карб, и коробка..
на выходных машину всю подшаманили..... осталось руль сделать( люфт большой), давления в двигателе не хватает(лампочка горит), но остальное все путем...
на этой машине почти всё стоит от Ваз 2107, в том числе и карб, и коробка..
There's no limit to perfection
- Kalinenkov
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 47 -
Репутация: 0